Jeep compass 2019 года

Jeep Compass 2019 года — надежный, безопасный и качественный кроссовер

Джип Компасс 2019 года в новом кузове занимает среднее положение в модельном ряду кроссоверов американской марки. В ходе проведенного рестайлинга производитель лишь подкорректировал внешность автомобиля и его салон, в связи с чем комплектации и цены изменились малозначительно. В пользу этого свидетельствуют официальные фото и отзывы из Сети. Джин Компасс 2019 года построен на базе платформы FCA Small Wide. Из-за этого новая модель, судя по фото, во многом похожа на остальные автомобили американской марки. Цена модернизированного кроссовера не превысила 2,5 миллиона рублей (без учета дополнительных опций). Техническая часть включает единственный 2,4-литровый двигатель, мощность которого варьируется в зависимости от модификации. По умолчанию все версии кроссовера оснащаются системой полного привода, электроуправляемыми стояночным тормозом и боковыми зеркалами, круиз-контролем, несколькими датчиками, шестью подушками и шторками безопасности, головной оптикой с подсветкой поворотов и других оборудованием. За доплату предлагаются мультимедийная установка с сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма, девятью динамиками и навигационной системой.

  1. Комплектации и цены
  2. Технические характеристики
  3. Дизайн
  4. Итоги
  5. Фото
  6. Видео тест-драйв

Комплектации и цены

Новый Джип Компасс 2019 года отличается характерной для автомобилей американской марки внешностью. Как указывают фото, по мере расширения комплектаций и увеличения цены экстерьер модели не меняется. Единственная разница прослеживается в том, что в дорогостоящих модификациях появляются светодиодные фонари и расширяется ассортимент цветов, в которые можно окрасить кузов кроссовера. Jeep Compass после модернизации вышел на российский рынок в трех исполнениях: Longitude, Limited и Trailhawk.

Longitude

В базовой комплектации Jeep Compass оснащается 150-сильным мотором и 9-ступенчатой автоматической КПП. За такую техническую часть производитель просит 2,15 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • галогеновая головная оптика с автоматическим переключением света;
  • светодиодные задние фонари;
  • боковые зеркала с электроприводом (подогрев за доплату);
  • передние кресла с механической регулировкой;
  • полный привод с несколькими режимами работы;
  • электроуправляемый стояночный тормоз.

В базовой комплектации предусматриваются климатическая установка и круиз-контроль. Комплекс безопасности, доступный со стартовой модификацией кроссовера, включает в себя:

  • 6 подушек со шторками безопасности;
  • датчик давления воздуха в колесах;
  • систему предотвращения опрокидывания автомобиля;
  • систему подсветки поворотов;
  • ассистента при движении в гору;
  • систему стабилизации прицепа.
Читайте также:  Ssangyong kyron предохранитель свечей накаливания

В список доступного оборудования включен мультимедийный комплекс с шестью динамиками и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Встречаются в стартовой модификации датчики дождя и парковки. К числу плюсов начальной версии отзывы владельцев относят наличие ограничителя скорости.

Limited

Наличие комплектации Limited, оцененной на 210 тысяч рублей дороже, упрощает решение вопроса, что лучше выбрать. Объясняется это тем, что в данной модификации появляются:

  • ксеноновая головная оптика;
  • обогреваемые боковые зеркала;
  • передние сидения с электроприводом (за доплату);
  • передние кресла с электрорегулируемым поясничным подпором;
  • электрорегулируемое водительское кресло с памятью настроек;
  • систему удержания в полосе движения;
  • систему предупреждения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль, способный останавливать автомобиль.

Бортовое оснащение в данной комплектации пополнилось цифровой приборной панелью, чьи функции выполняет 7-дюймовый экран. Имеется в продвинутой модификации и дверца багажного отсека с сервоприводом. За доплату производитель установит камеру заднего вида, мультимедийный комплекс с экраном на 8 дюймов и девятью динамиками, внедорожную подвеску.

Trailhawk

Топовая комплектация Jeep Compass, оцененная в 2,46 миллиона рублей, предлагается с 175-сильным двигателем и перенастроенной системой полного привода. Внешне данная модификация отличается от предыдущих за счет би-галогеновой головной оптики, боковых зеркал с контрастным окрасом и такими же рейлингами на крыше. Салон за доплату можно отделать кожей. Минус этой комплектации заключается в том, что адаптивный круиз-контроль, доступный с версией Limited по умолчанию, сейчас можно получить в качестве опции. При этом в топовой модификации встречаются внедорожная подвеска и дополнительная защита днища, выполненная в виде металлической пластины. Еще одним нововведением можно назвать появление ассистента при спуске с горы.

Зато список опциональных пакетов, которыми дополняется максимальная комплектация, очень широкий. За отдельную плату производитель внедрит в кроссовер фаркоп, панорамную крышу, продвинутую мультимедийную установку, вентилируемые передние кресла и другое.

Технические характеристики

Основу обновленного Jeep Compass составляет 2,4-литровый двигатель, который в зависимости от модификации выдает 150 или 175 л.с. мощности и 229 либо 237 Н/м крутящего момента. Сочетается такой агрегат исключительно с 9-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Причем в топовой версии подвеска и некоторое оборудование перенастроено таким образом, что автомобиль трогается с места сразу со второй передачи. Первая в данном случае играет роль демультипликатора. Полный привод перенастраивается в четырех режимах в соответствии с текущими дорожными условиями. В модификации Trailhawk кроссовер рассчитан также на езду по камням. Динамические характеристики обновленного вседорожника производитель не раскрывает. Однако известен расход топлива: в смешанном режиме двигатель потребляет в среднем 9,6 литра бензина. В комплектации со всеми версиями автомобиля идет электронная система управления тяги. Она в автоматическом режиме перераспределяет крутящий момент между колесами, тем самым обеспечивая хорошую проходимость при различных дорожных условиях. Кроме того, этому способствует высокий клиренс, равный 203 мм.

Читайте также:  Принцип работы тормозного цилиндра уаз буханка

Дизайн

Обновленный Jeep Compass выдержан в стилистике, характерной для всех моделей американской марки. В передней части кузова расположилась оригинальная радиаторная решетка, поделенная прямоугольными вставками на несколько частей. Головная оптика сравнительно крупная. Передний бампер отличается большими габаритами, обеспечивая тем самым надежную защиту моторного отсека. Сбоку американский кроссовер похож на многие современные вседорожники. Корма тоже не выделяет автомобиль на фоне потенциальных конкурентов. Сзади производитель установил фары нестандартной формы и разместил бампер, который практически сливается с остальной частью кузова. Салон Jeep Compass исполнен в современном стиле за исключением того, что производитель решил не убирать традиционные кнопки управления бортовой электроникой. Центральную часть «торпедо» занимает крупный экран мультимедийной установки, по бокам от которой разместились дефлекторы. Неудачно расположилась шайба, предназначенная для настройки режимов работы подвески: доступ к ней перекрывает рычаг КПП. Большие размеры автомобиля позволили компании Jeep создать достаточно просторный салон, свободно вмещающий до 5 человек. А удобство посадки обеспечивают качественный наполнитель, использованный во всех сидениях.

Итоги

Jeep Compass нельзя назвать полноценным внедорожником, хотя автомобиль и способен преодолевать сложные дорожные условия, свободно передвигаясь через грязь и снег. Американский кроссовер обладает достаточно мощным двигателем с высоким крутящим моментом и качественной подвеской с системой полного привода. Последняя обеспечивает комфортную езду вне зависимости от того, где едет автомобиль. Джип Компасс заметно выделяется на фоне конкурентов за счет множества систем, обеспечивающих безопасность пассажиров и водителя. Причем такое оснащение доступно менее чем за 2,5 миллиона рублей. Также обращает на себя внимание то, что компания Jeep предлагает вместе с кроссовером несколько вариантов опциональных пакетов и широкую палитру оттенков, за счет которых можно персонализировать автомобиль и выделиться на дороге.

Источник

Читайте также:  Разбор коробки передач уаз хантер

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Больше всего на свете люблю диванные ожидания и рыночную реальность. Вроде слышишь: «…Все на одно лицо… Обмылки…» Потом глядишь на статистику — а там те самые «одноликие обмылки».

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Но куда интереснее смотреть на Compass не в сравнении со старшими братьями, а с оглядкой на себя прежнего. А он прежний был весьма и весьма спорный. Особенно до рестайлинга — с теми страшненькими круглыми фарами и обвисшими щеками. Рестайлинг I поколения привел его в божеский вид, но вот интерьер и техника оставались по-американски примитивными — на том конце света за отделку вообще не заморачивались отродясь.

Вот на этом фоне второе поколение — просто небо и земля. И в плане визуала, и по тактильным ощущениям это уже не грубый неотесанный янки-мобиль, а прилизанная под Старый Свет машина с мягким пластиком, нестыдной мультимедией и человеческим салоном. Хотя придраться тут есть к чему, конечно. Подробнее — на интерактиве ниже.

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Про езду за пределами асфальта, кстати. Compass «компасом», но далеко он вас не заведет. Да, тут семь прорезей на решетке радиатора, конечно, и гены, но проходимость весьма легковая. Особенно у базовой версии, где угол въезда серьезно ограничен пластиковой «губой» под бампером: 16.8° — это даже меньше, чем у базового «Тигуана» без пакета «Offroad»! Ситуацию сильно исправляет прокачанная версия Trailhawk, и на нее стоит посмотреть даже не потому что бамперы другие, а потому что мотор раскачан до 175 сил и доплата всего 100 000.

Но стандартный Compass на роль транспорта для рыбалки годится едва ли: гламурен слишком. А вот просто ездить по плохим дорогам — это к нему. Тут я не побоюсь сравнения с «Дастером», и по отношению к Jeep это будет не оскорбление, а форменная похвала. Потому что лучше «Дастера» по грунтовкам никто не ездит, а Compass — где-то рядом. Подвеска упругая, мясистая, хорошо расправляется с лежачими полицейскими на ровном асфальте и с кочками — на неровном неасфальте. За пределами мегаполиса — самое то. В пределах, в принципе, тоже. Чуть похуже будет только на извилистых дорогах: валкий он.

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Jeep Compass: выводы и ТТХ

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

Ну и куда он нас заведет? Обзор Jeep Compass (2019)

За тестовый автомобиль благодарим «Джип Крайслер Центр»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector