Jeep compass 2013 вариатор

эксплуатация джипа компас от 2012 года

Всем привет,решил поменять машину на джип компас,но о ней толком никто не чего не пишет и не рассказывает,меня очень смущает вариатор,переживаю что он не надежен.
Подскажите пожалуйста у кого был опыт,чего ждать от такого кпп

Митя Бубликов, ты просто взял и убил меня сейчас, а это точно точно точно достоверная информация? может у кого-нибудь есть другая инфа. Просто мне так хотелось джип,а если он одинаков движком и вариаторм с Аутлендером то это хлам а не авто.Для меня загадка кто может себе купит Аута

Митя Бубликов, ты просто взял и убил меня сейчас, а это точно точно точно достоверная информация? может у кого-нибудь есть другая инфа. Просто мне так хотелось джип,а если он одинаков движком и вариаторм с Аутлендером то это хлам а не авто.Для меня загадка кто может себе купит Аута

Если бы джип компас не был бы хламом, то его было валом на улицах, прав Митя, вот гранд-чироки хорош, потому как донор мерс мл прошлого поколения

Митя Бубликов, ты просто взял и убил меня сейчас, а это точно точно точно достоверная информация? может у кого-нибудь есть другая инфа. Просто мне так хотелось джип,а если он одинаков движком и вариаторм с Аутлендером то это хлам а не авто.Для меня загадка кто может себе купит Аута

тогда такой вопрос! на авито продают эти же джипы компасы 2013-2014 года б/у по цене 800-950,никто не знает почему,я очень сомневаюсь что авто этого года или предыдущего будут скидывать на 500 тыс. дешевле.Вопрос!где искать подвоха?

тогда такой вопрос! на авито продают эти же джипы компасы 2013-2014 года б/у по цене 800-950,никто не знает почему,я очень сомневаюсь что авто этого года или предыдущего будут скидывать на 500 тыс. дешевле.Вопрос!где искать подвоха?

Машина непопулярна и неликвидна отсюда и просадка сразу на круглую сумму, 80 % покупателей кроссоверов выберут японца в РФ. Первое поколение было ужасно и внутри и снаружи, поэтому популярность набрать не смогло, а новое уже вполне не плохо внутри и снаружи, но ценник не гуманный, поэтому проигрывает опять японцам и корейцам.

Читайте также:  Замок зажигания уаз 469 неисправности

Источник

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

Тихой сапой и без особой помпы самый маленький Jeep взял и обновился. И правильно сделал, надо сказать.

Рестайлинги обычно преследуют две цели: поддержать угасающий интерес рынка к модели или скрыть недостатки. Вот, например, Skoda Superb в текущем исполнении уже изрядно приелась за 5 лет, и ее слегка освежили. А у Honda Civic (за без малого миллион) салон был из безобразно дешевых материалов. И под видом рестайлинга седан тихонечко взяли и обновили, убирая попутно все прошлые косяки. Но о «Сивике» поговорим на следующей неделе, а сейчас — про Compass, который тоже обновляют второй раз.

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

И если первый рестайлинг преследовал цель поддержать интерес к немолодой, в общем-то, модели, то второй явно замазывает недостаток. Имя ему — вариатор. Год назад я лично ругал Compass за «…неотзывчивый вариатор, в клиновом ремне которого куда-то растворяется и крутящий момент, и обещанная мощность 170 лошадиных сил». Думается, не только мне работа бесступенчатой трансмиссии пришлась не по нраву. Американцы наше брюзжание услышали и поставили «Компасу» православный гидромеханический автомат.

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

Попутно сделали хромированную окантовку радиаторной решетки чуть менее цыгано-броской, слегка видоизменили головную оптику. Но все внешние перемены такие «слегка», что пусть они вас не смущают.

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

Главное — что унылый вариатор наконец-то заменили на нормальную автоматическую трансмиссию. Которая умеет без рывков и задоринок перебирать передачи вверх-вниз, знает, как должен работать «кикдаун», а между перемещением правой педали и отдачей мотора наконец-то появилась прямая взаимосвязь.

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

По-моему, рулевое настроено даже слишком остро, по меркам производителя Нового Света. Реакции на отклонение баранки молниеносны, что на высоких скоростях поначалу даже слегка пугает.

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

По части ездового комфорта Compass не лучше и не хуже конкурентов. Единственное, на что можно попенять, — это возраст модели, который отдается, например, в отделке.

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

Compass не оставляет ощущения бедности, но, по американской опять же традиции, интерьер слегка грубоват, прямолинеен, незатейлив, а местами брутален. Смотрите, какие шайбы-регуляторы климата огромные!

Читайте также:  Тюнинговый щиток приборов уаз хантер

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

Jeep Compass: комплектации и цены

На нашем рынке Compass продается только с атмосферником 2,4 л и только с автоматической трансмиссией. Комплектация тоже, по сути, одна — Limited, от 1 354 000 рублей . Машина изначально будет упакована всем необходимым типа круиз- и климат-контроля, 18» литыми дисками и разными кнопками управления аудиосистемой на руле.

У местной медиасистемы весьма своеобразный интерфейс, отличный от уже привычных iOS/Android-подобных устройств на европейских машинах.

Из дополнительного оборудования можно докупить лишь пакет опций (+ 50 547 руб. к базовой цене) с продвинутой аудиосистемой, GPS-навигацией, знающей наши города и пригороды, русский язык, но не знакомую с кириллическими шрифтами. Камера заднего вида — в комплекте.

Вариатор, до свидания: оцениваем Jeep Compass после рестайлинга

Jeep Compass: выводы и ТТХ

+ Новая трансмиссия работает не в пример лучше старой, асфальтовая и грунтовая управляемость для высокой машины достойная.
Двухместный задний диван, очень условная русификация медиасистемы
Технические характеристики Jeep Compass с мотором 2,4 л и AT
Двигатель Бензиновый, с последовательным многоточечным электронным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 2 360
Макс. мощность, л.с./об./мин. 170/6000
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
22/4500
Привод Подключаемый полный с возможностью принудительного распределения крутящего момента по осям в пропорции 50:50
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Hезависимая типа MacPherson, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая типа Multi-Link, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона 0–100 км/ч, с. 10,7
Снаряженная масса, кг 1 651
Шины 215/55R18
Объем багажника, л 458–1269
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12
загородный цикл 7,1
смешанный цикл 9
Емкость топливного бака, л 51,1

Источник

Отзыв Jeep Compass 2.4 4WD (2013 г.)

После серии фольксвагенов (Джетта, пассаты 5 и 6) решил взять кроссовер для города, дачи, охоты и рыбалки. Выбирали между: Ниссан X-трейл, РАВ4, Опель Антара, Митцубиси Оутландер. Джип оказался самым «накаченным» при меньшей цене за 1148000. При покупке сразу оформили дополнительную гарантию до 3 лет (за 18 тыс). Брали белый, замучили предыдущие царапины на черном. Отличие от фольца — тяжелая машина, но пролезает как танк везде. При разложенных задних и переднем пассажирском сидении можно спать в салоне. В лесу проезжал там, где раньше было невозможно, а с включенным задним приводом еще лучше. Климат-контроль работает прекрасно, температуру держит постоянно, тепло нагоняет быстро. Скорость конечно набирает медленнее чем седан, но потом едет прекрасно. Ехать более 140 км больше не хочется. Автомат работает четко, переключения скоростей не заметно. Все пока прекрасно. Проходимость намного выше остальных аналогов, большое количество систем безопасности, все неровности проглатывает на ура, хорошая кожа, электро сиденья водителя, умный навигатор с информацией о пробках по радиоканалу, очень удобная камера заднего вида, датчики давления в шинах, великолепная акустика с выносными колонками в багажнике. Удобное расположение кнопок на руле для управления всем, кроме навигатора. Задние сидения имеют регулировку. Железо корпуса солидное, капот тяжелый. Классные тормоза, реагируют в любой ситуации.

Совет автора покупателям Jeep Compass 2.4 4WD 2013 г

Один из важных вопросов — расход топлива. В период обкатки до 2 тыс был повышенным. Сегодня средний расход 10.5 — 11.0. По трассе на круизе около 8 литров на сотню. В сильных пробках больше 12 не бывает. Пробовал ездить на 92 и 95. Разницы не чувствуется. Менеджер советовал 92, а мастера автосервиса — только 95.

Вот сколько не обращал внимание на заправках, АИ-92 идет либо 4 класса, либо 3. АИ-95 только — 5 класс. Т.е., кроме цены, 95 еще и чище.

насколько я знаю, у него вариатор и обычная муфта (как у х-трейла, аута 2,4 и тп ) — разве может быть у него проходимость лучше? Разве что геометрическая) А так вариатор и бездорожье -вещи не совместимые, на мой взгляд.

А сам джипчег мне очень нравится, красивый, особенно вишневый металик смотрится хорошо

Икстрейл — непроходимое смешное уёжище, которое, по недоразумению конечно, у нас продаётся как типа внедорожник. Какая у него проходимость, ну смешно вообще говорить. А вот у автора вполне нормальный, выносливый аппарат.

По моему, непроходимое смешное уёжище не Икс Трейл, а кто то другой.

Компас — такой же кроссовер, как и Х-Трейл, ничего внедорожного там нет.

Точнее сказать, оба внедорожники. Только у Х-Трайл CVT. А Джип уже по названию внедорожник.

С 2013 года на Компассах ставят обычную АКПП. Так что проблем с бездорожьем нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector