- 2022 Jeep Compass 1.3 GSE Longitude vs 2022 Nissan Qashqai 1.3 DIGT Sky Pack Karşılaştırma!
- Temel Özellikler
- Motor Özellikleri
- Şanzıman
- Performans
- Yakıt Tüketimi
- Bagaj Özellikleri
- Ölçüler
- Lastik ve Jant
- Güvenlik
- Konfor Özellikleri
- Multimedya ve Eğlence
- Aydınlatma
- Sensörler
- Klima
- Camlar ve Aynalar
- Koltuklar
- 2022 Jeep Compass ile Diğer Karşılaştırmalar
- Yakıt Fiyatları 31 Ağustos 2023
- Benzin litresi: 38.25 ₺
- Dizel litresi: 38.35 ₺
- Sıfır Araba Modelleri
- Son Karşılaştırmalar
- Son Haberler
- 2023 Opel Corsa Elegance: Özellikleri ve Fiyat Listesi 10 Ağustos 2023 16:44
- Ford Courier 2023 Titanium Plus: Tanışın ve Özelliklerine Göz Atın 09 Ağustos 2023 14:02
- 2023 Seat Güncel Fiyat Listesi Açıklandı 07 Ağustos 2023 17:06
- Peugeot Fiyat Listesi 2023 Ağustos Yayında 07 Ağustos 2023 17:01
- Volkswagen Fiyat Listesi 2023 Ağustos Yayınlandı 07 Ağustos 2023 08:57
- Araba Karşılaştırma
- Sıfır Araba Fiyatları
- Jeep Compass (2006-2016) – индустрия
- Двигатели
- Коробки передач
- Система полного привода
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Сравнение автомобилей Jeep Compass II 1.4 AT (170 л.с.) & Nissan Qashqai II Рестайлинг LE Coffee 2.0 CVT (144 л.с.)
2022 Jeep Compass 1.3 GSE Longitude vs 2022 Nissan Qashqai 1.3 DIGT Sky Pack Karşılaştırma!
1.3 GSE motor sunan 2022 Compass modeli ve 1.3 DIGT motor hacmi sunan 2022 Qashqai modelinin kıyaslaması, farkları ve özellikleri arabaVS.com‘da!
Jeep Compass vs. Nissan Qashqai! Hangisi daha iyi?
Temel Özellikler
Motor Özellikleri
Şanzıman
Performans
Yakıt Tüketimi
Bagaj Özellikleri
Ölçüler
Lastik ve Jant
Güvenlik
Konfor Özellikleri
Multimedya ve Eğlence
Aydınlatma
Sensörler
Klima
Camlar ve Aynalar
Koltuklar
2022 Jeep Compass ile Diğer Karşılaştırmalar
Sıfır veya ikinci el araç almayı düşünüyorsanız; ArabaVS.com sitesi olarak sizler için editörlerimiz tarafından hazırlanan araba karşılaştırma sayfasında araçların teknik, donanım özelliklerini inceleyebilir, yakıt tüketimi ve bagaj hacmi gibi önemli özellikleri kıyaslayabilirsiniz. Karşılaştırma sayfasının alt kısmında bulunan ‘Araç Detay’ butonu aracılığıyla araçların varsa ek özelliklerini detaylandırabilir, tüm resimlerine ulaşabilir ya da kendiniz yeni bir araba karşılaştırma yapabilirsiniz. Bilgiler editörlerimiz tarafından hassasiyetle ekleniyor olsa da %100 doğruluğu garanti edilmemektedir. Aynı model yılında satışa sunulan farklı kasa araçlar -yeni- kategorisi altında yayınlanmaktadır.
Yakıt Fiyatları 31 Ağustos 2023
Benzin litresi: 38.25 ₺
Dizel litresi: 38.35 ₺
Sıfır Araba Modelleri
Son Karşılaştırmalar
Son Haberler
2023 Opel Corsa Elegance: Özellikleri ve Fiyat Listesi
10 Ağustos 2023 16:44
Ford Courier 2023 Titanium Plus: Tanışın ve Özelliklerine Göz Atın
09 Ağustos 2023 14:02
2023 Seat Güncel Fiyat Listesi Açıklandı
07 Ağustos 2023 17:06
Peugeot Fiyat Listesi 2023 Ağustos Yayında
07 Ağustos 2023 17:01
Volkswagen Fiyat Listesi 2023 Ağustos Yayınlandı
07 Ağustos 2023 08:57
Araba Karşılaştırma
ArabaVS.com aracılığıyla, otomobil dünyasından markaları, markalara ait modelleri, motor ve donanım seçeneklerini karşılaştırabilirsiniz.
Sıfır Araba Fiyatları
0.KM araba fiyatlarını, markaların güncel liste fiyatlarına ait son değerleri burada takip edebilirsiniz.
Jeep Compass (2006-2016) – индустрия
Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).
Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.
Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.
Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.
Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.
В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.
EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.
NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.
Двигатели
В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.
Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.
Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).
Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.
Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.
Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.
В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).
В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.
Коробки передач
Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.
Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.
Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).
Вопреки опасениям, вариатор достаточно надежный. Впрочем, некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис после 150-200 тыс. км пробега для ремонта коробки (90-110 тыс. рублей). В то же время, многие вариаторы не доставляют проблем по 250-300 тыс. км.
Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.
Система полного привода
Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.
Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.
Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.
Ходовая
На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).
В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.
Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.
Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).
На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей — передний и 2-6 тыс. рублей — задний).
В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).
Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).
Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.
Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.
Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).
Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.
Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.
Стоит ли покупать?
Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.
Сравнение автомобилей Jeep Compass II 1.4 AT (170 л.с.) &
Nissan Qashqai II Рестайлинг LE Coffee 2.0 CVT (144 л.с.)
Сравнение технических характеристик автомобилей всех марок и всех модификаций. Сравниваем разгон до 100 км/ч (0-60 миль/ч), а также расход топлива, максимальную скорость и прочие характеристики. Для сравнения добавлено 2 модели.
Jeep Compass II Внедорожник 5 дверей 1.4 AT | 2017 | Бензин | 170 л.с. | 200 км/ч | X | |
Nissan Qashqai II Рестайлинг Внедорожник 5 дверей LE Coffee 2.0 CVT | 2017 | Бензин | 144 л.с. | 184 км/ч | X | |
Сравнить Очистить |
Общая информация | ||
---|---|---|
Автомобильный бренд | Jeep | Nissan |
Модель | Compass | Qashqai |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | — | — |
Класс автомобиля | J | J |
Тип кузова | внедорожник 5 дв | внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Оценка безопасности | — | — |
Название рейтинга | EuroNCAP | — |
Размеры | ||
Длина, мм | 4394 | 4394 |
Ширина, мм | 1874 | 1806 |
Высота, мм | 1644 | 1624 |
Ширина (с зеркалами), мм | — | — |
Колесная база, мм | 2636 | 2646 |
Колея передняя, мм | 1542 | 1560 |
Колея задняя, мм | 1532 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 208 | 200 |
Размер шин | 215/65/R16 225/60/R17 225/55/R18 235/45/R19 | 215/65/R16 215/60/R17 215/45/R19 215/55/R18 |
Колесные диски (Размер) | — | — |
Масса и объем | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1615 | 1460 |
Допустимая полная масса, кг | — | 1890 |
Объем багажника минимальный, л. | 368 | 430 |
Объем багажника максимальный, л. | 1693 | 1585 |
Объем топливного бака, л. | 60 | 55 |
Трансмиссия | ||
Тип КПП | автомат | вариатор |
Кол-во передач | 9 | — |
Передаточное отношение главной пары | — | — |
Привод | полный привод | передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 184 |
Время разгона (0-100 км/ч), сек. | 9.5 | 10.1 |
Расход топлива в городе на 100 км, л. | 9.7 | 9.2 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л. | 7.5 | 5.7 |
Расход топлива средний на 100 км, л. | 8.3 | 7 |
Запас хода, км | — | — |
Полная зарядка | — | — |
Экологический стандарт | Euro 6 | Euro 5 |
Тип топлива | 95 | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 190 | 163 |
Двигатель | ||
Модель двигателя | — | — |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Турбонаддув | — | — |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Объем двигателя, см³ | 1368 | 1997 |
Мощность, л.с. | 170 | 144 |
Мощность (кВт) | 125 | 106 |
Крутящий момент, нм | 250 | 200 |
При оборотах в минуту | 5500 | 6000 |
Газораспределительный механизм | — | — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 84 | 80.4 × 90.1 |
Степень сжатия | 10 | 11.2 |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | ||
Диаметр разворота | — | — |
Тип рулевого управления | — | — |
Выделите и нажмите Ctrl+C на своей клавиатуре чтобы скопировать данный код. Вы можете использовать его как активную ссылку на текущую страницу.