- Контрактные двигатели Jeep Grand Cherokee | Джип Гранд Чероки 2004-2010
- Что мы предлагаем:
- Контрактные б/у двигатели на Jeep Grand Cherokee
- Из-за чего возникают поломки в Jeep Grand Cherokee?
- Типичные неисправности
- Jeep Grand Cherokee 3-го поколения (2004-2010 годов выпуска) с пробегом
- Двигатель Jeep EXL
- Технические характеристики мотора Jeep EXL 3.0 CRD
- Расход топлива Джип EXL
- На какие автомобили ставили двигатель EXL 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс EXL
Контрактные двигатели Jeep Grand Cherokee | Джип Гранд Чероки 2004-2010
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.
Двигатели Джип EKG устанавливались на автомобили с июля 2004 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3.7 л. (3701 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 204 (150) / 6300;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый;
Двигатели Jeep ERH устанавливались на автомобили с сентября 1998 года по сентябрь 2004 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 4.0 л. (3960 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 177 (130) / 4500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый;
Двигатели Джип EVA, EVD, EVE, EVO устанавливались на автомобили с июля 2004 года по ноябрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 4.7 л. (4701 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 231 (170) / 4500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин ,V-образный, 8-цилиндровый;
Двигатели Jeep EXL устанавливались на автомобили с января 2006 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3.0 л. (2987 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 217 (160) / 4000;
- Особенности двигателя: CRD;
- Топливо: Дизель ,V-образный, 6-цилиндровый;
Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Jeep Grand Cherokee | Джип Гранд Чероки 2004-2010 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Jeep Grand Cherokee 2004-2010.
Что мы предлагаем:
- проверочный срок на б/у двигатели Jeep Grand Cherokee 2004-2010 — 30 дней;
- доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
- оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
- возможность возврата или обмена товара;
- выгодная система скидок.
Купить контрактный двигатель на Jeep Grand Cherokee | Джип Гранд Чероки 2004-2010 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Контрактные б/у двигатели на Jeep Grand Cherokee
Контрактный двигатель с большим остаточным ресурсом – отличная альтернатива оригинальному мотору. Контрактные моторы эксплуатировались в странах ЕС, Японии и США. Они тщательно протестированы на пригодность и готовы к установке. Продажа бу двигателей Джип Гранд Чероки осуществляется по всей России. Двигатели поставляются в собранном виде или по запчастям. Цена на двигатель Джип Гранд Чероки будет зависеть от комплектности мотора.
Из-за чего возникают поломки в Jeep Grand Cherokee?
«Джип Гранд Чероки» – мощный и динамичный внедорожник. Но, независимо от модификации и типа двигателя, вероятность частых поломок велика. Несвоевременное обслуживание и некачественные детали негативно влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. Компания Motorland поставляет качественные контрактные моторы и запчасти для двигателя Джип Гранд Чероки в максимально короткие сроки.
Типичные неисправности
- Поломка привода заслонок. Зачастую происходит из-за неисправности вакуумного насоса.
- Двигатель не работает из-за сбоя ЕСМ. Требуется замена форсунок и перепрограммирование ЕСМ.
- Частые поломки датчиков температуры масла и свечей накаливания.
- Из-за использования некачественного масла двигатель работает неустойчиво, отключается система MDS.
- Отказ насоса гидроусилителя.
- После 100−150 тыс. км необходимо произвести замену подшипников переднего редуктора и приводов.
- Часто выходят из строя сайлентблоки переднего стабилизатора. Замена требуется через 55−60 тыс. км пробега.
- Поломка стоек стабилизаторов и амортизаторов.
- При пробеге 60−70 тыс. км требуют замены тормозные диски.
- Отслаиваются накладки тормозных колодок, что может привести к поломке датчика АБС.
- Требуется замена колодок ручника.
Доступная стоимость двигателя Jeep Grand Cherokee и оперативная доставка от компании Motorland позволяют значительно сократить время простоя автомобиля.
Jeep Grand Cherokee 3-го поколения (2004-2010 годов выпуска) с пробегом
3-е поколение Jeep Grand Cherokee – предпоследнее, выпускалось с 2004 и по 2010 годы, существенно отличалось от своих предшественников, потому что построено на платформе от Мерседеса.
В нем используется независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление и очень много различной электроники. Сейчас мы посмотрим, насколько все это надежно и долговечно, и стоит ли покупать такой автомобиль.
Выпускали Jeep Grand Cherokee третьего поколения в Детройте (США) и Граце (Австрия). Отличить в какой стране был собран автомобиль можно по индексу: у американских машин – WK, а у австрийских – WH. Независимо от страны, где была собрана данная модель, за стойкость кузова можно не беспокоиться – кузов отлично поварен и очень качественно покрашен. Только на самых ранних автомобилях иногда встречаются мелкие точки со ржавчиной внизу передних крыльев. На кузов производитель давал 7 лет гарантии, поэтому эту ржавчину по гарантии можно было устранить бесплатно.
Внешняя отделка хромом достаточно быстро теряет свой презентабельный внешний вид из-за дорожных реагентов. Как правило уже через пару лет многие владельцы меняли по гарантии молдинги, радиаторную решетку и накладку на багажной двери.
Например, в дорестайлинговых версиях, с мотором на 5,7 литров, был установлен электронный дроссель, который притормаживал. Из-за этого автомобиль старше 2008 года явно тупил, чтобы исправить эту ситуацию – приходилось устанавливать за 650 долларов новые привод заслонки и блок педали акселератора. А эти запчасти совсем не дешевые – 650 и 600 долларов соответственно.
Не обошлось и без дизельного мотора, Гранду достался мерседесовский турбодизель ОМ642 (EXL), достаточно тяговитый и тихий, его объем равен 3 литра. Машин с этим мотором – целое множество – около 50%. Среди всех моторов для Grand Cherokee этот самый проблемный. И такой мотор установлен во многие модели марки Мерседес: на CL, CLK, ML, E и C классы. Поэтому этот дизельный двигатель очень известен на станциях техобслуживания.
Каждый владелец пожилого дизельного Гранд Чероки знает, что такое Swirl motor и сколько он стоит. А для тех, кто не в курсе – это актуатор привода заслонок впускного коллектора и стоит он 350 долларов. Уже ранее, чем через 160000 км. может выйти из строя приводной электромотор, из-за чего дизельный двигатель потеряет в мощности.
Бывают случаи, что сервопривод не выдерживает крутить заслонки, на которых накопилось немало нагара. А заклинивание заслонок приводит к тому, что придется менять впускной коллектор, который стоит 700 долларов. В автомобилях, выпущенных до 2008 года у впускного патрубка турбокомпресора стоит негерметичное уплотнительное колечко, из-за которого на моторчик сервопривода капает масло.
Что касается выпускного коллектора, то он двухслойный, и его внутренний слой частенько разрушается, из-за чего выводит турбокомпрессор из строя.
Уже примерно через 4 года эксплуатации этот дизельный двигатель может терять масло через разъемы датчиков, выпускной коллектор, прокладки поддона. Знаком будет служить сизый дым, выходящий из патрубков выхлопной системы. А также, масло может выходить через крышку заливного горлышка. Кстати, если из заливного горлышка течет масло, то это очень опасно, так же, как и небрежный долив масла. А опасно тем, что оно стекает сразу же на генератор, который быстро выйдет из строя, если на него попадет масло. А замена генератора обойдется в 400 долларов.
Двигатель Jeep EXL
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Джип EXL, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный V6 двигатель Jeep EXL или 3.0 CRD производился с 2005 по 2010 год и устанавливался на седан Крайслер 300 и популярные внедорожники Гранд Чероки, Коммандер. Такой дизель поставлялся компанией Daimler AG и имеет собственный индекс OM 642 DE 30 LA.
К серии Mercedes также относят двс: EDJ, ENE и ENF.
Технические характеристики мотора Jeep EXL 3.0 CRD
Точный объем | 2987 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 218 л.с. |
Крутящий момент | 510 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2056V |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя EXL в сборе составляет 220 кг
Номер двигателя EXL находится на стыке блока с головкой
MANUAL
Руководство для Grand Cherokee WK можно скачать тут
FORUM
Другие полезные мануалы вы найдете на Jeep4x4club.ru
Расход топлива Джип EXL
На примере Jeep Grand Cherokee 2007 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель EXL 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс EXL
Основные проблемы связаны с топливной системой и капризными пьезофорсунками
Также в этом дизеле нередко загрязняются и клинят заслонки впускного коллектора
Мотор славится многочисленными течами, обычно к 100 000 км он уже весь в масле
И особенно сильно течет теплообменник, из-за которого может и вкладыши задрать
Недолго ходит турбина, ее портят крошки от трескающегося выпускного коллектора
Мастер рассказывает о недостатках мотора Джип 3.0 CRD
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.