Jeep grand cherokee 3 литра бензина

Отзыв Jeep 3.0 (238 л.с.) (2014 г.)

Всем привет и с Новым Годом ! Итак, очередные полгода с машинкой пролетели очень быстро. За сутки до наступления 2021-го на Джип неожиданно нашелся покупатель, в продажу я его поставил как раз за пару недель до конца года. Поднадоело думать, менять амера на что-то дальше или нет, поэтому решил, если заберут в декабре по интересной мне цене, буду дальше искать замену, пока праздники и отпуск. В январе полно свободного времени и можно спокойно что-нибудь найти, причем не обязательно только в Спб. Никто не мешает сгонять за интересным вариантом в другие города. Гранда забрали одним днем, без выноса мозга и тучи проверок. Осмотр, подъемник, покатались, и дальше сразу мрэо. Очередной амер вновь уехал в другой регион, в Спб у нас они особо никому не интересны. С прошлогодним 3.6 было так же. В продаже Гранды 2013-2014 гг на вторичке подорожали за прошедшие несколько месяцев примерно на 500 т.р. Надо ловить момент. Ну и если понаблюдать за авторынком, дороже 2 млн 5-летние Джипы особо никому не интересны, даже в Оверленде. Правда, и альтернативу ему дешевле этой суммы сейчас не найти. Под занавес года все порасхватали. Рестайлов совсем чуть, и цены ОТ: В 2019 году можно было в декабре купить такой за 1.4 легко. мы все стали богаче за ушедший гол по ходу. На 3.0L бензиновом проехал всего около 8,5 ткм, никогда не было ни одной ошибки или подозрительного поведения. Ездил и по городу чуть-чуть, и за город часто летом выезжали, осенью-зимой уже в основном по трассе по прямой. Всегда и везде было комфортно. Кроме одной плановой замены масел и фильтров летом, ничего не пришлось делать. Никаких течей, стуков, глюков электрики, ничего. Гранд — отличная надежная машина. Требует только редкие заправки. Теперь смотрю, что брать на ближайшие несколько месяцев, помимо Грандера и Каптюра. Нужна машина с тем, чего мне не хватало у Гранда — это autohold, электронный стояночный тормоз, всё электро по салону, и чтоб еще больше шумоизоляции. Так что авто, в котором двойное остекление и добротная комплектация. Пока смотрю Genesis G80 или какой-нибудь его аналог. Машин в продаже немало в Спб и Мск, но как обычно: живые без дтп в основном в бомж-комплектациях, а интересные 3.0 и 3.8-версии в максиммалке несколько раз побитые или с владельцами 4+) Или цвет салона не нравится, или кузов, или пробег уже приличный. Короче. поищу оптимальный вариант, который сразу понравится, и тогда буду брать. Может что еще найдется, плюс могут цены немного вниз пойти. Поиск следующей машины — интересная тема, поэтому каникулы отпуск будут интересными. С Наступившим 2021 !

Совет автора покупателям Jeep 3.0 (238 л.с.) 2014 г

Если нравится этот кузов, на вторичке бензиновый вариант можно спокойно брать, проверив пробег и историю обслуживания

  • Надежность,
  • экономичность,
  • неприхотливость,
  • хорошая цена на вторичке,
  • скромный налог,
  • дизайн
Читайте также:  Длина кардана уаз 452 задний

С ценами беда. Гранды 4 рестайл подорожали в среднем на 300 тыс. руб. (500 это ты махнул). Доресты в среднем на 200 тыс. подскочили. Такие как у меня, третьи, в принципе из диапазона до 700 т.р. не вырываются особо, но нижняя планка в целом подтянулась повыше примерно на 100 т.р. Причина в обрушении рубля по отношению к доллару и евро. Типа висело предложение за 10 тыс. долл. (в рублях), а тут вдруг те же 10 тыс., только рублей побольше

От бакса правда вообще не зависит. Доллар был дороже 80 руб осенью, и тогда цены на Гранды были ниже чем сейчас последние несколько недель, когда он меньше 75. Цены просто искусственно задрали и держат пока

К лету остынут и скинут, когда поймут, что за эти деньги их корыто ни кому не сдалось

Источник

Jeep Grand Cherokee 3 / WK (2005-2010) – великий вождь

«Джип Гранд Чероки – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», — именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.

Тем не менее, Jeep Grand Cherokee способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно. Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.

Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.

Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

Читайте также:  Уаз буханка система отопителя

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6.1, была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине — просто не прилично.

Применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

На что обратить внимание?

Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».

Читайте также:  All toyota fortuner 2014

1. Пресловутый модуль FDCM.

2. Дизельный двигатель — источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.

Время от времени встречаются сбои в работе электроники. Поэтому необходимо проверить работу всех бортовых систем, начиная с автоматического климат-контроля и заканчивая парковочными датчиками. Не забудьте про электрическую регулировку положения педалей – ремонт будет очень хлопотным. Нередко на приборной панели появляются сообщения об ошибках, которых на самом деле нет.

VIN код

знак 1: страна производителя (1 — США).
знак 2: марка (J — Jeep).
знак 3: тип транспортного средства (4 — MPV, 8 — MPV с боковыми подушками безопасности).
знак 4: весовая категория (G — 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг), H — 6001-7000 фунтов (2722-3175 кг)).
знак 5: версия (США: S — 2WD, R — 4WD; экспорт: C — руль слева, D — руль справа).
знак 6: версия (США, например, 4 — Laredo, 5 — Limited; экспорт: E – 5-ступенчатый автомат).
знак 7: тип кузова (8 — SUV 4-х дверный).
знак 8 — двигатель (K — 3.7; N или P — 4.7; 2 или Т — 5.7; 3 или В — 6.1; М — дизель 3.0).
знак 9: контрольный символ (0-9 или X)
знак 10: модельный год (маркировка общая, 5 — в 2005 году, 6 – в 2006 году, . А — 2010 г.)
знак 11: сборочное предприятие (C — Джефферсон, США, Y — Грац, Австрия)
символы 12-17: серийный номер.

Стоит ли покупать?

Jeep Grand Cherokee III – популярный автомобиль, который можно приобрести по доступной цене. Но самые дешевые экземпляры могут стать ловушкой. Пусть ремонт внедорожника недорог и не сложен, но когда проблем накапливается много, счет превращается в кругленькую сумму.

Будьте осторожны – не купите экземпляр с приводом только на заднюю ось. По сравнению с предшественником увеличилась долговечность подвески, но развитая электроника любит «пошалить». Среди силовых агрегатов наиболее предпочтительны бензиновые моторы V8, хотя они и не экономичные.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee III (WK)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector