Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (1993 г.)
Я имею достаточно богатый опыт эксплуатации автомобилей и внедорожников в частности. И уже давно пришел к выводу, что проживая в большом городе проше иметь внедорожник с автоматом. Меньше проблем с парковкой, меньше устаешь в бесконечных пробках. Всегда проедешь на дачу и нет вопросов с перевозкой любого хлама. Постепенно приходя к такому выводу успел поездить на куче всяких автомобилей, пока наконец не купил Гранд. Первое впечатление которое подарил автомобиль это чувство достоинства. То сочетание мощного двигателя, мягкой подвески, монолитного по ощущению кузова сразу определяет характер машины. Спутать Гранд за рулем нельзя ни с чем. Он никогда не провоцирует на агрессию и настраивает на спокойную езду. Хотя при желании. Расход топлива это решаемая тема. Немного покатавшись я установил газ. Самый обыкновенный, с простым редуктором. Вся процедура на 15 тыс. руб. Баллон на 80 литров идеально встал за задними сиденьями. Даже не пришлось убирать запаску. Конечно, холодильник теперь не перевезти, но багажника и теперь хватает с запасом. Расход газа около 22 литров на сотню, при цене около 11 рублей. Бензина около 20 литров, соответственно по 20 руб. Считайте. Важно, что мощность 177 сил разумна принаших налогах и страховках. По ремонту важно одно. Если решили купить Гранд: ищите ухоженную машину. Тут уже год выпуска не важен. Убитый джип вытащит из вас все деньги. Смотреть нужно все: кузов, двигатель, трансмиссию, мосты. Ухоженные машины продают редко. Хотя стоимость запчастей позволит вам значительно «глубже» перетряхнуть машину нежели какого-нибудь европейца за эти же деньги.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 1993 г
В принципе верно все написано.У меня партнер поколдыбался с этим супер-аппаратом.Потом занял у меня денег, взял L-200. Отдал Чирка в хорошие руки и перекрестился
. И купить за те же деньги какое-нибудь недоразумение убогое типа Логана с Акцентом — зато типа новое и экономичное, правда, недостатков будет не два (и то — сомнительных), как у ветерана Широкого, а гораздо больше. В натуре, каждому свое. Кто любит себя и хочет хорошо и с комфортом ездить, а кому лишь бы абы как до места добраться.
Не дам, а то обидишься. А вот пояснить, чего ты сразу несообразил — поясню. Я не писал про то, что Рено — джип. Мысль моя, в ответ на твой пост, состояла в следующем: за те деньги, что потратил автор отзыва на Широкого, никакой новый джип купить нельзя, а можно купить только то барахло, пару представителей которого я упомянул, поэтому отмеченные тобой недостатки Чероки не являются таковыми. Если у тебя нет денег на бензин, гоняй на малолитражках, так как современные авто подобного типа и литража как Широкий хавают столько же, сколько и старый Гранд.
Хочу добавить:я летом продал свой 2000г.в,взял Кашкай и весь исплювался т.к.продал МАШИНУ за 500т.р,а взял докатайку за 840т.р которая гремит всей ходовкой даже на небольших неровностя в асфальте ,места в салоне как влегковушке,но жрет всег 9-10л и вот теперь думаю,что лучше-бу оставил Гранд и взял ещё какую-нибудь Хорошую не дорогую легковушку типа авенсиса или камри для работы,а Гранд радовал-бы меня в свободное время,а кроссоверы-самообман.
По поводу расхода бензина на американском V8: есть очень хорошая фраза:
FUCK FUEL ECONOMY — IT’S REAL AMERICAN V8 . Желать от такого мотора потребление 6-8 л на 100 — ПАААЗВОЛЬТЕЕЕЕЕ! а дискутировать на тему 16 или 18 л на сотню. ну лююююди! это как в анекдоте:
два старичка беседуют и один спрашивает:
— Иваныч, у тебя сколь уж хуй не стоит?
— Да лет семь уж.
— Ой, слава тебе Боже, у меня только три.
понятно интересно чё сколько стОит, где продается подешевле и кто лучче ремонтирует.
а вот пиндосы на форумах помимо таких информаций еще выкладывают фоты своих красавцев и где они на них заезжали, отдыхали и прочая.Такого кайфа и харизмы, которая есть у старых американских машин, вряд ли найдете где-то еще! Новые, любые сейчас, — они все какие-то обкорееные, объяпоненые, хер поймещь иной раз, что за марка.
У меня самого было много авто разных, пока не начал ездить на американцах. ИМХО все остальные перестали интересовать, как факт.
Вот только жаль в Росиию нереально дорого привезти американца 70х 80х годов, какой нить Шевроле Шевель или Кэдди !
Прокатились бы на Шеви Шевеле Супер Спорт на ручке года этак 68-70 про динамику и управляемость БМВ 2000-х годов наверно улыбались потом всю жысть)))) Да и едет он так же по пересеченной местности, как по асфальту, можно даже скорость не сбрасывать
http://media.motortopia.com/files/3351/vehicle/45b1e7230225b/Picture_225.jpg
вот гляньте 1968 год. Этот авто при умелом старте можно поставить на задние колеса, как байк.. атмосферный движок почти в 500 л.с. вот это авто! а вы про какие-то БМВ все судачите да мерсы, да ипонцы мать иху!
Удачи всем на дорогах!
Ранешь тоже к амереканцам относился с неуважением, пока не купил трейлблейзер, поездив сделал для себя вывод умеют амерекосы делать хорошие машины и ненадо мне других и незачто не променяю мягкую подвеску, хорошию шумку и мощный двигатель. А про РАСХОД БЕНЗИНА и МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ дастали уже и ведь пишут те кто неможет себе позволить столько заливать в бак и платить такие налоги и еще не кто не написал кто ездит на таких машин.И не одна марка авто не может похвастотся таким количеством культовых авто как Шевроле, опыт его не пропьеш и не купишь. Автору удачи на дорогах.
Полностью согласен с vkdumer , хотя в данном отзыве речь идет о V6, «Первое впечатление которое подарил аVтомобиль это чувство достоинства. То сочетание мощного двигателя, мягкой подвески, монолитного по ощущению кузова сразу определяет характер машины. Спутать Гранд за рулем нельзя ни с чем. Он никогда не провоцирует на агрессию и настраивает на спокойную езду.»- это про джип. Удачи на дорогах.
Jeep grand cherokee 1993 limited 1993
Jeep Grand Cherokee — автомобиль, ради которого президент корпорации Chrysler Ли Якокка выкупил в 1987 г. обанкротившуюся фирму American Motors. На тот момент Jeep оставался единственным прибыльным подразделением AMC, и предприятие сконцентрировало все свои ресурсы на разработку новой модели на смену Jeep Cherokee, нацеленной на перспективный сегмент люксовых внедорожников. Для этого была создана инновационная автоматизированная система проектирования транспортного средства (computer-aided design — CAD) с единой компьютерной базой данных, в разы ускорившей процесс управления жизненным циклом изделия. Неудивительно, что руководство Chrysler, едва заполучив эту систему, распространило её на все свои дивизионы, что и стало причиной задержки старта производства Grand Cherokee. Первый шоу-кар Jeep Concept 1, оформленный дизайнерами Ларри Шинодой, Аленом Кленетом и Джорджетто Джуджаро, был готов уже в 1989 г., но дебют серийной версии состоялся только в 1992 г. на автосалоне в Детройте. Всего за несколько лет Jeep Grand Cherokee вывел корпорацию Chrysler из кризиса и вернул ей утраченные позиции на рынке. В 1996 г. с конвейера сошёл миллионный Grand Cherokee, а всего за 6 лет было продано более 1.5 млн. машин первого поколения (ZJ).
В отличие от других внедорожников своего класса, Jeep Grand Cherokee имел кузов несущей структуры, не уступавший по жёсткости традиционной рамной конструкции. При колёсной базе 2690 мм он принадлежал к категории среднеразмерных автомобилей, превосходя по габаритам компактный Jeep Cherokee. Кузов отличался неплохой аэродинамикой (Cx = 0,45) и вмещал пять человек. Подвеска Quadra-Coil была полностью зависимой, на продольных рычагах и пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех колёсах стояли дисковые тормоза. Система постоянного полного привода Quadra-Trac с вязкостным межосевым дифференциалом распределяла крутящий момент между осями в зависимости от дорожной поверхности. Существовала и заднеприводная версия 2WD. На выбор предлагались 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробка передач, но последняя была настолько непопулярной, что в 1994 г. её оставили только на экспортной модификации с 2.5-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с. На американском рынке Grand Cherokee был доступен с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 4-литровым рядным 6-цилиндровым AMC мощностью 190 л.с. или 5.2-литровым Chrysler V8 мощностью 225 л.с.
Изначально Jeep Grand Cherokee первого поколения (ZJ) продавался в трёх модификациях: базовой (или SE), Laredo и Limited. Позже в линейке остались только две последних, которые пользовались большим спросом. У Laredo в стандартную комплектацию входили электрические стеклоподъёмники, центральный замок, круиз-контроль, кожаный руль, система ABS и 5-спицевые легкосплавные диски, а у Limited этот список был расширен за счёт кожаного салона с панелями под дерево, системы доступа без ключа, подогрева сидений и зеркал, цифрового климат-контроля и стереосистемы. В 1998 г. появилась люксовая модификация Grand Cherokee 5.9 Limited, разрекламированная как «самый быстрый в мире внедорожник». Она оснащалась 5.9-литровым двигателем V8 мощностью 245 л.с., автоматической коробкой передач, решёткой радиатора в цвет кузова, вентиляционными жалюзи на капоте, специальной выхлопной системой и 16-дюймовыми дисками Ultra-Star. За год было продано 14286 единиц.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Jeep Grand Cherokee Limited |
Годы выпуска | 1993-1998 |
Страна | США |
Производитель | Chrysler Corporation |
Категория | SUV |
Тип кузова | Пятидверный универсал |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5898 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8.7:1 |
Максимальная мощность | 245 л.с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 468 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая 46RE |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 1913 кг |
Колёсная база | 2690 мм |
Длина | 4501 мм |
Ширина | 1796 мм |
Высота | 1648 мм |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 8.2 с |