Страница не найдена
Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
- Нажмите «Показать запчасти».
- Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
- Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Удобно указать название детали в свободной форме?
- Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
- Нажмите «Найти запчасти».
В поиске вы видите большое количество результатов?
Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
- Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
- Нажмите «Показать запчасти».
Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?
- Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
- Нажмите «Показать запчасти».
Аналог двигателя ed3
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Alex4x4lim
- cooltool
- up6
- Октай
- Pups
- Kostyasun
- olegosha
- doom
- spireya
- Владимир(Лексеич)
- Agalas
- Inspiration
- Олег Бушуев
- Trail_Rated
- spartanchik
- Георгий_321
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Двигатель Джип Компас – скрытые проблемы
Двигатель Джип Компас 2.4 с индексом ED3 зарекомендовал себя как надёжный агрегат, который способен разменять не одну сотню тысяч километров без капитального ремонта. При этом не замечен в хроническом масложоре, так что может смело носить звание рабочей лошадки. Увы, при должном уровне раздолбайства можно угробить что угодно.
Откручиваем переднюю крышку двигателя
Эта машина приехала к нам с перегревом, в результате чего пришлось снимать головку блока цилиндров и отправлять её к мотористам на опрессовку со шлифовкой поверхности. В таких случаях её обычно ведёт винтом, так что можно назвать это обязательной мерой подстраховки.
Мы тем временем проверяли больные места автомобиля, которые лучше сразу устранить, пока мотора нет на месте. Один из них это выпускной коллектор. У полноприводных двигателей он выполнен иначе и страдает намного реже, чем у монопривода, но после 6-8 лет эксплуатации в верхней части могут появиться трещины.
Отводим в сторону или снимаем навесное оборудование
За термозащитами этого не видно, зато владелец очень хорошо чувствует прорыв выхлопных газов носом в салоне. В крайнем случае даже кислородные датчики начинают ругаться, выдавая ошибку по низкой эффективности катализатора, хотя с последним всё в порядке. В нашем случае всё хорошо, трещин нет. Если вы обнаружили у себя, их можно немного раскрыть и заварить прямо по месту.
Вынимаем двигатель Джип Компас
Через время привозят головку блока, мол, тесты прошла успешно, плоскость отшлифовали, берите и не знайте бед. Берём новые болты, соединяющие головку с блоком. Крайслер пишет, что можно использовать и старые болты если резьба не потянута, но это вредный совет и следовать ему может выйти боком.
Проверяем состояние выпускного коллектора
Болты ГБЦ нужно затягивать динамометрическим ключом в три этапа, а на четвёртом довернуть на определённый угол простым воротком. Моменты затяжек отличаются в зависимости от высоты шляпки. Для низкой схема 30, 61, 61 и 90 градусов, для высокой – 30, 73, 73 и 90 градусов.
Самое ценное складываем в багажник
Схема «момент-угол» позволяет не только полноценно усадить прокладку, но и перейти от упругой деформации к пластичной. За счёт этого разброс затяжки болтов составляет ± 10%, в то время как при закручивании исключительно моментом отклонение увеличивается до ± 30%. Само собой, что болты при этом необратимо деформируются, так что позиция Крайслера кажется странной.
Головка блока цилиндров Джип Компас
И вот тут вся работа встала. Болты новые, а закручиваться не хотят – ключ не достигает нужного усилия. Это говорит о потянутой резьбе внутри блока. Приятного мало, значит нужно вынимать остатки двигателя и половинить его, чтобы можно было закрепить его в станке, рассверлить отверстие и восстановить резьбу. В сервисе таких условий нет, так что повезём к мотористам, которые на таких работах собаку съели.
Приходится разбирать блок цилиндров
Начинаем с нижней части, откручиваем масляный насос, после чего переходим к алюминиевому «поддону», который прикрывает шатуны, коленвал, шатуны и прижимные планки.
Откручиваем масляный насос
В процессе работы всегда руководствуемся двумя правилами: ищи непривычное и ставь метки. Инструкция чётко гласит, что ставить обратно все детали нужно ровно на те же места, на которых они стояли. Даже если они выглядят одинаково. При этом их нельзя переворачивать на 180 градусов, направление играет большую роль.
Откручиваем коренные шейки
Сегодня механикам и мотористам работать намного проще, ибо под рукой есть телефон и всегда можно подстраховаться, однако классические методы никто не отменял. Сняли прижимную планку? Прикрепите к ней вкладыш резинкой. Болты сортируйте по месту крепления, не надо их сваливать в одну кучу.
Каждой шейке свой вкладыш
И вот тут что-то начинает мозолить глаза, прямо как в советской классике «Говорят, царь — ненастоящий!». Смотрим ещё раз на шляпки болтов. На заводе ставят болты под внешний шестигранник с маркировкой b, 6 или М, что позволяет определить с каким моментом их закручивать, а тут безымянные герои под внутренний шестигранник. Непорядок!
Три типа болтов крепления коленвала
Как показала практика, тщательный осмотр поверхностей и избыточная подозрительность позволяют творить чудеса и застраховаться от бесполезной работы. Внутри двигателя до нас были, причём основательно его разбирали и ремонтировали.
Снимаем шатуны с поршнями
На поверхности поршня есть две стрелки. Нижнюю нарисовал наш механик в процессе разбора, а верхнюю, покрытую слоем масла, но хорошо просматриваемую под определённым углом, вывели предшественники. Если ещё покрутить поршень в руках и поиграть со светом, можно даже увидеть хорошо различимую тройку. Цифры «ставят», чтобы не перепутать узлы при сборке.
Двойная маркировка на поверхности поршня
Включаем режим наблюдательности на максимум и вечер сразу перестаёт быть томным. Резьбы под прижимные планки шеек коленвала уже ремонтировали. Судя по характерному зелёному цвету вставок, это Helicoil – продукция компании Böllhoff. У них есть весьма продвинутые решения, можете почитать на досуге. Внизу на странице большое количество ссылок на техническую документацию.
Читаем инструкции Крайслера по этому поводу и сталкиваемся с очередным парадоксом. Старые болты ГБЦ использовать можно, а вот привести двигатель Джип Компас в чувство резьбовыми вставками нельзя. Причём в версии от 2008 года под запрет попадали только резьбы свечей зажигания и прижимных планок распредвалов, они же верхние постели, а в 2012 добавили планки коленвала и болты ГБЦ. Понятно-понятно, меняйте двигатель Джип Компас в сборе за очень много денег.
Резьбовые вставки Helicoil
Увы, в нашем случае скорей всего так и придётся поступить, либо как минимум искать живой блок на разборке. Внутри уже были люди, как именно они восстановили резьбу на коленвал не ясно, меняли болты или поставили старые тоже не ясно, да и в целом подписываться под работой с таким количеством переменных сулит море проблем как для владельца, так и для нас.