Jeep grand cherokee 2013 расход топлива

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (2013 г.)

Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный. так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий. очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже. Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает. То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал. пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало. машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза. Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось. надеюсь, так и будет дальше. сплюнул три раза :). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара. так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу. Что бросилось в «глаза», так это проезд неровностей. Так вот, если проезжаешь на небольшой скорости до 50 км всякие там трещины в асфальте, стыки и т.д. они ощущаются. стоит увеличить скорость, такое ощущение, что машина летит и эти все неровности пропадают. А так машина сама по себе мягкая. В поворотах кренится, но не страшно. Про проходимость писать не буду, так как не любитель я этого дела, да и на машине стоимостью более 2,5 лямов ну как-то не особо хочется лезть -жалко! В пятницу на дачу и обратно в воскресенье с дачи очень понравилось поведение машины на трассе. Объясню свою наблюдения: укатанная трасса с островками колеи из накатанного снега. Так вот, при перестроениях через эти самые снежные (укатанные до льда) колеи машина их даже не чувствует. едет как по сухому асфальту. Раньше я такие маневры совершал. реально скидывая скорость. Здесь же все наоборот. Чуть не забыл про всеми ненавистный подрулевой переключатель — мерседесовский. Я в первый раз столкнулся с ним на своем мерине С класса 2009 года выпуска. Сначала тоже не понимал, что это такое и с чем его едят. однако спустя 30 минут его изучения и проб я понял его принцип действия. Привык я к нему очень быстро. В итоге пересев на ауди, я потом еще долго не мог привыкнуть, что есть еще и правый переключатель (управление дворниками). Как-то вот так получилось. Этот переключатель конечно вещь в себе. Но привыкаешь к нему быстро и никакого дискомфорта не испытываешь. Есть еще один момент, который так интересовал меня при покупке гранда, это джойстик АКПП. Была сначала небольшая боязнь его. так как постоянно следил, как бы не промахнуться с передачей (там же джойстик). Привык и не вызывает уже никакого дискомфорта. В итоге что я получил: адекватную машину, с понятным управлением и повадками. Скажу честно, машиной доволен на все 100% и ни капельки не жалею, что выбрал именно гранда! Для тех, кому интересно, скажу, что выбирал между гранд чироки и туарегом. Туарег убил ценником (в с теми же примочками, что у джипа, ценник выходил в 2,7 ляма + Калужская сборка). ******************* Всем доброго времени суток. Почитал ваши коментарии к отзывц и диву даюсь. Каму какая разница за сколько я его взял. Вам что интересно считтать сколько у меня денег. Господа, завидуйте молча. Скажу еще, что в настоящее время строю дом в 600 кв.м. и баню 7х14 метров в 2 этажа. Но это же не значит что это идиотский выбор для семьи из 4 человек. Я так хочу. И чо мне покупать неВам решать. По поводу скидок скажу так. я заезжал в салон фольцваген. смотрел я на туарега. честно скажу, нравиться но . ценник с теми прибамбасами которые есть в джипе с учем скидки получался 2.7 ляма (округлил). Стоимость ТО порядка 23 т.руб., стоимость каско/осаго — порядка 140 т.рублей. Машинка угоняемая — и скажите мне пожалуста, оно мне надо. Джип оказался в этом плане дешевле и не напряжней. Да и потом — диллер мне вместо денежнй скидки на джип отдал — зимнюю резину нокиан 7 18радиус, сигнализацию с установкой с функцией автозапуска, пороги, алюминиевую защиту всего днища, коврик в багажник, перепрошили головную магнитолу (расширение ее функций и вывод дополнительных настроек в главное меню), облили машину какой то полиролью стомостью 10 т.руб. каско тоже было в подарок, короче на общую сумму в 180 т.рублей. Деньгами не брал..так как пришлось бы все это делать самому. а так пущай возятся. И выбором своим доволен как удав. Еще немного о машине, что забыл указать в основном отзыве — очень понравилось, что боковые стекла и зеркала заднего вида практически не пачкаются при любой скорости движения. Проехав 1200 км не разу не выходил и не протирал их — очень удобно.

Читайте также:  Машина уаз буханка двигатель

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 TD 2013 г

  • Сборка америкосовская. наши руки к нему еще не прикасались
  • Радует расход дизельного топлива. По городу я на полном баке проезжаю 800 км., по трассе порядка 1000

наверно самый идиотский выбор за 2,5 млн в наше кризисное время. Владельца прошу не напрягаться. Имхо.

а как же порадоваться за человека??

Правильно Alex-5205 говорит, добрее надо быть к людям alexos66🙂

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

он мой дрынолёт назвал гремучим ведром — так то я мстительный..)))

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А ну тогда другое дело, так справедливо 🙂

Источник

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Overland (286 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2013)

Jeep Grand Cherokee (5-дверный SUV, 2010 - 2013)

Калькулятор расходов на топливо для Джип Гранд Чероки 3.6 AT Overland

Видео о расходе топлива автомобилей Jeep

Смотрите также другие модели Jeep:

