Jeep grand cherokee 2022 короткий

2022 Jeep Grand Cherokee против Grand Cherokee L: в чем разница?

Это год трехрядного Jeep, но действительно ли Grand Cherokee L настолько больше?

Всего за год компания Jeep прошла путь от нулевого предложения трехрядных автомобилей до двух: Jeep Wagoneer 2021 года и Jeep Grand Cherokee L 2021 года. В то время как Wagoneer механически связан с пикапом Ram 1500 и конкурирует с Chevrolet Tahoes, Grand Cherokee L приземлился в ультраконкурентном ряду трехрядных кроссоверов вместе с Palisades и Tellurides. И если вам интересно, почему абсолютно новый L появился раньше, чем двухрядный Grand Cherokee был заменен, подумайте о том, что трехрядные среднеразмерные внедорожники продаются значительно лучше, чем двухрядные. Разница между Honda Pilot и Passport почти комична.

Поэтому, пожалуй, удивительно, что двухрядный Jeep Grand Cherokee продавался так хорошо, как продавался. Теперь, наконец, появилась версия нового поколения, и это действительно больше, чем просто L с отрезанной частью задней части. Как вы можете видеть в нашем боковом сравнении спецификаций ниже, различия больше, чем просто «у одного два ряда, у другого — три».

Не только дополнительный фут общей длины отличает L от нового двухрядного Cherokee. Колесная база L увеличилась на 5 дюймов, а снаряженная масса возросла на 285 фунтов; это один или два американских пассажира, которых вы добавите еще до того, как откроете дверь. Новая двухрядная модель должна быть немного проворнее, чем L, которую мы водили в июне. Есть пара более мелких отличий (разница в ширине кузова в 0,4 дюйма и существенно иной дизайн D-стоек), но в целом они идентичны — та же колбаса и т.д.

Внутри все немного страннее. Передний ряд практически (хотя и не полностью) идентичен, чего и следовало ожидать. За ним начинаются различия в комплектации. Длиннобазный L предлагает немного больше места для головы и ног во втором ряду, но столько же места для плеч и бедер. Это вполне логично, поскольку они одинаковой ширины. Что действительно примечательно, так это то, что Grand Cherokee L не пришлось жертвовать пространством второго ряда, чтобы предложить третий ряд сидений. Сиденья среднего ряда L также сдвигаются, предлагая 7,1 дюйма регулировки, в то время как основания задних сидений двухрядной модели фиксированы.

И как только мы переходим к грузовому пространству, что ж, это игра L. Хотя пространство за третьим рядом может показаться немного мизерным — 17,2 куба, это соответствует классу и больше, чем багажники, которые можно найти в большинстве среднеразмерных седанов, просто они имеют другую форму. Технически, да, двухрядная модель вместит больше груза сзади при всех поднятых сиденьях, но это не совсем корректное сравнение. Сложив скамейку третьего ряда в L, вы получаете внушительные 46,9 кубических футов, что превышает 37,7 кубических футов пятиместной модели. При сложенном втором ряде L вы получаете 84,6 кубических футов, что вполне приемлемо для среднеразмерного внедорожника с тремя рядами сидений и заслуживает похвалы со стороны Jeep, учитывая компромиссы в компоновке, присущие его платформе на базе RWD.

Читайте также:  Устройство переднего моста УАЗ Буханка особенности и принцип работы

Помимо габаритов, двухрядный Grand Cherokee может быть представлен в виде ориентированного на бездорожье Trailhawk, подключаемого гибрида 4xe и, объединив их усилия, нового Trailhawk 4xe. Ни один из этих вариантов не был предложен для Grand Cherokee L 2021 года, и на момент написания этой статьи мы ничего не слышали о том, когда или если трехрядный автомобиль получит их. Если одно из них более вероятно, чем другое для L, то это 4xe.

Очевидно, что Jeep приложил больше усилий для создания Grand Cherokee L, чем просто впихнул дополнительный ряд сидений в двухрядный кузов. Здесь также больше отличий от Pilot и Passport. Стоит ли дополнительная практичность (за счет некоторой проходимости, если для вас это важно) того, что она дает, зависит только от вас.

Как они выглядят на фотографиях

2022 Jeep Grand Cherokee

2021 Jeep Grand Cherokee L

Источник

Новый короткий Jeep Grand Cherokee: гибрид и сроки появления в России

Даже американцам версию PHEV придется подождать, ну а на старте продаж SUV будет доступен на родине с теми же атмосферниками V6 3.6 и V8 5.7, что и трехрядная модель.

Вообще, Jeep Grand Cherokee нового поколения с заводским индексом WL дебютировал еще в начале 2021-го, но то был удлиненный SUV с приставкой L, доступный с шести- или семиместным салоном. Теперь же состоялась презентация короткого Джипа. К слову, пока рано судить о том, пришелся ли растянутый Grand Cherokee по нраву покупателям, ведь на домашнем рынке такая модель стартовала лишь в июне, а американское подразделение концерна Stellantis публикует статистику продаж поквартально. Если же не брать в расчет новое поколение, то по итогам первого полугодия этот Джип в «плюсе»: в Штатах реализовано 107 924 автомобиля, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го.

Напомним, Grand Cherokee переехал на новую платформу, на которой также построены Alfa Romeo Giulia и Stelvio, при этом компоновка принципиально не изменилась: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса задние. Полноприводные трансмиссии: базовая Quadra-Trac I с муфтой в приводе передних колес, Quadra-Trac II с понижающей передачей в раздаточной коробке и Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Также за доплату предусмотрена пневмоподвеска Quadra-Lift.

Длина пятиместного Гранда равна 4914 мм, что на 290 мм меньше, чем у трехрядной версии, колесная база «короткой» модели – 2964 мм против 3091 мм у Grand Cherokee L. Для сравнения, длина SUV предыдущей генерации составляет 4822 мм, расстояние между осями – 2914 мм. Заявленный дорожный просвет базовой модели нового поколения – 214 мм, с пневмоподвеской Quadra-Lift он может достигать 287 мм. Объем багажника – 1068 литров по американскому стандарту SAE (на 40 литров больше, чем у предшественника).

Читайте также:  Jeep renegade багажник объем

Пятиместный Grand Cherokee предложат в семи комплектациях, тогда как трехрядный пока доступен в пяти. Например, у L-версии нет оффороудного исполнения Trailhawk (особенности – наклейки, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, защитные панели из высокопрочной стали, буксировочные крюки и 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами).

А еще короткобазный SUV частично отличился салоном (не считая, конечно, отсутствия третьего ряда). Нет, панель у машин одинаковая, но у переднего пассажира двухрядной модели может быть собственный экран мультимедиа-системы диагональю 10,25 дюйма («эльке» третий дисплей не положен), причем он служит не только для «развлекаловки» — дисплей отображает карты навигатора и вид с камер кругового обзора (в Jeep это назвали «штурманскими функциями»). В остальном список оборудования совпадает. Все версии имеют адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, помощи при парковке задним ходом (с функцией остановки) и мониторинга «слепых» зон. Также предусмотрены виртуальная «приборка» и проекционный дисплей. Среди опций – камера ночного видения, ассистент проезда перекрестков, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, «полуавтопилот» Active Driving Assist (руки нужно держать на руле).

На родине новый Jeep Grand Cherokee будет доступен с теми же моторами, что и удлиненный SUV. Речь идет об «атмосферниках» Pentastar V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм; у V8 имеется система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке), оба сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того, впервые SUV может быть и в виде подзаряжаемого гибрида 4xe, причем версия PHEV предусмотрена только для короткой модели. Такой Grand Cherokee получил установку от Jeep Wrangler 4xe, в ее состав входят бензиновая «турбочетверка» 2.0, два электромотора (один из них заменяет гидротрансфоматор в 8-ступенчатой автоматической коробке передач TorqueFlite) и батарея емкостью 17 кВт*ч. Совокупная отдача – 375 л.с. и 637 Нм, только на электротяге гибрид может проехать примерно 40 км. Паспортный расход топлива – 4,1 л/100 км. Любопытно, что гибридом может быть и Grand Cherokee Trailhawk.

В Штатах продажи SUV с атмосферными моторами стартуют в четвертом квартале, гибрид там появится в начале 2022-го.

В Россию «традиционные» Jeep Grand Cherokee нового поколения привезут во втором квартале следующего года, у нас V8 не будет: модель предложат с бензиновыми V6 3.6 (286 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 (268 л.с.). Гибридная версия 4xe до российского рынка, как ожидается, тоже доберется, но не раньше 2023-го.

Источник

Jeep представил короткобазную версию нового Grand Cherokee 2022

Сегодня все почему-то уверены, что потребители мечтают о минивэне, даже если речь идет о внедорожнике. Наверное, поэтому Jeep сначала представил Grand Cherokee L с тремя рядами кресел и только потом — новый среднеразмерный внедорожник с нормальной колесной базой и двумя рядами сидений.

База двухрядного внедорожника почти на 13 сантиметров короче, а общая длина кузова меньше на 30,5 сантиметров. Внешне короткая версия и Grand Cherokee L похожи, за исключением некоторых различий в отделке и разных дисков.

Читайте также:  Комплектация mitsubishi pajero iii

Задний ряд представляет собой обычный целый диван, рассчитанный на трех пассажиров. Для увеселения и навигации в салоне предусмотрена медиасистема с экраном либо 8,4, либо 10,1 дюйма в зависимости от комплектации.

Для переднего пассажира не поскупились на установку дополнительного экрана, который может отображать разную текущую информацию, включая аудио и навигацию. Последнее, видимо, для штурманов: Jeep все еще помнит свое наследие. Дань этому наследию — специальная off-road-комплектация Trailhawk.

Для тех, кому нужен новый джип, чтобы ездить старыми маршрутами за покупками в Walmart и экономить горючее, предусмотрена версия 4xe, которая может 25 миль проехать на электротяге и допускает зарядку от розетки.

Самое сногсшибательное — что подключаемый гибрид можно получить и в комплектации Trailhawk! Уверены, что не только в США многие об этом грезят — на рыбалку на электротяге.

Гибрид, доступный, кстати, и для Wrangler, выдает 375 лошадиных сил (американских) и 637 ньютон-метров, и все это от двухлитрового рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом плюс два электродвигателя.

Варианты с бензиновым мотором — те же, что и у семиместной версии. Это 3,6-литровый V-6 мощностью 293 лошадиных силы и 352 ньютон-метра крутящего момента или 5,7-литровый V-8 мощностью 357 лошадиных сил с крутящим моментом 529 ньютон-метров.

Базовый вариант с V-6 — это задний привод, в других комплектациях это традиционный для Jeep выбор раздатки. Для V-8 заднеприводная версия не предусмотрена.

Любой вариант силовой установки по умолчанию сопряжен с восьмиступенчатой АКПП. Вариантов интерьера, как обычно, много, и их названия радуют сердца поклонников бренда. Это хорошо знакомые Laredo, Limited, Trailhawk, Overland и Summit.

Восьмицилиндровый двигатель доступен для последних трех, а гибридная установка — для всех, кроме базового Laredo. Эта комплектация, как обычно, самая скромная — тканевые сиденья, 17-дюймовые диски, черный пластик на кузове.

В комплектации Summit это черная 20-дюймовая стильная обувка, тонны хрома, красивая кожа на креслах и аудиосистема McIntosh.

В стандартной комплектации много электронных помощников, включая обзор 360, систему, тревожащую спящего за рулем, и камеру ночного видения.

Производитель признает, что для бездорожья реально годится только Grand Cherokee Overland с дополнительным пакетом оснащения Trailhawk. Эта версия получила отметку Trail Rated.

Во внедорожный пакет входят шины Goodyear Wrangler Territory, пневматическая подвеска с увеличенным дорожным просветом и самая интересная система полного привода Quadra-Drive II. Это раздатка с разными режимами и электронно управляемая блокировка заднего дифференциала повышенного трения.

Производитель еще не объявил цену на линейку короткобазного Grand Cherokee 2022 года, но ожидается, что она будет на несколько тысяч долларов ниже, чем у длинного Grand Cherokee L (в США цена начинается от 40 570 долларов за базовый Laredo и доходит до 64 194 долларов за Summit Reserve). Первые пятиместные Grand Cherokee поступят в дилерские центры в США в конце этого года.
Российские цены на внедорожник пока неизвестны, как и дата его премьеры у нас в стране.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector