На этом перечень проблем закончился и продолжилась ежедневная езда.
Расход в городе 18-20 литров, бензин АИ 92. Запчасти на машину стоят копьё (кроме основных узлов и агрегатов), ломается редко, желательно делать всё вовремя и не накапливать неприятностей. Очень желательно ставить оригинал (диски и колодки можно неоригинал) и обслуживать в нормальном автоклубе, официальный дилер у джипов просто нереальный, тупо разводят на деньги. Если не будете экономить по-глупому и делать из американского авто кузов с тайваньской начинкой под капотом, то будет он служить вам верой и правдой. И если будете покупать, то очень внимательно смотрите, живых машин 99-02 годов очень мало, обычно на них ездят по 400-500 тыс, скручивают до 200 тыс и продают. Ну а если вы соизволили купить такое ведро, то не стоит кричать, что машина гамно, рассказывать о её ненадёжности и т.п и т.д. Автомобили любой марки будут таковыми, если покупать укатанные остатки.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 1999 г
Машина, в принципе, очень надёжная. Запчасти на машину стоят копьё (кроме основных узлов и агрегатов), ломается редко, желательно делать всё вовремя и не накапливать неприятностей. Очень желательно ставить оригинал (диски и колодки можно неоригинал) и обслуживать в нормальном автоклубе, официальный дилер у джипов просто нереальный, тупо разводят на деньги. Если не будете экономить по-глупому и делать из американского авто кузов с тайваньской начинкой под капотом, то будет он служить вам верой и правдой. И если будете покупать, то очень внимательно смотрите, живых машин 99-02 годов очень мало, обычно на них ездят по 400-500 тыс, скручивают до 200 тыс и продают. Ну а если вы соизволили купить такое ведро, то не стоит кричать, что машина гамно, рассказывать о её ненадёжности и т.п и т.д. Автомобили любой марки будут таковыми, если покупать укатанные остатки.
Совет надо срочно дать прочесть сыну, причем — прежде отзыва. Это ег несколько охладит. Спасибо за хороший отзыв. А то когда технических подробностей много, читать не интересно.
Наши дилеры джипа просто отморозки. Искал юбку переднего бампера: дилер 11200р. + работа. Купил и поставил в Финляндии — все 100евро. Кстати, тоже дилер.
Отзыв хороший, но, судя по стилю написания, и отсутствию эмоций, не очень то она Вам нравится. А имидж у этой машины богатый, как у БМВ- пацанско-бондитский. Кому то это нравится, кому то -нет. Вы, наверное, из вторых.
Этот Чирок мне больше нынешнего нравится. По виду имею ввиду.
всё таки мне кажется для такого объёма можно было сделать побольше лошадок
Тут больше и не надо,эти то негде испытывать)Лучше бы тормоза нормальные сделали,хотя не стоит забывать,что машина разрабатывалась в 1998-1999,для того времени они наверное были очень неплохими,т.к небыло особо с чем сравнивать.
большой объём при маленьком количестве лошадей расчитан в первую очередь на тягу, а не на скорость (представьте 2,5 литра и 200 лошадей — этот аппарат будет быстро ездить но вот прицеп таскать долго не сможет, а 4,7 в 220 коней и едет достойно и домик на колёсах подцепить можно и будет ему этот воз не в тягость)
«Машина данная перевоспитывает человека, раньше я позволял себе активную езду, а сейчас как-то даже и не особо хочется. Машина по дороге плывёт как большой корабль, оптимальная скорость передвижения 70-100 км в час по ночному городу, по трассе 120-140.»
Уважаемой автор, если не секрет, а с какой скоростью на данных объектах Вы передвигались на ВАЗ 2113.
Ночной город(ттк,мкад,но никак не дворовые переулки) 100-130,трасса 140-150.
Спасибо за ответ . Удачи на дорогах.
Был у меня такой только дизель 3,1, дилер действительно разводит. *Но на дизель запчасти не совсем копеечные* —Поменял при покупке все фильтры, масло в моторе, акпп, раздатке, мостах —Но поразила цена вот на что. При торможений очень вибрировал руль, диски были новые но прежний владелец Решил сэкономить и поставил тайвань, было принято ставить все оригинал по кругу. —Тормозные диски 3500р шт*4=14000 —Колодки точно не помню вроде передние 2800 задние 1950 —Ролик натежитель, два ролика ободных и ремень= 22500 ВОТ тут я и охринел И это самая дешевая цена, тут я уже жалел, что взял дизель, а не бензин, на бензин говорят дешевле. —Поменял ещё по мелочи, сальники в переднем мосту, рем комплект машинке гидроусилителя, один датчик абс, датчики кондиционера их там два, амортизатор рулевой рейки вспомогательный(это их болезнь) было что то ещё по мелочи уже и не вспомнить. ——Но вот сколько стоил ремонт помню точно. — На запчасти(включая все масла и фильтры, салонного фильтра кстати не было не было даже корпуса, купил корпус и фильтр угольный вроде цена на сколько помню 7000р.за корпус и фильтр) —Итого на запчасти потрачено=72000р. —На работу(включая комп. Диагностику и сход колёс) Итого =24000р. —Всего потрачено=96000р. И это за три месяца. Я не считаю что это копеечные цены.
—Хорошо что при покупке я заметил многие недочеты, в том числе и ролики. Поэтому мне сразу скинули 60т.р При покупке однозначно проверяйте авто в сервисе.
Конечно после всего этого получал одни положительные эмоции от вождения, машина как будто заново родилась. -Бесило вот ещё что — Шум дизеля особенно при ускорение просто убивал, чистый трактор. Собственно из за этого и продал, жена ныла каждый день что шумно и после третьего месяца я не выдержал и выставил на продажу. —Но машина безумно нравилась, есть в ней что-то что нету сейчас в большинство современных авто, нравится и сейчас и думаю но только о бензине. Кстати расход дизеля не так уж и мал. —По городу если совсем без пробок и без педали в пол то с трудом но можно уложиться в 14л. Но если есть средние пропки что в питере не редкость то расход 17-18л. —По трасе действительно есть мало дизеля на 90-120км/ч всего 8 литров. Лично у меня меньше чем 15л на 100км не получалась, ездил 50/50 траса/город.
На грандах с 2003г. ставили моторы от мерседеса, дизель 2,7 там и акпп тоже от мерседеса, слышал что расход не больше 12л на 100км. И это по городу со средними пробками. Не знаю верить в это или нет, но если шум такой же тракторный как на 3,1 то точно лучше бензин, или как нибуть переубедить себя на другую марку, где дизель не такой шумный.