Jeep grand cherokee 800

800-сильный Grand Cherokee Trackhawk от ателье B&B: быстрее Уруса

Немецкая компания B&B Automobiletechnik представила программу доработок для Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которая позволяет сделать и без того производительный внедорожник еще мощнее.

Напомним, что с завода Гранд Чероки Трекхок оснащен 6,2-литровым компрессорным V8, который развивает 717 л.с. и 875 Нм. С ним внедорожник способен «выстреливать» с места до сотни за 3,7 секунды, развивая скорость вплоть до 290 км/ч.

BB Grand Cherokee Trackhawk

Немецкие тюнеры готовы повысить отдачу данного мотора в два этапа. На первом (Stage 1) они доведут его производительность до 740 сил (900 Нм), при этом клиенту придется заплатить 1 498 евро. На втором этапе (Stage 2) отдача движка составит уже 800 «кобыл» и 985 Нм крутящего момента, а обойдется такой апгрейд в €3 950.

Известно, что 800-сильный Grand Cherokee Trackhawk способен разгоняться с 0-100 км/ч за 3,4 секунды, развивая скорость свыше 300 км/ч. Таким образом, модифицированный вариант модели от B&B оказался на 0,2 с быстрее Lamborghini Urus.

BB Grand Cherokee Trackhawk

За доплату в компании также можно заказать высокопроизводительную выпускную систему из нержавеющей стали с регулируемым клапаном (€5 950). Плюс тюнеры готовы занизить подвеску Трекхока на 50 мм с помощью спортивных пружин (€798), при этом сохранив достаточно места под 22-дюймовые легкосплавные колеса.

Специалисты B&B готовы также доработать и некоторые другие версии Jeep Grand Cherokee. Так, владельцы машин с 3,0-литровым дизелем V6 CRD могут рассчитывать на форсировку мотора с 241 л.с. и 550 Нм до 350 сил и 680 Нм крутящего момента (€1 950), а для модификации SRT можно заказать иную выпускную систему за €5 495.

Источник

Hennessey Performance Jeep Grand Cherokee SRT8 HPE800 Twin Turbo

Hennessey Cherokee SRT8

Свой пресс-релиз Hennessey Performance начали со слов “Кому нужны олени, если у вас есть телега мощностью 800 л.с.?”. Отдадим должное чувствую юмора тюнеров – этой фразой они представляют свою последнюю работу, 2013 Jeep Grand Cherokee SRT8 с пакетом тюнинга двигателя HPE800 Twin Turbo. Объем 6.4-литрового HEMI V8 увеличили до 7 литров, в дополнение к этому установили весьма “немаленькую” систему двойного турбонадува.

В стоковом состоянии мощность Grand Cherokee SRT8 составляет 465 л.с. и 630 Нм максимального крутящего момента – разгон 0-100 км/ч занимает 4.8 секунды. С установленным пакетом HPE800, Grand Cherokee SRT8 развивает 805 л.с и 1115 Нм крутящего момента, что почти в половину больше. Новые показатели сокращают время разгона 0-100 км/ч до 3.1 секунды.

Читайте также:  Toyota land cruiser 100 чип тюнинг

Тюнинг двигателя повлечет за собой вполне закономерный апгрейд трансмиссии, установку новых тормозов от Brembo (15-дюймовые тормозные диски), Кроме этого автомобиль получит заниженную спортивную подвеску, прочные кованные колесные диски, карбоновый передный спойлер и изготовленный на заказ кожанный интерьер с обтянутым алькантарой рулем.

“За последние пять лет мы построили большое количество Jeep SRT8 с двигателем мощностью около 600-800 л.с., поэтому у нас уже есть готовая база тех покупателей, кто захочет проапгрейдить свой новый Jeep Grand Cherokee SRT8 на более высокий уровень”, сказал основатель и президент компании Джон Хеннеси. “Этот автомобиль создан для водителей, живущих в Москве или Аспене и желающих быть самыми быстрыми в любых погодных условиях” .

HPE выпустит всего 24 экземпляра производительного внедорожника, стартовая цена каждого из них будет начинаться с $235,000.

Похожие записи:

One thought on “ Hennessey Performance Jeep Grand Cherokee SRT8 HPE800 Twin Turbo ”

Добавить комментарий

Популярные статьи

Разделы

  • RWB (1)
  • Авто производители (1 728)
    • Accura (3)
    • Alfa Romeo (5)
    • Aston Martin (8)
    • Audi (136)
    • Bentley (26)
    • BMW (324)
    • Bugatti (8)
    • Cadillac (1)
    • Chevrolet (28)
    • Citroen (2)
    • Dodge (8)
    • Ferrari (47)
    • Fiat (13)
    • Ford (52)
    • Honda (32)
    • Hummer (1)
    • Hyundai (8)
    • Infiniti (7)
    • Jaguar (7)
    • Jeep (5)
    • Kia (4)
    • Koenigsegg (1)
    • Lada (1)
    • Lamborghini (60)
    • Land Rover (20)
    • Lexus (17)
    • Lotus (8)
    • Marussia Motors (1)
    • Maseratti (12)
    • Mazda (10)
    • McLaren (5)
    • Mercedes-Benz (270)
    • MINI (6)
    • Mitsubishi (22)
    • Nissan (74)
    • Opel (21)
    • Pagani (6)
    • Peugeot (2)
    • Plymouth (1)
    • Porsche (251)
    • Proton (1)
    • Range Rover (47)
    • Renault (11)
    • Rolls-Roys (5)
    • Scion (3)
    • Seat (15)
    • Skoda (7)
    • Smart (2)
    • Spyker (3)
    • Subaru (34)
    • Suzuki (1)
    • Tarabant (1)
    • Tesla (1)
    • Toyota (16)
    • Vauxhall (2)
    • Volkswagen (93)
    • Volvo (6)
    • ВАЗ (2)
    • 3D Carbon (1)
    • 9ff (9)
    • Abarth (1)
    • ABT Sportsline (26)
    • AC Schnitzer (10)
    • ADV.1 Wheels (4)
    • ALPINA (5)
    • Amari Design (2)
    • AMG (90)
    • AMS Perfomance (5)
    • ANDERSON GERMANY (10)
    • APP Europe (2)
    • Arden (8)
    • ARKYM (1)
    • ASI (3)
    • ASMA Design (3)
    • ATT (2)
    • Avus Performance (7)
    • Aznom (1)
    • B&B (4)
    • BF Perfomance (2)
    • BRABUS (20)
    • Caractere (7)
    • Cardi (1)
    • Cargraphic (2)
    • Carlsson (15)
    • Concept802 (2)
    • Cosworth (1)
    • DKR Tuning (1)
    • DMC (4)
    • edo (1)
    • edo competition (14)
    • Emotion Wheels (1)
    • ENCO Exclusive (4)
    • European Auto Source (2)
    • Evasive Motorsports (1)
    • Evolution Motorsports (1)
    • FAB Design (6)
    • FPV (1)
    • Fujimara Auto (1)
    • G-POWER (28)
    • Galpin Auto Sports (1)
    • GeigerCars (8)
    • Gemballa (14)
    • Hamann (32)
    • HARTGE (11)
    • Heffner Performance (1)
    • Heico Sportiv (4)
    • Hennessey (4)
    • HKS (1)
    • Hofele (9)
    • HS Motorsport (2)
    • Iding Power (1)
    • Imola Racing (1)
    • Impul (3)
    • IMSA (2)
    • IND (3)
    • Inden-Design (9)
    • Irmscher (12)
    • JB Design (3)
    • JE Design (15)
    • JMS (11)
    • Kahn Design (7)
    • Kelleners Sport (6)
    • KICHERER (14)
    • Königseder (3)
    • Kubatech (1)
    • Larte Design (1)
    • Lingenfelter (1)
    • Lorinser (11)
    • LSE Design (1)
    • Lumma (28)
    • MAFF (1)
    • Manhart Racing (12)
    • Mansory (28)
    • Mariani (1)
    • Mcchip (6)
    • MEC Design (9)
    • Merdad (3)
    • Met-R (2)
    • Miranda-Series (1)
    • Mountune Performance (2)
    • MR Car Design (11)
    • MTM (19)
    • Mugen (12)
    • MWDesgn (3)
    • NCE (1)
    • Nismo (5)
    • Novitec Rosso (9)
    • Nowack (1)
    • Nowack Motors (1)
    • Onyx Concept (5)
    • Overfinch (4)
    • Piecha Design (8)
    • Pogea Racing (2)
    • Pon (1)
    • Porsche Exclusive (1)
    • PPI (2)
    • Premier4509 (1)
    • Prestige (1)
    • Prior Design (35)
    • Prodrive (1)
    • Project Kahn (13)
    • Racing Dynamics (4)
    • RAUH-Welt Begriff (3)
    • RDX Racedesign (7)
    • Reiter Engineering (5)
    • Relux Tuning (1)
    • RENM Performance (1)
    • RENNtech (4)
    • RevoZport (9)
    • RIEGER Tuning (4)
    • Romeo Ferraris (4)
    • Roock (1)
    • RUF Automobile (11)
    • Senner (21)
    • SpeedART (14)
    • Sportec (11)
    • Startech (1)
    • STaSIS (1)
    • Status Design (3)
    • Steinmetz (2)
    • Stoptech (1)
    • Superchips (3)
    • Switzer Perfomance (7)
    • TC-Cocepts (1)
    • TECHART (23)
    • TommyKaira (1)
    • TOPCAR (12)
    • TopCars (5)
    • Tuningwerk (1)
    • Varis (1)
    • VATH (21)
    • Veilside (2)
    • Ventross (2)
    • Vilner (5)
    • VITT (1)
    • Vizualtech (1)
    • Voltex (2)
    • Vorsteiner (34)
    • WALD International (40)
    • Wheelsandmore (10)
    • WheelSTO (1)
    • Wimmer RS (11)
    • XTR Carchip (1)

    Источник

    2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK)

    Очень выгодная сделка. Салон супер, напихан электроникой. Внешний дизайн нравится, да в добавок это внедорожник. Обычно внедорожники с такими же характеристиками стоят около 4-5 лямов.

    Cтарый чероки куда прикольнее. А то что основа несущая это дело времени. С начала 200 годов все даже чистокровные внедорожники стали наполовину люксовыми, а некоторые вообще6 чисто люкс. Его подвеска будет проглатывать почти все на скорости 60км. И этого достаточно. Купи дефендер и устрой тайм триал)) полазь по горам.

    Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.

    Да, динамика поражает, а модель 2012 года еще более красивая, очень достойный конкурент X5, ML AMG и Cayenne.

    Автомобиль очень харизматичный, брутальный, с хорошей проходимостью, рамный. При этом быстрый и относительно недорогой.

    администратор добавь Hennessey Jeep Grand Cherokee HPE800. Hennessey увеличила объем двигателя до 7,0 л. Также компания оснастила силовой агрегат системой из двух турбин, усовершенствовала трансмиссию и гидротрансформатор. Результатом доработок стало увеличение мощности двигателя до 805 л.с. и крутящего момента до 1115 Н-м. Теперь огромный внедорожник преодолевает отсечку в 100 км/ч всего за 3,1 секунды.

    Существует две различных версии Hennessey Jeep Grand Cherokee HPE800. Первая, более ранняя, спроектирована на основе Grand Cherokee SRT 8 2006 года. Она и имела расточенный 426-дюймовый двигатель. Более современная HPE800 создана на основе обновленной модели 2011 года и обладала форсированной версией «базового» 392 HEMI.

    Настоящий мужской внедорожник! В этой тачке мне нравится всё. Но больше всего мне нравится его рывок.

    Это последний НАСТОЯЩИЙ гранд чероки, а не те «расфуфыренные» «недо-джипы» которые производятся сейчас. Даже глушитель посередине выглядит совсем неплохо,мощи маловато, но масса берет свое.К тому же машинка очень дешевая для своих характеристик, а вот бешеный расход топлива,масел и других А также отсутствие как-таковой надежности, да и комфорте говорить трудно. все это заставляет задуматься покупать его или нет. ну по-крайней мере в «осознанном состоянии»

    а я считаю, что второе поколение (образец 2002, к примеру) было последним настоящим «широким», этот уже переместился с внедорожья больше на асфальт

    Не скажи. он также очень даже хорошо ведет себя на бездорожье.Как я уже и писал прикол чероки был не только в бездорожье (где его кстати могла без проблем победить 80-ка), этот просто остается полностью мужским авто не только по объему двигателя, массе, мощи и тд; но еще и по внешнему виду, а новые уже намного хуже по всем параметрам.

    Может, у меня предвзятое отношение к американским спортивным внедорожникам, но единственное, что они могут противопоставить «европейцам», — это разгон до «сотни». У Jeep Grand Cherokee SRT8 он убедительный, но во всём остальном. как был увальнем, так и остался. Много позже, в версии Trackhawk, он уже вполне спортивен. А зачем вообще делать из Jeep-а спортсмена? Ведь это противоречит самому духу марки: Jeep должен в первую очередь быть джипом!

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector