Jeep grand cherokee 1999 салон

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 (1999 г.)

На этом перечень проблем закончился и продолжилась ежедневная езда.

Расход в городе 18-20 литров, бензин АИ 92. Запчасти на машину стоят копьё (кроме основных узлов и агрегатов), ломается редко, желательно делать всё вовремя и не накапливать неприятностей. Очень желательно ставить оригинал (диски и колодки можно неоригинал) и обслуживать в нормальном автоклубе, официальный дилер у джипов просто нереальный, тупо разводят на деньги. Если не будете экономить по-глупому и делать из американского авто кузов с тайваньской начинкой под капотом, то будет он служить вам верой и правдой. И если будете покупать, то очень внимательно смотрите, живых машин 99-02 годов очень мало, обычно на них ездят по 400-500 тыс, скручивают до 200 тыс и продают. Ну а если вы соизволили купить такое ведро, то не стоит кричать, что машина гамно, рассказывать о её ненадёжности и т.п и т.д. Автомобили любой марки будут таковыми, если покупать укатанные остатки.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 1999 г

Машина, в принципе, очень надёжная. Запчасти на машину стоят копьё (кроме основных узлов и агрегатов), ломается редко, желательно делать всё вовремя и не накапливать неприятностей. Очень желательно ставить оригинал (диски и колодки можно неоригинал) и обслуживать в нормальном автоклубе, официальный дилер у джипов просто нереальный, тупо разводят на деньги. Если не будете экономить по-глупому и делать из американского авто кузов с тайваньской начинкой под капотом, то будет он служить вам верой и правдой. И если будете покупать, то очень внимательно смотрите, живых машин 99-02 годов очень мало, обычно на них ездят по 400-500 тыс, скручивают до 200 тыс и продают. Ну а если вы соизволили купить такое ведро, то не стоит кричать, что машина гамно, рассказывать о её ненадёжности и т.п и т.д. Автомобили любой марки будут таковыми, если покупать укатанные остатки.

Совет надо срочно дать прочесть сыну, причем — прежде отзыва. Это ег несколько охладит. Спасибо за хороший отзыв. А то когда технических подробностей много, читать не интересно.

Наши дилеры джипа просто отморозки. Искал юбку переднего бампера: дилер 11200р. + работа. Купил и поставил в Финляндии — все 100евро. Кстати, тоже дилер.

Отзыв хороший, но, судя по стилю написания, и отсутствию эмоций, не очень то она Вам нравится. А имидж у этой машины богатый, как у БМВ- пацанско-бондитский. Кому то это нравится, кому то -нет. Вы, наверное, из вторых.

Читайте также:  Навигация land rover defender

Этот Чирок мне больше нынешнего нравится. По виду имею ввиду.

всё таки мне кажется для такого объёма можно было сделать побольше лошадок

Тут больше и не надо,эти то негде испытывать)Лучше бы тормоза нормальные сделали,хотя не стоит забывать,что машина разрабатывалась в 1998-1999,для того времени они наверное были очень неплохими,т.к небыло особо с чем сравнивать.

большой объём при маленьком количестве лошадей расчитан в первую очередь на тягу, а не на скорость (представьте 2,5 литра и 200 лошадей — этот аппарат будет быстро ездить но вот прицеп таскать долго не сможет, а 4,7 в 220 коней и едет достойно и домик на колёсах подцепить можно и будет ему этот воз не в тягость)

«Машина данная перевоспитывает человека, раньше я позволял себе активную езду, а сейчас как-то даже и не особо хочется. Машина по дороге плывёт как большой корабль, оптимальная скорость передвижения 70-100 км в час по ночному городу, по трассе 120-140.»

Уважаемой автор, если не секрет, а с какой скоростью на данных объектах Вы передвигались на ВАЗ 2113.

Ночной город(ттк,мкад,но никак не дворовые переулки) 100-130,трасса 140-150.

Спасибо за ответ . Удачи на дорогах.

Был у меня такой только дизель 3,1, дилер действительно разводит. *Но на дизель запчасти не совсем копеечные* —Поменял при покупке все фильтры, масло в моторе, акпп, раздатке, мостах —Но поразила цена вот на что. При торможений очень вибрировал руль, диски были новые но прежний владелец Решил сэкономить и поставил тайвань, было принято ставить все оригинал по кругу. —Тормозные диски 3500р шт*4=14000 —Колодки точно не помню вроде передние 2800 задние 1950 —Ролик натежитель, два ролика ободных и ремень= 22500 ВОТ тут я и охринел И это самая дешевая цена, тут я уже жалел, что взял дизель, а не бензин, на бензин говорят дешевле. —Поменял ещё по мелочи, сальники в переднем мосту, рем комплект машинке гидроусилителя, один датчик абс, датчики кондиционера их там два, амортизатор рулевой рейки вспомогательный(это их болезнь) было что то ещё по мелочи уже и не вспомнить. ——Но вот сколько стоил ремонт помню точно. — На запчасти(включая все масла и фильтры, салонного фильтра кстати не было не было даже корпуса, купил корпус и фильтр угольный вроде цена на сколько помню 7000р.за корпус и фильтр) —Итого на запчасти потрачено=72000р. —На работу(включая комп. Диагностику и сход колёс) Итого =24000р. —Всего потрачено=96000р. И это за три месяца. Я не считаю что это копеечные цены.

—Хорошо что при покупке я заметил многие недочеты, в том числе и ролики. Поэтому мне сразу скинули 60т.р При покупке однозначно проверяйте авто в сервисе.

Конечно после всего этого получал одни положительные эмоции от вождения, машина как будто заново родилась. -Бесило вот ещё что — Шум дизеля особенно при ускорение просто убивал, чистый трактор. Собственно из за этого и продал, жена ныла каждый день что шумно и после третьего месяца я не выдержал и выставил на продажу. —Но машина безумно нравилась, есть в ней что-то что нету сейчас в большинство современных авто, нравится и сейчас и думаю но только о бензине. Кстати расход дизеля не так уж и мал. —По городу если совсем без пробок и без педали в пол то с трудом но можно уложиться в 14л. Но если есть средние пропки что в питере не редкость то расход 17-18л. —По трасе действительно есть мало дизеля на 90-120км/ч всего 8 литров. Лично у меня меньше чем 15л на 100км не получалась, ездил 50/50 траса/город.

Читайте также:  Устройство заднего моста уаз колхозный

На грандах с 2003г. ставили моторы от мерседеса, дизель 2,7 там и акпп тоже
от мерседеса, слышал что расход не больше 12л на 100км. И это по городу со средними пробками. Не знаю верить в это или нет, но если шум такой же тракторный как на 3,1
то точно лучше бензин, или как нибуть переубедить себя на другую марку, где дизель не такой шумный.

Источник

Комплектация Джип Гранд Чероки Американец 1999

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Джип Гранд Чероки 1999 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Интерьер

Внутренние размеры

Количество мест: 5
Дополнительные места: Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): 100.8
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 100.3
Передние ниши для ног (см): 105.2
Задние ниши для ног (см): 89.7
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): 149.6
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): 146.8
Переднее расстояние между дверями (см): 143.5
Заднее расстояние между дверями (см): 133.1

Кондиционер/климат-контроль

Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внутренние особенности

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Звук, связь и развлечения

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Особенности сидений

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Багажник

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Крыша

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Читайте также:  Инфинити последней модели джип
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Безопасность

Замки и противоугонная система

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы торможения и стабилизации

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы активной безопасности

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Дистанционное управление

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешние особенности

Размеры и вес

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Количество дверей 4 4 4 4
Снаряжённая масса (с АКПП), кг 1696 1776.3 1782.2 1893.7
Снаряжённая масса (с МКПП), кг Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
Колёсная база, см 269 269 269 269
Длина, см 461 461 461 461
Ширина, см 183.6 183.6 183.6 183.6
Высота, см 176.3 176.3 176.3 176.3
Колея передних колёс, см 151.1 151.1 151.1 151.1
Колея задних колёс, см 151.1 151.1 151.1 151.1
Клиренс, см 22.1 22.1 22.1 22.1
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Руль, подвеска и тормоза

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Диаметр разворота 11.1 11.1 11.1 11.1
Тип рулевого управления Червячный Червячный Червячный Червячный
Передняя подвеска Live Live Live Live
Задняя подвеска Live Live Live Live
Размер шин 225/75R16 225/75R16 245/70R16 245/70R16
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешнее освещение

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Экстерьер

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Колёса и шины

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Стёкла и зеркала

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Буксировка

Модификации Laredo 2WD Laredo 4WD Limited 2WD Limited 4WD
Фаркоп
Буксировочный пакет

Источник

Оцените статью
Adblock
detector