Jeep compass my 2015

Джип Компас (Jeep Compass) 2.4, 2015, отзыв

Здравствуйте! Наконец нашлось время написать о столь редком среди отзывов автомобиле. Оно и понятно, ведь на наших дорогах он редкий, но на своем я ощутил, все равно им интересуются. У меня уже был паркетник hyundai santa fe, поэтому к высокой посадке уже привык. Купил джип компас потому, что у него приличный клиренс, индивидуальность и просто очень понравился.

Из комплектаций на российском рынке только limited, a так хотелось внедорожную версию trail rated, продаваемую в США. Описывать комплектацию не буду, она есть на сайтах. Из допов приобрел брызговики, защиту двигателя, сетки в багажник и коврики.

Обкатку проходил в щадящем режиме. Сейчас пробег 7400 км. Поначалу расход пугал – 14,5 л по городу, но с каждой 1000 км он падал. Не устраивала и динамика, но после 3500 км jeep compass 2.4 стал заметно шустрей, сейчас далеко не последним ухожу со светофора. Расход на 110 км/ч сейчас 9,3 л, а в городе около 12,7 л. Все равно это много. Заливаю А-92, ест и не фыркает.

Недостатки
На скорости свыше 75 км/ч начинает трястись капот. Бак маленький – 51 л. Маленький бардачок, нет карманов на задних сидениях. Кресла бюджетные, салон маловат. Некоторые пластиковые элементы салона с зазубринами и не плотно подогнаны. Багажник маленький, задний ряд в ровный пол не складывается.
Руль регулируется лишь по высоте. Тормоза неважные.

На бездорожье
В таких условиях этот кроссовер неплох. Выключаю антирпробуксовку, ESP, включаю полный привод, 1-ю передачу и попер. В колее не рыскает. Теперь плохих дорог для меня стало меньше, но джип компас 2015 не для реального бездорожья.

Интерьер
Дизайн не расстроил. Все просто и со вкусом. Все системы работают хорошо, а органы управления на своем месте. Меню мультимедиа очень удобное, джойстики управления под рулем удобный, лучше, чем если бы он был сверху руля. Шумоизоляция неплохая. Посадка удобная, положения кресла по направлениям выбираются при помощи эл.регулировок, а по наклону и другими настройками – педальками колесиками. Заднее сидение откидывается как в рейсовом автобусе. Мест под мелочевку хватает. В подпольном пространстве багажника его тоже много.

Подвеска
Клиренс 205 мм. На дороге держится хорошо, приятно сбалансирована подвеска. Ее похвалили и другие про jeep compass отзывы на форумах. В повороты как на легковушке входишь. Ямы, швы, рельсы ему нипочем! Эта подвеска всепогодная (зимой еще не испытывал). На прямой автомобиль не рыскает.

Читайте также:  Диски колесные офф роуд на уаз

И кстати – толщина метала отличная! Пока им доволен.

Отзыв о jeep compass, 2.4, 2015 г.в. оставил: Сергей из города Пенза.

Источник

2015 Jeep Compass

2015 Jeep Compass

The Compass is one of only a handful of small utes that offers a manual transmission in a four-wheel-drive model.

features & specs

The 2015 Jeep Compass is now as good as it’s going to get, a competent small crossover with few surprises.

The 2015 Jeep Compass has been living on borrowed time for many model years; yet this somewhat ill-conceived vehicle has, over time, become much closer to what would have made it the sort of resounding success it could have been when first introduced nearly a decade ago.

In recent years this model has morphed from an odd econobox Jeep hatchback into a kind of mini-Grand Cherokee—tripling its sales and giving it a lease on life it’s still enjoying in its ninth model year.

But the 2015 Compass remains in showrooms, including all the updates it’s received over the years. Today, it offers a presentable interior, a smooth powertrain, and predictable handling, making it much more in tune with what buyers expect from a small crossover.

The 2011 exterior updates went a long way to downplay the exterior awkwardness of the original 2007 design. The rounded front end—using actual Grand Cherokee light units, no less—still clashes somewhat with the angular roof and chopped-off rear, but from the front, it now looks presentable. A Billet Silver textured grille dresses up the Sport and Latitude trims, while Limited models get projector halogen lamps with black and chrome bezels.

Then, on the inside, Jeep’s interior team completely revamped the upholsteries and trims. Gone were the grim black hard plastics and cheap cloth seating fabrics; now there’s available Saddle Brown perforated leather upholstery with accent stitching, for instance—or a sport mesh-and-vinyl with accent stitching.

The first few years of Compass were known for their coarse, buzzy engines and sluggish continuously variable automatic transmission (CVT). Refinement has improved, but the base powerplant on the Compass remains a 158-horsepower, 2.0-liter four-cylinder engine, while top Limited models come with a 172-hp, 2.4-liter version.

As for transmission, a five-speed manual gearbox is standard on the Sport, while a six-speed automatic and a pair of CVTs are offered throughout the range. The automatic has a high top gear for lower revs at highway cruising speeds, as well as a low 4.21 first gear for stronger launches—and AutoStick manual control as well. But Jeep still offers CVTs throughout the Compass lineup—and a CVT is required to get the model’s most capable four-wheel-drive system.

Читайте также:  Land rover discovery sport drive

Gas mileage for the Compass isn’t great compared to other models its size. Mileage ranges from 26 mpg city, 30 highway with the base 2.0 engine and manual gearbox, all the way down to 21/27 with automatic and 4WD or just 20/23 mpg with the toughest Freedom Drive II package.

Little has been done to improve the ride, which is on the harsh side, and more like that of an economy car than those of other compact crossovers. All versions have acoustic laminated front windshield glass, which incrementally helps subdue the Compass model’s ongoing issues with engine noise. The seats are only adequate at best with respect to comfort; the rear bench in particular is one of the hardest, flattest seats we’ve tested in such a vehicle. And there’s not that much cargo space behind the rear seats.

Front active head restraints, electronic stability control, and Hill Start Assist are standard on all models of the 2015 Compass. But with three-star frontal results from the federal government and no updated IIHS rating, it’s tough to make a call on overall occupant safety.

The 2015 Compass is offered in Sport, Latitude, and Limited models, each with a choice between front-wheel drive, the Freedom Drive I full-time active all-wheel drive (with a locking center diff good for snow or sand), or Freedom Drive II, which adds more off-road capability. In previous model years we’ve found the latter system to be tough enough to churn through sand or get up some of the more rutted trails, but it’s still no rock-crawler. Jeep also offers Altitude and High Altitude packages, which include more feature content.

Standard features across the 2015 Compass lineup include air conditioning, power accessories, keyless entry, cruise control, fog lamps, a removable rechargeable flashlight, and illuminated cupholders. Latitude models add heated cloth front seats, a fold-flat passenger seat, 60/40-split reclining rear seats, a 115-volt power inverter, and a leather-wrapped steering wheel. At the top of the range, the Limited gets the 2.4-liter engine, plus four-wheel disc brakes, 18-inch alloys, leather upholstery, projector headlamps, a power driver’s seat, an information center, automatic climate control, a universal garage-door opener. Options include a ParkView backup camera, a power sunroof, Uconnect Voice Command (hands-free calling and audio streaming), nine-speaker premium sound with liftgate speakers, and a navigation system with SiriusXM Travel Link.

Changes for 2015 include navigation being made available on the mid-level Latitude as an option, and a conventional dome light replacing the removable flashlight unit on earlier models. Eco Green Clear Coat replaces Rugged Brown in the exterior paint selection.

Читайте также:  7 знаков того что вы очень активный человек советы по эффективной жизни

Источник

Обновленный внедорожник Jeep Compass

Компактный внедорожник Jeep Compass появился в линейке американского автопроизводителя в 2006 году, и с тех пор автомобиль пережил уже два рестайлинга. Первый провели в конце 2010-го, в результате чего вседорожник заметно похорошел.

Основной особенностью новинки тогда стала измененная передняя часть — новый Джип Компас 2017-2018 лишился своих круглых фар и обзавелся оптикой в стиле Grand Cherokee последнего поколения, а также схожей решеткой радиатора и новым капотом.

Внедорожник Jeep Compass

Комплектации и цены Jeep Compass 2016

AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

Фото салона Джип Компас 2013

Также автомобиль получил новые бампера, небольшой спойлер над задним стеклом и светодиодные задние фонари. Внедорожник поставили на 17-дюймовые легкосплавные колеса, но в качестве опции доступны и 18-дюймовые диски. В салоне были улучшены материалы отделки, появился новый руль с клавишами управления музыкой, круиз-контролем и мобильником, плюс изменили обивку кресел, центрального подлокотника и добавили подсветку дверных ручек и подстаканников.

Обновленный Jeep Compass 2014 фото

Очередной рестайлинговый вариант Jeep Compass для европейского рынка дебютировал на автосалоне в Женеве 2013. На этот раз внешние изменения носят лишь косметический характер и включают хромированные накладки вокруг секций противотуманок, тонированные задние фонари и иной рисунок колесных дисков. Интерьер обзавелся новыми передними креслами с интегрированными в них боковыми подушками безопасности, а также накладками из матового хрома на центральной консоли и дополнительным вариантом кожаной обивки цвета Saddle Brown. В стандартное оснащение модели вошла камера заднего вида. В качестве силовых агрегатов для Компаса предлагаются прежние движки, представленные бензиновыми мотороми объемом 2,0 (156 л.с.) и 2,2 (170 л.с.) литра, а также 2,4-литровым турбодизелем, доступным с отдачей в 136 и 163 «лошадей». Последние агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а вот бензиновые обзавелись новым шестидиапазонным автоматом, пришедшим на смену прежнему бесступенчатому вариатору.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram В Европе обновленный Джип Компас 2017 предлагали в трех комплектациях: Sport, Limited и North Edition, которые можно было приобрести как с передним приводом, так и с фирменной системой полного привода Freedom Drive I. Дорестайлинговый вариант начали продавать на российском рынке с 1 июля 2011 г по цене в 1 321 000 рублей, а в заключительный год продаж он оценивается в 1 949 000 руб. Как и прежде, это был безальтернативный вариант с 2,4-литровым бензиновым движком (170 л.с.) и шестидиапазонным автоматом в исполнении Limited.

Фото Jeep Compass 2013 Фото Jeep Compass 2013 Джип Компасс 2014 фото Джип Компасс 2014 фото Фото салона Джип Компас Фото салона Джип Компас
Фото нового Джип Компас 2016 Фото нового Джип Компас 2016 Jeep Compass 2015 фото Jeep Compass 2015 фото Салон Jeep Compass Салон Jeep Compass

Конкуренты

Видео


Источник

Оцените статью
Adblock
detector