Jeep grand cherokee 2004г

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (2004 г.)

Автомобиль был приобретен с достаточно большим пробегом 167000 км., сей факт весьма сильно омрачил мое настроение но полазив по специализированным форумам в т.ч. американским понял, что для двигателя 4.0 образца начала 60-х годов с усовершенствованной системой впрыска это ничего, я бы сказал совсем ничего.

Особенно порадовали расценки у официальных дилеров-замена масла вместе с ориг. маслом Мопар, фильтром и работой-около 1400-1600 рублей. Вариантов приобретения запчастей море-амортизаторы китайские Dongung -28-35 дол. за штуку, американские от 48 дол. Короче с запчастями проблем нет, не нравится цена покупай б/у за копейки. На различных форумах можно познакомиться с летчиками летающими в США и заказать скажем новый обвес-трубы и намордник обошлись в в 340 дол США с доставкой. Короче, честно говоря машину я толком и не ремонтировал-просто для себя еще раз убедился в утилитарности своего американского трактора, к слову сказать весьма и весьма скоростного.

Немного о повадках автомобиля:

На самом деле мало осталось внедорожников с классической схемой (с мостами): Ниссан Патруль, Мерс Гелик, Тойота 105 ну и еще пару моделей. Сей факт весьма приятен, особенно когда залезаешь в грязь, когда едешь в леса и пр. Могу сказать одно, что в плане проходимости БМВ Х5 и Мерседес Мл проигрывают очень и очень, я не спец. и не знаю с чем это связано, но я тащил и одного и другого. К слову сказать хуже всех повел себя Мицу Монтеро, он забуксовал вообще на ровном месте.

Салон мой весьма и весьма средненький-я даже сказал бы плохонький т.к у меня комплектация Special Edition, кожи нет, мало карманов и бардачков, правда следует отдать должное пластик на торпеде очень мягкий и качественный (у жены такой же на глазастом), но на дверях обычный дешевый американский формовочный пластик иногда досаждающий легкими поскрипываниями. Думаю в комплектации Limited все получше.
Не нравится светлое ворсовое напольное покрытие, пачкается за 5 минут приходится часто чистить.

Автомобиль динамичен и достаточно легко уходит от ВаЗов и Фордов Фокусов,т.е абсолютно без напрягов. В городском режиме он не выпадает из крайнего левого ряда, если вдруг чувствуете что силенок не хватает для динамичной езды на рычаге переключений АКПП есть маленькая кнопочка A/T -это переключение принудительное на пониженную передачу-машина начинает ускоряться очень и очень.

Обязательно надо регулярно проходить осмотр узлов автомобиля-масла в мостах и раздатке и на предмет изношенности сайлент-блоков иначе машина будет неустойчива в поворотах, гулять по дороге независимо от поворотов руля Это небольшая проблема т.к при сезонной замене масла все это достаточно легко проверяется. Все эти расходники (сайлентблоки, рычаги и пр) стоят очень недорого. К слову сказать в семье сейчас три машины (глазастый, Тойота Королла и Джип)- ТО и обслуживание обходится дешевле всего именно на мой Жып несмотря на его пробег.

Вспоминаю Ниссан Максиму,Сааб 9-5,БМВ 523 (1998 г.),Фольксваген Пассат 2.8,Ниссан Х-Трейл 2.5 — все эти автомобили были дороги в обслуживании и прожорливы до масла, причем приобретал автомобили я всегда не старше 3-х лет. Боюсь сглазить, но джип вообще не жрет масла ходит от замены до замены, хотя я всегда был уверен что американцы прожорливы до масла!

Читайте также:  Расход уаз буханка инжектор на 100 км

Вообще Гранды WJ (последних годов выпуска-кругляки) избавлены от многих детских болезней, которые присущи 1998-2000. Уважаемые автолюбители покупая этот авто и устанавливая сигнализацию (или магнитолу) будьте внимательны-небольшая ошибка установщика выводит из строя блок управления двигателем и Body Control. Замена и перепрошивка этих узлов стоит очень дорого и есть шанс возгорания автомобилей-устанавливайте только у дилеров. Все остальное можно делать где угодно, но все что связано с электрикой-только к дилеру. С громадным трудом я добился от доморощенных сервисменов снятия сигнализации и компенсации. В машине отрубилась часть электрики, пахло паленным.
Немаловажный момент и налоги у 4.0 литрового автомобиля 198 лошадинных сил налог и страховка почти как на Жигули, а вот на 4.7 платежи возрастают во много и много раз.

Теперь по поводу прожорливости автомобиля. Он действительно прожорлив и кушает в городской режиме (пробки и кондей) 18-19 литров 92 бензина (пробовал заливать и 95, и 98, и superlux в Норвегии) лучше всего 92! Однозначно! Расход конечно большой но все затраты суммарно при ближайшем рассмотрении невелики замена масла за 50 дол, низкая стоимость страховки и налога на ТС (самая низкая из одноклассников)+ громадное наличие запчастей от моторов (напомню у джипов нет номеров на этих агрегатах) по 800 дол с небольшой гарантией (на разборке) до дешевых винтиков которые приходится ждать на японцев долго.

Так что прожорливость легко компенсируется.

Источник

Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD (2004 г.)

Всем привет! Хочу рассказать вам о машинке, которой владел около двух лет и 200 000 км. Начну, наверное, с того, почему я, человек любящий быстрые, стремительные автомобили, оказался владельцем этого мастадонта (без обид, фанаты Jeep). Я водитель с 12-летним стажем, и помимо своих машин очень много колесил на служебных автомобилях, машинах друзей и родителей, но почему-то всегда это были легковушки. Но в 2006 году произошли некие изменения в должности, пришлось курировать строительные объекты компании. Появилась необходимость много ездить по Московской области — по полям, лесам, стройкам (строим коттеджные поселки). В связи с этим, была в срочном порядке реализована мазда6, и не в менее случайном порядке приобретен ГрандШирокий у одного из знакомых. Сразу скажу, машина мне никогда не нравилась за свою американистость, что ли. надменная морда, архаичная конструкция. Однако! При всем при том, что машинка была сугубо рабочей лошадью, я в нее влюбился, чесслово! Хотя бы за то, что от ТО до ТО она о себе не напоминала никак, то есть не ломалась ВООБЩЕ(!), заводилась в любой мороз, проезжала по любым буеракам и канавам, перевозила центнеры рекламной продукции и прочего барахла, и вообще стала другом. Мерседесовский дизель — супер! Не только экономичный, но еще и едущий (со скидкой на то, что это все же двухтонная махина с аэродинамикой от холодильника). Несколько раз ездил на нем Москва — Питер, два раза Москва — Новороссийск, и бесчисленное количество суббот проведено в объезде строек по маршруту Москва — Можайск — Сергиев-Посад — Электрогорск — Подольск -Москва (стройки по субботам объезжаю). Касаемо расходов на машинку. Солярки ела от силы литров 12 на сотню, и то, с учетом городских пробок в будни. За два года сожрала два комплекта летней и один комплект зимней резины (причем равномерно так сожрала, не стоит грешить на сход-развал). ТО проходил, если честно, как придется — иногда через каждые 10 000, как по инструкции, а иногда и по 30 тысяч между сменами масла ездил — ну не было времени заниматься тачкой. Поднял накладные — за 200 000 км колодки менялись 9 раз, масло и фильтры 12 раз, ремень генератора 2 раза, аккумулятор — 2 раза. За 240 000 км жесткой эксплуатации на дорогах и вне их в подвеске поменялись только (. ) пыльники ШРУСов, стойки стабилизатора и втулки задних реактивных тяг (убейте, не знаю, что это такое, но вся операция по обновлению подвески обошлась в 11 834 р. на сервисе официала). В общем, если вы выбираете машину для каждодневной жесткой эксплуатации, и готовы примирится с аскетичным салоном, ужасной управляемостью, запахом соляры в салоне и тупостью на трассе — то это отличный выбор. Без приколов, отличный рабочий конь!

Читайте также:  Замена ремня генератора уаз 3303

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004 г

Если Вы (как и я) цените свои деньги и готовы пожертвовать неким удобством ради практичности, то этот автомобиль будет хорошим выбором — 200 000 без поломок в условиях полной загрузки эксплуатационных возможностей мне это доказали.

  • Надежность
  • Смешные расходы на эксплуатацию
  • Проходимость
  • Неугоняемость
  • Расход солярки
  • Непритязательность к качеству топлива (заправлялся несколько раз на работе, заставляя трактористов сливать соляру из их бульдозеров, джипу все пофиг)
  • Удобные кресла (правда, только спереди)
  • Архаичность конструкции
  • Управляемость на трассе
  • Воняет отработанной солярой в салоне
  • Конструкцией не предусмотрен салонный фильтр (пришлось колхозить с коробом от бензиновой версии)

Источник

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2004 г.

Хочу поделиться некоторыми мыслями относительно эксплуатации чудо автомобиля марки Jeep. Купил новый Grand Cherokee в Majore в конце 2004 года. Вместе с тонировкой и прочими мелочами отдал, что-то около $50000. И понеслось. Первое впечатление — не едет. По прошествии 15 000 км вроде прикатался и ехать стал легче. Но все одно — стритрейсинг не наш профиль. Потом понял это к лучшему, с управляемостью у нас все не слава Богу так, что возможности двигателя и ходовой оказались сбалансированы. Управляемость так себе, по ровной и желательно прямой дороге едет хорошо, кочки, ямки и повороты не любит, сказывается зависимая подвеска. Большие неподрессоренные массы — трясет ощутимо.

По трассе комфортная скорость 90-110, если быстрее то аммортизаторы перестают справляться и машина начинает мелко трястись. Но есть у такой ходовой и плюсы: лежачие полицейские на скорости более 60 километров практически не ощущаются, бордюры опять же и трамвайные пути. Грунтовка — вот тут король, вали сколько здоровья хватит.

Расход топлива отдельная тема. Конечно, морально я был готов, что машина с мотором 4 литра и массой 2 тонны нюхать бензин не будет, но реальность оказалась много мрачнее. Летом по городу 18-22, по трассе 15-17, зимой по городу от 22, а если снег на дороге и, соответственно, гребут оба моста то 28, да да 28 легко. В морозы заводится, в сильне морозы, что были минувшей зимой, не пробовал (стоял в ремонте). Тормоза не то, чтобы плохие, а какие-то неуверенные, приходится держать дистанцию побольше.

Читайте также:  Тормозной барабан уаз 3741

Салон просторный, уютный, мягкий пластик, хорошая акустика Infinity, управление музыкой на руле, багажник большой трансформируется легко. Но места для мелочевки нет. Бардачек маленький ничего толком не влезает, карманы на дверях номинальные, в багажнике только бокс для родного сд чейнджера аккурат под аптечку. Бокс между передними сидениями тоже невелик. Вобщем карты и атласы хранил в карманах на спинках передних сидений, а остальное тщательно отсортировал и . выбросил. Да, ездил как-то со знакомыми из регионов в Икею за мебелью влезло всего море, однако, потом перегрузили в их Elantry и тоже все влезло, правда в джипе вчетвером ехали, а в Elantra только вдвоем едва едва. Сидения расчитаны, по-моему, на толстых карликов, у меня с ростом 190 см поначалу очень спина болела, пришлось коврики подкладывать, потом ничего присиделся. Из-за того, что руль по вылету не регулируется найти комфортную посадку с моим ростом проблематично.

Проходимость. По сухому бездорожью едет хорошо — геометрия позволяет. Резина Goodyear Wrangler F 1, что стояла на машине откровенно шоссейная и в грязи не работает, так, что после дождичка в колхоз ни ни. Зимой ездил на 4-ой Хаке уже лучше но все равно не снегоход.

Сервис. Межсервисный пробег 5000 км. так, что мастеров знаю в лицо. ТО стоит $150-300. Я не могу сказать, что в Majore мастера плохо работают, наверное как и везде, но когда часто сталкиваешься могут и надоесть. К пробегу 20000 дважды меняли какие-то втулки и подшипники в рулевой колонке, разбалтывалось все и гремело, и распредвал. Да, на примитивном нижневальном (как на Волге) моторе при пробеге 20000 км кончился распредвал и это при том, что лили исключительно синтетику, хотя может по тому и кончился, что синтетику лили, в инструкции написано летом 10-w30, зимой 5-w30, а в Majore 5-w50 круглый год. Все кроме расходников приходится ждать по месяцу-полтора. За год машина провела на сервисе два месяца. Вобщем продал я машинку.

П. С. Все вышеизложенное основано на моих персональных ощущениях и эмоциях, является сугубо личным мнением и не ставит целью опорочить или иным образом дискредититровать ни марку Jeep ни владельцев этих аппаратов.

Плюсы

Минусы

— слабая динамика
— неважная управляемость
— большой расход топлива
— слабый уровень надежности
— долго ждать запчасти

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Американского автопрома для меня больше не существует. Легенда умерла. На мой взгляд, имидж и особенно цена Jeep сильно завышены. Америкосам надо поставить памятник тем беззвестным фартовым пацанам из бывшего СССР за немерянную рекламу марки Jeep, которую они сделали в начале 90-х, если и по сей день к машине относятся с изрядным приоритетом. Нынешний Jeep я бы сравнил с Kia или Hundai не более и уж точно это не премиум сегмент. За те деньги, что сейчас просят за Grand Cherokee эти машины покупают или оголтелые энтузиасты или просто по незнанию. Не верите? Попробуйте, только не говорите, что Вас не предупреждали.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector