Jeep grand cherokee 2001 расход топлива

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 (2000 г.)

Всем доброго времени суток. Последнее время очень часто читаю отзывы о машинах и решил внести свою лепту. Итак, автомобиль Гранд Чероке, 2000 г.в. Двигатель 4,7 литра, 235 л.с. Куплен новым в декабре 2000 года. Подарок родителей на Новый Год. По этому поводу ёрничать не нужно, т.к. родителей не выбирают. Общее впечатление от автомобиля очень хорошее, никогда не подводил. За всё время эксплуатации ни разу нигде не вставал. Читал очень много отзывов о Грандах на досуге, и не понимал тех людей, которые пытаются испоганить мнение об авто, в котором и не сидел ни разу. Зачем вам это? Видимо зависть. Ну да ладно, отвлёкся. Когда я первый раз сел в этот автомобиль, то слов не было, только эмоции. Из-за руля первое время не вылезал (ну так, поесть, поспать и прочие мелочи). Может быть в силу возраста (20 лет все-таки было), а может и еще чего, но очень мне в машине всё нравилось. Салон (мой рост 178, вес 80) большой, багажник приличный. По сравнению с предыдущим Грандом (могу сравнивать, мой отец в то время ездил на первом гранде с движкой 5,9, самолет сука), места больше, т.к нет запаски, стоящей сбоку. Музыка отличная, родная акустика порадовала (до сих пор так и не поменял ничего, все родное). И на заднем диване места тоже хватало для всяких утех (ну, дело молодое, кто не грешен). Короче, очень мне машина нравилась. Потом страсти немного поутихли и началась обычная эксплуатация авто. Близился Новый 2001 Год и решили мы со своей компанией мотануть на все праздники в Финляндию. Ну, думаю, заодно и машинку в дороге проверю. Поехали. Машина полностью загружена сумками и еще, кроме меня, три человека в салоне. Ощущение, что Гранду все равно на сей факт. Он тянет так же уверенно, можно еще и прицеп добавить, мощь, наверное, не убавится. На трассе при обгонах почувствовал, что значит мощный мотор. При переключении на две передачи вниз задумчивость на секунду, а потом выстреливает как в *опу ужаленный. Руль в таких ситуациях нужно держать обеими руками. Скорость изначально была 90-120 и поддерживалась в течение всего пути. Всё-таки ехали колонной из пяти машин. Сначала ехал первым, но после остановки на покушать общим решением меня переместили в конец колонны, а то за мной при обгонах не успевают. Одним словом так мы проехали весь путь, туда и обратно. Гранд всю дорогу приносил только приятные впечатления. Валкость, из-за мягкой подвески, только немного доставала в поворотах, но зато на длинных расстояниях чувствовал себя очень комфортно. Мягкая подвеска не утомляет. И кресла его. Для меня это вообще отдельная песня. Это реально удобное мягкое, домашнее, кожаное кресло. В общем, эта машина и сейчас мне дарит массу положительных эмоций. По расходам на обслугу могу сказать одно, денег он просил только на бензин и на регулярное ТО. Внеплановых поломок на моей памяти почти не было, а те, что случались, были не проблематичными. Масло в двигателе менялось и меняется до сих пор каждые 10 тысяч км. Сначала обслуживал у оф.дилера, но потом забил на это дело, и нашел нормального мастера, который обслуживает этот авто и до сих пор. С основными агрегатами никогда ничего не случалось. Может из-за стиля, манеры вождения и отношения к автомобилю, может быть мне просто повезло со сборкой. Скажу честно, по болотам я не лазил никогда, не приходилось. Выезды на природу, в принципе, были постоянными, но застревать не приходилось. Помню на 70000 отказал бензонасос, поменяли и поехал дальше. Если память мне не изменяет, то обошлось мне это дело с работой тысяч в пятнадцать. Подвеску на нем я делал один раз на 160 тысячах. Обошлось это дело в 40 тысяч рублей (сайлентблоки, помню, какие-то менялись до этого, но там денег за всё ушло тысячи 2-3, я это даже в расчёт не беру. Если какая-то деталь уже подустала, и проходит еще тысяч пять, то она тоже меняется). Я, если честно, в этот процесс не лезу. Приезжаю к своему мастеру, оставляю авто у него вместе с деньгами, и он его делает. За семь лет обслуживания у него этого Гранда уже привыкли доверять друг другу. Да, вот сейчас приговорил мне ступицу правую под замену. Оригинал стоит примерно 7 тысяч рублей. Гула пока нет, небольшой люфт. До ТО отходит смело. Но так как это авто уже не один у меня, то ТО настанет только ближе к осени или летом (мало я на нем сейчас езжу). Летом планирую полирнуть его, чтобы блеска придать, да бампер задний подкрасить (супруга парковалась). Короче, то, что пишут нынешние владельцы Грандов, мол на 150 тысячах пробега загудел мост, это 100% машина ездила частенько с приличной скоростью. Это джип, а не гоночный болид. Для него оптимал до 140км/ч. Иначе трансмиссия ухайдокается быстрее, чем вы ожидаете. Если брать машину из нормальных рук, то она прослужит вам долго. Только не нужно думать, что это написано с целью рекламы авто, дабы его продать. Нет. Продавать не собираюсь. Честно. Этот автомобиль будет еще долго жить в моей семье. Ну вот нравится он мне всем. Строго прошу не судить, т.к написал первый раз. Если у кого-либо будут вопросы, то обязательно отвечу. И еще раз о расходе бензина. Многие в комментах пишут, что, мол, расход превышает двадцатку. 13 литров есть гранд не может. Гранд может схавать и 30 литров, а то и больше. Если давить в пол постоянно. А если ездить спокойно, то укладываешься по городу (не в пробках, а при езде по городу) в 17-18 литров. Такой же расход у Мицубиши Паджеро Спорт с объемом двигателя 3 литра. Только разгоняются эти автомобили по-разному. И Мицу остается далеко позади. Я не пытаюсь кому-то доказать, что гранд лучший авто, но свою нишу он прочно занимает. У каждого свои предпочтения. Мне очень нравятся большие американские машины. Каждому свое. Многие кричат, что никогда бы не купили 200 крузак, так как 100 был намного лучше по дизайну, и при этом при всем эти люди, которые всю жизнь ездят на отечественных ладах, или, максимум, на очень подержанных иномарках. Вы сначала сумейте себе позволить ту машину, на которую льете грязь. Всем удачи на дорогах и пусть ваш автомобиль приносит вам массу хороших эмоций. Всем спасибо.

Читайте также:  Датчик температуры воздуха toyota land cruiser

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 2000 г

  • За девять лет эксплуатации авто я так их и не нашел. Единственное, для пассажиров сзади проём узковат, но мне на это плевать, я сзади не ездил

Очень приятный отзыв. Вот еще от одного владельца Гранда про 18 в городе! А мне в отзыве все в 20 верить отказывались:)

Машина полностью загружена сумками и еще, кроме меня, три человека в салоне. Ощущение, что Гранду все равно на сей факт.

Поверьте, 3 лошади могут вести 3 человека и много сумок.

В нем же 235 кобыл. И хайло 4.7 с нехилым аппетитом. У него нет другого выбора.

Да и поездка как то на половину описана.А с другой стороны когда втечении 9 лет про эксплуатацию помнишь только как машину вместе с баблом в сервисе оставлял и голова не болела- мне бы так.

Источник

Jeep Grand Cherokee 4.7 AT 2WD Limited (235 л.с., 5дв. SUV, 1998 — 2004)

Jeep Grand Cherokee (5-дверный SUV, 1998 - 2004)

Калькулятор расходов на топливо для Джип Гранд Чероки 4.7 AT 2WD Limited

Видео о расходе топлива автомобилей Jeep

Смотрите также другие модели Jeep:

  • Jeep Wrangler 2.0 AT Rubicon (272 л.с., 3дв. SUV, 2018 — н.в.)
  • Jeep Grand Cherokee 5.7 AT 2WD Laredo X (360 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2013)
  • Jeep Commander 3.0 CRD AT Limited (217 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2009)
  • Jeep Wrangler 2.8 TD AT Sport Soft Top (177 л.с., 4дв. SUV, 2007 — 2008)
  • Jeep Patriot 2.4 MT Latitude (172 л.с., 5дв. SUV, 2015 — 2016)
  • Jeep Cherokee 2.5 AT 4X2 Base (105 л.с., 3дв. SUV, 1983 — 1985)
  • Jeep Wrangler 2.8 TD AT Sport Soft Top (177 л.с., 4дв. SUV, 2007 — 2008)
  • Jeep Renegade 1.6 MT Sport (110 л.с., 5дв. SUV, 2015 — н.в.)
  • Jeep Liberty 2.4 MT Sport A (150 л.с., 5дв. SUV, 2001 — 2004)
  • Jeep Renegade 1.4T AMT Longitude (140 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
  • Jeep Liberty 3.7 AT Renegade X (210 л.с., 5дв. SUV, 2004 — 2006)
  • Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Overland (218 л.с., 5дв. SUV, 2005 — 2007)
  • Jeep Grand Cherokee 5.7 AT AWD Limited (360 л.с., 5дв. SUV, 2010 — 2013)
  • Jeep Patriot 2.4 MT Sport D (172 л.с., 5дв. SUV, 2006 — 2010)
  • Jeep Wrangler 2.5 MT Hard Top (119 л.с., 3дв. SUV, 1991 — 1993)
  • Jeep Wrangler 3.6 AT Sahara (284 л.с., 3дв. SUV, 2013 — 2016)
  • Jeep Cherokee 2.5 MT 4X2 Base (105 л.с., 5дв. SUV, 1983 — 1985)
  • Jeep Cherokee 4.0 MT 4X4 Laredo (173 л.с., 3дв. SUV, 1986 — 1987)
  • Jeep Renegade 1.4T AMT Longitude (140 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
Читайте также:  Горячая линия уаз гарантия телефон

Источник

Энциклопедия Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 — 2003) (Джип Гранд Чероки)

Отзывы Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 – 2003) (Джип Гранд Чероки), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 – 2003) (Джип Гранд Чероки).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 – 2003). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8 (оценка владельцев) — 4 (за возраст) = 4.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 12 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 56 оценок. Возраст Модификация Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 – 2003) была запущена в производство 22 года назад в 2001 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 21 год. Престиж В прошлом, Jeep Grand Cherokee 5 дв. внедорожник (2001 – 2003) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Комфортный салон + Большой дорожный просвет + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Отзывы владельцев

Источник

Jeep grand cherokee 2001 расход топлива

озадачился я тут вопросом большим расходом саляры на 3.1. бо бортовику показывает 18 литров причем все равно где хоть я в городе хоть я на трассе еду со скоростью 90 км в час.

Читайте также:  Toyota land cruiser fj80

у всех такой расход или нет? и куда лезть чего смотреть . по утрам через раз плохо запускается.Т.Е. схватывает сразу но секунды 2 стоит троит.

Тоже подтраивает после заводки, но у меня больше похоже на подсос, сильно недостает, вобщем не обращаю внимание, с запуском проблем нет вебаста стоит. По расходу на бортовик больно не смотрю, 20ку заливаю в поселке км на 135 хватает не напрягаясь могу и не глушить минут по 20ть пока стоишь на стоянке, по трассе в 10ку укладываюсь, но больше 100 не гоняю, можно саленблоки в ямах оставить, дорога у нас такая.

Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л

Помнится ты говорил что расход стал пониже после чипа, сколько эта микросхемка сейчас стоит и реально ли ее по почте получить.

тогда встречный вопрос а что влияет на расход топлива ? там форсунки ,свою роль наверное клапан егр тоже делает. что еще?
была бы бензиновая машина там было все для меня понятнее почему он так много кушает а вот на дизеле чет я не как не пойму

На автомате и 247 раздатке Вжик будет жрать не меньше 16 литров хоть усрись . Уменя после установки АХ -15 и 242 РК город 11 , трасса 9 при движении 90-110 км , но Я больше не гоняю ибо стоят 33″ тапки

По мне дак этот расход вообше нормальный, при весе 2ве с копейками, колеса 245х70, автомат, карданы и при всем при этом 10-15 ну в непогоду 12-18. У меня на япошке при весе 1,5, колеса 205Х70, автомат и то расход был 9-12. Поэтому на чероки просто отдыхаю. думается мало кто на тракторах к заправкам подъезжает. на 400 км расход по деньгам 900руб. Как на бензинках незнаю(небыло у меня их), может на них и бюджетней, но не хочется что то на гранту пересаживаться. это уже 3й трактор.

Источник

Расход бензина на 3.7

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Danil38
  • Хан
  • alexkr
  • Rommel-86
  • ГриняНСК
  • Acovant
  • андрей 2013
  • dibanoff
  • Voldemarych
  • АйдарAidar
  • victor 55
  • Marrow
  • up6
  • Николай Южный
  • Роман O
  • alex1812
  • Sichi1973
  • Weston
  • Pablusha
  • Brioni
  • Mafimus

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector