Jeep Grand Cherokee 2011 м.г. — комплектации и обзор производителя
Все эти опции уже входят в комплектацию Overland, доступную для автомобилей с мотором HEMI 5,7 л с системой MDS (Multi-Displacement System). Система отключает четыре из восьми цилиндров в тот момент, когда для движения автомобиля не требуется весь потенциал двигателя, составляющий 352 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
Jeep Grand Cherokee HEMI 5,7 Overland оснащен системой полного привода Quadra-Drive II и оборудован пневмоподвеской Quadra-Lift, позволяющей управлять высотой кузова и увеличивать дорожный просвет до 270,5 мм, еще больше расширяя легендарные внедорожные возможности автомобиля Jeep.
В комплектацию Overland входят вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, электропривод двери багажного отделения, заводская тонировка стекол, а также видеосистема для пассажиров второго ряда сидений, доступная в качестве опции.
Вне зависимости от варианта двигателя Jeep Grand Cherokee оборудован 5-ти ступенчатой АКПП с адаптивным электронным управлением и функцией Autostick, позволяющей вручную переключать передачи.
Новый Jeep Grand Cherokee предлагается с двумя уникальными системами полного привода: Quadra-Trac II (для модификации Limited) и Quadra-Drive II (для модификации Overland).
В системе полного привода Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой используются входные сигналы, поступающие от различных датчиков, для определения степени скольжения колеса на самых ранних стадиях буксования, чтобы вовремя корректировать поведение колес.
В системе используется функция Throttle Anticipate для смягчения последствий резкого нажатия педали акселератора и получения максимальной силы тяги в периоды до начала проскальзывания колеса. При обнаружении признаков буксования до 100 % крутящего момента передается к мосту, колеса которого обладают лучшим сцеплением с грунтом.
Система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Система постоянно следит за уровнем скольжения колес и плавно перераспределяет крутящий момент между колесами с лучшим сцеплением. В некоторых случаях система способна предугадывать наступление проскальзывания колес и управляет распределением крутящего момента между ними для принудительного снижения уровня скольжения.
Новая система Selec-Terrain™ управления тягой позволяет водителю выбирать режимы для достижения оптимальных качеств при движении по дорогам и вне дорог. Система координирует до 12 различных систем, управляющих силовым агрегатом, тормозной системой и подвеской, включая управление дроссельной заслонкой, переключением диапазонов автоматической коробки передач, передачами раздаточной коробки, противобуксовочной системой и системой динамической стабилизации. Водитель может выбрать один из пяти режимов для получения оптимальных ходовых качеств на любых дорогах и бездорожье: Sand/Mud (песок/грязь), Sport (спорт), Auto (авто), Snow (снег), Rock (камни).
Новая конструкция кузова обладает увеличенной на 46 % жесткостью на кручение (по сравнению с предыдущей моделью). Новый кузов характеризуется повышенной прочностью и долговечностью, а также обеспечивает снижение уровня вибрации, шума и неплавности хода (NVH).
Помимо команды инженеров над созданием автомобилей упорно работала команда дизайнеров. Им удалось, не отказываясь от традиций легендарной марки с 70 летней историей, ставшей образцом всех когда-либо созданных внедорожников, прислушаться к мнению своих поклонников и заново воплотить идею эксклюзивности марки Jeep. Знаменитые решетка радиатора с семью прорезями, короткие передний и задний свесы, трапециевидные расширяющиеся колесные арки, ставшие традицией и «лицом» каждого Jeep, теперь выглядят еще более эффектно. Передняя часть стала короче с более выраженным барельефом, что добавило экстерьеру агрессивности.
Исключительное внимание к деталям четко прослеживается и в интерьере автомобиля. В отделке нового Jeep Grand Cherokee команда дизайнеров позаботилась об использовании более современных и совершенных материалов, увеличении места в пассажирском салоне и багажном отделении. Полезное пространство, благодаря мастерству создателей, увеличилось на 11 % по сравнению с предыдущей моделью. Однако внешне машина стала незначительно больше: 51 мм в длину и 72 мм в ширину. Мягкие материалы используются не только для отделки панели управления, но и всех поверхностей, которых будут касаться водитель и пассажиры, в том числе: обивки дверей, консоли, подлокотники и т. д. Отделка элементов интерьера и сидений кожей, обогрев обоих рядов сидений доступны владельцам версий Limited и Overland в стандартном варианте комплектации.
Новой особенностью модели стал электропривод двери багажного отделения, опционально предлагаемый для модификации Limited и входящий в базовую комплектацию модификации Overland. Установленные в задние фары сдвоенные фонари, которые в сочетании с камерой заднего обзора ParkView™, входящей в состав стандартного оборудования, заметно облегчают маневры, совершаемые в темное время суток. Передние и задние датчики системы ParkSense™ помощи при парковке также доступны в базовой комплектации модификаций Limited и Overland.
Институт страхования и безопасности движения (IIHS) отметил новый Jeep® Grand Cherokee высшей наградой – «Top Safety Pick» – автомобиль оборудован более чем 45-ю системами активной и пассивной безопасности.
Около двух десятилетий назад бренд Jeep® пересмотрел подход к внедорожникам и, представив модель Jeep Grand Cherokee, предложил миру автомобиль нового сегмента: «премиум-внедорожник». Продав более 4 млн. автомобилей, Jeep предлагает оптимальную формулу баланса между легендарными внедорожными качествами и отличной управляемостью на дороге, воплощенную в новой модели Jeep Grand Cherokee 2011 м.г.
Jeep grand cherokee 2011г
Планировал покупать Land Rover Disco, но, почитав обзоры, решил съездить на тест-драйв Grand Cherokee 2011 года. Подумал пару дней и решил взять именно его в комплектации Limited. За рулем пока только три месяца, поэтому полноценный обзор сделать не могу. Но, может быть, смогу кому-то помочь с выбором, уже будет хорошо. Начну по порядку.Внешний вид.После обновления Grand Cherokee стал немного похож на Рэндж. В целом выглядит очень современно, уже и не скажешь, что американец, хотя остались фирменные черты, типа радиаторной решетки. Вживую выглядит приятнее, чем на фото.Интерьер.Дизайн салона простой, но приятный, руль удобный. Кожа жестковатая. Но я думаю, что это хорошо, т.к. дольше не будет протираться. Скрипов никаких нет, хотя я опасался.Двигатель.У меня стоит дизель 3,6 литра, 268 л.с. Тянет нормально, но гоняться на Grand Cherokee не хочется, да и вряд ли особо получится. По паспорту расход 16 л, по факту – примерно 20-21 л. Можно и больше, если постоянно давить на газ, но точно не меньше.Подвеска.Grand Cherokee 2011 года уже больше похож на обычный паркетник. Повороты пишет хорошо, не кренится, не раскачивается, не козлит. Для меня это плюс, т.к. на бездорожье не выезжаю, больше по трассе.Если говорить в общем, то машина мне нравится, хорошая альтернатива тому же Туарегу за меньшие деньги. Хотя объективно американцы у нас не в почете.
Другие отзывы
Третьяков Филимон
Купил свой Grand Cherokee в 2008 году у хорошего знакомого. Он брал в дилерском центре, но в итоге понял, что это машина не для него. Обслуживался он регулярно, на спидометре было 42,000 км, двигатель 3,7 л, 210 л.с., комплектация полная. На сегодняшний день пробег стал больше вдвое, и впечатлений о машине за все время накопилось немало. Продолжение отзыва.
Ушаков Дмитрий
Планировал покупать Land Rover Disco, но, почитав обзоры, решил съездить на тест-драйв Grand Cherokee 2011 года. Подумал пару дней и решил взять именно его в комплектации Limited. За рулем пока только три месяца, поэтому полноценный обзор сделать не могу. Но, может быть, смогу кому-то помочь с выбором, уже будет хорошо. Продолжение отзыва.
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2011 г.
Здравствуйте!
Постараюсь доступно изложить свои будни с этим внедорожником.
Всегда любил и старался покупать харизматичные автомобили. Перед очередной покупкой я хотел найти авто «повыше», технически совершенное и чтобы «оболочка» была запоминающейся. Критерии: индивидуальный дизайн, клиренс 20 см, не меньше 200 л.с., АКПП. Редким и агрессивным по внешности меня заинтересовал Jeep Grand Cherokee WK2. На новый не хватало, начал смотреть б/у. Нашел приличные с дизелем 3.0 л и бензиновым 3.6 л, причем первый дороже на 300 тыс. Пройдя диагностику с бензиновым мотором, я стал обладателем этого Черокана 2011 г. в. с пробегом 32000 км.
Мотор стоит V6, 286 л. с. Работает он тихо. «Автомат» 5-ступенчатый, адекватный, без рывков. Расход на трассе 10 л, по городу от 15 л. Заливаю только 92-й.
Благодаря платформе Mercedes ML, Джип Гранд Чероки 4 поколения получил независимую подвеску для каждого колеса. Его стихия – асфальт. Но усилие руля скромное, поэтому повороты и резкие маневры проходить не так приятно. Старт быстрый, но дальше препятствует масса, поэтому разгон до «соточки» 9, 1 с. Запас мощности для обгонов достаточный. Кренов и раскачки почти нет, на прямой не рыскает. Плавность хода меня устраивает, мелких неровностей не ощущает, ямы тоже неплохо проходит. Ехать по грунтовой дороге одно удовольствие. Шумоизоляция отличная, шума нет и от зимней резины.
Хорошая площадь остекления, высокая посадка и большие зеркала обеспечивают Grand Cherokee 2011 хорошим обзором. С учетом камеры с разметкой и выводом на центральный дисплей, парктроников и поворачивающихся зеркал на задние колеса (когда включается задняя), существенно упрощают парковку. У меня подвеска без пневматики, о ней отзывы противоречивые, поэтому рисковать не стал. Задний дифференциал без эл. блокировки. Есть у меня такая система как Selec-Terrain, меняющая работу подвески, раздатки, ABS, ESP и газа, в зависимости от дорожного покрытия – прикольная вещь!
Хочу остановиться на его внешности. Он огромный. Фирменные жабры решетки радиатора подчеркивают брутальность. Грациозно смотрятся прямоугольные фары. Положительно изменились задние фонари. Впечатляют огромные дутые колесные арки в сочетании с 18-дюймовыми колесами.
Салон у WK2 поприличней, чем у предшественника. Материалы качественные, стыки идеальные. За рулем комфортно, эргономика удалась. Удобный мультируль с подогревом. Пластик под дерево выглядят недешево, но лично мне кажется за такие деньги можно было реальное дерево всунуть туда, или уж алюминий на крайний случай.
Плюсы
Эффектный дизайн;
Хороший обзор;
Просторный салон;
Хорошая эргономика.