Видео-обзор Jeep Compass 2019
В представительстве компании Jeep на территории России назвали полный перечень комплектаций и цену нового внедорожника Jeep Compass 2019. К большому сожалению покупателей, новинка будет доступна только с бензиновым двигателем и полным приводом. Официальная мировая премьера нового Jeep Compass состоялась еще в 2016-ом году, но вот до территории России паркетник добрался только сейчас, при этом с ограниченным вариантов комплектаций.
По предварительным данным, новый Jeep Compass для России производят в Мексике, хотя производство так же налажено в Индии, Китае и Бразилии. Основой для нового паркетника послужила платформа FCA Small Wide 4×4, эта же платформа используется для автомобилей Jeep Renegade и нового Fiat 500X.
Габариты Jeep Compass 2019
Несмотря на богатую историю и неплохой выбор агрегатов для других стран, в России новый Jeep Compass 2019 будет доступен только с одним бензиновым двигателем Tigershark, объемом 2,4 литра. В зависимости от выбранной комплектации, мощность будет меняться, для Limited и Longitude мощность составляет 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 229 Нм. Самой мощной будет комплектация Trailhawk (175 л.с.), с крутящим моментом 237 Нм. В тандеме к двигателю идет 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. По предварительным данным, покупателю доступен будет только полноприводный вариант.
Ранее была официальная информация, что новый Jeep Compass 2019 пытались сертифицировать в России с дизельным агрегатом MultiJet II, объемом 2,0 литра и мощностью 140 лошадок. Все же видимо из-за массового дизельного скандала по всему миру, на территории России решили отказаться от сертификации. По ценовой политике новый Jeep Compass 2019 в России расположился между собратьями Cherokee и Renegade.
Цена и комплектации Jeep Compass 2019
Несмотря на технические характеристики Jeep Compass 2019, автомобиль получил неплохой функциональный набор.
Среди основного перечня оборудования значится:
- электропривод регулировки боковых зеркал;
- электронная система управления тягой;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- подогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- подогрев ветрового стекла в районе стоянки стеклоочистителей;
- мультимедийка (с дисплеем на 5″);
- подушки безопасности (6 шт.);
- адаптивная передняя оптика;
- мониторинг давления в шинах;
- система предотвращения опрокидывания;
- ассистент помощи при старте под гору (спуск с горы).
Это стандартный список оборудования, которое можно найти в любой комплектации Jeep Compass 2019. Более дорогие комплектации обзаведутся климат-контролем, память для водительского сиденья, подогрев боковых зеркал, датчик дождя и света, мультимедийка с экраном на 7″, адаптивный круиз-контроль, задний парктроник, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника, удержание на полосе. Максимальная комплектация Jeep Compass Trailhawk 2019 получит подвеску внедорожника, защиту раздатки (в том числе топливного бака и трансмиссии). Помимо этого автомобиль получил полноценную систему полного привода с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Если же перечень функций Jeep Compass 2019 для России все же мал, то опционально производитель предлагает установить дополнительные пакеты. Кожаная обшивка интерьера паркетника обойдется 85000 рублей, в эту же сумму войдет электропривод регулировки передних сидений в 8-ми направлениях. Доплатив еще 85000 рублей на новый Jeep Compass 2019 можно установить панорамную крышу. Основными конкурентами в России для нового Jeep Compass 2019 станут Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, но вот по техническим характеристикам автомобили слабее.
Jeep Compass 2019 в России: характеристики, цена, фото
В российском представительстве компании Jeep официально раскрыли прайс на новый внедорожник Compass 2019. Известен полный список характеристик новинки, комплектации и параметры. В конце статьи видео-обзор Jeep Compass 2019. В российском представительстве компании Jeep официально раскрыли прайс на новый внедорожник Compass 2019. Известен полный список характеристик новинки, комплектации и параметры. В конце статьи видео-обзор Jeep Compass 2019.
В представительстве компании Jeep на территории России назвали полный перечень комплектаций и цену нового внедорожника Jeep Compass 2019. К большому сожалению покупателей, новинка будет доступна только с бензиновым двигателем и полным приводом. Официальная мировая премьера нового Jeep Compass состоялась еще в 2016-ом году, но вот до территории России паркетник добрался только сейчас, при этом с ограниченным вариантов комплектаций.
По предварительным данным, новый Jeep Compass для России производят в Мексике, хотя производство так же налажено в Индии, Китае и Бразилии. Основой для нового паркетника послужила платформа FCA Small Wide 4×4, эта же платформа используется для автомобилей Jeep Renegade и нового Fiat 500X.
Габариты Jeep Compass 2019 | |
Длина, мм | 4394 |
Ширина, мм | 2033 |
Высота, мм | 1644 |
Колесная база, мм | 2636 |
Клиренс, мм | от 190 до 216 (в зависимости от комплектации) |
Несмотря на богатую историю и неплохой выбор агрегатов для других стран, в России новый Jeep Compass 2019 будет доступен только с одним бензиновым двигателем Tigershark, объемом 2,4 литра. В зависимости от выбранной комплектации, мощность будет меняться, для Limited и Longitude мощность составляет 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 229 Нм. Самой мощной будет комплектация Trailhawk (175 л.с.), с крутящим моментом 237 Нм. В тандеме к двигателю идет 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. По предварительным данным, покупателю доступен будет только полноприводный вариант.Ранее была официальная информация, что новый Jeep Compass 2019 пытались сертифицировать в России с дизельным агрегатом MultiJet II, объемом 2,0 литра и мощностью 140 лошадок. Все же видимо из-за массового дизельного скандала по всему миру, на территории России решили отказаться от сертификации. По ценовой политике новый Jeep Compass 2019 в России расположился между собратьями Cherokee и Renegade.
Цена и комплектации Jeep Compass 2019 | ||
Комплектация | Мощность, л.с. | Цена, руб. |
Longitude | 150 | 1 999 000 |
Limited | 150 | 2 199 000 |
Trailhawk | 175 | 2 299 000 |
Несмотря на технические характеристики Jeep Compass 2019, автомобиль получил неплохой функциональный набор. Среди основного перечня оборудования значится:
- электропривод регулировки боковых зеркал;
Это стандартный список оборудования, которое можно найти в любой комплектации Jeep Compass 2019. Более дорогие комплектации обзаведутся климат-контролем, память для водительского сиденья, подогрев боковых зеркал, датчик дождя и света, мультимедийка с экраном на 7″, адаптивный круиз-контроль, задний парктроник, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника, удержание на полосе. Максимальная комплектация Jeep Compass Trailhawk 2019 получит подвеску внедорожника, защиту раздатки (в том числе топливного бака и трансмиссии). Помимо этого автомобиль получил полноценную систему полного привода с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Если же перечень функций Jeep Compass 2019 для России все же мал, то опционально производитель предлагает установить дополнительные пакеты. Кожаная обшивка интерьера паркетника обойдется 85000 рублей, в эту же сумму войдет электропривод регулировки передних сидений в 8-ми направлениях. Доплатив еще 85000 рублей на новый Jeep Compass 2019 можно установить панорамную крышу. Основными конкурентами в России для нового Jeep Compass 2019 станут Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, но вот по техническим характеристикам автомобили слабее.
Видео-обзор нового Jeep Compass 2019:
Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)
Больше всего на свете люблю диванные ожидания и рыночную реальность. Вроде слышишь: «…Все на одно лицо… Обмылки…» Потом глядишь на статистику — а там те самые «одноликие обмылки».
Но куда интереснее смотреть на Compass не в сравнении со старшими братьями, а с оглядкой на себя прежнего. А он прежний был весьма и весьма спорный. Особенно до рестайлинга — с теми страшненькими круглыми фарами и обвисшими щеками. Рестайлинг I поколения привел его в божеский вид, но вот интерьер и техника оставались по-американски примитивными — на том конце света за отделку вообще не заморачивались отродясь.
Вот на этом фоне второе поколение — просто небо и земля. И в плане визуала, и по тактильным ощущениям это уже не грубый неотесанный янки-мобиль, а прилизанная под Старый Свет машина с мягким пластиком, нестыдной мультимедией и человеческим салоном. Хотя придраться тут есть к чему, конечно. Подробнее — на интерактиве ниже.
Про езду за пределами асфальта, кстати. Compass «компасом», но далеко он вас не заведет. Да, тут семь прорезей на решетке радиатора, конечно, и гены, но проходимость весьма легковая. Особенно у базовой версии, где угол въезда серьезно ограничен пластиковой «губой» под бампером: 16.8° — это даже меньше, чем у базового «Тигуана» без пакета «Offroad»! Ситуацию сильно исправляет прокачанная версия Trailhawk, и на нее стоит посмотреть даже не потому что бамперы другие, а потому что мотор раскачан до 175 сил и доплата всего 100 000.
Но стандартный Compass на роль транспорта для рыбалки годится едва ли: гламурен слишком. А вот просто ездить по плохим дорогам — это к нему. Тут я не побоюсь сравнения с «Дастером», и по отношению к Jeep это будет не оскорбление, а форменная похвала. Потому что лучше «Дастера» по грунтовкам никто не ездит, а Compass — где-то рядом. Подвеска упругая, мясистая, хорошо расправляется с лежачими полицейскими на ровном асфальте и с кочками — на неровном неасфальте. За пределами мегаполиса — самое то. В пределах, в принципе, тоже. Чуть похуже будет только на извилистых дорогах: валкий он.
Jeep Compass: выводы и ТТХ
За тестовый автомобиль благодарим «Джип Крайслер Центр»