Jeep grand cherokee 1999 тех

Jeep Grand Cherokee 1999-2004

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • nilipuch
  • Acovant
  • Leonid123
  • ales1988
  • Rommel-86
  • VAS
  • Андрей_
  • А.Н.
  • truckdriver
  • vasssad
  • Кирилл159
  • Maxigal
  • VladikR
  • esgray
  • Manzel
  • Voldemarych
  • Gippopo
  • MikeGCh
  • Psychodelic
  • Vasiliy190
  • Денверок
  • SharapoFF
  • Trail_Rated
  • maximusg1977
  • Raif
  • mexaniktg
  • mixser
  • yakobson

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 (1999 г.)

На этом перечень проблем закончился и продолжилась ежедневная езда.

Расход в городе 18-20 литров, бензин АИ 92. Запчасти на машину стоят копьё (кроме основных узлов и агрегатов), ломается редко, желательно делать всё вовремя и не накапливать неприятностей. Очень желательно ставить оригинал (диски и колодки можно неоригинал) и обслуживать в нормальном автоклубе, официальный дилер у джипов просто нереальный, тупо разводят на деньги. Если не будете экономить по-глупому и делать из американского авто кузов с тайваньской начинкой под капотом, то будет он служить вам верой и правдой. И если будете покупать, то очень внимательно смотрите, живых машин 99-02 годов очень мало, обычно на них ездят по 400-500 тыс, скручивают до 200 тыс и продают. Ну а если вы соизволили купить такое ведро, то не стоит кричать, что машина гамно, рассказывать о её ненадёжности и т.п и т.д. Автомобили любой марки будут таковыми, если покупать укатанные остатки.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 1999 г

Машина, в принципе, очень надёжная. Запчасти на машину стоят копьё (кроме основных узлов и агрегатов), ломается редко, желательно делать всё вовремя и не накапливать неприятностей. Очень желательно ставить оригинал (диски и колодки можно неоригинал) и обслуживать в нормальном автоклубе, официальный дилер у джипов просто нереальный, тупо разводят на деньги. Если не будете экономить по-глупому и делать из американского авто кузов с тайваньской начинкой под капотом, то будет он служить вам верой и правдой. И если будете покупать, то очень внимательно смотрите, живых машин 99-02 годов очень мало, обычно на них ездят по 400-500 тыс, скручивают до 200 тыс и продают. Ну а если вы соизволили купить такое ведро, то не стоит кричать, что машина гамно, рассказывать о её ненадёжности и т.п и т.д. Автомобили любой марки будут таковыми, если покупать укатанные остатки.

Читайте также:  Jeep renegade тюнинг для бездорожья

Совет надо срочно дать прочесть сыну, причем — прежде отзыва. Это ег несколько охладит. Спасибо за хороший отзыв. А то когда технических подробностей много, читать не интересно.

Наши дилеры джипа просто отморозки. Искал юбку переднего бампера: дилер 11200р. + работа. Купил и поставил в Финляндии — все 100евро. Кстати, тоже дилер.

Отзыв хороший, но, судя по стилю написания, и отсутствию эмоций, не очень то она Вам нравится. А имидж у этой машины богатый, как у БМВ- пацанско-бондитский. Кому то это нравится, кому то -нет. Вы, наверное, из вторых.

Этот Чирок мне больше нынешнего нравится. По виду имею ввиду.

всё таки мне кажется для такого объёма можно было сделать побольше лошадок

Тут больше и не надо,эти то негде испытывать)Лучше бы тормоза нормальные сделали,хотя не стоит забывать,что машина разрабатывалась в 1998-1999,для того времени они наверное были очень неплохими,т.к небыло особо с чем сравнивать.

большой объём при маленьком количестве лошадей расчитан в первую очередь на тягу, а не на скорость (представьте 2,5 литра и 200 лошадей — этот аппарат будет быстро ездить но вот прицеп таскать долго не сможет, а 4,7 в 220 коней и едет достойно и домик на колёсах подцепить можно и будет ему этот воз не в тягость)

«Машина данная перевоспитывает человека, раньше я позволял себе активную езду, а сейчас как-то даже и не особо хочется. Машина по дороге плывёт как большой корабль, оптимальная скорость передвижения 70-100 км в час по ночному городу, по трассе 120-140.»

Уважаемой автор, если не секрет, а с какой скоростью на данных объектах Вы передвигались на ВАЗ 2113.

Ночной город(ттк,мкад,но никак не дворовые переулки) 100-130,трасса 140-150.

Спасибо за ответ . Удачи на дорогах.

Был у меня такой только дизель 3,1, дилер действительно разводит. *Но на дизель запчасти не совсем копеечные* —Поменял при покупке все фильтры, масло в моторе, акпп, раздатке, мостах —Но поразила цена вот на что. При торможений очень вибрировал руль, диски были новые но прежний владелец Решил сэкономить и поставил тайвань, было принято ставить все оригинал по кругу. —Тормозные диски 3500р шт*4=14000 —Колодки точно не помню вроде передние 2800 задние 1950 —Ролик натежитель, два ролика ободных и ремень= 22500 ВОТ тут я и охринел И это самая дешевая цена, тут я уже жалел, что взял дизель, а не бензин, на бензин говорят дешевле. —Поменял ещё по мелочи, сальники в переднем мосту, рем комплект машинке гидроусилителя, один датчик абс, датчики кондиционера их там два, амортизатор рулевой рейки вспомогательный(это их болезнь) было что то ещё по мелочи уже и не вспомнить. ——Но вот сколько стоил ремонт помню точно. — На запчасти(включая все масла и фильтры, салонного фильтра кстати не было не было даже корпуса, купил корпус и фильтр угольный вроде цена на сколько помню 7000р.за корпус и фильтр) —Итого на запчасти потрачено=72000р. —На работу(включая комп. Диагностику и сход колёс) Итого =24000р. —Всего потрачено=96000р. И это за три месяца. Я не считаю что это копеечные цены.

Читайте также:  К какому типу транспортного средства относится уаз 3303

—Хорошо что при покупке я заметил многие недочеты, в том числе и ролики. Поэтому мне сразу скинули 60т.р При покупке однозначно проверяйте авто в сервисе.

Конечно после всего этого получал одни положительные эмоции от вождения, машина как будто заново родилась. -Бесило вот ещё что — Шум дизеля особенно при ускорение просто убивал, чистый трактор. Собственно из за этого и продал, жена ныла каждый день что шумно и после третьего месяца я не выдержал и выставил на продажу. —Но машина безумно нравилась, есть в ней что-то что нету сейчас в большинство современных авто, нравится и сейчас и думаю но только о бензине. Кстати расход дизеля не так уж и мал. —По городу если совсем без пробок и без педали в пол то с трудом но можно уложиться в 14л. Но если есть средние пропки что в питере не редкость то расход 17-18л. —По трасе действительно есть мало дизеля на 90-120км/ч всего 8 литров. Лично у меня меньше чем 15л на 100км не получалась, ездил 50/50 траса/город.

На грандах с 2003г. ставили моторы от мерседеса, дизель 2,7 там и акпп тоже
от мерседеса, слышал что расход не больше 12л на 100км. И это по городу со средними пробками. Не знаю верить в это или нет, но если шум такой же тракторный как на 3,1
то точно лучше бензин, или как нибуть переубедить себя на другую марку, где дизель не такой шумный.

Источник

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (1999 г.)

В заголовке — слова из песенки, которая вертелась на языке, когда зимой остальные жаловались на погоду, дороги, парковки, участников движения. Потому что чем хуже состояние перечисленного, тем увереннее и уютнее чувствовал себя в этом авто. «It’s only one» — один из слоганов его производителей. Джип. Jeep Grand Cherokee II. Не берусь судить о всех поколениях Jeep, но этот зацепил и заставил зауважать себя (прежнее поколение практически то же технически — но уже прошлый век в дизайне, более современные — уже смахивают на паркетники и дешевле в отделке (как III) или европезированы-глобализированы (как последний — IV). уже не говоря о том, что в разы дороже)), впрочем, не только меня — существуют тысячи фанатов (и клубов по всему миру — посмотрите в инете, если появится реальный интерес) именно этой модели. Собственно приобретенный сабж — Jeep Grand Cherokee II, 1999 гв, WJ (модель выпускалась с 1999 по 2004) американец (но канадец — все в литрах и км), V6 4л /184лс, АКПП-4, комплектация Limitеd (рекомендую — практически нет разницы на вторичном рынке с более простой Laredo) — есть практически все (те, кто скажет — «старье» , просто не знают этот авто, потому что после него не хочется пересаживаться ни в какие современные модели — материалы, комфорт, количество опций выше всяких похвал), раздатка 242 — наверно, самая универсальная (если интересно — смотри в инете «библия jeep») — авто может быть и задне-, и честно полно- (50/50, ) и с вариантами понижаек-блокировок полноприводным. Сам купил авто случайно — махнул, практически не глядя и не представляя на что, на свой предыдущий, да еще и в другом регионе. Чего делать не следует, т.к: — практически 80% (по утверждению гаишников) grand cherokee 90-х — с кривыми документами (пи постановке на учет меня таскали по экспертизам и проверкам на угон, слава богу, пронесло); — даже если разбираетесь в матчасти, диагностику перед покупкой лучше сделать на специализированном сервисе (если такового нет по месту жительства, стоит задуматься о геморроях с обслуживанием после покупки). Если вы все же приобрели живой и легальный Grand, скажем 99-00 годов — а это будет, скорее всего, ценник новой шнивы, рублей 380-480, уверен — он вас будет, как и меня, только радовать и доставлять удовольствие. Причины для этого есть: — внешние — удачный неувядающий дизайн (практически все говорят — харизма) и интерес окружающих; — мах комфорт и удобство внутри (для первого ряда, это автомобиль для водителя) — шикарное кресло с памятью (на двоих — удобно и мне, и жене — настройка кресла, зеркал, радио)) и электрорегулировками, мягкий пластик, раздельный климат, кожа, круиз, полный электропакет, бортовой комп, гур, пб, абс, птф, цз, сигналка, музыка+усилок+чейндж, телефон, мультилок. ); — отличные внедорожные качества: моща, клиренс, полный привод — и постоянный (на сухом асфальте) и перераспределяемый (на скользком), блокировки, понижайки; — надёжность (диагностика подвески после ежедневной зимней эксплуатации — замена пары втулок заднего стаба) и недорогие запчасти (с поставкой 3-4 дня); — универсальность авто (во всех смыслах). Правда, за все это приходиться платить расходом топлива 20л. Хотя, если б сам сейчас выбирал jeep, остановился бы на Grand Cherokee с движком V8 4.7л и лучше в комплектации Overland (268лс и куча прибамбасов).

Читайте также:  Jeep compass led фары

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 1999 г

Перед покупкой: — подумать, надо ли оно — проверить доки самому и в гаи (без вклеек-дубликатов, выданы таможней и т.д) — сделать профессиональную диагностику движка, коробки, раздатки, мостов (если не отказаться от покупки, то аргументированно скинуть цену в случае недочетов) И тока потом — кайфовать) И, если у вас есть жена, ни в коем случае не давайте ей пробовать сесть за руль Granda — не выгоните)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector