Jeep compass 2014 двигатель

Отзывы о Jeep Compass (2014-2017)

Добрый день. Это не первый мой полноприводный авто. Давно хотел Jeep, и купил Compass, небольшой, проходимый, цена-качество устраивает. Есть плюсы и минусы, не без этого. Комплектацию на момент покупки взял максимальную: кожа, музыка, + колонки откидывающиеся на дери багажника, саббуфер. Доп. установил “вебасто”. Больше в авто не вкладывал. Сигналка штатная. Эксплуатирую на севере, машинка ночует на улице, морозы в это зиму от – 10 до -42, вебаста справляется, печка в машине тоже. Вариатор работает отлично, не тупит, везет 120-130 это для него очень легко. Разгонял до 150, пока на радар не попал. Это все плюсы. Вообще – авто отличный. Хотя, конечно, непонятно – почему не установили парктроники. Говорят, что на 2014 год выпуска устанавливают с завода. Или только для американского рынка? Теперь минусы: маленький бензобак (51 литр, хотя-бы 60-62 сделали), стойки лобового стекла немного уменьшают обзор, музыкальный центр на английском языке, не очень удобно подключать hand-free (т.е голосовое управление).
После перегона из Москвы полетел опорный подшипник на передней стойке. Думаю что чел., который гнал мне машину его и разбил. На заднем ряду сидений мешают подстаканники, вообще не понятно зачем их там установили. Багажник маловат. Нет лампы освещения салона, хотя она есть, только включается когда двери открываешь или закрываешь. Есть, конечно, лампы индивидуального освещения, но задний ряд они плохо освещают. Еще, конечно, есть съемный фонарь в отделении багажника, но куда его включать неизвестно. После 43 400 км пробега полетели шаровые. Как на телеге скрипят. Заказал оф. дилеру. Жду. Дорогу держит отлично – как на асфальте, так и по бездорожью, но это все нужно с умом делать.
В целом для стоимости в 1274000, нормальный авто.

“Счастливый” обладатель модели 2014 года, аж, неделю. Жду, когда заработает навигатор, пока настроить не смогли в сервисном центре.
После Тойоты Авенсиса 2008 года – кажется, что Компасс тупит, но хорошая проходимость радует пока.
Тойота радовала всегда, а Компасс пока не сильно огорчает, но нет восторга… Продать, думаю, будет непросто через годик. И еще сервисный центр – у них отсутствие всякого интереса к твоим проблемам (ну, не работает навигатор – сами не знаем почему… потыкали час кнопки и гуд бай… приезжайте – ещё пару часов потыкаем, как-то так)… Всё бы ничего, но вот только, что ещё владельцу авто надо работать тоже, но им это не интересно.

Читаю отзывы о том, у кого что сломалось и удивляюсь. Купили Джип Компасс в салоне в прошлом (2014) году. Двигатель 2.4, коробка автомат, салон – кожа, камера заднего вида.
За год проехал 40 тыс. км (езжу практически каждый день).
Отвечаю за свои слова – ничего ни разу не сломалось.
Расход топлива (АИ 92) по городу 10-11 литров, когда ездил по трассе в Карелию – показал 7.8 литров. Запас хода при этом был 580 км. В машине устраивает все. Хотелось бы конечно, чтобы на машине были: регулировка руля по вылету, автосвет, датчик дождя, место для бумаг А4 и память на водительском сиденье.
Мне кажется, что это прекрасный компромисс между городом и бездорожьем. В Карелии машина проехала везде, задний мост подключал один раз при прохождении брода с бревнами. Неровности проходит на ура, на лежачих полицейских лучше не останавливаться и проходить на скорости 30-40 км. Обслуживание приходится проходить через 11-12 тыс км, но стоит оно меньше, чем у всех предыдущих моих машин: 12, 24 тыс км – 12 тыс руб, 24, 36 – 17 тыс руб. Так что ещё раз повторяю – машина не ломается. А как она ломается у других – не понимаю.

Читайте также:  Задний подшипник кпп уаз буханка

Источник

Двигатель Jeep ED6

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Джип ED6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый бензиновый силовой агрегат Jeep ED6 под капотом Джип Чероки.

2.4-литровый бензиновый двигатель Jeep ED6 или Tigershark компания производит с 2012 года и устанавливает на свои самые популярные модели, такие как Cherokee, Compass и Renegade. Этот силовой агрегат выделяется необычной головкой блока цилиндров с технологией MultiAir.

К серии Tigershark пока относят только один мотор.

Технические характеристики мотора Jeep ED6 2.4 литра

Точный объем 2360 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 175 — 185 л.с.
Крутящий момент 230 — 245 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс MultiAir
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя ED6 в сборе составляет 140 кг

2.4-литровый бензиновый мотор Джип ED6 фото. Место расположение номера двигателя Jeep ED6

Номер двигателя ED6 находится на блоке цилиндров

Мануал о двс Джип ED6

MANUAL

Англоязычный мануал для Jeep Renegade вы найдете здесь

Информация о двигателе Джип ED6

BLOG

Кратко об истории этого мотора рассказано в блоге Драйв 2

Форум о моторе Jeep ED6

FORUM

Активнее всего такой агрегат обсуждается на Jeep4x4club.ru

Расход топлива Джип ED6

На примере Jeep Cherokee 2019 года с автоматической коробкой передач:

Jeep Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра

На какие автомобили ставится двигатель ED6 2.4 l

Недостатки, поломки и проблемы двс ED6

Этот мотор не так долго выпускается и полная статистика неисправностей не собрана

Чаще всего владельцы на профильных форумах жалуются на большой расход масла

От масложора на малых пробегах обычно помогает применение более густой смазки

При длительном угаре масла забиваются каналы MultiAir, а ее ремонт стоит недешево

Часто выходят из строя катушки зажигания из-за попадания масла в свечные колодцы

Подробный обзор конструкции мотора 2.4 MultiAir

Система Multiair - принцип работы и НЕДОСТАТКИ (Гидравлическое управление клапана)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также:  Какие диски установили джип чероки

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Джип Компас – скрытые проблемы

Вынимаем двигатель Джип Компас

Двигатель Джип Компас 2.4 с индексом ED3 зарекомендовал себя как надёжный агрегат, который способен разменять не одну сотню тысяч километров без капитального ремонта. При этом не замечен в хроническом масложоре, так что может смело носить звание рабочей лошадки. Увы, при должном уровне раздолбайства можно угробить что угодно.

Откручиваем переднюю крышку двигателя

Откручиваем переднюю крышку двигателя

Эта машина приехала к нам с перегревом, в результате чего пришлось снимать головку блока цилиндров и отправлять её к мотористам на опрессовку со шлифовкой поверхности. В таких случаях её обычно ведёт винтом, так что можно назвать это обязательной мерой подстраховки.

Снимаем поддон двигателя

Мы тем временем проверяли больные места автомобиля, которые лучше сразу устранить, пока мотора нет на месте. Один из них это выпускной коллектор. У полноприводных двигателей он выполнен иначе и страдает намного реже, чем у монопривода, но после 6-8 лет эксплуатации в верхней части могут появиться трещины.

Отводим в сторону или снимаем навесное оборудование

Отводим в сторону или снимаем навесное оборудование

За термозащитами этого не видно, зато владелец очень хорошо чувствует прорыв выхлопных газов носом в салоне. В крайнем случае даже кислородные датчики начинают ругаться, выдавая ошибку по низкой эффективности катализатора, хотя с последним всё в порядке. В нашем случае всё хорошо, трещин нет. Если вы обнаружили у себя, их можно немного раскрыть и заварить прямо по месту.

Вынимаем двигатель Джип Компас

Вынимаем двигатель Джип Компас

Через время привозят головку блока, мол, тесты прошла успешно, плоскость отшлифовали, берите и не знайте бед. Берём новые болты, соединяющие головку с блоком. Крайслер пишет, что можно использовать и старые болты если резьба не потянута, но это вредный совет и следовать ему может выйти боком.

Проверяем состояние выпускного коллектора

Проверяем состояние выпускного коллектора

Болты ГБЦ нужно затягивать динамометрическим ключом в три этапа, а на четвёртом довернуть на определённый угол простым воротком. Моменты затяжек отличаются в зависимости от высоты шляпки. Для низкой схема 30, 61, 61 и 90 градусов, для высокой – 30, 73, 73 и 90 градусов.

Самое ценное складываем в багажник

Самое ценное складываем в багажник

Схема «момент-угол» позволяет не только полноценно усадить прокладку, но и перейти от упругой деформации к пластичной. За счёт этого разброс затяжки болтов составляет ± 10%, в то время как при закручивании исключительно моментом отклонение увеличивается до ± 30%. Само собой, что болты при этом необратимо деформируются, так что позиция Крайслера кажется странной.

Головка блока цилиндров Джип Компас

Головка блока цилиндров Джип Компас

И вот тут вся работа встала. Болты новые, а закручиваться не хотят – ключ не достигает нужного усилия. Это говорит о потянутой резьбе внутри блока. Приятного мало, значит нужно вынимать остатки двигателя и половинить его, чтобы можно было закрепить его в станке, рассверлить отверстие и восстановить резьбу. В сервисе таких условий нет, так что повезём к мотористам, которые на таких работах собаку съели.

Читайте также:  Jeep cherokee 2014 сервис

Приходится разбирать блок цилиндров

Приходится разбирать блок цилиндров

Начинаем с нижней части, откручиваем масляный насос, после чего переходим к алюминиевому «поддону», который прикрывает шатуны, коленвал, шатуны и прижимные планки.

Откручиваем масляный насос

Откручиваем масляный насос

В процессе работы всегда руководствуемся двумя правилами: ищи непривычное и ставь метки. Инструкция чётко гласит, что ставить обратно все детали нужно ровно на те же места, на которых они стояли. Даже если они выглядят одинаково. При этом их нельзя переворачивать на 180 градусов, направление играет большую роль.

Откручиваем коренные шейки

Откручиваем коренные шейки

Сегодня механикам и мотористам работать намного проще, ибо под рукой есть телефон и всегда можно подстраховаться, однако классические методы никто не отменял. Сняли прижимную планку? Прикрепите к ней вкладыш резинкой. Болты сортируйте по месту крепления, не надо их сваливать в одну кучу.

Каждой шейке свой вкладыш

Каждой шейке свой вкладыш

И вот тут что-то начинает мозолить глаза, прямо как в советской классике «Говорят, царь — ненастоящий!». Смотрим ещё раз на шляпки болтов. На заводе ставят болты под внешний шестигранник с маркировкой b, 6 или М, что позволяет определить с каким моментом их закручивать, а тут безымянные герои под внутренний шестигранник. Непорядок!

Три типа болтов крепления коленвала

Как показала практика, тщательный осмотр поверхностей и избыточная подозрительность позволяют творить чудеса и застраховаться от бесполезной работы. Внутри двигателя до нас были, причём основательно его разбирали и ремонтировали.

Снимаем шатуны с поршнями

Снимаем шатуны с поршнями

На поверхности поршня есть две стрелки. Нижнюю нарисовал наш механик в процессе разбора, а верхнюю, покрытую слоем масла, но хорошо просматриваемую под определённым углом, вывели предшественники. Если ещё покрутить поршень в руках и поиграть со светом, можно даже увидеть хорошо различимую тройку. Цифры «ставят», чтобы не перепутать узлы при сборке.

Двойная маркировка на поверхности поршня

Двойная маркировка на поверхности поршня

Включаем режим наблюдательности на максимум и вечер сразу перестаёт быть томным. Резьбы под прижимные планки шеек коленвала уже ремонтировали. Судя по характерному зелёному цвету вставок, это Helicoil – продукция компании Böllhoff. У них есть весьма продвинутые решения, можете почитать на досуге. Внизу на странице большое количество ссылок на техническую документацию.

Блок уже ремонтировали

Читаем инструкции Крайслера по этому поводу и сталкиваемся с очередным парадоксом. Старые болты ГБЦ использовать можно, а вот привести двигатель Джип Компас в чувство резьбовыми вставками нельзя. Причём в версии от 2008 года под запрет попадали только резьбы свечей зажигания и прижимных планок распредвалов, они же верхние постели, а в 2012 добавили планки коленвала и болты ГБЦ. Понятно-понятно, меняйте двигатель Джип Компас в сборе за очень много денег.

Резьбовые вставки Helicoil

Резьбовые вставки Helicoil

Увы, в нашем случае скорей всего так и придётся поступить, либо как минимум искать живой блок на разборке. Внутри уже были люди, как именно они восстановили резьбу на коленвал не ясно, меняли болты или поставили старые тоже не ясно, да и в целом подписываться под работой с таким количеством переменных сулит море проблем как для владельца, так и для нас.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector