Jeep compass in diesel

Jeep Compass 1.6 Diesel: реальный расход топлива

Кроссовер Jeep Compass отличается неплохой проходимостью, приличной вместительностью и достаточной комфортностью. Но так ли он экономичен со 120-сильным дизелем 1.6 Multijet с механикой и передним приводом?

Если посмотреть на Jeep Compass 1.6 Diesel как на автомобиль для каждодневных поездок по городу, пригороду и скоростным магистралям, то нас он в этой роли вполне устраивает. Особенно с точки зрения экономичности, которая для кроссоверов и внедорожников такого размера обычно не первостепенна.

Другие новости марки Jeep:

Наш тестовый переднеприводный паркетник с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 120-сильным дизелем в ходе испытаний в реальных условиях на маршруте Рим-Форли в среднем выпивал 4,85 л/100 км (20,62 км/л) дизтоплива, на которое за 360-километровую поездку было потрачено 24 евро. Конечно и среди более крупных проходимцев встречаются варианты поэкономичнее, чем этот Compass. Однако, и аутсайдеров тоже хватает. Давайте посмотрим на какой позиции относительно других SUV по расходу топлива оказался наш Jeep.

Середнячок среди дизельных проходимцев

Расход 4,85 л/100 км для Jeep Compass Limited 1.6 Multijet 120 л.с. 4×2 – это средний среди сопоставимых паркетников показатель, хотя в абсолютном выражении он не так уж плох. Ведь если учесть массу машины примерно 1,5 т, кузов длиной почти 4,4 м и солидный дорожный просвет, то меньше 5 л на сотню окажется для неё не так уж много. Тем не менее показатели куда экономичнее продемонстрировали в своё время на наших тестах рекордсмен Peugeot 3008 BlueHDi 130 S&S EAT8 с его 3,7 л/100 км (27 км/л), а также следовавшие за ним по пятам BMW X2 xDrive 25d (4,3 л/100 км — 23,2 км/л) и Volkswagen Tiguan 1.6 TDI 115 л.с. (4,45 л/100 км — 22,4 км/л).

Лучше американского проходимца выступил бюджетный 110-сильный Dacia Duster 4X4 1,5 dCi (4,6 л/100 км — 21,7 км/л). А ещё 180-сильная Alfa Romeo Stelvio 2.2 Turbo Diesel AT8 RWD и 150-сильная Skoda Karoq 2,0 TDI DSG 4×4 с их расходом 4,8 л/100 км (20,8 км/л). Прожорливее «Компаса» оказались 136-сильная Kia Sportage 1.6 CRDi DCT7 AWD (5,1 л/100 км — 19,6 км/л), Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/l) и DS 7 Crossback BlueHDi 180 EAT8 (5,45 л/100 км — 18,3 км/л).

Читайте также:  Land rover defender путешествие

Отличный компактный проходимец

Доставшийся нам на тест Compass в версии Limited с весьма приличным списком оснащения стоит немногим более 36 000 евро. За эти деньги вы получите SUV с замечательными внедорожными качествами, просторным салоном и багажником, а также набором полезных опций вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе движения, электроприводом дверцы багажника и мультимедийной системой UConnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Не самый зажигательный представитель семейства дизельных двигателей под капотом Jeep Compass вполне подходит для езды в спокойном темпе, хотя и при редких обгонах на трассе он владельца не подведёт. Подвеска кроссовера достаточно комфортна и энергоёмка, чтобы разглаживать большинство неровностей неидеального дорожного полотна. Шестиступенчатая механика гармонична в тандеме с этим мотором и радует чёткостью включения передач.

Приемлемая эффективность

В ходе нашего большого редакционного теста на дорогах Италии Jeep Compass показал хороший средний расход 5,9 л/100 км (16,9 км/л) в смешанном цикле, да и в тяжёлом будничном трафике Рима выпивал не катастрофично много дизтоплива — 9 л/100 км (11,1 км/л). Во время поездок по автомагистрали кроссовер потреблял в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

На испытании в режиме максимальной экономичности Compass 1.6 Multijet показал впечатляющие 3,5 л/100 км (28,5 км/л), а при максимальном потреблении, двигаясь в горку, он сжигал 21,7 л/100 км ( 4,6 км/л). В течение всего времени, которое автомобиль провёл на тестах в нашей редакции, проехав свыше 900 км, на бортовом компьютере была зафиксирована цифра среднего расхода за длительный период 5,6 л/100 км (17,8 км/л).

Данные

Автомобиль: Jeep Compass Limited 1.6 MultiJet II 120 л.с. 4×2 МКП
Базовая цена: 32 150 евро
Дата теста: февраль 2019 г
Погода: ясно, +7°
Цена топлива: 1,378 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 978 км
Пробег перед началом теста: 18 154 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Yokohama BluEarth *Winter V905 M+S — 255/55 R18 98V (маркировка UE: E, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,85 л/100 км (20,62 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,9 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,8 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 24,06 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 53,47 евро
Пробег на 20 евро (1454 руб): 299 км
Дальность с полным баком: 1237 км

Источник

February 2022 — Jeep Compass Diesel Variants Explained — Which One To Buy?

In this variant explained article, you’ll find out which variant of the Jeep Compass diesel you should buy based on the price, variant-wise features and value for money. Here we compare and objectively analyse the 2022 Compass’s diesel variants and their features. Then we will compare the engine specs, dimensions and mileage of the 2022 Jeep Compass with its competitors and other diesel-powered premium C-segment SUVs like the Hyundai Tucson and Citroen C5 Aircross.

Jeep Compass

What Are The Pros And Cons Of Jeep Compass Diesel?

The pros or advantages of Compass diesel are:

  • A real Jeep with the brand and soul backing it
  • Being the most affordable car from a brand that sells imported cars like the Wrangler for more than Rs. 60.0 lakh sort of gives the Compass a luxury brand moniker
  • Option of a manual transmission with a diesel engine, which is not available with the rivals
  • The base Sport diesel-MT variant seems like it’s suitably priced for what it offers
  • Notable features like a panoramic sunroof, cruise control, 2-zone auto AC, LED exterior lighting, full-colour LCD instrument cluster, powered and ventilated front seats, 360-degree camera, powered tailgate, telematics and more
Читайте также:  Toyota land cruiser 200 black onyx

The Jeep Compass diesel has the following shortcomings or problems:

  • Cruise control not available with any of the manual transmission variants
  • Smaller than its closest rivals, the Hyundai Tucson and Citroen C5 in almost all aspects; the C5 has a very high ground clearance of 230mm
  • 4WD is not available with the manual transmission and diesel-automatic is not available without 4WD; you have to buy it as a combination only
  • An expensive upgrade to the 4WD automatic transmission
  • The Longitude variant offers poor value for money

What Is The Price Of 2022 Jeep Compass Diesel?

The 2022 Compass diesel is available in 4 variants — Sport, Longitude, Limited and Model S. The Compass diesel’s prices start from Rs. 19.49 lakh and go up to Rs. 29.34 lakh for the Model S 4WD automatic. All 4 variants of the Compass diesel are available with a manual transmission while the automatic transmission is only available in the top 2 variants. Unfortunately, 4WD is not available with the manual transmission and automatic isn’t available without the 4WD. Automatic transmission and 4WD are only available as part of a combo deal and the price jump to this combo costs Rs. 3.8 lakh, which is quite high even if you factor in the Jeep’s legacy.

Compared to the Compass petrol manual, the diesel carries a premium of Rs. 1.7 lakh. We can’t compare the price jump from petrol to diesel for other variants as the Compass petrol doesn’t get 4WD.

JEEP COMPASS DIESEL | PRICES

Источник

Отзыв Jeep 2.0 turbodiesel 143 АКПП9 (2017 г.)

Что-то не получается добавить фото в галерею, поэтому буду вставлять в отзыв. Итак, арендный джип, который выдали вместо мерседеса А класса на автомате. Предлагали еще дизельный гольф на механике, долго сомневался, но дизель и автомат перевесили, решил попробовать. Забегая вперед, в следующий раз взял бы лучше гольфа.)))) Автомобиль в полном фарше, с камерой, системой контроля полос, полукожаным салоном, правда без навигации и странным управлением всем этим фаршем. Первый раз за рулем «американской» машины и впервые за долгое время не за рулем немца. Почему-то представил, что все японо-, корейские-, американские- машины примерно находятся на уровне этого джипа. После поиска в интернете и информации, что это разработка митсубиши мои ощущения только подтвердились. Что конкретно не понравилось — детали интерьера, управлением климатом, музыкой. Руль кожаный, красивый на вид, но когда за него берешься, ощущение что его уже перешили в каком-то тюнинг ателье — не очень приятный дермантин, слишком сильно проминается, плюс выпирающие стежки. (это конечно на самом деле оригинальный руль, пробег машины 15 000). Управляемость — тоже не могу сказать, что она плохо управляется, но после немцев начинаешь придираться и все нюансы начинают раздражать. Именно за рулем джипа вспомнил фразу «неподресоренные массы». Именно их и чувствуешь, когда проезжаешь по неровностям. Справедливости ради, после 160 машина становится немного более собраннее, ехал по автобанам до 190, в принципе в моем туране так же становится не по себе на таких скоростях, но это более психологически момент (из всех машин чувство спокойствия на скоростях за 200 давала только 320 БМВ). Автомат — 9 Ступеней (кто-то тут говорил, что это излишне). Автомат неплох, но ДСГ скорострельнее и более плавная. На холодную дергал, движок грелся минут 20 в движении. А вот и тот самый руль и стежок на нем. Приятные опции подогрев руля и сиденьев, было холодно, включались после каждого старта. Но чтобы их выключить приходилось лазить по тормозному меню (кнопок не было). Музыка вроде бы премиальная, с DAB тюнером, но ловила плохо, на малой громкости ничего не слышно, на большой начинают басы преобладать. В общем на троечку. Управление музыкой кнопками под рулем — полдороги думал что это управлением коробкой и почему-то не работает. ))))) Из положительного — расход. В среднем 7,5 литров при достаточно активной езде по трассе, средняя скорость за два дня почти 100 кмч. Для немаленькой полноприводной (по факту конечно переднеприводной) машины с классическим автоматом считаю отличный результат. Расход примерно соответствует расходу моего турана 1.4 с ДСГ (расход бензина конечно). В принципе за два дня к машине привык и перестал раздражаться на мелочи, но в любом случае автомобиль не прозвел впечатление — если сравнить например с Х1 (а они примерно одноклассники), который у меня был раньше, то это небо и земля и в плане качества исполнения и эргономики, так и управляемости естественно. Посмотрел после поездки в конфигуратор — такой авто стоит от 34-35 тысяч евро. Оооооочень переоцененный авто. Отзыв писал естественно с позиции эксплуатации в Германии, для России с учетом направлений и «автобанов» автомобиль может быть более пригоден. Но только для тех, кто не вкусил вкуса современного премиального авто (Да да, имею в виду немцев включая ВАГи, последние французы тоже хороши, к корейцам и японцам у меня осторожное отношение, надо обязательно потестировать). В общем машина неплохая, но абсолютно не зацепила и, более того, раздражала. В конце поездки кстати подумал, что если бы цена была бы тысяч 25 хотя бы, может отнесся бы по-другому.

Читайте также:  2 5тд джип чероки

Совет автора покупателям Jeep 2.0 turbodiesel 143 АКПП9 2017 г

Джипы после продажи Крайслера Фиату — одно недоразумение, имхо. Сами американцы за голову хватаются, видя во что превратили их национальное достояние ))

могли вообще загнуться и кануть в лету

как и многие другие после кризиса 2008 года))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector