- Jeep compass 2014 размеры
- Внешние размеры Джип Компас 2014
- 2014 Джип Компас размеры интерьера
- Jeep Compass 2014 года: не судите по одежке
- Поверхностный редизайн
- Характеристики и тест-драйвы усовершенствованного Jeep Compass 2014
- 2014 Jeep Compass Limited 4X4 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
Jeep compass 2014 размеры
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Джип Компас 2014
Длина машины | 444.754 см |
Ширина | 181.356 см |
Высота | 165.1 см |
Колесная база | 263.398 см |
Радиус разворота | 45.212 — 47.244 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.4 |
Передняя колея | 151.892 см |
Задняя | 151.892 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Джип Компас 2014 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Джип Компас 2014 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Джип Компас 2014 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Джип Компас 2014 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2014 Джип Компас размеры интерьера
Head Room — Front | 103.378 см |
Head Room — Rear | 101.346 см |
Hip Room — Front | 132.842 см |
Hip Room — Rear | 129.54 см |
Leg Room — Front | 103.124 см |
Leg Room — Rear | 100.076 см |
Shoulder Room — Front | 138.684 см |
Shoulder Room — Rear | 137.16 см |
Габариты салона автомобиля Джип Компас 2014
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2014 Джип Компас, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Jeep Compass 2014 года: не судите по одежке
Jeep Compass 2014 года – это модель американского внедорожника, на счету которого с 2006 года числится уже два рестайлинга, сделавших автомобиль именно таким, каким мы его видим на последних фотографиях.
Стоит отметить, что под типичной внешностью внедорожника в действительности же скрывается самый обыкновенный кроссовер, не претендующий на звание покорителя гор и трясин.
Поверхностный редизайн
Первая попытка облагородить современный джип предпринималась ещё в 2011 году. Ничего из ряда вон выходящего – в основном небольшие изменения в наружном дизайне и интерьере иномарки.
Далее настало время второго рестайлинга. Основной костяк изменений пришелся преимущественно на переднюю часть джипа, взглянув на которую, невзначай замечаешь все признаки “закоса” под Grand Cherokee. И, надо отдать должное западным дизайнерам, взявшим за пример оформление одной из самых любимых и узнаваемых моделей семейства – здесь они не прогадали. Строгие фары головного света и массивный бампер с установленными на него огнями противотуманок пришлись даже очень к лицу рестайлинговой версии Jeep Compass, а фирменная фальшрадиаторная решетка сохранила память о старой концепции экстерьера.
Торпедо кроссовера достаточно крупное, с соразмерными воздуховодами. Мультимедийная система на центральной консоли оперируется с полноцветного дисплея, при том, что имеет и голосовое управление. Из функционала – всё, что необходимо просвещенному в современных технологиях человеку: 6 колонок, MP3, CD, DVD, жесткий диск на 30 Гб, розетка 12V.
Нотки комфорта вносят: бортовой компьютер, система климат-контроля, круиз-контроль, усилитель руля, качественный кондиционер. Такие, казалось бы, мелочи, как камера заднего вида, датчик давления в шинах, тонированные стекла, а также прикуриватель с пепельницей, несомненно, повлияют на мнение покупателя, пополнив копилку достоинств модели.
Характеристики и тест-драйвы усовершенствованного Jeep Compass 2014
Для оценки безопасности был произведен тест драйв Jeep Compass 2014, результаты которого, мягко говоря, разочаровывают. Американский кроссовер заработал всего 2 из 5-ти по рейтингу Euro NCAP. Причинами провала краш-теста европейской организации стали травмоопасная передняя панель и неудовлетворительный уровень защиты грудной клетки при фронтальном ударе. Оказалось, что автомобиль также нельзя считать безопасным и для пешеходов. Можно конечно и дальше продолжать ссылаться на ужесточение критериев оценки Euro NCAP, но факт остается фактом, тем более что абсолютные соплатформенники Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander получили на краш-тесте свои законные “четвёрки”.
Кстати, возвращаясь к платформе компактного кроссовера, хочется похвалить проверенную на первых поколениях Outlander’ов платформу Mitsubishi GS, ставшую причиной достойных технических характеристик рестайлингового автомобиля.
Независимая пружинная подвеска McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади – именно так выстроена общая схема подрессоривания мужественного Jeep Compact. Тормоза у автомобиля стандартно идут дисковые. Здесь работают системы Brale Assist ABC, ESP и Traction Control.
В Россию автомобиль возят только в одном варианте, а именно, с бензиновым 170-сильным двигателем с рабочим объемом для четырех цилиндров — 2,4 литра. Данный силовой агрегат снабжается вариатором CVT II. Двигатель обеспечивает крутящий момент равный 220 Нм.
Джип располагает полным подключаемым приводом. Вручную водителем может быть задействована принудительная блокировка привода Freedom Drive I, благодаря которой крутящий момент распределяется по схеме 50:50 для задней и передней осей. Таким образом, во время пробуксовывания задних колес, тяга автоматом перекидывается на передние.
Очередной тест драйв Jeep Compass 2014 года проводился с целью выявления его ходовых качеств. Выяснилось, что первую “сотню” джип набирает крайне лениво – ни много ни мало 11,3 секунд требуется внедорожнику, чтобы преодолеть рубеж в 100 км/ч. Эти цифры соответствуют разгонным характеристикам, заявленным производителем, а такая “заторможенность” на старте связана с медленной работой вариатора.
На скорости 185 км/ч (экстремальная скорость движения джипа) информационное усилие рулевого управления резко падает, а любая неровность дорожного полотна отзывается вибрациями руля.
Как бы ни было жалко кроссовер Jeep Compass 2014 года, но и вхождение в повороты нельзя назвать его “коньком”. На практике, зайдя в вираж, автомобиль существенно кренится, а как только сделает это под большим углом, колеса начинают выворачиваться наружу.
Все-таки достоинствам в ходовых характеристиках нового джипа тоже нашлось место. К положительным сторонам можно отнести великолепную звукоизоляцию и мягкую подвеску.
Несмотря на возникавшие по ходу тест-драйва “косяки”, автомобиль держался уверенно на ровном покрытии дороги. Однако нет смысла скрывать, что до полноценного внедорожника компактный пятидверник всё же не дотягивает – разбитые перевалочные пункты и витиеватые проселочные дорожки – это не совсем его стихия. И заблокированная муфта не помогает джипу, подключая задние колеса, пробраться через полосу несложных препятствий, которые регулярно встречаются в российской повседневности. Чего уж говорить о расходе топлива, который при увеличенных нагрузках на привод и двигатель скатывается с установленных производителем 8,6 литров до 14-ти, а то и 15-ти литров на сто километров пути. После такого язык не поворачивается назвать автомобиль экономичным.
Подводя черту под реальными полевыми испытаниями обновленной модели американского джипа, напрашивается простой вывод: тенденция такова, что понятие “Джип” постепенно теряет свою ассоциативную связь с настоящими внедорожниками, обладающими нешуточной проходимостью, а с появлением Jeep Compass 2014 оно окончательно “опопсело” затерявшись под покровом его яркой ультрасовременной внешности и толщей дорогого оснащения.
Хоть как-то успокаивает цена кроссовера Jeep Compass, которая на момент рестайлинга в 2014 году составила 1 млн. 308 тыс. рублей. Американскому контингенту машина в комплектации Limited доступна всего за 1 млн. 172 тыс. рублей, если считать по нынешнему курсу.
Может быть следующее видео и не поможет расставить все точки над i в отношении нового Jeep Compass, но тем не менее предлагаем просмотреть его хотя бы в целях развлечения:
2014 Jeep Compass Limited 4X4 спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2014 Jeep Compass Limited 4X4 — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 2.4L L4 DOCH 16-valve мощностью 172 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач Continuously variable transmission. 2014 Jeep Compass Limited 4X4 имеет грузовой объем 643 литров и весит 1398 кг.. Что касается помощи при движении, 2014 Jeep Compass Limited 4X4 имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и ParkView rear back-up camera. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — Independent front suspension, а задняя — Independent rear suspension. Автомобиль также оснащен Tire low-pressure warning system, он имеет 18» alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 188 нм и максимальную скорость 204 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10 и достигает четверти мили за 15.9 секунды.. расход топлива 10 л / 100км по городу и 7.4л / 100км по трассе. цена машины от $ 27,995