Jeep двигатель от волги
имеется халявный двигатель от zj 5.2 97г.в
хочу приобрести газ 24 и воткнуть его туда, что и как, может кто че посоветует?
На утубе есть много видосов Волг с вэ-восемь. На Драйв2.ру можно покопать. Что и как. Ну наверное снимаешь старый и ставишь новый. Может проще найти пятилитровый от ГАЗ-53? Он, говорят, стыкуется с Волговской коробкой без доработок.
ээмм, просто не механик, и вот вопросы мучают, двиг перекинуть это понятно, а что с мостами? тот же самый редуктор менять от гранда? или чтонить похожее, коробка. автомат с гранда, или подискать механику. может и туповатый вопрос, но все же, можно ведь без раздатки сделать привод на задний мост?
На утубе есть много видосов Волг с вэ-восемь. На Драйв2.ру можно покопать. Что и как. Ну наверное снимаешь старый и ставишь новый. Может проще найти пятилитровый от ГАЗ-53? Он, говорят, стыкуется с Волговской коробкой без доработок.
ну у меня имеется этот, другой искать нехачу. вообще идея сделать рашен мускул кар) ток оставить более оригинальный вид внешне. чуть заниженный такой. мечта с детства. =)
для этого потребуется плюсом мозги, проводка, время и деньги. коробки тоже есть заднеприводные. мост можно и чирковский воткнуть, он же тоже под рессоры.
для этого потребуется плюсом мозги, проводка, время и деньги. коробки тоже есть заднеприводные. мост можно и чирковский воткнуть, он же тоже под рессоры.
можно ведь без рессор обойтись? амортами и пружинами? а чирковским мостом по размером слегка занизить получится ли?
имеется халявный двигатель от zj 5.2 97г.в
хочу приобрести газ 24 и воткнуть его туда, что и как, может кто че посоветует?
Не дешево это, а времени сколько уйдет и представить трудно, но если соберешь приеду в шым посмотреть) так что удачи в начинаниях:bf:
имеется халявный двигатель от zj 5.2 97г.в
хочу приобрести газ 24 и воткнуть его туда, что и как, может кто че посоветует?
Ставь все агрегаты если живы! Лучше с «рамой».
Сделать можно все, но работы очень много.
можно ведь без раздатки сделать привод на задний мост?
для этого потребуется плюсом мозги, проводка, время и деньги. коробки тоже есть заднеприводные. мост можно и чирковский воткнуть, он же тоже под рессоры.
Коробка заднеприводная есть — 42RE. У нее колокол под двиг 4.0, но можно снять с нее овердрайв (это всё, чем она отличается от полноприводной) и поставить на коробку 44RE, у которой как раз колокол под 5.2.
Могу сделать сразу 44RE заднеприводную (перебранную, с восстановленным бубликом, с гарантией).
У нас в семье была Волга ГАЗ-24 — экспортная, покупалась новой в «Березке» (кто знает) в 1984 году (расстались с ней с сожалением в 2011 — её забрали за 100000 руб. — была в отличном состоянии, «все родное») Перебирали в ней за эти годы все своими руками. Остались разные запчасти: двигатель 24Д, задний мост, КПП 4-х ступка, карбюратор К-126Г и много всякого по мелочи.
Мое мнение — родная Волговская коробка и мост не выдержат 5.2. Лучше ставить комплектом с гранда.
Если нужно — с удовольствием приму участие в этом проекте советами и деталями, как от Гранда, так и от Волги.
почему? по моему, когда несколько лет назад мониторил рынок америки на предмет покупки джипа, попадались 5.2 заднеприводные. а на пикапах эти коробки сплошь и рядом
Вот такая волжана у нас есть https://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932977/ скоро в неё будут мотор бензиновый внедрять от крузака.
В УАЗ v8 от ГАЗа вкрячивали. С 3-й трогался! 🙂
Ставь все агрегаты если живы! Лучше с «рамой».
Сделать можно все, но работы очень много.
ну я и не думал что это будет быстро.
Коробка заднеприводная есть — 42RE. У нее колокол под двиг 4.0, но можно снять с нее овердрайв (это всё, чем она отличается от полноприводной) и поставить на коробку 44RE, у которой как раз колокол под 5.2.
Могу сделать сразу 44RE заднеприводную (перебранную, с восстановленным бубликом, с гарантией).
У нас в семье была Волга ГАЗ-24 — экспортная, покупалась новой в «Березке» (кто знает) в 1984 году (расстались с ней с сожалением в 2011 — её забрали за 100000 руб. — была в отличном состоянии, «все родное») Перебирали в ней за эти годы все своими руками. Остались разные запчасти: двигатель 24Д, задний мост, КПП 4-х ступка, карбюратор К-126Г и много всякого по мелочи.
Мое мнение — родная Волговская коробка и мост не выдержат 5.2. Лучше ставить комплектом с гранда.
Если нужно — с удовольствием приму участие в этом проекте советами и деталями, как от Гранда, так и от Волги.
спасиб) будут вопросы, буду задавать))
А вот я бы так сходу не рубил, редуктора по количеству железа одинаковые с грандом, если с автоматом и диф от газели всё выдержит.
По существу если говорить, то есть серьёзные проблемы, не особо решаемые даже, толкающие к покупке вместо этого всего нормального Шевроле Каприс и приведения его в должный порядок если так хочется седан фуллсайзовый — короче, вес мотора зашкаливает за все нормальные рамки для волги, ибо даже газоновский аллюминиевый мотор делал из неё толстолобика с никакой управляемостью и требовал переделки кузова и утяжеления задней части для хоть примерно нормальной развесовки. Этот фактор тянет за собой и проблемы с подвеской, сайленты и так выдавливает уже с 406 мотором, а уж чугуняка их прикончит не выезжая с гаража. Вообщем советую всё же почитать отзывы и историю создания ГБшной волги с её минусами и инженерными решениями и подумать как их воспроизвести в твоём случае при ещё большем весе двигателя и коробки. Да можно засунуть пружины от большой машины, но вся волга этого не выдержит если ездить пытаться, да и не езда это будет. Самый реальный вариант из АА моторов это от форда аэростар двигло около 3 литров v6 с автоматом. Грандовский вроде лезет между косынок кузова как я помню, поддон и маслоприёмник переделывать нужно.
Да, то что с весом это точно.Переднюю подвеску надо будет усиливать,как у РАФа и в багажник кусок бетонной плиты для противовеса. Легче поставить от тойоты марк-2.Уже ставили и били рекорды, по скорости и маневренности, да мост еще нужен от Вольво заднеприводной.
Да, то что с весом это точно.Переднюю подвеску надо будет усиливать,как у РАФа и в багажник кусок бетонной плиты для противовеса. Легче поставить от тойоты марк-2.Уже ставили и били рекорды, по скорости и маневренности, да мост еще нужен от Вольво заднеприводной.
Да были волги 02 с тойотовским двиглом и АКП или РОВЕР мотор . но это уже не тру. Просто именно V8 нужен лёгкий, вот нордстар был бы замечательно, но морда повиснет полюбому, она даже с 406 висит вниз.
видел всякие двигло от тойоты от бмв. не то это, по мне гавно гавном. туда либо советское либо американское нужно. а вот под советские двигатели можно ли подобрать автоматы?
добавлю свои две копейки)))
интресные копейки, вопрос с поддоном что делал и как косынки будешь ставить на передний щит .
Просто именно V8 нужен лёгкий,
Тойота — 1UZ — V8 — 240-260 л.с. — 180кг (милионники)
можно работу по подробней. =)
Тойота — 1UZ — V8 — 240-260 л.с. — 180кг (милионники)
Хороший мотор, но не булькают они, даром что вэ-восемь.
интресные копейки, вопрос с поддоном что делал и как косынки будешь ставить на передний щит .
поддон встал идеально по высоте с балку,глубина тоже чётко,касынки нах не нужны,и не говорите что оторвёт. не чего не оторвёт,лонжи на волге по железнее будет уазовской рамы. подробные фото остались на благополучно украденном iphone ((( с сервиса съехал,авто пока отдыхает,примернно до августа.По работе двиг стоит,короба от полного привода,бак от zj в багажнике,подвеска вся от 31105,рулёвка 31105 -переделанные тяги и сошки(хотелось рейку,но рулевой вал пришлось бы вокруг коллектора заваричивать)
Тойота — 1UZ — V8 — 240-260 л.с. — 180кг (милионники)
звук нижневального V8 не какой японо двигатель не заменит,ну и на таких проектах и сотню км не кто не осилит.
поддон встал идеально по высоте с балку,глубина тоже чётко,касынки нах не нужны,и не говорите что оторвёт. не чего не оторвёт,лонжи на волге по железнее будет уазовской рамы. подробные фото остались на благополучно украденном iphone ((( с сервиса съехал,авто пока отдыхает,примернно до августа.По работе двиг стоит,короба от полного привода,бак от zj в багажнике,подвеска вся от 31105,рулёвка 31105 -переделанные тяги и сошки(хотелось рейку,но рулевой вал пришлось бы вокруг коллектора заваричивать)
Это ты попался )))
Про косынки это ты не горячись, если у тебя усилены лонжероны конкретно, то может и не нужны, стандартные 24 -ки без косынок болтаются только в путь и не надо мне рассказывать за прочность кузова волги, я на них с детства, и легко можно определить оторвало косынку или нет — нгосом махать начинает на кочках аж видно, посему если лонжи усилил серьёзно, то сгодится. наверно.
Про подвеску от 105 тоже интересно, что усиливал и как ? Сток не выдерживает даже 406 мотор, так что сама подвеска похилее родной будет без должного подхода.
Коллектор выпускной ищи от Доджа вена , у него выход посередине, а не сзади как у гранда.
Ну и главный вопрос всей этой затеи — тебе ездить или вечерком потихоньку проехать .
Тойота — 1UZ — V8 — 240-260 л.с. — 180кг (милионники)
Хорошие килограммы, самое оно, ей больше 190 низя )
У моего соседа по гаражу газ 24 с мотором от марк 2 на 3 л., жалуется на задней мост, не успеваю говорит редуктора менять . У него полный свап двигло, каробка автомат, приборка, электроника , внешне и по подвеске карыто карытом, но хоть поехало . Продай v8, купи от марка и извращайся, только задний мост сразу от вольво ставь, волговский не везет .
Ну и главный вопрос всей этой затеи — тебе ездить или вечерком потихоньку проехать .
вообще я всё это затеял чтоб было)))ездить особо мне не нужно,для меня важнее процесс:ah:
вообще я всё это затеял чтоб было)))ездить особо мне не нужно,для меня важнее процесс:ah:
Ну тогда можно и без косынок ))))
У моего соседа по гаражу газ 24 с мотором от марк 2 на 3 л., жалуется на задней мост, не успеваю говорит редуктора менять . У него полный свап двигло, каробка автомат, приборка, электроника , внешне и по подвеске карыто карытом, но хоть поехало . Продай v8, купи от марка и извращайся, только задний мост сразу от вольво ставь, волговский не везет .
Вот,вот про что и писал.Лучше не изобретать велосипед,а делать как другие уже испробовали.
У меня уазик с v6 кпп и рк от форанера был. Предварил опоры двигателя. А электрику прям пучком бросили и все завелось. Не сосать и все получиться. Ножно ваще на карб перейти и все.
У меня уазик с v6 кпп и рк от форанера был. Предварил опоры двигателя. А электрику прям пучком бросили и все завелось. Не сосать и все получиться. Ножно ваще на карб перейти и все.
у меня для такой затеи вообще карбовый 5.2 лежит, на пенсии буду мотоциклу делать )))