Jeep grand cherokee 93г

Jeep grand cherokee 93г

Приветствую.
Есть вопросы по Grand Cherokee 93г., 4л, 249РК.
Месяц назад приобрел авто, постепенно устраняю неисправности, подскажите кто знает о проблемах:
1. При нагрузке (в горку, обгон, когда необходим рывок) происходит проскакивание, как будто это цепь.
Приобрел БУ цепь на раздатку , разница в длинне была в 3-4мм между моей и приобретенной БУ, после замены вроде проскакивала меньше, но сейчас вроде стало все так же.
Заказал новую цепь,пришла, померил с моей старой, опять разница примерно в 3-4мм по длинне.
Стоит ли лезть опять в раздатку?Может Причина в другом?
Цепь обошлась в 12800, может перепродать получиться если это не она!
Читал что может дело в АКПП быть, снял поддон, думал там просто сетка, фильтра не было, обновил 6л масла, фильтр пока оставил старый.
Сегодня пришел новый фильтр, поменяю его и конечно опять масло!
В чем еще может быть причина.
2.Второй вопрос.Почему ДВС может гнать масло.
из сапуна (рядом с заливной горловиной)выведен шланг, скажем так просто на землю, от куда капает масло!
3.Третий вопрос!)))При долгом использовании авто (например трасса), машина не может набрать более 3000 оборотов (например нужно совершить обгон), при хорошем нажатии педали газа как будто начинают держать за задницу,и даже может «чихнуть».
Как будто не хватает топлива, поменял фильтр!как то не помогло.
Стоит ли лезть в бак?может там сетку засрало. может вообще причина в другом.
Отталкиваюсь от простых вещей, так как последний хозяин дед владел 8 лет(с одной стороны хорошо, с другой не очень),мало что ремонтировал или менял, масла походу просто доливал.
Поделитесь знаниями кто сталкивался с подобными случаями!
Буду очень благодарен. 😉

Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5″ 33″ 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое

Цепь это 99%.
Раздатку нужно тщательно проверить — все-ли стопора на месте, на месте-ли подшипник входного вала, нет-ли люфта в подшипнике вала на передний кардан, проверить тефлоновые шайбы планетарки. Проверить исправность вискомуфты.
Цепи не просто так дохнут.

Источник

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (1993 г.)

Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток: —Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею, лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл. Если кому надо, могу поделиться опытомвыносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли? — слабое место — вискомуфта в 249 раздатке. От времени она затвердевает и получается наглухо заблокированный межосевой дифференциал. Если так ездить, то растянется цепь раздатки, износятся крестовины, редукторы мостов, шины. Новая виска — 15тыр. Скупой платит дважды, я нашел на форуме паренько, Олег на Ботанической. За 12 тыщ ставит какуюто свою виску с пожизненной гарантией. Покупайте нормальную запчасть и не парьтесь. В том году ездил на юг. Скажу так, удобней машины не встречал. В дороге только одна поломка — потек сальник хвостовика заднего моста. Заехали купили масло, присадку ликвимоль для устранения течи прокладок. За час ребята поменяли масло и долили присадку, а мы за одно отдохнули. Поездили и по горам и по полям (объехали пробку 30км на М4) По полю втопил 60-70км/ч, как на катере Тюненх фар — Родные фары не светють. Снял стекляшки, вставил китайский линзованый биксенон Проходимость. Так нырять не надо. Намок воздухофильтр и его чуть не засосало в трубу. И пока не просохли свечные колодцы, немного троило

Читайте также:  Дворники для jeep cherokee
Замена колпочков — это не сложно, даже для меня — безрукого

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 1993 г

Берите ZJ 5.2 рестайл 96-98гг. 4х литровый ест почти столько, но надежность не та. Не покупайте дизельный zj, намучаетесь с мотором. Говорят нормальный дизель у жипов только 2.7, но там и цена совсем другая. Проверяйте работу раздатки. Если на твердой поверхности при крутом повороте хруст (растянута цепь раздатки (15тыр)) или подволакивает переднее колесо, значит замена вискомуфты 15тыщ+2-3 за работу.

  • Надежность
  • Проходимость
  • Выносливость
  • Простота и цена обслуги
  • Очень крепкий кузов
  • Удобные сиденья
  • Трудно найти не гнилой
  • Расход — 12-15л/100 — шоссе 19-23 — город (ДВС-5.2л), хотя для такой махины это нормально
  • К американским тормозам надо привыкать
  • У меня рост 192, поэтому низковат потолок
  • Жалко таких новых не делают

Источник

ТОП-3 поломок любого авто и времени года

Двухмассовые маховики, сначала проверка, потом замена.

