Jeep compass on toyota rav4

Jeep Compass vs. Toyota RAV4

In comparing the Jeep Compass’s and the Toyota RAV4’s specifications and ratings, the Jeep Compass has the advantage in the areas of new vehicle base pricing and typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars. The Toyota RAV4 has the advantage in the areas of fuel efficiency, reliability, resale value, interior volume, overall quality score and base engine power. Based on this comparison of the Jeep Compass’s and the Toyota RAV4’s specifications and ratings, the Toyota RAV4 is a better car than the Jeep Compass.

Jeep Compass vs. Toyota RAV4 Pricing

A used 2023 Jeep Compass ranges from $29,492 to $39,695 while a used 2023 Toyota RAV4 is priced between $30,497 to $43,022. For a new model, the Jeep Compass’s price is between $30,004 and $41,925, with the Toyota RAV4 priced between $30,497 and $40,753.

Jeep Compass vs. Toyota RAV4 Resale/Retained Value

Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the Jeep Compass loses 43.2 percent of its value and the Toyota RAV4 loses 34.7 percent of its value. This means the Toyota RAV4 retains 8.5 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the Jeep Compass.

Jeep Compass vs. Toyota RAV4 Quality Rating

The iSeeCars Overall Quality rating for the Jeep Compass is 7.8 out of 10 while the Toyota RAV4’s quality rating is 8.6 out of 10. This results in the Jeep Compass being ranked 33 out of 66 Best Crossover SUVs and the Toyota RAV4 being ranked 6 out of 66.

Jeep Compass vs. Toyota RAV4 Reliability Rating

iSeeCars’ Reliability Rating for the Jeep Compass is 7.8 out of 10. For the Toyota RAV4 the reliability rating is 8.4 out of 10. This gives the Toyota RAV4 a slight advantage in reliability compared to the Jeep Compass.

Читайте также:  Volkswagen tiguan самый надежный двигатель

Engine Power and Fuel Efficiency Comparison

For engine performance, the Jeep Compass’s base engine makes 200 horsepower, and the Toyota RAV4 base engine makes 203 horsepower. The Compass is rated to deliver an average of 27 miles per gallon, with a highway range of 432 miles. The RAV4 is rated to deliver an average of 30 miles per gallon, with a highway range of 493 miles. This gives the Toyota RAV4 the fuel efficiency and maximum range advantage over the Jeep Compass. Both models use regular unleaded.

Passenger Space Comparison

The Toyota RAV4, a crossover/compact SUV, has the advantage of offering more interior volume, reflected in more front shoulder room, rear head room, rear shoulder room, and cargo space. The Jeep Compass, a crossover/subcompact SUV, has the advantage in the areas of front head room, front leg room and rear leg room.

Safety Ratings Comparison

When comparing crash test ratings from NHTSA, the Toyota RAV4 has higher safety ratings than the Jeep Compass, with an average rating of 5 out of 5 Stars compared to 4 out of 5 Stars. When comparing IIHS evaluations, both the Jeep Compass and the Toyota RAV4 have the same Top Safety Pick award.

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Toyota RAV 4 CA30 и кроссовер Jeep Compass I

фотография Toyota RAV 4 CA30

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8950 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
— по городу 0 руб 58200 руб
— по трассе 0 руб 38000 руб
— в смешанном цикле 0 руб 45600 руб
Итого расходы за год: 19933 руб 60110 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.99665 руб 3.0055 руб

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 189
Разгон до 100 км/ч, с 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.4 / 6.5
Расход в городе 8.3
Расход смешаный 6.5
Расход по трассе 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2494 1968
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 179 / 132 при 6000 140 / 103 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 233 при — 310 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Мощность двигателя 179 140
Степень сжатия 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5
Читайте также:  Автозвук зачем нужны кроссоверы

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4395 4405
Ширина 1815 1810
Высота 1685 1630
Колесная база 2560 2635
Клиренс 190 200
Ширина передней колеи 1560 1520
Ширина задней колеи 1560 1520
Размер колес 225 / 65 / R17 215 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 586 / 1469 458 / 1269
Объем топливного бака, л 60 51
Снаряженная масса, кг 1545
Полная масса, кг 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Складывающееся заднее сиденье +
Кожаный салон +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Compass i

Отзыв Jeep Compass 2.4 (Джип Компас) 2006 г.

Владею компасом уже два года, пробег уже за 50 тыс. Уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журналах так просто ерунду пишут.

До джипа ездил только на обычных легковушках, последним был фокус седан, и вот накопив приличную сумму денег задумался, что купить, выбирал между пассатом и аккордом, один раз случайно попал в салон jeep и там увидел его… Молодец менеджер с которым ездил на тест драйв, дал покататься вдоволь и даже по легкому бездорожью все очень понравилось.

Загорелся я кроссовером, стал смотреть, сравнивать, сперва посмотрел РАВ4 (его многие считают эталоном) все неплохо, но это чисто женский авто + угоняймост — отпал, Гранд Витара понравилась, но ждать ее нужно было 6 мес. и двигатель слабоват, икс трейл и црв доживали свои последние дни в старых кузовах — отпали, в итоге в «финал» вышли компас, тусан и спортаж, у корейцев единственный плюс — дешевле джипа, минусов гораздо больше и стал я владельцем JEEP . (хотя ценник был негуманным — 27000 евро)

  • Легендарная марка
  • Неординарный не японо-корейский дизайн
  • Внедорожные качества
  • Неугоняймость
  • Надежность

Источник

Читайте также:  Налог kia sorento prime

Jeep compass on toyota rav4

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 17.7.2011
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Здравствуйте, лето целое выбираю себе автомобиль. После отметания различных моделей, остановился на рав4. Покатался на 2х литровом, вариатор воет конечно, но неприятный осадок не от этого, а от отношения производителя к бедному россиянину). Мощность двигателя 158л почему не 150? -Да потому,что нам плевать на вас. В моем регионе максимально возможная ставка и коль уж попал на свыше 150, то и брать уж до 200) т.е. 170.
Прокатился на 2.4 по характеристикам время разгона вроде бы одинаково, но ощущения совершенно другие, ускоряется аж в сиденье вдавливает).
Хотелось взять в коже, но вместе с кожей Тойота мне впухивает еще и беспонтовый навигатор чуть ли не за 60тыщ да блютуз за те же деньги.
Полтора ляма явный перебор. И тут совершенно случайно зашел на страничку джит, смотрю, симпатичная машинка. Вменяемая цена (1210) Явный конкурент раву. Смущает только, что дилера джипа у нас в городе нет, а тойоты есть.
п.с. после 2.4, 2х литровый как то уже и не охота. Хотя взял бы, нарисуй они 150 лошадей, а так, как плевок: -Не нравится не бери у нас и так не плохо раскупают! (
Да, и еще один немаловажный момент. Я не нашел ни одной машины, где бы складывалось сиденье пассажира. А в компасе складывается!)
Ваши мысли раво воды?

alekc

Просмотр профиля

Суровый Rav’овод

Группа: Модераторы
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2461 раз(а)

Мысли наши таковы:
По мощности — раньше вот была неприятная ситуация когда связка 1AZ-FE и U140f до 2006 года были 150 кобыл, то есть верхняя планка от 100 до 150, а с 2006 тоже самое только корпус фильтра воздушного поменяли стало 152 Вроде 2 кобылы не так страшно, но за остальные то тоже приходится переплачивать.

PS: Машину надо выбирать душой имхо! Если внутри все приятно и нравится, значит она твоя, и извините но налог в 5 тыров при покупке авто за лям ваще не повод отказываться. Я раньше на равы вообще смотрел косо, ездил себе тихо на ранере 185-м, потом по обстоятельствам вернувшимся из смутного времени и забравших авто посидел в равчике. в итоге в семью купили сразу 2

Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.

Toyota RAV4 для души
ссылка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector