Jeep fiat alfa romeo chrysler

Содержание
  1. Alfa Romeo, Fiat и Jeep выпустят новый кроссовер на общей платформе
  2. Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
  3. Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
  4. Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
  5. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  6. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  7. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  8. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  9. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  10. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  11. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  12. Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и многие другие — это теперь всё один концерн. Fiat Chrysler и PSA объединились в Stellantis
  13. Автобренды: кто кому принадлежит
  14. Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы
  15. Какие марки принадлежат Форд
  16. Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс
  17. Автоконцерн Фиат и Крайслер
  18. Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп
  19. Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп
  20. Автомобильной альянс Рено и Ниссан
  21. Японский автоконцерн Тойота
  22. Кто принадлежит Хонде
  23. Успешный автоальянс Хендай-Киа

Alfa Romeo, Fiat и Jeep выпустят новый кроссовер на общей платформе

Это весьма важная новость, поскольку затрагивает сразу три бренда в портфеле FCA. Компания также подтвердила, что новые модели выйдут под марками Alfa Romeo, Fiat и Jeep. Все они будут оснащаться либо гибридными, либо полностью электрическими трансмиссиями. Одним из кроссоверов вероятнее всего станет серийная Alfa Romeo Tonale, которую впервые показали на Женевском салоне в 2019 года (на заводе со временем запустят и кроссовер поменьше, который, по слухам, будет называться Alfa Romeo Brennero). Скорее всего, новый кроссовер Alfa Romeo разделит базу с автомобилями французской PSA. Мы уже писали, что в прошлом году FCA и PSA объединились и создали новую перспективную группу — Stellantis. Это может стать первым случаем, когда два крупных автопроизводителя строят автомобили вместе. При этом, Alfa Romeo не раз заявляла, что не будет выпускать автомобили за пределами Италии, но теперь, похоже, её позиция по этому вопросу изменилась. В настоящее время на заводе FCA в Польше работает около 2 500 человек. Они собирают Fiat 500Х и Lancia Ypsilon. К 2022 году завод перейдёт на выпуск вышеупомянутого кроссовера от Alfa Romeo, дополнив его новыми Fiat 500X и Jeep Renegade, которые и сейчас имеют общую платформу и строятся в итальянском Мельфи.

Читайте также:  Уплотнитель дверей уаз 31519

Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

Источник

Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и многие другие — это теперь всё один концерн. Fiat Chrysler и PSA объединились в Stellantis

Концерны Fiat Chrysler и PSA объявили о слиянии ещё в 2019 году, и вот теперь это событие свершилось. Автогиганты объединились в группу Stellantis, которая теперь является четвёртым по величине игроком на рынке, уступая Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan. Акции компании начнут торговаться на нью-йоркской бирже уже завтра.

Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и многие другие — это теперь всё один концерн. Fiat Chrysler и PSA объединились в Stellantis

В группу в итоге входит 14 автомобильных компаний и брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. Группу возглавил генеральный директор PSA Карлуш Таварес (Carlos Tavares).

Слияние автогигантов приведёт к тому, что все 14 компаний будут использовать лишь несколько платформ. В частности, это eCMP/CMP и eVMP концерна PSA и Giorgio, созданная FCA. Последняя будет использоваться в крупных автомобилях DS, Alfa Romeo, Maserati, Jeep, Dodge и Chrysler.

Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и многие другие — это теперь всё один концерн. Fiat Chrysler и PSA объединились в Stellantis

Новообразованному концерну предстоит существенно сократить расходы, причём, желательно, без закрытия заводов, а также попытаться нарастить своё присутствие в Китае.

Источник

Автобренды: кто кому принадлежит

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы. Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Читайте также:  Амортизаторы jeep wrangler rubicon jl

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Читайте также:  Уаз буханка замена датчика заднего хода 5 ступка

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

Альянс Hyundai-Kia

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии. Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra. Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит. А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов. Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector