Jeep dual vvt i

Двигатель Jeep ERC

Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя ERC или Джип Гранд Чероки 3.6 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.6-литровый бензиновый силовой агрегат Jeep ERC под капотом Джип Гранд Чероки

3.6-литровый V6 двигатель Jeep ERC собирается на американском заводе компании с 2016 года и устанавливается на задне-полноприводные модели типа Додж Дюранго и Джип Гранд Чероки. Агрегат отличает наличие двухступенчатой системы изменения высоты подъёма клапанов VVL. К серии Pentastar также относят: EHB, EHD и ERB.

Технические характеристики мотора Jeep ERC 3.6 литра

Точный объем 3604 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 285 — 305 л.с.
Крутящий момент 350 — 365 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 11.3
Особенности двс VVL
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual VVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.7 литра 0W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км

3.6-литровый бензиновый мотор Джип ERC фото. Место расположение номера двигателя Jeep ERC

Форум jeep4x4club-ru

FORUM Активнее всего этот мотор обсуждают в Jeep4x4-Club.ru

Расход топлива двс Джип ERC

Jeep Grand Cherokee 2018 года

На какие модели ставится двигатель ERC 3.6 l

Jeep
Grand Cherokee 4 (WK2) 2016 — 2022
Grand Cherokee 5 (WL) 2021 — н.в.
Gladiator 2 (JT) 2019 — н.в.
Wrangler 4 (JL) 2017 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс ERC

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ обо всех проблемах двигателей 3.6 Pentastar

Grand Cherokee WK2 – Pentastar 3.6 ERC и ERC: проблемы, поломки, и неисправности двигателя

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также:  Ремонт корректора фар УАЗ Хантер инструкция и рекомендации

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

VVT-i: что это за система на Toyota

Компания Toyota известна своими высокотехнологичными решениями, которые можно приводить в качестве образца инженерного искусства. Один из таких примеров — система динамического газораспределения VVT-i или Variable Valve Timing with intelligence. Благодаря её работе автомобили Toyota могут похвастать выдающимися показателями мощности, экономичности, бережного отношения к окружающей среде. Давайте посмотрим, как работает VVT-i, и почему она так эффективна.

Что такое VVT-i на Toyota

двигатель VVT-i от Toyota

Для начала вспомним, как работает газораспределение на обычных двигателях. На фазе впуска цилиндр через открывшийся впускной клапан наполняется воздушно-топливной смесью, после чего наступает фаза её сжатия поршнем. В фазе рабочего хода смесь воспламеняется, в фазе выпуска — удаляется из цилиндра через открывшийся выпускной клапан. В теории — довольно просто, но на практике возникает ряд проблем.

Так, автомобилисты хотят больше мощности, экономичности и экологичности одновременно, но эти желания противоречат друг другу. Ведь для наращивания мощности нужно дольше держать открытым впускной клапан, чтобы цилиндр получил больше топливной смеси. При этом закономерно падает экономичность и чистота выхлопа. Найти золотую середину очень трудно из-за того, что условия работы двигателя постоянно меняются.

Есть и более прозаическая проблема — фазы газораспределения отрабатывают не мгновенно, а с некоторой задержкой. Например, между открытием впускного клапана и впуском топливной смеси проходит некоторое, хоть и довольно малое, время. И задержки эти меняются в зависимости от оборотов и прочих факторов. Сделать в таких условиях фиксированную высокоэффективную настройку газораспределения практически невозможно.

Поэтому Toyota в 1996 году внедрила в свои двигатели VVT-i — интеллектуальную систему газораспределения, которая регулирует настройки фаз на ходу, в зависимости от текущих условий работы двигателя. VVT-i первого поколения позволил добиться ощутимых улучшений:

  • мощность и крутящий момент выросли на 10% в среднем;
  • расход топлива в городском цикле снизился на 6-8 процентов;
  • концентрация оксида азота в выхлопе упала на 40%;
  • улучшилось поведение автомобиля на низких оборотах;
  • более эффективное использование турбонаддува.
Читайте также:  Bluetooth toyota land cruiser 200 2008

Как работает VVT-i

устройство VVT-i

Есть несколько условных поколений системы, их устройство несколько различается в деталях. Но в целом, принцип работы системы VVT-i один и тот же. Привод VVT-i размещается в шкиве распредвала. При этом корпус привода соединяется со звездочкой или зубчатым шкивом, а ротор привода соединяется с распредвалом. Масло подается в привод с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора. В результате ротор и распредвал поворачиваются на нужный угол.

Когда двигатель работает на холостых оборотах, VVT-i удерживает распределительный вал на минимальном углу наклона. Благодаря этому впускные клапаны открываются точно в момент начала фазы впуска, при этом длина их выбега относительно мала. Так достигается стабильная работа двигателя без необходимости повышать обороты, и сводится до нуля вероятность перекрытия клапанов впуска и выпуска. Расход топлива в этом случае минимален.

При движении со средней скоростью VVT-i поворачивает распределительный вал так, чтобы добиться упреждающего открытия впускных клапанов и их перекрытия с выпускными. Вследствие этого цилиндры получают полноценное насыщение топливной смесью, а поршни в фазе выпуска — минимальное сопротивление, так как впускной клапан в этот момент тоже приоткрыт. Это приводит к уменьшению расхода топлива и более чистому выхлопу.

Наконец, в максимальном режиме, когда педаль газа нажата «в пол», вал ГРМ поворачивается на максимальный угол. При этом впускные клапаны продолжают открываться раньше начала фазы впуска, а закрываться — наоборот, с запаздыванием. Так двигатель выходит на максимальную мощность и крутящий момент, одновременно удерживая более умеренный расход топлива.

Читайте также: Что такое CRDI двигатель и как он работает.

Что такое Dual VVT-i и VVT-iE

Разумеется, Toyota не остановилась на достигнутом и совершенствовала систему динамического газораспределения. Следующим эволюционным этапом стала система Dual VVT-i, которая научилась управлять распределительным валом не только впускных, но и выпускных клапанов. Последняя же модификация — VVT-iE, её отличия куда глубже. Так, регулировка углов поворота валов ГРМ теперь производится не давлением масла, а специальным электромотором. Все эти усовершенствования дали ряд преимуществ:

  • показатели расхода топлива снизились ещё больше, до 10-12 процентов;
  • получен дополнительный прирост мощности и крутящего момента;
  • электронное управление в VVT-iE позволило избавиться от задержек;
  • по этой же причине VVT-iE научилась работать с момента запуска двигателя;
  • подстройка фаз газораспределения стала более тонкой и динамичной.
Читайте также:  Как снять полуось на уаз буханка задний мост

Читайте также: Что такое TFSI двигатель , его устройство и принцип работы.

Видео на тему

ЧТО ТАКОЕ VVT-i и КАК ОНО РАБОТАЕТ!

  • ЧТО ТАКОЕ VVT-i и КАК ОНО РАБОТАЕТ!

    Система VVTI на двигателе 1NZ-FE

  • Система VVTI на двигателе 1NZ-FE

    VVT-i - Что будет если не менять масло вовремя? + современное

  • VVT-i — Что будет если не менять масло вовремя? + современное «качество»

    Принцип и устройство VVT

  • Принцип и устройство VVT

    Источник

    Двигатель Jeep EHD

    Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Джип EHD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    3.0-литровый бензиновый силовой агрегат Jeep EHD под капотом Джип 300M.

    3.0-литровый V6 двигатель Jeep EHD производится американской компанией лишь с 2014 года и устанавливается на большой кроссовер Grand Cherokee в кузове WK2 для некоторых рынков. Этот силовой агрегат ставится и на китайские версии внедорожника Wrangler или седана 300C. К серии Pentastar также относят: EHB, ERB и ERC.

    Технические характеристики мотора Jeep EHD 3.0 литра

    Точный объем 2997 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 235 л.с.
    Крутящий момент 295 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 91 мм
    Ход поршня 76 мм
    Степень сжатия 10.2
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор Dual VVT
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 5.6 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5
    Примерный ресурс 300 000 км

    3.0-литровый бензиновый мотор Джип EHD фото. Место расположение номера двигателя Jeep EHD

    Форум jeep4x4club-ru

    FORUM Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4club.ru

    Расход топлива Джип EHD

    Jeep Grand Cherokee 2015 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

    На какие автомобили ставят двигатель EHD 3.0 l

    Недостатки, поломки и проблемы двс EHD

    • Более 1 000 авторазборов по всей России
    • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
    • Свыше 20 млн запросов уже обработано

    Видео о течах теплообменника в моторах 3.0 и 3.6 Pentastar

    Это безумно интересно! Замена теплообменника (маслоохладитель) на автомобиле Jeep Grand Cherokee

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector