Jeep датчик скорости акпп

Датчик АКПП для Jeep Renegade

Требуется купить датчик АКПП Jeep Renegade? Датчиков автоматической коробки передач может быть несколько — датчик переключения передач, датчик скорости, датчик диапазона, датчик положения рычага, датчик давления масла и др. Обычно они представляют собой микросхему, с рабочим веществом, обычно это силикон, с защитными резиновыми накладками. Заложено все это в корпус, откуда выведены провода и контакты.

Материал корпуса датчика АКПП Jeep Renegade – пластик, металл. Датчик переключения передач располагается в области вала селектора скоростей. Сообщает информацию о положении рычага переключения передач на бортовое управление на панели приборов. При поломке блокируется переключение скоростей.

Цена датчика АКПП Джип Ренегат:

Варианты Цена
Датчик АКПП Jeep Renegade от 1400 руб.
Датчик скорости АКПП Jeep Renegade от 1100 руб.
Датчик селектора АКПП Jeep Renegade от 1800 руб.
Датчик температуры АКПП Jeep Renegade от 1700 руб.
Датчик положения АКПП Jeep Renegade от 1200 руб.
Датчик вращения вала АКПП Jeep Renegade от 900 руб.
Датчик давления АКПП Jeep Renegade от 1100 руб.

Как быстро подобрать запчасти?

Получаем запрос

Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.

Запрос на склад

Контрактные и б/у

Согласовываем заказ

На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.

Оплата

Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.

Выдаем или отправляем заказ

Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.

24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут

WhatsApp

или с телефона

qr-code 1

Telegram

или с телефона

qr-code 2

Цена датчика АКПП зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Датчик диапазона передает информацию о положении рычага селектора. При поломке показания на приборной панели не соответствуют положению. При всех этих неисправностях на приборной панели загораются аварийные сигналы. АКПП перестает нормально функционировать. У датчиков АКПП Джип Ренегат нет определенного срока службы, они работают по-разному. Основные причины выхода из строя – стирание контактов, нарушение герметичности, попадание внутрь влаги, неисправности в электрике автомобиля и выход из строя элементов АКПП.

Диагностировать поломку датчика АКПП точно можно только на СТО, заменить мы рекомендуем тоже в сервисе. У разных моделей автомобиля датчики могут отличаться, выбирать датчик АКПП нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Есть совместимые модели. Также вполне возможно использовать б/у датчики в отличном состоянии.

Когда покупать датчик АКПП:
— Невозможно переключить скорости, рычаг устанавливается только на 1-й;
— На панели приборов светятся лампочки HOLD, CHECK ENGINE;
— Не включается стартер, АКПП работает в аварийном режиме;
— На СТО диагностировали поломку датчика АКПП.

Читайте также:  Инфинити джип qx80 салон
Для двигателя
  • 2.4 AT 4×4 (184 л.с.)
  • 1.4 T AMT 4х4 (175 л.с.)
  • 1.4 T AMT (140 л.с.)
  • 1.6 MT (110 л.с.)
  • 1.4 T MT (140 л.с.)
  • 1.4 T MT (160 л.с.)
  • 1.6 D MT (120 л.с.)
  • 2.0 D AT 4×4 (140 л.с.)
  • 2.0 D AT 4×4 (170 л.с.)
  • 2.0 D MT 4×4 (140 л.с.)
  • 2.4 AT 4×4 (175 л.с.)

Источник

Датчик скорости для акпп на jeep

ДАТЧИК СКОРОСТИ JF016/017E ВЫХОДНЫХ ОБОРОТОВ

Интернет-магазин CVT-CENTER предлагает большой выбор запчастей к вариаторам и АКПП с доставкой в Москве и по всей России. В нашем интернет-магазине Вы можете купить датчик скорости для акпп на jeep по цене от 1 530 руб. Мы предлагаем только качественные запчасти ведущих производителей. У нас представлен широкий ассортимент запчастей к коробкам передач по цене от 1 530 руб. до 3 410 руб.. Поставки производятся регулярно и без задержек. Датчик скорости для акпп на jeep (более 6 наименований) можно заказать on-line на сайте, позвонив по телефонам 8-495-744-38-73, 8-925-513-62-72, а также приобрести в нашем офисе по адресу: г.Москва, ул.Бирюсинка 7

CVT-CENTER

Режим работы: с Пн по Вс с 10:00 до 18:00

© CVT-CENTER.RU, 2023. Все права защищены

Разработка сайтов-лидеров

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Ok

Источник

Jeep датчик скорости акпп

Я где-то читал инфу, что датчик этот только за 4-ю скорость и отвечает.

У меня проблема судя по всем не в нем, а именно в проводке и фишках.

Слева, сзади это где? На сборке овердрайва который? На нем фишка с двумя контактами?

4-я включается непосредственно через отдельный соленоид овердрайва. У тебя скорее всего проблема именно с ним связана.

4-я включается непосредственно через отдельный соленоид овердрайва. У тебя скорее всего проблема именно с ним связана.

А это соленоид где? И какой провод к нему?

Заметил: 4 скорость пропадает на плохом асфальте, т.е. что-то от тряски контакт теряет.

К самому соленоиду претнезий опять же нет — две разных коробки ведут себя абсолюно идентично. Ревизирую проводку.

Во, уже теплее. А к соленоиду ентому какие вопросы. там просто катушка с сердечником, масса с мозга идет, он срабатывает, а нет, то и он молчит.
Хотел тебе нужное место с книжки скинуть, где именно ковырять, но на сервере ремонт. обещают скоро закончить. Так, что потерпи!

Вот, заработало. Смотрим возможные причины:
1) Нарушение в цепи питания (12В) ускоряющей передачи.
2) Неисправность датчика температуры АТФ (нам не подходит)
3) Неисправность датчика положения дросселя (не подходит)
4) Неисправность мозга (маловероятно)
5) Оголен и замыкает провод соленоида ускоряющей передачи.
6) Отверстие питания соленоида в корпусе клапана заблокировано (маловероятно).
7) Неисправность сцепления ускоряющей передачи (не верю).
8) Забит клапан на клапаном корпусе (то же не верю).
9) Неисправность сальника поршня ускоряющей передачи.
10) Неисправность отверстия контрольного клапана ускоряющей передачи.
11) Изношенность корзинки сцепления ускоряющей передачи.
12) Продувается отверстия держателя поршня ускоряющей передачи.
13) Дисфункция поршня или сальника ускоряющей передачи.
14) Дисфункция аккумулятора, клапана переключения 3-4 передачи или временного клапана.
С 9 по 14 пункты тоже не верю. остается проблема електрического характера.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза уаз 3151

Источник

Коробка автомат

Фото

oejek67

Привет всем,коллеги!Подскажите кто что думает.Сегодня уже третий раз примерно за две недели при трогании с места после ночной стоянки буквально в первый момент трогания происходит небольшое притормаживание.Это похоже на то,когда зимой примерзают колодки ручника.Ошибок нет,масла примерно пол уровня в нагретой зоне(короче как обычно).Начинаю волноваться-хотелось бы проблему задушить в зародыше,но с чем бороться,пока неизвестно

Размещенное изображение

#262

Molekula

Привет всем,коллеги!Подскажите кто что думает.Сегодня уже третий раз примерно за две недели при трогании с места после ночной стоянки буквально в первый момент трогания происходит небольшое притормаживание.Это похоже на то,когда зимой примерзают колодки ручника.Ошибок нет,масла примерно пол уровня в нагретой зоне(короче как обычно).Начинаю волноваться-хотелось бы проблему задушить в зародыше,но с чем бороться,пока неизвестно

#263

oejek67

позвони Димке Казаку (по коробкам мастер). +375 29 342-65-01

Размещенное изображение

#264

SergMinsk

Умникам и умницам к размышлению.

Заехал в воскресенье и заправился почти до «горлышка», при выезде с заправки (Юнайтед на Зел.Луге) загорелся «чек» (самодиагностика дает 0702 и 0836) и АКПП стала пинаться, не переключаться, не хотела с места трогаться. После консультации в «Новинках» — просто поговорили с Сергеем, подельником Казака — диагноз надо к доктору на лечение. Выехал на кольцо и стал красться в сторону дома. На круизе (60км/ч, 2000оборотов) проехал около 1-1,5км, все погасло и поехало. Вышел с дома вечером покататься, все Ок.

Сегодня рванул на дольняк (не показывайте пальцем за то, что пошел на риск при глюке в АКПП), едем — все нормально, но после заправки до полного (г.Туров) — опять АКПП провалилась в ошибку. Проехал трохец, все в норму и на следующей заправке (уже почти 1000км за спиной) повтор с точностью до каждого «пинка». Проехал — погасла лампочка, потом еще около 200 км в норме. Что-то у меня не складывается «ребус» между заправкой (т.е. баком) и АКПП.

Завтра впереди еще около 400 верст. , а вскоре дорога домой. Я конечно залезу снизу посмотреть на жгут АКПП, но . (х.з., что там увижу)

Полагаю, что где-то наукой о контактах надо заняться.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

#265

valerka

Размещенное изображение

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.

#266

oejek67

. всё проще Серёга . — не заправляй полный бак.

0836 вкупе с 0702 это датчик положения раздатки умирает.Стопудово,у меня такое было.Вот почитай http://www.4wd.ru/fo. pic=11141&st=40 но мне переборка не помогла,только новый.И даже после установки нового нужно стереть эту ошибку сканером,иначе делов не будет.

Сообщение изменено: oejek67 (07 Август 2012 — 05:31 )

Размещенное изображение

#267

BSoD

0836 вкупе с 0702 это датчик положения раздатки умирает.Стопудово,у меня такое было.Вот почитай http://www.4wd.ru/fo. pic=11141&st=40 но мне переборка не помогла,только новый.И даже после установки нового нужно стереть эту ошибку сканером,иначе делов не будет.

Ага. И кажется ты на Джип-форум.ру мне про этот датчик и сказал. Только у меня вообще не ехала в 4h))

Читайте также:  Клапан egr jeep liberty

#268

oejek67

Ага. И кажется ты на Джип-форум.ру мне про этот датчик и сказал. Только у меня вообще не ехала в 4h))

Размещенное изображение

#269

Stinger

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 677 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Макс
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    #270

    oejek67

    Думается, 4high-режим (4hi и 4low на раздатке)

    Размещенное изображение

    #271

    SergMinsk

    Я предполагал, что проблема именно с ЭЛЕКТРИКОЙ. Грешил на датчики скорости вращения валов, либо самого жгута. Симтоматика странная — до заправки все хорошо, после заправки — болячка, которая сама проходит (после проезда некой дистануции), при чем она не выскакивала при обычных остановках и глушении двигателя, переключении положении селектора АКПП и даже раздатки. Было, что после стоянки в несколько дней повторилось (не заправлялся), потов нормально.

    Вернусь в Минск буду искать и лечить.

    Олег, может подскажешь приблизительную цену решения вопроса.

    Размещенное изображение

    JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

    #272

    BSoD

    Положение раздатки.
    Верхнее. Мож 4Алл там написано, не помню, вот у меня в нем не ехал. А на понижайке — запросто.

    #273

    oejek67

    Я предполагал, что проблема именно с ЭЛЕКТРИКОЙ. Грешил на датчики скорости вращения валов, либо самого жгута. Симтоматика странная — до заправки все хорошо, после заправки — болячка, которая сама проходит (после проезда некой дистануции), при чем она не выскакивала при обычных остановках и глушении двигателя, переключении положении селектора АКПП и даже раздатки. Было, что после стоянки в несколько дней повторилось (не заправлялся), потов нормально.

    Вернусь в Минск буду искать и лечить.

    Олег, может подскажешь приблизительную цену решения вопроса.

    Если это ко мне то скажу,что до замены запчастей конечно же проверил целостность всей проводки 1.от РСМ до коробкиных мозгов 2.от мозгов до коробкиного разъема.Из меня электрик никакой,поэтому привлекал знакомого,но для более-менее толкового электрика определить тестером обрыв провода элементарно.Мануал со схемами и распиновкой разъемов у меня имелся.Что касается цены вопроса то по датчику раздатки она составила на апрель прошлого года 3100 России.Его номер-05083138АА.Существует только в оригинале,ждал я что то около месяца.Если поюзаешь тему на Джип-форуме(ссыль я давал),то узнаешь,как сделать так,чтобы ездить этот месяц без датчика.Впринципе без него можно ездить постоянно,но при включении раздатки опять будет»авария».Самому поменять его минут 15-20,но нужен ключ накидной то ли на 37,то ли на 38.Все это есть в той теме.
    По датчику количества оборотов АКПП(датчики Холла,их там 2)-нужно менять флэш-плату,на которой расположены эти датчики,отдельно они не меняются.Плата расположена на гидроблоке коробки,чтобы ее заменить нужно снимать поддон и гидроблок.Самому поменять реально,сложностей нет,я делал сам у себя в гараже,яма конечно обязательна,заодно замена масла в коробке(частичная),фильтр,прокладка поддона,на всякий случай разъем коробки.Чистоту соблюдать конечно максимально возможную.Плата на сентябрь прошлого года-6050.Ее номер по мерсу-А140 270 11 61.Остальное стоит копейки.Уточню,что работаю водилой почти 20 лет,поэтому такие работы не очень меня пугают,может быть офисному клерку в этом деле будет немного трудновато,но это у кого к чему душа лежит.Все это примерно,будут конкретные вопросы-что знаю,подскажу.

    Размещенное изображение

    #274

    Dyda

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector