- Видео-обзор Jeep Compass 2019
- Габариты Jeep Compass 2019
- Цена и комплектации Jeep Compass 2019
- Среди основного перечня оборудования значится:
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)
- Jeep Compass: выводы и ТТХ
- Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)
- Jeep Compass: выводы и ТТХ
Видео-обзор Jeep Compass 2019
В представительстве компании Jeep на территории России назвали полный перечень комплектаций и цену нового внедорожника Jeep Compass 2019. К большому сожалению покупателей, новинка будет доступна только с бензиновым двигателем и полным приводом. Официальная мировая премьера нового Jeep Compass состоялась еще в 2016-ом году, но вот до территории России паркетник добрался только сейчас, при этом с ограниченным вариантов комплектаций.
По предварительным данным, новый Jeep Compass для России производят в Мексике, хотя производство так же налажено в Индии, Китае и Бразилии. Основой для нового паркетника послужила платформа FCA Small Wide 4×4, эта же платформа используется для автомобилей Jeep Renegade и нового Fiat 500X.
Габариты Jeep Compass 2019
Несмотря на богатую историю и неплохой выбор агрегатов для других стран, в России новый Jeep Compass 2019 будет доступен только с одним бензиновым двигателем Tigershark, объемом 2,4 литра. В зависимости от выбранной комплектации, мощность будет меняться, для Limited и Longitude мощность составляет 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 229 Нм. Самой мощной будет комплектация Trailhawk (175 л.с.), с крутящим моментом 237 Нм. В тандеме к двигателю идет 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. По предварительным данным, покупателю доступен будет только полноприводный вариант.
Ранее была официальная информация, что новый Jeep Compass 2019 пытались сертифицировать в России с дизельным агрегатом MultiJet II, объемом 2,0 литра и мощностью 140 лошадок. Все же видимо из-за массового дизельного скандала по всему миру, на территории России решили отказаться от сертификации. По ценовой политике новый Jeep Compass 2019 в России расположился между собратьями Cherokee и Renegade.
Цена и комплектации Jeep Compass 2019
Несмотря на технические характеристики Jeep Compass 2019, автомобиль получил неплохой функциональный набор.
Среди основного перечня оборудования значится:
- электропривод регулировки боковых зеркал;
- электронная система управления тягой;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- подогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- подогрев ветрового стекла в районе стоянки стеклоочистителей;
- мультимедийка (с дисплеем на 5″);
- подушки безопасности (6 шт.);
- адаптивная передняя оптика;
- мониторинг давления в шинах;
- система предотвращения опрокидывания;
- ассистент помощи при старте под гору (спуск с горы).
Это стандартный список оборудования, которое можно найти в любой комплектации Jeep Compass 2019. Более дорогие комплектации обзаведутся климат-контролем, память для водительского сиденья, подогрев боковых зеркал, датчик дождя и света, мультимедийка с экраном на 7″, адаптивный круиз-контроль, задний парктроник, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника, удержание на полосе. Максимальная комплектация Jeep Compass Trailhawk 2019 получит подвеску внедорожника, защиту раздатки (в том числе топливного бака и трансмиссии). Помимо этого автомобиль получил полноценную систему полного привода с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Если же перечень функций Jeep Compass 2019 для России все же мал, то опционально производитель предлагает установить дополнительные пакеты. Кожаная обшивка интерьера паркетника обойдется 85000 рублей, в эту же сумму войдет электропривод регулировки передних сидений в 8-ми направлениях. Доплатив еще 85000 рублей на новый Jeep Compass 2019 можно установить панорамную крышу. Основными конкурентами в России для нового Jeep Compass 2019 станут Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, но вот по техническим характеристикам автомобили слабее.
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Не подумайте, что новый Compass создан из сплошных достоинств, и мы намерены пропеть ему хвалебный гимн. Не скроем, красавчик производит впечатление. А в присутствии топовой внедорожной модификации Trailhawk (от 2 419 000 руб.) в роскошном красно-черном «смокинге» сохранять объективность трудно. Только ленивый еще не констатировал, что Compass выглядит как уменьшенный в размерах Grand Cherokee.
Чтобы понять, каким калибром будет палить новичок, мы занырнули в прайс-листы конкурентов. Выяснилось, что базовый Compass за 2 млн рублей с мотором 2.4 (150 л.с.) оказался на три сотни тысяч дороже 150-сильных Mazda CX-5 и VW Tiguan. Тогда как сверху, с дистанцией все в те же несколько сотен тысяч, плотно нависли 180-сильный Audi Q3 и 192-сильный BMW X1.
У нас топовая внедорожная модификация Trailhawk с оптимизированной геометрией кузова и роскошным набором опциональных премиум-пакетов. Под капотом 2,4-литровый атмосферник уже на 175 сил и новый 9-ступенчатый автомат – тандем, в теории не оставляющий шансов конкурентам с капризными низкообъемными турбомоторами, DSG и вариаторами. Испытать катарсис от энергии разгона тут не выйдет. Но комплексовать не будете. Все происходит пусть и без надрывных истерик, но очень убедительно. Без рывков со стороны трансмиссии или срыва оси.
«Пощупать» педаль газа нам удалось и на бездорожье. У 150-сильных модификаций Longitude и Limited внедорожный потенциал пониже: помимо принудительной блокировки муфты, есть несколько режимов системы стабилизации, имитирующей межколесные блокировки – снег, песок и слякоть. В нашем же распоряжении имеется помощник при спуске, «понижающая» первая передача и дополнительный режим «камни». Хотя английское слово rock можно трактовать по-разному. Так вот, с присыпанной первым снежком «пересеченкой» Trailhawk разделался играючи. Хотя тут были и перепады высот, и неприятные скользкие уклоны. Электроника старается вовсю.
Понравилась и подвеска. Compass не в тренде. Модным нынче зубодробительным настройкам конкурентов он противопоставил длинноходную подвеску (170 мм спереди, 200 – сзади). На трассе ее собранности хватает, чтобы не чувствовать себя яхтсменом. А на бездорожье комфортнее не придумаешь. Кстати, помогает и плотная посадка за рулем. Кресло по бокам надежно обнимает тело.
Подлокотник мал, но стоит на месте. Тогда как препятствий, чтобы быстро орудовать органами управления, никаких. Да и какие там органы? Руль, селектор режимов 4×4 и все? Салон продуман хорошо, хотя в плане дизайна и хайтека многие конкуренты уже ушли вперед.
Зато в «цифре» Compass подтянулся. Даже, как говорят пацаны у турника, легко сделал выход силой. Все нынешние электронные придумки, позволяющие полагать, что вы находитесь в безопасности, имеют место. Стоят, правда, весьма солидных денег, но в испытательный ангар, где проводят тесты по методике Euro NCAP, Compass сможет теперь открывать дверь ногой. А то, что не все цифровые прелести работают идеально – не беда. Идеально в России, кроме коррупционных схем, ничего не работает
Тогда почему бесключевой доступ американского по сути автомобиля, собранного, к тому же, в Мексике, должен отпирать дверь по первому требованию? Кто сказал, что электронный ручник, добровольно отпустит машину при малейшем нажатии на газ? К тому же между Россией и США нет официального договора о том, что созданный ими адаптивный круиз-контроль, прекрасная вещь в столичных пробках, при автоматической остановке автомобиля не требуется «будить» нажатием на газ. Нажмете, нога не отсохнет.
Словом, вы уже поняли, что машина производит впечатление, и нам она приглянулась. Другое дело, что не имея в кармане 2,5 млн рублей, такую не купить. Так что цена, пожалуй, остается ее самым главным и решающим недостатком.
Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)
Больше всего на свете люблю диванные ожидания и рыночную реальность. Вроде слышишь: «…Все на одно лицо… Обмылки…» Потом глядишь на статистику — а там те самые «одноликие обмылки».
Но куда интереснее смотреть на Compass не в сравнении со старшими братьями, а с оглядкой на себя прежнего. А он прежний был весьма и весьма спорный. Особенно до рестайлинга — с теми страшненькими круглыми фарами и обвисшими щеками. Рестайлинг I поколения привел его в божеский вид, но вот интерьер и техника оставались по-американски примитивными — на том конце света за отделку вообще не заморачивались отродясь.
Вот на этом фоне второе поколение — просто небо и земля. И в плане визуала, и по тактильным ощущениям это уже не грубый неотесанный янки-мобиль, а прилизанная под Старый Свет машина с мягким пластиком, нестыдной мультимедией и человеческим салоном. Хотя придраться тут есть к чему, конечно. Подробнее — на интерактиве ниже.
Про езду за пределами асфальта, кстати. Compass «компасом», но далеко он вас не заведет. Да, тут семь прорезей на решетке радиатора, конечно, и гены, но проходимость весьма легковая. Особенно у базовой версии, где угол въезда серьезно ограничен пластиковой «губой» под бампером: 16.8° — это даже меньше, чем у базового «Тигуана» без пакета «Offroad»! Ситуацию сильно исправляет прокачанная версия Trailhawk, и на нее стоит посмотреть даже не потому что бамперы другие, а потому что мотор раскачан до 175 сил и доплата всего 100 000.
Но стандартный Compass на роль транспорта для рыбалки годится едва ли: гламурен слишком. А вот просто ездить по плохим дорогам — это к нему. Тут я не побоюсь сравнения с «Дастером», и по отношению к Jeep это будет не оскорбление, а форменная похвала. Потому что лучше «Дастера» по грунтовкам никто не ездит, а Compass — где-то рядом. Подвеска упругая, мясистая, хорошо расправляется с лежачими полицейскими на ровном асфальте и с кочками — на неровном неасфальте. За пределами мегаполиса — самое то. В пределах, в принципе, тоже. Чуть похуже будет только на извилистых дорогах: валкий он.
Jeep Compass: выводы и ТТХ
За тестовый автомобиль благодарим «Джип Крайслер Центр»
Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)
Больше всего на свете люблю диванные ожидания и рыночную реальность. Вроде слышишь: «…Все на одно лицо… Обмылки…» Потом глядишь на статистику — а там те самые «одноликие обмылки».
Но куда интереснее смотреть на Compass не в сравнении со старшими братьями, а с оглядкой на себя прежнего. А он прежний был весьма и весьма спорный. Особенно до рестайлинга — с теми страшненькими круглыми фарами и обвисшими щеками. Рестайлинг I поколения привел его в божеский вид, но вот интерьер и техника оставались по-американски примитивными — на том конце света за отделку вообще не заморачивались отродясь.
Вот на этом фоне второе поколение — просто небо и земля. И в плане визуала, и по тактильным ощущениям это уже не грубый неотесанный янки-мобиль, а прилизанная под Старый Свет машина с мягким пластиком, нестыдной мультимедией и человеческим салоном. Хотя придраться тут есть к чему, конечно. Подробнее — на интерактиве ниже.
Про езду за пределами асфальта, кстати. Compass «компасом», но далеко он вас не заведет. Да, тут семь прорезей на решетке радиатора, конечно, и гены, но проходимость весьма легковая. Особенно у базовой версии, где угол въезда серьезно ограничен пластиковой «губой» под бампером: 16.8° — это даже меньше, чем у базового «Тигуана» без пакета «Offroad»! Ситуацию сильно исправляет прокачанная версия Trailhawk, и на нее стоит посмотреть даже не потому что бамперы другие, а потому что мотор раскачан до 175 сил и доплата всего 100 000.
Но стандартный Compass на роль транспорта для рыбалки годится едва ли: гламурен слишком. А вот просто ездить по плохим дорогам — это к нему. Тут я не побоюсь сравнения с «Дастером», и по отношению к Jeep это будет не оскорбление, а форменная похвала. Потому что лучше «Дастера» по грунтовкам никто не ездит, а Compass — где-то рядом. Подвеска упругая, мясистая, хорошо расправляется с лежачими полицейскими на ровном асфальте и с кочками — на неровном неасфальте. За пределами мегаполиса — самое то. В пределах, в принципе, тоже. Чуть похуже будет только на извилистых дорогах: валкий он.
Jeep Compass: выводы и ТТХ
За тестовый автомобиль благодарим «Джип Крайслер Центр»