  • Jeep Commander 5.7 AT Overland (330 л.с., 5дв. SUV, 2005 — 2008)
  • Jeep Wrangler 3.6 AT Rubicon (284 л.с., 5дв. SUV, 2016 — 2018)
  • Jeep Grand Cherokee 4.0 AT 2WD Laredo (185 л.с., 5дв. SUV, 1995 — 1998)
  • Jeep Renegade 1.6 MT Sport (110 л.с., 5дв. SUV, 2015 — н.в.)
  • Jeep Commander 4.7 AT Limited (235 л.с., 5дв. SUV, 2005 — 2008)
  • Jeep Liberty 3.7 AT 4WD Limited F (210 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2004)
  • Jeep Renegade 1.4T MT Sport (140 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
  • Jeep Patriot 2.4 CVT 4WD Limited (172 л.с., 5дв. SUV, 2011 — 2013)
  • Jeep Commander 3.7 AT Sport (210 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2010)
  • Jeep Renegade 1.4T AT Limited (170 л.с., 5дв. SUV, 2015 — н.в.)
  • Jeep Cherokee 2.8 AT 4X4 Pioneer (115 л.с., 3дв. SUV, 1984 — 1986)
  • Jeep Wrangler 2.8 CRD AT Rubicon (200 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2016)
  • Jeep Patriot 2.0 CVT Sport (158 л.с., 5дв. SUV, 2011 — 2015)
  • Jeep Wrangler 3.6 AT Rubicon X (284 л.с., 5дв. SUV, 2014 — 2016)
  • Jeep Grand Cherokee 5.7 AT S Limited (347 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
  • Jeep Wrangler 2.8 CRD AT Rubicon (200 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2016)
  • Jeep Cherokee 2.4 AWD Longitude (177 л.с., 5дв. SUV, 2014 — 2017)
  • Jeep Cherokee 2.4 AWD Limited (177 л.с., 5дв. SUV, 2014 — 2017)
  • Jeep Grand Cherokee 6.4 AT SRT (468 л.с., 5дв. SUV, 2017 — 2018)
Читайте также:  Toyota land cruiser prado классик комплектация

Источник

Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo (241 л.с., 5дв. SUV, 2013 — 2016)

Jeep Grand Cherokee (5-дверный SUV, 2013 - 2016)

Калькулятор расходов на топливо для Джип Гранд Чероки 3.0 TD AT Laredo

Видео о расходе топлива автомобилей Jeep

Смотрите также другие модели Jeep:

  • Jeep Cherokee 4.0 AT 4X4 Chief (177 л.с., 5дв. SUV, 1987 — 1988)
  • Jeep Cherokee 2.5 CRD MT Limited (143 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2004)
  • Jeep Renegade 1.4T AMT Limited (140 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
  • Jeep Commander 3.7 AT Sport (210 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2010)
  • Jeep Cherokee 2.5 MT 4X4 Base (130 л.с., 5дв. SUV, 1990 — 1992)
  • Jeep Cherokee 2.8 MT 4X4 Pioneer (115 л.с., 5дв. SUV, 1984 — 1986)
  • Jeep Renegade 2.4 AT Trailhawk (175 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
  • Jeep Grand Cherokee 4.7 AT Laredo (303 л.с., 5дв. SUV, 2007 — 2010)
  • Jeep Compass 2.4 AT AWD Trailhawk (175 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
  • Jeep Grand Cherokee 4.0 AT 4WD Limited (185 л.с., 5дв. SUV, 1995 — 1998)
  • Jeep Wrangler 4.0 MT Soft Top Sahara (184 л.с., 2дв. SUV, 1993 — 1996)
  • Jeep Compass 2.4 CVT Sport (170 л.с., 5дв. SUV, 2008 — 2011)
  • Jeep Wrangler 3.6 AT Rubicon (284 л.с., 5дв. SUV, 2012 — 2016)
  • Jeep Cherokee 4.0 MT 4X2 Base (173 л.с., 3дв. SUV, 1986 — 1987)
  • Jeep Commander 4.7 AT Limited (235 л.с., 5дв. SUV, 2005 — 2008)
  • Jeep Renegade 1.4T AMT Limited (140 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
  • Jeep Patriot 2.0 MT Sport D (158 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2010)
  • Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo (241 л.с., 5дв. SUV, 2013 — 2016)
Читайте также:  Амортизационная группа уаз грузовой фургон

Источник

Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2013 года — обзор модели авто

Нет никаких сомнений в том, что модель Гранд Чероки является флагманом внедорожной линейки автоконцерна Jeep. И пожалуй, именно этим можно объяснить то, что все свои достижения и разработки производитель внедряет в первую очередь именно в эту модель.

Дебют четвертого поколения Jeep Grand Cherokee состоялся в Детройте в 2013 году.

По сути, модель 2013-го года выпуска является рестайлинговым вариантом своего предшественника. Тем не менее, изменения оказались настолько глобальными, что новинку вполне справедливо можно назвать представителем нового поколения, а не модифицированным вариантом старого. Jeep Grand Cherokee 2013 обрел новый дизайн кормы и передка. Кстати, последний вызвал немало критики со стороны специалистов, мол, автомобиль потерял брутальность – свою изюминку. Тем не менее, общий вид внедорожника получился весьма удачным и интересным.

Что касается салона, он стал еще совершеннее, чем был раньше. В интерьере можно заметить новый руль, кулису переключения передач, перерисованную центральную консоль и приборную панель. Последняя представлена не в виде стандартных аналоговых датчиков, а 7-дюймовым электронным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация.

Под капотом у внедорожника может быть расположен один из 4-х двигателей, которые доступны выбору покупателя. Базовый вариант – это бензиновый агрегат V6, объемом 3 литра и мощностью 238 л.с. Также предлагается 3-х литровый дизель, мощностью 243 л.с. По желанию покупателя, на автомобиль может быть установлен известный мотор Pentastar, объемом 3.6 литра и мощностью 286 «лошадок». Наконец, для настоящих ценителей динамики доступен легендарный двигатель спорткаров – HEMI V8, объемом 6.4 литра, выдающий мощность 468 л.с.

Конечно же, комплектуется Jeep Grand Cherokee 2013 и уникальной системой полного привода, которая имеет несколько предустановленных режимов для езды по различным типам дорожной поверхности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector