Jeep Compass Latitude
Новая модель Jeep Compass Latitude 2016 модельного года не может не понравиться. Этот автомобиль, хотя и не является полноценным внедорожником, прекрасно справится с движением по:
Кроме того, Джип Latitude имеет привлекательный внешний вид и очень высокий уровень комфорта. Так, в машине предусмотрен подогрев сидений и боковых зеркал. В холодную погоду пассажиры не замерзнут в салоне, а обзор будет на самом высоком уровне, благодаря отсутствию оледенения.
Джип Компасс Latitude предлагается в двух вариантах комплектации. И если разница между 4Х2 и 4Х4 значительна, то два варианта двигателя почти не отличаются между собой. Цена Jeep Compass Latitude 2016 в разных комплектациях отличается всего на 2 тысячи долларов. Так, полноприводный вариант обойдется в 25.995 долларов, тогда как стоимость джипа 4Х2 стартует от 23.995.
Эта цена, которая заявлена компанией-производителем на официальном англоязычном сайте Jeep. Естественно в России и других странах, кроме США, красивый Джип Latitude 2016 обойдется намного дороже.
Функциональные новшества
Поскольку модель выпускается в двух вариантах комплектации, функционал автомобилей несколько отличается. Однако разница, за исключением трансмиссии, не критична.
Джип Компасс Латитюд 2016 предлагается с двумя вариантами двигателей: 2.4L World Engine и 2.0L World Engine. Расход топлива обоих агрегатов можно назвать минимальным, с учетом того, что джипы – не маленькие авто.
Так, Вы сможете забыть о заправке на целых 600 километров, используя 2.0L World Engine и полный бак бензина. 2.4L World Engine в аналогичной ситуации позволит проехать на три километра меньше, так что разница и впрямь невелика.
С учетом всего вышесказанного, становится понятным рекламный слоган «Исследуй больше!». Действительно, такой экономный расход горючего – отличная мотивация для автопутешествия по стране и за ее пределами.
Система Hill Start Assist защитит автомобиль от скатывания в ситуации, когда авто заводится на склоне. Очень полезной новинкой можно назвать и Control + — электрическую систему курсовой устойчивости (ESC).
Несмотря на заявленную производителем резкость автомобиля, Jeep Compass Латитюд 2016 — удобный и комфортный кроссовер. Технические характеристики джипа находятся на всоте – машина прямо таки начинена разнообразными новинками, для комфортной и безопасной езды.
Что же касается «резкости», она присутствует у Jeep Compass Latitude 2016 модельного года разве что в дизайне. И, судя по богатому ассортименту фото, на дизайн модели тоже стоит обратить внимание.
Дизайнерские решения
Jeep Compass Latitude 2016 действительно хорош собой. Этот кроссовер так сильно напоминает Гранд Чероки, что сразу и не разберешь. В то же время, ест в автомобиле и свои собственные, уже узнаваемые черты.
Так, квадратные колесные арки, характерная фальшрадиаторная решетка и фары прямо заявляют — Compass Latitude принадлежит к семейству Джип. Но сам силуэт автомобиля, наклон лобового стекла и другие подобные мелочи не позволяют спутать Компасс с другими изделиями знаменитой компании.
Автомобиль предлагается в девяти различных цветах и с одним вариантом колесных дисков. Латитюд укомплектован 16-дюймовыми легкосплавными дисками серебристо-серого оттенка.
Этот же тон использован при оформлении противотуманных фар, некоторых элементов бампера, решетки радиатора и т.д.
Особого внимания заслуживает интерьер новой модели Джип. Он выглядит стильно и комфортно. Впрочем, касательно последнего – это не просто впечатление. Джип Компасс Latitude действительно очень удобен для водителя и пассажиров.
Салон модет быть исполнен в нескольких вариантах. Это может быть кожа коричневого или черного цветов, а также премиальный текстиль. Особенно красиво смотрятся вставные панели на дверцах, в варианте благородной коричневой кожи.
В крыше автомобиля предусмотрен прямоугольный прозрачный люк. Благодаря ему Вы можете любоваться дождем или подставить лицо солнцу – открыть люк просто, удобно и быстро.
С точки зрения дизайна, Джип Компасс – отличный автомобиль, роскошный внутри и стильный снаружи. И это притом, что серия Compass вошла в десятку наиболее доступных внедорожников.
Безопасность и комфорт
Комфортность модели Латитюд тяжело переоценить. Среди преимуществ – подогреваемые сидения, с большим количеством настроек температуры и действительно отличные колонки.
Кстати, Jeep Compass Latitude может похвастать двумя откидными Liftgate – колонками на дверце багажного отделения. Благодаря такому решению, владелец автомобиля может устроить настоящую дискотеку вдали от цивилизации. Согласно многочисленным отзывам, качество воспроизведения в данной модели просто великолепное.
Среди функций, делающих вождение комфортным и безопасным, находится и система ParkView®. Благодаря наложению на картинку заднего вида линий расстояния припарковаться будет совсем не сложно.
Модель может быть оснащена системами безопасности различного типа. Так, кроме стандартных передних и боковых подушек, Джип Компасс Latitude предлагает более 30 различных вариантов.
Отдельно стоит сказать о так называемом «сторожевом» ключе. Это противоугонная блокировка двигателя, из-за которой завести машину без оригинального ключа практически невозможно. Эта функция значительно снижает возможность угона автомобиля, но ключи лучше не терять.
В целом, Джип Compass Latitude 2016 – прекрасный вариант для тех, кто не стремиться покорять офф-роад, а просто хочет уверенно чувствовать себя на дорогах городов и поселков. Машина достаточно послушна, обладает удивительно мягким ходом и хорошей мощностью.
Latitude 4dr Front-Wheel Drive
2017 Jeep Compass
More Photos
The only thing the 2017 Jeep Compass has in common with the model it replaces is its nameplate. And, considering that the old Compass was never competitive in the hotly contested compact crossover segment, that’s a very good thing. Even better, after spending a solid day driving the reborn Compass over the rivers, through the woods, and everywhere in between, we’re more than happy to forget the ill-conceived first-gen Compass entirely. Put simply, to say that the new Compass is better than the old one is an understatement of Rubicon-size proportions. Whereas the old Compass was saddled with Chrysler’s old MK platform (a crossover-spec version of the unloved Dodge Caliber chassis), the 2017 Compass shares its basic underpinnings with the smaller Jeep Renegade, with the main difference being a 2.6-inch wheelbase stretch. That doesn’t sound like a lot, but in person the Compass feels much larger than the Renegade, partly because its bodywork bulges out in a more muscular way than its more playfully styled, smaller sibling. «Mini Grand Cherokee» is a phrase that’s been bandied about quite a bit, but only because it’s true. The most notable styling flourish of the Compass is the D-pillar that’s shaped sort of like a shark’s dorsal fin. We think it’s pretty cool from the outside, but it results in a huge expanse of plastic interior molding with tiny little windows barely able to let in any light. If we were buying a Compass, we’d definitely want the big panoramic sunroof to keep the cabin feeling open and airy. An optional gloss-black-painted roof makes those rear pillars stand out even more. There’s a familial resemblance between the Renegade, Compass, and Cherokee inside, due in part to the overall curvature of the dash and the location of the air vents. Directly in front of the driver are two clear gauges, which flank a digital cluster that, depending on trim level, is available in either 3.5-inch or 7.0-inch sizes. The Compass is clean and tidy inside, and while FCA’s Uconnect system – available with 7.0- and 8.4-inch center screens – is getting a bit old, it still works well and offers all the infotainment options buyers expect in 2017, including Apple CarPlay and Android Auto compatibility. We’re also pleased to see Jeep stick with round dials for radio volume and tuning, and simple switches for climate control settings in the center stack. There’s an unexpectedly meaty steering wheel for the driver to grab hold of. The steering system has a good, quick ratio, but also only has a vague desire to return to center, which means it takes a bit more effort and concentration than typical to drive smoothly at speed. The brakes have a powerful initial bite and feel up to the task of hauling the compact crossover down from highway speeds in a hurry. The ride is comfortable and well controlled, likely due in part to the class-exclusive frequency damping struts that normally stay firm but have extra valves that allow them to …
Full Review
The only thing the 2017 Jeep Compass has in common with the model it replaces is its nameplate. And, considering that the old Compass was never competitive in the hotly contested compact crossover segment, that’s a very good thing. Even better, after spending a solid day driving the reborn Compass over the rivers, through the woods, and everywhere in between, we’re more than happy to forget the ill-conceived first-gen Compass entirely. Put simply, to say that the new Compass is better than the old one is an understatement of Rubicon-size proportions. Whereas the old Compass was saddled with Chrysler’s old MK platform (a crossover-spec version of the unloved Dodge Caliber chassis), the 2017 Compass shares its basic underpinnings with the smaller Jeep Renegade, with the main difference being a 2.6-inch wheelbase stretch. That doesn’t sound like a lot, but in person the Compass feels much larger than the Renegade, partly because its bodywork bulges out in a more muscular way than its more playfully styled, smaller sibling. «Mini Grand Cherokee» is a phrase that’s been bandied about quite a bit, but only because it’s true. The most notable styling flourish of the Compass is the D-pillar that’s shaped sort of like a shark’s dorsal fin. We think it’s pretty cool from the outside, but it results in a huge expanse of plastic interior molding with tiny little windows barely able to let in any light. If we were buying a Compass, we’d definitely want the big panoramic sunroof to keep the cabin feeling open and airy. An optional gloss-black-painted roof makes those rear pillars stand out even more. There’s a familial resemblance between the Renegade, Compass, and Cherokee inside, due in part to the overall curvature of the dash and the location of the air vents. Directly in front of the driver are two clear gauges, which flank a digital cluster that, depending on trim level, is available in either 3.5-inch or 7.0-inch sizes. The Compass is clean and tidy inside, and while FCA’s Uconnect system – available with 7.0- and 8.4-inch center screens – is getting a bit old, it still works well and offers all the infotainment options buyers expect in 2017, including Apple CarPlay and Android Auto compatibility. We’re also pleased to see Jeep stick with round dials for radio volume and tuning, and simple switches for climate control settings in the center stack. There’s an unexpectedly meaty steering wheel for the driver to grab hold of. The steering system has a good, quick ratio, but also only has a vague desire to return to center, which means it takes a bit more effort and concentration than typical to drive smoothly at speed. The brakes have a powerful initial bite and feel up to the task of hauling the compact crossover down from highway speeds in a hurry. The ride is comfortable and well controlled, likely due in part to the class-exclusive frequency damping struts that normally stay firm but have extra valves that allow them to …
Hide Full Review