- 800-сильный Grand Cherokee Trackhawk от ателье B&B: быстрее Уруса
- Hennessey Performance Jeep Grand Cherokee SRT8 HPE800 Twin Turbo
- Похожие записи:
- One thought on “ Hennessey Performance Jeep Grand Cherokee SRT8 HPE800 Twin Turbo ”
- Добавить комментарий
- Популярные статьи
- Разделы
- 2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK)
800-сильный Grand Cherokee Trackhawk от ателье B&B: быстрее Уруса
Немецкая компания B&B Automobiletechnik представила программу доработок для Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которая позволяет сделать и без того производительный внедорожник еще мощнее.
Напомним, что с завода Гранд Чероки Трекхок оснащен 6,2-литровым компрессорным V8, который развивает 717 л.с. и 875 Нм. С ним внедорожник способен «выстреливать» с места до сотни за 3,7 секунды, развивая скорость вплоть до 290 км/ч.
Немецкие тюнеры готовы повысить отдачу данного мотора в два этапа. На первом (Stage 1) они доведут его производительность до 740 сил (900 Нм), при этом клиенту придется заплатить 1 498 евро. На втором этапе (Stage 2) отдача движка составит уже 800 «кобыл» и 985 Нм крутящего момента, а обойдется такой апгрейд в €3 950.
Известно, что 800-сильный Grand Cherokee Trackhawk способен разгоняться с 0-100 км/ч за 3,4 секунды, развивая скорость свыше 300 км/ч. Таким образом, модифицированный вариант модели от B&B оказался на 0,2 с быстрее Lamborghini Urus.
За доплату в компании также можно заказать высокопроизводительную выпускную систему из нержавеющей стали с регулируемым клапаном (€5 950). Плюс тюнеры готовы занизить подвеску Трекхока на 50 мм с помощью спортивных пружин (€798), при этом сохранив достаточно места под 22-дюймовые легкосплавные колеса.
Специалисты B&B готовы также доработать и некоторые другие версии Jeep Grand Cherokee. Так, владельцы машин с 3,0-литровым дизелем V6 CRD могут рассчитывать на форсировку мотора с 241 л.с. и 550 Нм до 350 сил и 680 Нм крутящего момента (€1 950), а для модификации SRT можно заказать иную выпускную систему за €5 495.
Hennessey Performance Jeep Grand Cherokee SRT8 HPE800 Twin Turbo
Свой пресс-релиз Hennessey Performance начали со слов “Кому нужны олени, если у вас есть телега мощностью 800 л.с.?”. Отдадим должное чувствую юмора тюнеров – этой фразой они представляют свою последнюю работу, 2013 Jeep Grand Cherokee SRT8 с пакетом тюнинга двигателя HPE800 Twin Turbo. Объем 6.4-литрового HEMI V8 увеличили до 7 литров, в дополнение к этому установили весьма “немаленькую” систему двойного турбонадува.
В стоковом состоянии мощность Grand Cherokee SRT8 составляет 465 л.с. и 630 Нм максимального крутящего момента – разгон 0-100 км/ч занимает 4.8 секунды. С установленным пакетом HPE800, Grand Cherokee SRT8 развивает 805 л.с и 1115 Нм крутящего момента, что почти в половину больше. Новые показатели сокращают время разгона 0-100 км/ч до 3.1 секунды.
Тюнинг двигателя повлечет за собой вполне закономерный апгрейд трансмиссии, установку новых тормозов от Brembo (15-дюймовые тормозные диски), Кроме этого автомобиль получит заниженную спортивную подвеску, прочные кованные колесные диски, карбоновый передный спойлер и изготовленный на заказ кожанный интерьер с обтянутым алькантарой рулем.
“За последние пять лет мы построили большое количество Jeep SRT8 с двигателем мощностью около 600-800 л.с., поэтому у нас уже есть готовая база тех покупателей, кто захочет проапгрейдить свой новый Jeep Grand Cherokee SRT8 на более высокий уровень”, сказал основатель и президент компании Джон Хеннеси. “Этот автомобиль создан для водителей, живущих в Москве или Аспене и желающих быть самыми быстрыми в любых погодных условиях” .
HPE выпустит всего 24 экземпляра производительного внедорожника, стартовая цена каждого из них будет начинаться с $235,000.
Похожие записи:
One thought on “ Hennessey Performance Jeep Grand Cherokee SRT8 HPE800 Twin Turbo ”
Добавить комментарий
Популярные статьи
Разделы
- RWB (1)
- Авто производители (1 728)
- Accura (3)
- Alfa Romeo (5)
- Aston Martin (8)
- Audi (136)
- Bentley (26)
- BMW (324)
- Bugatti (8)
- Cadillac (1)
- Chevrolet (28)
- Citroen (2)
- Dodge (8)
- Ferrari (47)
- Fiat (13)
- Ford (52)
- Honda (32)
- Hummer (1)
- Hyundai (8)
- Infiniti (7)
- Jaguar (7)
- Jeep (5)
- Kia (4)
- Koenigsegg (1)
- Lada (1)
- Lamborghini (60)
- Land Rover (20)
- Lexus (17)
- Lotus (8)
- Marussia Motors (1)
- Maseratti (12)
- Mazda (10)
- McLaren (5)
- Mercedes-Benz (270)
- MINI (6)
- Mitsubishi (22)
- Nissan (74)
- Opel (21)
- Pagani (6)
- Peugeot (2)
- Plymouth (1)
- Porsche (251)
- Proton (1)
- Range Rover (47)
- Renault (11)
- Rolls-Roys (5)
- Scion (3)
- Seat (15)
- Skoda (7)
- Smart (2)
- Spyker (3)
- Subaru (34)
- Suzuki (1)
- Tarabant (1)
- Tesla (1)
- Toyota (16)
- Vauxhall (2)
- Volkswagen (93)
- Volvo (6)
- ВАЗ (2)
- 3D Carbon (1)
- 9ff (9)
- Abarth (1)
- ABT Sportsline (26)
- AC Schnitzer (10)
- ADV.1 Wheels (4)
- ALPINA (5)
- Amari Design (2)
- AMG (90)
- AMS Perfomance (5)
- ANDERSON GERMANY (10)
- APP Europe (2)
- Arden (8)
- ARKYM (1)
- ASI (3)
- ASMA Design (3)
- ATT (2)
- Avus Performance (7)
- Aznom (1)
- B&B (4)
- BF Perfomance (2)
- BRABUS (20)
- Caractere (7)
- Cardi (1)
- Cargraphic (2)
- Carlsson (15)
- Concept802 (2)
- Cosworth (1)
- DKR Tuning (1)
- DMC (4)
- edo (1)
- edo competition (14)
- Emotion Wheels (1)
- ENCO Exclusive (4)
- European Auto Source (2)
- Evasive Motorsports (1)
- Evolution Motorsports (1)
- FAB Design (6)
- FPV (1)
- Fujimara Auto (1)
- G-POWER (28)
- Galpin Auto Sports (1)
- GeigerCars (8)
- Gemballa (14)
- Hamann (32)
- HARTGE (11)
- Heffner Performance (1)
- Heico Sportiv (4)
- Hennessey (4)
- HKS (1)
- Hofele (9)
- HS Motorsport (2)
- Iding Power (1)
- Imola Racing (1)
- Impul (3)
- IMSA (2)
- IND (3)
- Inden-Design (9)
- Irmscher (12)
- JB Design (3)
- JE Design (15)
- JMS (11)
- Kahn Design (7)
- Kelleners Sport (6)
- KICHERER (14)
- Königseder (3)
- Kubatech (1)
- Larte Design (1)
- Lingenfelter (1)
- Lorinser (11)
- LSE Design (1)
- Lumma (28)
- MAFF (1)
- Manhart Racing (12)
- Mansory (28)
- Mariani (1)
- Mcchip (6)
- MEC Design (9)
- Merdad (3)
- Met-R (2)
- Miranda-Series (1)
- Mountune Performance (2)
- MR Car Design (11)
- MTM (19)
- Mugen (12)
- MWDesgn (3)
- NCE (1)
- Nismo (5)
- Novitec Rosso (9)
- Nowack (1)
- Nowack Motors (1)
- Onyx Concept (5)
- Overfinch (4)
- Piecha Design (8)
- Pogea Racing (2)
- Pon (1)
- Porsche Exclusive (1)
- PPI (2)
- Premier4509 (1)
- Prestige (1)
- Prior Design (35)
- Prodrive (1)
- Project Kahn (13)
- Racing Dynamics (4)
- RAUH-Welt Begriff (3)
- RDX Racedesign (7)
- Reiter Engineering (5)
- Relux Tuning (1)
- RENM Performance (1)
- RENNtech (4)
- RevoZport (9)
- RIEGER Tuning (4)
- Romeo Ferraris (4)
- Roock (1)
- RUF Automobile (11)
- Senner (21)
- SpeedART (14)
- Sportec (11)
- Startech (1)
- STaSIS (1)
- Status Design (3)
- Steinmetz (2)
- Stoptech (1)
- Superchips (3)
- Switzer Perfomance (7)
- TC-Cocepts (1)
- TECHART (23)
- TommyKaira (1)
- TOPCAR (12)
- TopCars (5)
- Tuningwerk (1)
- Varis (1)
- VATH (21)
- Veilside (2)
- Ventross (2)
- Vilner (5)
- VITT (1)
- Vizualtech (1)
- Voltex (2)
- Vorsteiner (34)
- WALD International (40)
- Wheelsandmore (10)
- WheelSTO (1)
- Wimmer RS (11)
- XTR Carchip (1)
2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK)
Очень выгодная сделка. Салон супер, напихан электроникой. Внешний дизайн нравится, да в добавок это внедорожник. Обычно внедорожники с такими же характеристиками стоят около 4-5 лямов.
Cтарый чероки куда прикольнее. А то что основа несущая это дело времени. С начала 200 годов все даже чистокровные внедорожники стали наполовину люксовыми, а некоторые вообще6 чисто люкс. Его подвеска будет проглатывать почти все на скорости 60км. И этого достаточно. Купи дефендер и устрой тайм триал)) полазь по горам.
Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.
Да, динамика поражает, а модель 2012 года еще более красивая, очень достойный конкурент X5, ML AMG и Cayenne.
Автомобиль очень харизматичный, брутальный, с хорошей проходимостью, рамный. При этом быстрый и относительно недорогой.
администратор добавь Hennessey Jeep Grand Cherokee HPE800. Hennessey увеличила объем двигателя до 7,0 л. Также компания оснастила силовой агрегат системой из двух турбин, усовершенствовала трансмиссию и гидротрансформатор. Результатом доработок стало увеличение мощности двигателя до 805 л.с. и крутящего момента до 1115 Н-м. Теперь огромный внедорожник преодолевает отсечку в 100 км/ч всего за 3,1 секунды.
Существует две различных версии Hennessey Jeep Grand Cherokee HPE800. Первая, более ранняя, спроектирована на основе Grand Cherokee SRT 8 2006 года. Она и имела расточенный 426-дюймовый двигатель. Более современная HPE800 создана на основе обновленной модели 2011 года и обладала форсированной версией «базового» 392 HEMI.
Настоящий мужской внедорожник! В этой тачке мне нравится всё. Но больше всего мне нравится его рывок.
Это последний НАСТОЯЩИЙ гранд чероки, а не те «расфуфыренные» «недо-джипы» которые производятся сейчас. Даже глушитель посередине выглядит совсем неплохо,мощи маловато, но масса берет свое.К тому же машинка очень дешевая для своих характеристик, а вот бешеный расход топлива,масел и других А также отсутствие как-таковой надежности, да и комфорте говорить трудно. все это заставляет задуматься покупать его или нет. ну по-крайней мере в «осознанном состоянии»
а я считаю, что второе поколение (образец 2002, к примеру) было последним настоящим «широким», этот уже переместился с внедорожья больше на асфальт
Не скажи. он также очень даже хорошо ведет себя на бездорожье.Как я уже и писал прикол чероки был не только в бездорожье (где его кстати могла без проблем победить 80-ка), этот просто остается полностью мужским авто не только по объему двигателя, массе, мощи и тд; но еще и по внешнему виду, а новые уже намного хуже по всем параметрам.
Может, у меня предвзятое отношение к американским спортивным внедорожникам, но единственное, что они могут противопоставить «европейцам», — это разгон до «сотни». У Jeep Grand Cherokee SRT8 он убедительный, но во всём остальном. как был увальнем, так и остался. Много позже, в версии Trackhawk, он уже вполне спортивен. А зачем вообще делать из Jeep-а спортсмена? Ведь это противоречит самому духу марки: Jeep должен в первую очередь быть джипом!