Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (2000 г.)
Приобрёл этот автомомобиль под заказ из Америки за 20000ихих денег в 2006-мгоду в июне с пробегом 101т.м (много,но честный проверенный по карфаксу) сразу загнал в сервис и мне насчитали ремонту на 65т.р (вместе с запчастями)видимо пиндосы кроме замены масла ничего не делали, а когда накопилось просто поменяли машину.Поменял только то ,что требовало срочной замены-масла,фильтра,шаровые,рылевые,саленблоки заднеговерхнего рычага и задние нижние рычаги(остальное терпело и терпит до сих пор ,пробег 200т.м-тоесть прошёл 120т.км).
Дальше три дня восторженной езды по всем знакомым(до него была Гранд Витара,она по сравнению сним зубодробильный аппрат),а на четвертый день начал греться,поменял термостат ,не помогло,неделю ездил подключая печку для доп.охлаждения ,пока не крякнул моторчик охлаждения радиатора(оказалось закис при плавании на пароме и медленно умирал всю эту неделю)кстати он двух скоростной и одновременно является и охлаждающим радиатор кондиционера и на малой скорости крутится постоянно при включенном кондишине(второй прожил ровно60т.км).Дальше началась ежедневная эксплуатация без каких либо проблем до октября,но с первы похолодание заметил,что потё сальник задней полуоси(меняется вместе с подшипником ),заехал менять нашли ,что текё ещё исльник заднегхвостовика,заменили быстро (часа за три) и не дорого (около8т.р).
После этого ещё месяца три проблем не было,затем потек сальник второй полуоси и загудела передняя ступица,тоже поменяли быстро,кстати длятех кого я напугал своим частым посещением сервиса поясню,что езжу я часто и много,а цены на оригинальные з\п на Гранд как на неоригинал на японок или европейцев.Дальше уже до осени прблем не было,а осенью опять потекли сальники задних полуосей(кчему добавились колодки ручника,вытекшим маслом съело,но это сам виноват -клювом прощёлкал) и крякнул моторчик радиатора,через месяц крякнл бензонасос(Бош ,от ВАЗ2110 поставили на вирменном сервисе),но это опять-же к пробегу в 150т.м(240т.км).И опять перекур с ремонтами до весны, при появлении асфальта заметил ,что подвывает передний мост,заменили все подшипники в мосту и пыльники полуосей(около30т.р с работой)и всё нормализовалось,ещё через месяц крякнула крестовина заднего кардана попутно ушатав сальник хвостовика заднего моста.На этом огрустом закончу,хотя кто интенсивно эксплуатирует а\м прикинув к километражу это не критично.
Теперь о приятном -кататся на нем просто кайф,даже по сравнению с многими седанами он пуля,при длинных прогонах практически не устаёш-его не трясёт,а плавно раскачивает(повидимому достигнуто это в ешерб управляемости,большие крены на поворотах,говорят можно сменить аморты,но меня устраивает и как есть)За всё врема прблем нм сдвижкой ни с раздаткой ни с АКПП НЕ БЫЛО.Проходимость тоже на уровне ,после снегопадов по городу ,да и по трассе как по рельсам;по целине по бампер идет.Шумоизоляция на любой скорости разговариваеш не повышая голоса.Так что я доволен,если хочется джип,но на Крюзер не хватает -берите ,не пожелеете,уступает только по частоте визитов на сервис ,но по цене на запчасти и КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ выигрывает.Кстати насчё бензина-всреднем15-18л 92го, в мороз 35 вышло около 22л. по городу-крссоверы не многим меньше хавают,а возможностей несравнимо меньше!
Ну вот вроде и всё-може не очень складно зато често!
Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.1 TD (2000 г.)
Grand Cherokee 2000 года, с дизелем 3.1, 103 кВ, комплектация Laredo Quadra Drive. Кстати, Quadra Drive обозначает не просто постоянный полный привод, как многие думают, а наличие, помимо блокировки межосевого дифференциала, ещё и блокировок дифференциалов между колёсами на одной оси, так что при «засаживании» машины в грязь или песок, или при диагональном вывешивании она будет ехать до тех, пока есть сцепление хотя бы одного колеса с твердым грунтом. Сам съездил за ним в Германию, покупал через официала Chrysler в Берлине, поэтому могу доверять пробегу на момент покупки — 178 тыс.км. Отъездил 15 тыс.км за 7 месяцев и, с некоторым сожалением, продал дальше за те же деньги, за которые и купил его сам. Первое впечатление: очень хорош на дальних перегонах — сидишь в мягком домашнем кресле, слушаешь музыку с хорошим звуком, рассматриваешь окрестности и просто наслаждаешься жизнью — активной рулёжки на трассе нет, ямки и выбоины на дороге проезжаешь как по ровному асфальту, педали перебирать не надо, круизконтроль сам всё делает, управление и музыкой и круизом — на руле, поэтому через некоторое время просто потянуться за соком в бардачок оказывается огромным напряжением силы воли и усилием над охватившей тебя ленью. На дороге правда чуствуется раскачка на пологих ямах, как и положено американцу, но всё в пределах нормы, дискомфорта из за этого не возникает. По прибытию домой отправился в мастерскую, где проверили ещё раз состояние подвески, ходовой, двигателя, кузова, и константировали, что всё в отличном состоянии. Правда задние амортизаторы показались мне слабоватыми и я заказал установить новые: ведь цена двух новых амортизаторов всего 100 долларов! копейки! начал ездить и наслаждаться джипом. Зимой ездил по снежной целине в снегу по колёсные арки — супер! Летом по пескам и ямам — прёт как танк, дороги ему не надо, он сам её сделает. Ощущения — непередаваемые, восторг и удовольствие! Мощность двигателя — совершенно достаточная (читал мнения, что 3.1 двигатель слабоват — бред какой-то, куда ему больше-то, это же не спортивная машина). На дороге правда чуствуется раскачка на пологих ямах, как и положено американцу, но всё в пределах нормы, дискомфорта из за этого не возникает. На обгонах совершенно нет нужды использовать спортивный режим коробки передач, он и в штатном режиме хорошо ускоряется. Расход на трассе — 10-11 литров соляры, в городе (летом) 13-14, зимой в городе — литров 17-19, у меня средний расход показывает 12-13 литров на сотню — очень хорошо! но есть у дизеля и косяки: двигатель 3.1 реально похож по звуку в салоне на КАМАЗ, первое время мне это нравилось, но покатавшись/наигравшись начало немного раздражать. Ещё по двигателю: изучая немецкие бумаги на машину обнаружил, что незадолго до продажи, на 170 тыс.км, на двигателе поменяли головки цилиндров (их там отдельно пять штук, по кол-ву цилиндров) — спросил на сервисе и мне сказали, что у этого двигателя это типичная проблема, но после ремонта он опять «ходит» 200 тысяч без проблем. Вот я подошёл к основной части своего отзыва: примерно через месяц после покупки начали появляться всякие маленькие, но неприятные косяки. Первым начал косячить дворник на задней двери: он то работал, то не работал. или работал наполовину, то есть мееедленно сделает один взмах и застынет на половине обратного пути. тем самым заблокировав открытие заднего стекла. А на другой день, как ни в чём не бывало, начинал работать как положено. В принципе, я давно приучил себя пользоваться боковыми зеркалами заднего вида, поэтому глухое заднее стекло мне не слишком мешало и я махнул рукой на поведение дворника. Ещё через месяц при открытии водительской двери начал громко щёлкать фиксатор двери. На следующий месяц начались проблемы с музыкой: CD-проигрыватель то вообще не принимал диски, то начал читать диски через один, при этом его клинило при попытке выбрать следующии трек на диске. Вскоре загудел задний мост на скорости более 80 км/ч. Кондишн вытек. Начало клинить правый передний тормозной цилиндр, причём поскольку двигатель тяговитый, то и заметить заклиненый тормоз удаётся только когда от диска уже исходит адский жар, а машина просто перестаёт ехать. после остывания можно опять ехать, но через неделю или пару повторяется. собрался уже менять тормозной цилиндр в сборе, заказал детали и в качестве временной меры забил манжеты смазкой. Проблема пропала и тормозуха тоже ниоткуда не закапала. решил повременить с заменой цилиндра, проехал после этого тысяч 6-7 — всё нормально. Вскоре на холостом ходу двигателя начало прослушиваться какое-то дребезжание-громыхание, спецы сказали — какие-то пластмассовые шкивы или ролики износились, вот и болтаются без нагрузки на осях. Стоимость деталей — ничтожна, но у меня нет ни желания, ни возможности подолгу заниматься мелкими ремонтами. Например, замена всех подшипников заднего гудящего моста — всего 250 долларов за ремкомплект, столько же за работу и пару дней без машины — кажется мелочь, но к этому надо прибавить время, потраченное на поиски нормальной мастерской, диагностику, доставку машины к мастеру, ожидание своей очереди, и тд, и тп. В общем, чаша моего терпения лопнула и я с сожалением (с сожалением потому, что есть в этой машине душа, с ней начинаешь разговаривать, на ней хочется ехать далеко или по непроездным дорогам) отдал его в хорошие руки. Вторая машина в семье — Toyota Avensis, 2001 года, за три года и за 50 тысяч пробега только один раз потребовала ремонта, да и то это был всего лишь ручной тормоз, правда обошёлся он примерно в 400 долларов, но это ведь пустяк по сравнению с тем чуством уверенности и надёжности, которая эта машина у хозяина вызывает.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 2000 г
Если вы — негородской житель, да к тому же ещё и механик или просто любите поковыряться (не слишком долго) в технике, или живёте в городе, но у вас есть место и время заниматься хотя бы раз месяц «доводкой машины до ума» — вам можно смело порекомендовать Grand’a в качестве машины на всю жизнь: он очень долговечен (при условии своевременного контроля и устранения неисправностей), весьма комфортабелен, проедет везде и всюду, вызывает уважение у друзей и любовь к себе у хозяина, но. взамен потребует внимания и времени. а для занятого/семейного человека это слишком дорогое удовольствие. Если вы хотите не просто средство передвижения, а хобби, средство заполнить своё свободное время — эта машина именно то, что вы ищите.