Джип Компас (Jeep Compass) 2.4, 2016, отзыв
В этом году обзавелся этим кроссовером. До этого были фокус 2, пассат в6, хендай туссон и октавиа. Тестировал многих его одноклассников, а выбрал jeep compass 2.4 по следующим причинам: оригинальный дизайн, одна из лучших проходимостей по бездорожью, сборка США, хорошая комплектация (в Россию поставляется в топовой), трансформация задних и переднего сидений в ровный пол, приемлемая цена (до подорожания). Пока что накатал 11000 км. Автомобилем доволен, подвеска приемлемая, дорогу держит хорошо, не колбасит на неровностях, как других кроссоверов. Шумоизоляция приличная.
При снаряженной массе в 1651 кг разгон уверенный и ровный. Разгоняется без паузы и после 120 км/ч. С мотором 2.4 работает новая автоматическая коробка. Претензий к ней нет. Кажется, что под капотом больше, чем 170 «лошадей».
Клиренсом в 205 мм не каждый джип может похвастаться. Такой дорожный просвет хвалят многие про джип компас отзывы владельцев, которым удалось полихачить за пределами асфальта. Ездили за грибами, застрял в лесу – включил задний мост, и он легко выехал. Зимой проблем вообще не было. Автомобиль не замечает, сколько снега под колесами 2 или 20 см. Со своим стилем езды расход по городу у меня получается 15 литров, если медленно ездить – 13 л. и 10-11 л по трассе. Как я не старался, меньше этих показателей не получалось. Заливаю А-92, с 95-м разницы нет.
Салон по простору и эргономике понравился. Толстая кожа прострочена толстой ниткой. Подушки безопасности встроены даже в передние сидения! «Музыка» громкая и с чистым звуком. Когда бываю на природе, нравится решение с откидными колонками из двери багажника. Жесткий диск 28 гб. Штатный навигатор видит пробки по радиоканалу, потому интернет не нужен. Быстро пересчитывает маршрут.
Минусы
Серьезным недостатком jeep compass считаю отсутствие регулировки руля по вылету. Удерживать его неудобно. К тому же кожа на руле скользкая, одной рукой неудобно рулить. Нет датчика дождя и автосвета. Нет мест для ног заднему пассажиру посередине – там подстаканники. Небольшой багажник, особенно с закрытой шторкой. В салоне только одна розетка на 12 в. Когда уровень бензина доходит до красной черты – глохнет (для кого-то это не минус). Пробка бензобака на ключе, чтобы враги ничего не подлили. Нестандартная ширина колес 215/55/R18, выбор резины не велик, на зиму нашел только «липучку».
Приобретением и сейчас доволен.
Комплектации и технические характеристики Джип Компасс 2016
Подробные технические характеристики автомобилей Jeep Compass 2016 года выпуска. Всего 1 модицикация Джип Компасс 2016 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Jeep Compass Limited 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2360 см3, 170 л.с., 2013 — 2016 г.в | кроссовер | 2360 см3 | 170 л.с. | 2013 — 2016 |
машина до сих пор мне очень нравится, она не уступает другим машинам. В ней очень комфортно ездить. Большая вместительность багажника, в которую дети всегда накидывают игрушки в поездки.
- 10 классических американских пикапов, которые через несколько лет будут стоить безумных денег
- Ford Escape провалил краш-тест
- Jeep Compass начали выпускать в Италии
- Jeep рассказал, какие новинки привезет в Россию в 2021 году
- Вот таким будет новый Jeep Compass
- Отзыв о Jeep Compass 2008 года
- Форум Jeep Compass
- Отзыв о Jeep Compass 2007 года
- Отзыв о Jeep Compass 2006 года
- Краш-тест как искусство: 5 самых популярных видео
- Chrysler Group: Московское досье
- Почему так много современных автомобилей терпят неудачу на лосином тесте
2007—2023 110km.ru © При использовании материалов гиперссылка на 110km.ru обязательна.
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-73563 от 24.08.2018.
Сервис и журнал для выбора и покупки автомобиля. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.
Jeep Compass 09.2016 — 010.2022 2 SUV
Кроссовер Jeep Compass второго по счету поколения официально был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года. Незадолго до этого события новая модель была презентована по случаю запуска производства на автосборочном заводе Jeep компании FCA в Бразилии. Выпуск модели был налажен также в Мексике, Индии и Китае. Продажи начались в 2017 году, сначала в Северной Америке, затем в Европе. От предыдущего поколения новинка отличается кардинально: как внешне, так и технически. Если предшественник был построен на платформе Chrysler PM/MK, разработанной еще в 2005 году совместно Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler, то после слияния Chrysler и Fiat второе поколение Compass примерило на себя удлиненную базу новой платформы альянса FCA Small Wide 4×4, на которой построены Fiat 500X и новая модель Jeep Renegade. Jeep Compass сохранил интеллектуальный полный привод, высокий дорожный просвет, но дизайн стал еще более спортивным. Он сочетается с эффектными деталями внешней отделки и высочайшего качества материалами интерьера. А также самым современным оборудованием, включая более 70 систем активной и пассивной безопасности, мультимедиа Uconnect 8.4 с навигацией, систему оптимизации полного привода Selec-Terrain и прочее. Для российского покупателя доступен мощный двигатель объемом 2,4 л Tigershark (175 л.с.) в сочетании с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 AT AWD Upland | октябрь 2019 — 2021 | 2 774 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 150 (110) / 6400 | 9,6 |
2 | 2.4 AT AWD S | 2019 — 2022 | 3 410 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 150 (110) / 6400 | 9,6 |
3 | 2.4 AT AWD Night Eagle | 2019 — 2021 | 3 055 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 150 (110) / 6400 | 9,6 |
4 | 2.4 AT AWD Limited | 2018 — 2022 | 3 220 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 150 (110) / 6400 | 9,6 |
5 | 2.4 AT AWD Longitude | 2018 — 2021 | 2 900 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 150 (110) / 6400 | 9,6 |
6 | 2.4 AT AWD Trailhawk | 2018 — 2022 | 3 410 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 175 (129) / 6400 | 9,9 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Jeep Compass 2016
Компактный кроссовер второго поколения дебютировал в сентябре 2016 года. Новый «Компас» (МР/552) построен на платформе Small Wide LWB 4х4 вместе с FIAT 500X и Jeep Renegade и отличается от предшественника МК49 кардинально – кузовом, подвеской, электронными мозгами. Но главное, конечно, не в этом. Он выглядит, наконец, настоящим «Джипом». Всего-то и нужно было, что придать машине соответствующей характеру марки мужественности, и Compass заиграл. Американцы нарисовали весьма способному на бездорожье кроссоверу со стильным, удобным салоном и весьма похвальными манерами на шоссе агрессивную и благородную маску «Гранд-Чероки». И оснастили полным набором современной электроники.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
- Широкие возможности полноприводной трансмиссии
- Простой и понятный пульт управления Selec-Terrain
- Просторный задний ряд
- Симпатичный, функциональный, удобный салон
- Удобная посадка на диван: почти не приходится пригибать голову
- Интересная электронная игрушка – приложение Jeep Skills открывает доступ к базам данных, позволяющим водителю оценивать свои результаты на бездорожье
- Плавная и уверенная работа 9-ступенчатого «автомата» ZF
- Гармоничное сочетание комфорта и энергоемкости подвески на плохих дорогах с приличным поведением на шоссе
- Высокая цена
- Небольшой багажник
- Нет регулировки угла наклона спинки дивана
- Кнопка закрывания багажника слева на стойке – спорное решение. Без знания «джиповой» эргономики нипочем не догадаешься
- Когда откидываешь подлокотник с подстаканниками, из салона в багажник открывается ничем не закрытая дыра