- Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (1990 г.)
- Совет автора покупателям Jeep Cherokee 4.0i 1990 г
- Обсуждение закончено
- технические характеристики Jeep Grand cherokee 1993 — 1999 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Jeep Grand cherokee 1993 — 1999 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Jeep Grand cherokee 1993 — 1999
- Тест-драйвы
Отзыв Jeep Cherokee 4.0i (1990 г.)
Итак, джип чироки. Эпистолярный жанр — увы, это не моё. Поэтому расскажу как смогу. Куплен был просто из любопытства лет 5 назад, так как нужен был полный привод (таскать катер, а патруль сильно утомлял на трассе). Купил я его за 100 тыр, в обычном для меня состоянии — при смерти:) Просто я не вижу смысла переплачивать вдвое за кое-как подсопливленную машину, а в нормальном состоянии старых машин в РФ фактически нет или их не продают, или продают за невероятные деньги. Так, куда-то меня понесло в сторону 🙂 Короче, был он со стучащим двигателем, гнилой в сопли (короче, чирок вульгарис) Движку я привез из Беларуси, причем вместе с коробкой и раздаткой — восстанавливать это все было нерентабельно, а АМС242 с коробкой айсин можно убить только специально. Установили это все за два дня и он поехал. Да еще как, с непривычки я пару раз чуть не убрался в повороте, несмотря на полный привод. Кстати, кто хочет такое авто из-за супер-пупер управляемости — забудьте об этом, на постоянном полном приводе убраться в разы легче, чем на переднем, стоит только чуть перебрать с газом, а 4 литра сделают все остальное. На полном нужно уметь ездить.. Ладно, теперь о грустном. Двигатель Замена масла, всех датчиков фильтра и форсунок. Замена прокладки клапанной крышки, чистка вентиляции картера (болезнь чирков). Как бы не хотелось сэкономить, не ставьте совкохлам типа форсунок и бензонасосов от жигулей, работать оно толком не будет. Замена лямбды и глушителя. Отопление и охлаждение В помойку улетел радиатор печки и основной вместе с патрубками и помпой. Конечно чугунке пофиг перегревы, но как-то это неправильно, все ж таки не паровоз, а джип:) Юморная система с кучей тройников и трубок была заменена на нормальную, от 91+ года (до 91 была система с радиатором без пробки и толстостенным расширительным бачком), заодно и печка стала греть нормально. Тормоза Все новое, кроме задних тормозов, они дисковые от гранда. Гидроусилитель тормозов с насосом выкинуты и заменены на нормальный от БМВ, абс выкинута вместе с кондиционером (мне на них вообще везет, как не машина — так с кондеем и абс, замучился уже их выкидывать). Ну трубки, шланги, диски и колодки — это понятно, что оно новое. Подвеска Рессоры сделаны в Гефесте на заказ, крестовины новые (они там вместо шрусов), меняются на колене за 5 минут, стоят в пределах 1000. Остальное не трогалось, люфтов и прочего на стенде не обнаружено. Кузов А вот тут все грустно. Сгнивает в сопли, варить можно бесконечно. Полов не было, порогов тоже, стойки треснули, крылья под накладками сгнили. Переварили за дешево — сгнило через год, пришлось варить самим. Электрика Типичный америкос — глюк на глюке и погоняет глюком:) Приборка пропаяна, реле дворников пропаяно, колодки — клемники выдраны и все запаяно наглухо + термоусадка. Резюме 🙂 Продал и не жалею, в содержании неудобен, толку нет. Расход с катером на прицепе — 20 литров по трассе, по городу (без прицепа) — 20 литров. Часто напряги с запчастями, джиперы перекупы продают бу запчасти чуть дешевле новых. Проходимость сильно так себе, на дороге стоит как на льду, постоянное подруливание сильно утомляет. Салон тесный, если с лодкой и мотором, то только для 2-их.
Совет автора покупателям Jeep Cherokee 4.0i 1990 г
Обсуждение закончено
У моего товарища был такой агрегат, ради интереса прокатился, реально странно рулится, не моё точно. А вот по ломучести товарищ один в один историю рассказывал — в общем все в нем перебрал, думал не будет ломаться, шиш там, пошел по второму кругу, в итоге было продан, новому «счастливому» обладателю.
оригинально вы пишите — Куплен в январе 2010 г. , продан в августе 2011 г. и тут же с первых строк — Куплен был просто из любопытства лет 5 назад это как? вы явно не в нашем мире живёте, кстати отзыв как под копирку написан вместе с бэховским)))))
Ну, логичное продолжение отзыва о БМВ, разбитом по пьяни.
вы были пьяны? или вам уже так много лет, что память покинула вас? некоторые моменты вы описываете с определённой точностью и если вы помните, что покупали авто 5 лет назад, то не нужно указывать год покупки 2010! 2012 — 5 лет это 2007 год, а у вас, что с бмв, что с грачём какая-то странность.
Эпистолярный жанр — увы, это не моё. Поэтому расскажу как смогу.
на постоянном полном приводе убраться в разы легче, чем на переднем, стоит только чуть перебрать с газом
-Да вы что? Скольо на субах ездил, и не подумал бы
не ставьте совкохлам типа форсунок и бензонасосов от жигулей, работать оно толком не будет.
-Бошевский бензонасос от Самары работает в ЛЮБОМ автомобиле с распределённым впрыском вплоть то ТЛК 80. И работает нормально. так что не надо писать ахинею
абс выкинута вместе с кондиционером (мне на них вообще везет, как не машина — так с кондеем и абс, замучился уже их выкидывать).
-А зачем их выкидывать? АБС — вещь на любителя, но кондей-то зачем?!
Типичный америкос — глюк на глюке и погоняет глюком:) Приборка пропаяна, реле дворников пропаяно, колодки — клемники выдраны и все запаяно наглухо + термоусадка.
— Странно, почему на всех америкосах, включах старый кадиллак весьма лохматых годов,всё работало как надо?
в содержании неудобен, толку нет
-Если ездить по городу, то да. Только на хрена его покупать на город. Или объём 4 бензолитра не принимался во внимание при покупке?
АБС и кондей очень много добавляют к весу итак не лёгкого авто, что в свою очередь сказывается на расходе топлива))))))))))))))
я вот тоже понять ну никак не могу зачем убирать АБС, этот миф о том как он удлиняет путь живёт с тех пор как появились АКПП которые тоже были неремонтнопригодными и ломучими, потом появился инжектор и все в один голос стонали как хорошо с карбюратором который в гараже на газетке перебрать можно, мне такие люди напоминают Стаса Борецкого (привет из 90-х), а кондеем так и вовсе можно просто не пользоваться.
технические характеристики Jeep Grand cherokee 1993 — 1999 Внедорожник
Технические характеристики Jeep Grand cherokee 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 TD | 2499 | 85(116)/3900 | L4 (рядное расположение) | 278/1800 | Непрямой впрыск | Дизель |
4,0 V6 | 3960 | 135(184)/4700 | V6 | 290/3950 | Многоточечный впрыск | Бензин |
5,2 V8 | 5216 | 155(211)/4300 | V-образный: V8 | 400/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
5,9 V8 | 5899 | 177(237)/4050 | V-образный: V8 | 472/3050 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,5 TD | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
4,0 V6 | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
5,2 V8 | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
5,9 V8 | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,5 TD | Дисковые | Барабанные | есть |
4,0 V6 | Дисковые | Барабанные | есть |
5,2 V8 | Дисковые | Барабанные | есть |
5,9 V8 | Дисковые | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,5 TD | 4500 | 1760 | 1650 | 1470/1470 | 2690 | 208 | 1136 |
4,0 V6 | 4500 | 1760 | 1650 | 1470/1470 | 2690 | 208 | 1136 |
5,2 V8 | 4500 | 1760 | 1650 | 1470/1470 | 2690 | 208 | 1136 |
5,9 V8 | 4500 | 1760 | 1650 | 1470/1470 | 2690 | 208 | 1136 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,5 TD | 1750 | 2580 | 830 |
4,0 V6 | 1710 | 2580 | 870 |
5,2 V8 | 1815 | 2580 | 765 |
5,9 V8 | 1933 | 2580 | 647 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,5 TD | 160 | 12.5 | — |
4,0 V6 | 180 | 10.2 | — |
5,2 V8 | 180 | 9.5 | — |
5,9 V8 | 200 | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,5 TD | 12.6 | 8.3 | 9.9 | 262 | Дизель |
4,0 V6 | 22.8 | 11.4 | 14.8 | 352 | Бензин |
5,2 V8 | 21.4 | 12.5 | 15.7 | 374 | Бензин |
5,9 V8 | 26.1 | 13.3 | 18 | 426 | Бензин |
Цены Jeep Grand cherokee 1993 — 1999 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Jeep Grand cherokee 1993 — 1999
Тест-драйвы
Давно канули в Лету те романтические времена, когда в клубах рыже-коричневой пыли неслись с гортанным кличем через прерию всадники в боевой раскраске. Казалось, цивилизация поглотила их, растворив в себе без остатка. Но природа не терпит пустоты, и они вернулись. Реинкарнация.ГРАНД ИЗ ПЛЕМЕНИ ЧЕРОКИ Низкий гортанный рык весьма недвусмысленно дает понять, что…
Навигатор Бибипедии
© 2009-2015 Bibipedia.info
Перепечатка материалов разрешается только с гиперссылкой на Bibipedia.info
Контакты и реклама на сайте
Карта сайта