Jeep Grand Cherokee ZJ 93-98

Общая информация модельного ряда Grand Cherokee ZJ 03.11.2013 01:16

Общая информация

Производился с 19 апреля 1992 года (в VIN-коде, тем не менее, проставлялся 93 год) по 22 мая 1998 года.
С 1994 года также собирался в Австрии на заводе компании Steyr Daimler Puch в количестве около 30 000 автомобилей в год.

Размеры

Двигатели

4,0 литра. рядный 6-цилиндровый, бензиновый

5,2 литра, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый

5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый (с 1998 года)

Также для Европы оснащался дизельным двигателем, объемом 2,5 литра.

Мосты

Передний мост — только Dana 30.

Задний мост:
Dana 35C
Dana 44 (с 96 года)

Раздаточные коробки

Поставлялся с тремя типами раздаточных коробок:
Command-Trac (NP231) — «part-time» раздаточная коробка встречается очень редко на Grand Cherokee Laredo 1993 модельного года.
Select-Trac (NP242) — «full-time» раздаточная коробка. Ставилась с 4-литровыми двигателями
Quadra-Trac (NP249) — «on demand» раздаточная коробка. Ставилась со всеми бензиновыми двигателями.

1992 модельный год

Апрель — начало производства.
Из-за нехватки автоматических коробок некоторые машины собирались с ручной коробкой передач
Из-за нехватки раздаточных коробок некоторые машины собирались с раздаточной коробкой NV 231 (Command-Trac) (от Jeep Cherokee)

Читайте также:  Mercedes benz gla джип

1993 модельный год

Комплектации: Base, Laredo, Limited и Grand Wagoneer
Появление заднеприводной комплектации.
Антиблокировочная система тормозов стала стандартом
Подушка безопасности водителя стала стандартом
Появление двигателя 5,2 литра как опции.
Появление комплектации Grand Wagoneer (двигатель 5,2 литра, накладки «под дерево» на боках)

Grand Cherokee Grand Wagoneer 1993 года

1994 модельный год

Комплектации: SE, Laredo, Limited
На комплектации Limited появились задние дисковые тормоза как опция.
Защитные балки появились в дверях для защиты от бокового удара
Комплектация Base стала называться SE
Выпуск комплектации Grand Wagoneer прекращен
В переднем мосту вместо крестовин стали ставить ШРУСы
Появились задние подголовники

Кликните для увеличения

1995 модельный год

Комплектации: SE, Laredo, Limited и Orvis
Появилась комплектация Orvis
На комплектации Limited задние дисковые тормоза стали стандартом.
На комплектации Laredo появились задние дисковые тормоза как опция
Изменилась система подачи топлива
Люк в крыше появился как опция
Подъемное стекло в двери задка появилось как опция
Встроенное детское сиденье появилось как опция

1996 модельный год

Комплектации: Laredo и Limited. Комплектация Orvis сохранилась лишь как опция к Limited
Внешний вид. Изменился передний бампер, противотуманные фары переместились в нижнюю часть бампера.

Комплектация Limited
до 96 года

Комплектация Limited
после 96 года

Автомобили стали оснащаться подушкой безопасности пассажира
Раздаточная коробка NV249 (Quadra-Trac) стала принципиально.другой. Если до 96 года крутящий момент через межосевой дифференциал постоянно передавался на оба моста, а виско-муфта частично блокировала межосевой дифференциал при пробуксовке одного из мостов, то с 96 года крутящий момент постоянно передается только на задний мост, а при его пробуксовке виско-муфта подключает передний мост.
Вместо крестовины в переднем карданном валу стал устанавливаться ШРУС

1997 модельный год

В комплектации Laredo появилась опция TSi.

Grand Cherokee Limited Orvis 1997 года

1998 модельный год

Комплектации: Laredo и Limited (комплектация Orvis прекращена). Комплектация Laredo также поставлялась в исполнении Special Edition.
Ключ зажигания получил повышенную защиту
Изменен механизм рулевого управления
Появилась комплектация с двигателем 5,9 литра. Решетка радиатора у автомобилей с таким двигателем ставилась другая(см.фото).

Grand Cherokee Limited 5,9 1998 года

Всего было произведено 1 662 552 автомоиблей

Источник

Что выбрать Джип Гранд Чероки 93-96г. 4л 231 раздатка или Форд Эксплорер 96 г 4и Форд

следующая тема предыдущая тема

В качестве второй машины для по хозяйству с прицепом и рыбалок, охот ищу замену уазику буханке , Гранд Чероки 94-96 год 4л. 231 раздатка или Форд Эксплорер 96 год мех или АКПП .? Кто что посоветует . Денег готов потратить ну максимум 300-330т.р.

Зачем нужна 231 раздатка на гранде? Живешь в Майами? 5.2 с нормальной раздаткой более распространены и такую машину проще найти.
ГЧ в этих годах будет нечеловечески гнилой.
Форд в этих годах вообще комментировать не буду. Есть наборы мазохиста подешевле и не такие жесткие.

Ищите просто Чероки с 4.0 на ручке (редкость с быстрыми мостами) и меняйте 231 раздатку на 242 и будет Вам счастье. Процесс описан на библии (www.jeep.avtograd.ru ). До сих пор жалею, что продал такой авто.

Читайте также:  Поднять ниву до уаза

Зачем нужна 231 раздатка на гранде? Живешь в Майами? 5.2 с нормальной раздаткой более распространены и такую машину проще найти.

в оба варианта, скорее всего, придется сильно вкладываться в кузовщину, ибо гнилые они сильно, да. У Грандов АКПП очень надежны (что американские, что японская AW-4). Читал даже, что рама у Экспа весьма хлипкая и перекос присутствует на буераках. Ну и салон у Гранда лучше.
За 300-330 т.р. можно купить Гранда ZJ одного из последних годов выпуска 97-98 в неплохом состоянии для своих лет

Ну для прошаренных технически Мосты Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
Cherokee с 4-цилиндровыми двигателями — 4,1
Cherokee с 4-литровыми двигателями и ручной, пятиступенчатой коробкой передач — 3,07
Cherokee с 4-литровыми двигателями и автоматической коробкой передач — 3,55. У меня были 3,07 и машина была очень быстрой и проходимости хватало за глаза.

В таком возрасте состояние машины играет намного более важную роль чем марка. Что попадется менее убитое то и берите.

Расхожее заблуждение. 231 — это задний привод везде, кроме грязи. Будешь ездить по асфальту в 4х4 — растянешь цепь или, что хуже, уберешься куда-нить типа кювета. Будешь ездить зимой на заднем приводе на этом сарае — сам понимаешь, как это радостно. Остается один плюс — можно ездить на 231 по говну. Но гранд это не машина для говна, у фирмы Jeep есть более адекватные модели для этой задачи. Тогда ЗАЧЕМ 231?

Это Вы загнули насчет «надежных американских АКПП» на грандах. Японские — да. Американские — нет и никогда не были.

Originally posted by Riksha2008:

Ну для прошаренных технически Мосты Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
Cherokee с 4-цилиндровыми двигателями — 4,1
Cherokee с 4-литровыми двигателями и ручной, пятиступенчатой коробкой передач — 3,07
Cherokee с 4-литровыми двигателями и автоматической коробкой передач — 3,55. У меня были 3,07 и машина была очень быстрой и проходимости хватало за глаза.

Напрасно Вы не обратили внимание на сарказм в моих словах.
Во-первых, это не «быстрые мосты», а разные главные пары, они ставились и в мосты дана, и в мосты крайслер. Что лучше и надежнее — очень большой вопрос и соотношение пар здесь не главный показатель.
Во-вторых, в тех годах, которые смотрит топикстартер, мосты и ГП в этих машинах скорее всего заменены и, может, уже не один раз. А кое-где и коробка с ручной на АКПП или обратно. То есть если вам продают 4.0+МКПП это ни разу не значит, что там именно такие пары в мостах.
В-третьих, топикстартеру не нужны никакие мифические быстрые мосты. 4л. АКПП и 3.55 (без или с небольшим лифтом) хватает за глаза на все случаи жизни, и для легкого бездорожья, и чтобы всегда быть первым на светофоре (для любителей).
В-четвертых, 4-литровый кирпич на ручке это извращение, даже если ты спортсмен (хотя есть любители типа Кита, да).
В-пятых, РКПП на кирпиче гораздо менее надежный узел, чем АКПП AW4.

Originally posted by xwing:
В таком возрасте состояние машины играет намного более важную роль чем марка. Что попадется менее убитое то и берите.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector