Jeep compass liberty patriot

Jeep Liberty, он же Patriot, – крепко все, кроме подвески

Что можно ожидать от подержанного Jeep Liberty/Patriot и кто он вообще такой? Давайте разберемся. Почему Jeep Patriot, дебютировавший в 2006 году, в России сменил имя на Liberty, вполне понятно. На отечественном рынке к этому моменту уже был свой Patriot, из Ульяновска.

Загадочно другое: зачем американцы дали ему имя от другого джипа, который, в свою очередь, в наших краях получил родовое имя Cherokee? Хотя на самом деле герой нашего материала, по сути, не что иное, как легковушка Dodge Caliber. Не запутались? Тогда вот вам еще: у нашего патриотичного героя есть брат-близнец Jeep Compass.


ПЛОДЫ КООПЕРАЦИИ

На нашем рынке модель продавали с двумя моторами. Бензиновый 2. 4 л (170 л. с.) – это «межконтинентальный» двигатель Gema DOHC, созданный по заказу Chrysler – Mitsubishi – Hyundai и устанавливаемый на множество различных автомобилей. Конструкция его доведена до совершенства, и какие-либо неисправности в подавляющем большинстве случаев – следствие особенностей российской эксплуатации.

Читайте также:  Воздушный фильтр nissan patrol y62

Турбодизель 2.0 л (140 л. с.) также результат «дружбы народов»: такой же по конструкции, как и двигатель, выпущенный миллионными тиражами для многочисленных моделей VW, и не только. Отличный мотор, главное, не угробить его тракторным дизтопливом.

MADE IN JAPAN

Коробок передач предлагали несколько: пятиступенчатая «механика» для бензинового мотора, шестиступенчатая – для дизеля. Примерно половина предлагаемых нынче к продаже экземпляров на нашем вторичном рынке оснащена вариатором. Вероятно, японское происхождение (выпускает его JATCO) обеспечивает незначительное число претензий к этому узлу. Однако проблемы с ним у машин первых лет выпуска встречались. Причем иногда глобальные, заканчивающиеся его заменой. Как обычно, большинство поломок – заслуга водителя. Не все драйверы понимали, что означает горящий значок перегрева вариатора. Еще некорректная работа этого агрегата бывает связана с потерей контакта в электропроводке или вышедшими из строя внешними датчиками.

В топ-версии вы найдете датчики давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, круиз-контроль, многофункциональный руль

Полноприводная трансмиссия самая типичная, кроссоверная. В обычных условиях автомобиль переднеприводный, при пробуксовке электронно-управляемая муфта подключает задний редуктор. Муфту можно принудительно заблокировать. Этот вариант называется Freedom Drive I. Версии с трансмиссией Freedom Drive II в Россию не поставлялись, чтобы не создавать внутрифирменную конкуренцию со старшими Jeep. А жаль, ведь там имелись понижающая передача, мощные защиты, продвинутая антипробуксовочная система и увеличенный дорожный просвет.

Передняя подвеска конструкции McPherson. Сзади применена многорычажная схема. В российских условиях 60–70 тыс. км – рубеж, который многочисленные детали подвесок не перешагивают. Впрочем, трещины в сайлент-блоках нередко появляются и при меньших пробегах. А втулки стабилизатора вообще можно отнести к расходникам. По передней подвеске проводилась отзывная кампания, связанная с заменой болтов крепления нижних рычагов. Еще в списке популярных запчастей находятся рулевая рейка и рулевые наконечники.

Читайте также:  Land rover discovery автостекла

ЛЮБИТЕЛЬ ЛАМПОЧЕК
Выделить какие-либо системные слабые места в электрооборудовании автомобиля сложно. А по мелочам известны случаи, когда зимой лопались боковые зеркала заднего вида. В статистически значимом количестве перегорают предохранители, лампочки. Динамики музыкальной системы встречаются с «хрипотцой». При проверке давления в шинах иногда ломались датчики давления. Мог перетереться какой-нибудь провод в районе рулевого колеса или пропасть контакт на клеммах. Отмечались проблемы с адекватной работой системы ESP, исправлялись они заливкой нового программного обеспечения. Но на фоне современной компьютеризации и электрификации автомобилей это все несерьезно.

Ну и что мы видим? Хотя словом «джип» у нас называется любая модель, способная передвигаться по бездорожью, Jeep Liberty – просто удобный кроссовер для хороших дорог.

Мнение владельца: Дмитрий К., Jeep Liberty 2.4, вариатор, 2008 г. в.:
– Купил я Liberty случайно. До этого моей машиной была Toyota RAV4 первого поколения. А тут я зашел с другом в салон и увидел квадратный, черный и вместе с тем небольшой джип. Решение о покупке принял и из-за мощного двигателя. А то ведь конкуренты в основном предлагали чахлые двухлитровки. Сейчас пробег около 85 тыс. км. За это время я понял, что гарантия – вещь необходимая. Что мне по ней только не меняли: рулевую рейку, передние, задние рычаги, амортизаторы. Получилось больше 100 000 руб. экономии! Что еще? Очень часто перегорают лампочки. Раз в пару месяцев обязательно какой-нибудь поворотник или подсветка перестает работать. Появились трещины на обивке сиденья.

Что мне не нравится, так это маленький бензобак, в который входит 51 литр. При среднем расходе в городе 14–15 литров его хватает ненадолго… Хотя в рекламе и обещалось, что Liberty – самый внедорожный из кроссоверов, но мне так не показалось. Сейчас я задумываюсь о чем-нибудь похожем, но с более крепкой подвеской.

Источник

Jeep compass liberty patriot

Подразделы : Jeep Compass и Jeep Liberty (Patriot)
Раздел Последнее сообщение Тем Сообщений
Новые сообщения Новые сообщения Более 15 ответов или 150 просмотров Популярная тема с новыми сообщениями
Нет новых сообщений Нет новых сообщений Более 15 ответов или 150 просмотров Популярная тема без новых сообщений
Закрытая тема Тема закрыта

Источник

Jeep compass liberty patriot

» катализатор
8/8/2023, 14:14 автор Pavel1986

» Подвеска. Лифтинг.
27/7/2023, 16:03 автор sanityclause

» Блокировка фар
20/6/2023, 03:39 автор Вячеслав_САНЫЧ

» Моменты затяжки
2/9/2022, 14:23 автор escudovod1972

Технические мануалы

Всего зарегистрированных пользователей: 1440
Последний зарегистрированный пользователь: Мистер Ёж

Наши пользователи оставили сообщений: 29404 в 2763 сюжете(ах)

Jeep Liberty/Patriot & Compass

Помощь форуму Клуба

Jeep info

Встречи клуба и одноклубников

Новости клуба, вопросы админу

Обратная связь

Наши партнеры

Techno

Общие вопросы по эксплуатации

Двигатель

Вариатор и КПП

Ходовая часть

Шины и диски

Кондиционер. Чистка и т.п.

Электрика

Дополнительное оборудование

Технические мануалы

Запчасти

Автохимия

Про ТО

Своими руками

Отзывы о сервисах

Jeep Liberty 2001-2007 г.в. (KJ)

Двигатель и трансмиссия

Ходовая часть

Динамика и расход топлива

Общие вопросы

Разное

Мой Jeep

Общение

Клуб путешественников

Интересное в мире авто

Журнал «JeepFan»

КУРИЛКА (все и обо всем)

Немного юмора

Куплю-продам

Полезное

Юридические вопросы

Защита от угона

Про страхование

Про кредиты

Недавно опубликованные изображения

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 17, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 16 :: 1 поисковая система
Больше всего посетителей (284) здесь было 30/7/2019, 07:59

Зарегистрированные пользователи: escudovod1972
Поисковые системы: b ing

Сегодня свой день рождения празднуют: Александр_Донецк (40)
Пользователи, отмечающие свой день рождения в ближайшие 7 дней: FarangA , jeff (43), Kpox@ , vadim2008 (45), vagan (48), vagan445 (48), yurec (45), Юра (44)

Наши пользователи оставили сообщений: 29404

Всего зарегистрированных пользователей: 1440

Последний зарегистрированный пользователь: Мистер Ёж

  • Новые сообщенияНовые сообщения
  • Нет новых сообщенийНет новых сообщений
  • Форум закрытФорум закрыт

Источник

Оцените статью
Adblock
detector