Jeep grand cherokee 2003г

Советы покупателям Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 – 2003)

Брать если только уверены на все 100%, желательно у знакомых, если знаете историю автомобиля.

  • Превосходный экстерьер и интерьер
  • Отличное качество материалов , из которых сделан автомобиль.

Совет дать сложно, но джип однозначно надо проверять при покупке в сервисе. Они для чего созданы, для того (в основном) и покупаются.

Брать, если готовы одаривать государство налогом)

Если нужно что-то адекватное за небольшие деньги — берите!

Если вы охотник и любитель экстрима на бездорожье, то покупать.

Если а V томобиль ухожен-брать смело (иначе придется оплачивать ремонт за себя и за того парня. ).

Берите,но внимательно проверте геометрию кузова и подвеску.Подвеска у 99% а V томобилей поступающих из США убита т.к во время пути по морю рассыхаются сайлентблоки.Езжайте к грамотным мастерам-официалы разочаруют и качеством работ и ценой.

Машина для загорода и небольших поездок подальше от дорог.

Если нужен динамичный а V томобиль с внедорожными повадками и комфортом приличного седана-то этот выбор для вас.

Если нужен танк с динамическими показателями берите.

Если нравится надо брать однозначно. Много необъяснимого в конструкции этого авто, очень много. Если нравится лезть в грязь; проезжать ямы на скорости и незамечать их когда другие просто подпрыгивают на них и потом пару минут отходят от стресса; парковаться по пояс в снегу или на паребриках; свысока наблюдать за ситуацией на дороге, быть объектом внимания недалеких девушек и девочек-старшеклассниц то это однозначно ваш а V томобиль. Если нравится утилитарность и практичность а V томобиля, неброскость, простота пользования и управления, четкое поведение на дороге-то это увы, не ваш а V …

Моща есть но маловато, ожидал большего. Рама не несущая, а интегрированная, что не есть хорошо. Подвеска зависимая в лучших традициях середины прошлого века. Не очень чуткое рулевое управление. С моей трансмиссией и новой резиной задок забрасывает летом, что будет зимой?

И все-таки я бы его взял. Вместе со всеми недостатками и достоинствами. Двигатель надежность которого проверена полувековой практикой, подвеской которая легко глотает неровности и приличные ямы, проходимостью трактора. Покупая, обращайте внимание на трансмиссию.

Дизайн. Харизма. Простота обслуживания и доступность сервисных услуг и запчастей. Мощность. Прожорливым с указанным выше типом трансмиссии назвать не могу. Бензин Аи-92. В целом бензина кушает вполне бюджетно т.к 2.5-литровые европейские двигатели с потреблением 13-14 литров 95-го бензина-по затратам одинаковы. К примеру американские свечи вчера купил (заказывал) стоили по 87 рублей. Комфорт приличного легкового а V томобиля.

Валкость подвески. Отвратительный свет (необходим ксенон желательно на 6000 К). Обзорность при поворотах. Неудачные сиденья в велюровом варианте салона. Регулярная проверка наличия жидкостей в мостах и раздатке(раз в три месяца). Не самый тихий двигатель. Отсутствие ГРМ (проблемой меньше).

Читайте также:  Сколько весят диски r16 уаз

Источник

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (2003 г.)

10000 км. я проехал на своем Grand Cherokee 4.0 2003 года ! Решил написать свой небольшой отчет дабы развеять некоторые мифы. Итак получил из СшА с Аукциона-с доставкой обошелся не дорого ок.27000 дол. Когда получил автомобиль в руки сразу решил опробывать его на скорости не получилось, во-первых сильно гудел мост, во-вторых все настолько закисло и так громко скрипело, что впору было краснеть. Загнав автомобиль к частному мастеру (на сервисе запросили 32000 рублей) за 3 часа проблема была решена путем замены небольшого подшипника цена вопроса 7900 рублей вкл. запчасти. Сравните?

После этого машина стала вести себя достаточно приемлимо но уж очень болтало на дороге, объездив 3-х официальных дилеров в г. Москве (где все в один голос убеждали что с машинкой все отлично) и потратив около 300 дол. за диагностику проблема не была устранена-болтанка усиливалась и при обгоне машину так мотало, что я просто старался ездить со скоростью не более 60 км в час (что сильно напрягало). Было собрался уж продавать но на одном из форумов познакомился с добрыми людьми которые мне подкинули телефон мастера, поехал с долей скепсиса к нему, выяснилось полностью разбиты салентблоки нижних рычагов. Цена вопроса-150 дол.

Сделали и я вот только тогда понял что такое Grand. Поверьте даже после BMW X5 и Прадо я понял, что это достойный автомобиль. Поехали а 3-х машинах в Калужскую Область в лесхоз, полезли дурачиться в грязь и на мокрые пригорки холмы БМВ застрял сразу, не проехав и метров 500, буксуя он не мог сдвинуться с места воняло паленным, мы толкали его из всех сил но никак дело не шло. Потом вроде при помощи местных алкоголиков -егерей вытолкали. Гранд спокойно прошел все эти места, без труда, бурча себе под нос спокойно вылезал и опять влезал в грязи, мне реально это нравилось, спокойно и уверенно преодолевал грязи и залезал на холмы, чего я бы совсем не сказал о Прадо, временами он слегка прибуксовывал но и вылезал через минуту-другую. Короче понравилось.

Теперь о впечатлениях. Я понял что 4-х литровый двигатель слегка тупит, нет он прекрасно обгоняет отеч. Вазы и разные Форды-Фокусы но силенки на верхах не хватает несмотря на 4 литра объему. Помыслив я понял что данная проблема легко устранима на скорости включая на ручке АКПП при обгоне кнопку O/D

-переключения на пониженную, машина становится динамичной.

Запчасти отдельная песня: Кто-нибудь видел новые амортизаторы для джипа за 27 дол США? Я видел, китайские но очень даже ничего, а масло в двигатель Родное Мопаровское за 87 рублей / литр?

Читайте также:  Уаз 3163 комплектация classic

А колодки передние за 21 дол.? Я видел и даже использовал (с опаской) но оказалось вроде совсем даже ничего. С приобретением джипа у меня пропала проблема парковки-там, где легковые автомибили мыкаются, я залезаю на паребрик или в сугроб с большим удовольствием и «вышиной наслаждаюсь».

Странно но в обслуге он настолько дешев, что посчитав с женой мы поняли что ее Тойота-Королла 2005 обходится дороже.

При замене салентблоков и рычагов автомобиль отлично держит дорогу и не кренится в поворотах.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 2003 г

Берите,но внимательно проверте геометрию кузова и подвеску.Подвеска у 99% а V томобилей поступающих из США убита т.к во время пути по морю рассыхаются сайлентблоки.Езжайте к грамотным мастерам-официалы разочаруют и качеством работ и ценой.

Источник

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (2003 г.)

Автомобиль 2003 года в комплектации Limited Edition с двиглом 4.0 в кузове WJ. В самой простой и доступной комплектации со штатным проигрывателем и салоном из натуральной высококачественной тряпки дорогого серого окраса. Неприятно поразила шумноватость двигла и зудящий звук из моторного отсека-пока невыяснил что это: штатная ситуация или что-то не в поряде. Периодически на паркинге АКПП проходит легкая дрожь-то ли это от избытка объема то ли пока еще не понял. В повороты заходить сложновато т.к боюсь хрякнуться на бок. Еще мне порой кажется ,что к данному авто должен прилагаться прибор ночного видения-фары слабейшие, а с прибором будет что надо!
Иногда приходит мысль что данный авто собран из конструктора лего и ведра гаек, слишком топорное ощущение при пользовании авто: немногорычажная, зависимая подвеска на которой на Таврии сложно войти на скорости в поворот, а тут 2 тонны. Могли бы в 21 веке что-то прогрессивное внести в конструкцию тем паче, что с Мерседесом одна компания.

При разгоне кажется что 4-литров не хватает, хотя если тапок в пол то выстреливает но с какими то вибрациями и шумом хотя диагностику делал в самом авторитетном сервисе. Вообще передний мост, задний, раздатка да и ломовой объем с низким КПД -вобщем какое абсолютно искусственное усложнение конструкции. Режимы Раздатки могут сразу не включаться (это допускает производитель в инструкции мануале написано) и если с третьей (!) попытки не получиться включить то лучше заглушить авто поставив рычаг КПП в режиме Нейтраль, а потом перевести быстро (!) в режим 4 Lo.
Гиперсложно причем на работающем двигле переключая раздатку категорически запрещается задерживать в промежуточном положении надо сразу втыкать! Это я о Квадро-Трак II .

Женщина прочитав такой сложный мануал сразу впасть в кому сложно блин, а у таких недалеких юношей как я кипят мозги, я в школе то одну книгу прочитал, а здесь. Одним словом надо с собой возить инструкцию и в сложных случаях открывать великую книжицу.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 800

Еще очень не нравится болтанка и колеи на трассах в левом ряду, да и в правом тоже. Особенно на родной Ярославке впадаю в панику когда зад начинает гарцевать в колее да и еще на скорости в 130 км. в час. Очень нравится реакция девушек -поглядывают и частенько улыбаются в пробочках, особенно когда тонированное стекло открыто, я им тоже улыбаюсь в ответ. За месяц собрал 12 телефонов раньше когда на тазике подкатывал отсылали, а сейчас сами суют. Вот такие метаморфозы происходят. Пытался как-то вступить в интимную связь в этом авто-очень все сложно и все неудобно рычаги очень мешают и тесновато. Тазы отеч. в этом плане более прогрессивные, конструкторы человечнее и понятливее.

Нравится внешний вид если бы кенгурятник (468 евро) и пороги (375 евро) то было бы ваабще. Неплохо бы смотрелся ксенончик, да и парктроник бы не помешал у Грандов как правило заводская сзади тонировка в темноте сложновато можно пенсионеров подавить, так периодически и норовят бросятся под зад серьезного внедорожника.

А так вообщем ничего, на дороге уважают, девушкам нравится, запчасти недорогие, можно загород: в грязи поковыряться. Кстати заметил, что грязный смотрится лучше мужественней, а чистый франтовато. Лично я себе зарок дал до Нового Года мыть не буду не при каких условиях мыть его. Уважают его люди только грязным. Очень не нравится обзорность, неудачная и передняя и задняя.

Ну, вот и все. Ездить можно (только вот сделано как-то не современно для грибников американских такое впечатление старались), конструкцию давно можно упростить было но надо марку держать видно.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 2003 г

Если нравится надо брать однозначно. Много необъяснимого в конструкции этого авто, очень много. Если нравится лезть в грязь; проезжать ямы на скорости и незамечать их когда другие просто подпрыгивают на них и потом пару минут отходят от стресса; парковаться по пояс в снегу или на паребриках; свысока наблюдать за ситуацией на дороге, быть объектом внимания недалеких девушек и девочек-старшеклассниц то это однозначно ваш а V томобиль. Если нравится утилитарность и практичность а V томобиля, неброскость, простота пользования и управления, четкое поведение на дороге-то это увы, не ваш а V томобиль. Однозначно про него нельзя написать, у меня было с десяток а V томобилей и среди них приличные внедорожники но этот самый, самый противоречивый. Плохой сказать язык не поворачивается, отличным тоже как-то не получается. Поэтому резюмируя скажу выдающийся! Так будет правильней! А в целом больше позитива.

Моща есть но маловато, ожидал большего. Рама не несущая, а интегрированная, что не есть хорошо. Подвеска зависимая в лучших традициях середины прошлого века. Не очень чуткое рулевое управление. С моей трансмиссией и новой резиной задок забрасывает летом, что будет зимой?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector