Jeep compass 2013 салон

Опыт эксплуатации jeep compass

Производство автомобиля началось в 2006 году после его презентации на международном Североамериканском автосалоне. Сразу отметим, что со стороны отечественных автолюбителей машина получила смешанные отзывы. Для начала ознакомимся с наиболее объективной и полной оценкой джипа первого поколения.

Традиционно авто начинают изучать с внешности. Что тут можно сказать? Дизайн кузова у компаса нестандартный, понравится такой вариант не всем автолюбителям. Тут, как говорится, кому что нравится. Одни водители говорят о том, что их не устраивает внешний вид авто, другие с удовольствием отмечают, что на их машину многие оборачиваются посмотреть. Оценка внешнего вида автомобиля всегда сугубо субъективна и зависит только от конкретных предпочтений того или иного человека. Но все-таки дизайн компаса нельзя назвать скучным или неоригинальным, изюминка в нем точно есть.

Салон автомобиля нареканий у владельцев не вызывает. Отделка очень качественная и аккуратная, к тому же, по словам водителей, в салоне все расположено под рукой. Отдельной похвалы со стороны наших соотечественников заслужил пластик, который использован на передней панели.

Положительно характеризуют jeep compass отзывы о просторности салона: места достаточно, и никаких проблем с размещением пассажиров нет. Комфорт в салоне обеспечивается благодаря изумительной звукоизоляции, качество которой действительно на высоком уровне. Но все же есть у компаса и определенные недостатки в рассматриваемом вопросе.

Так, многие жалуются на недостаточный для такого автомобиля объем багажного отделения — всего 436 литров. С одной стороны, для эксплуатации в городских условиях этого вполне достаточно. Но с другой, выезд, например, на дачу всей семьей и с большим количеством вещей является несколько затруднительным.

Кроме того, со временем возникают мелкие недостатки:

  • начинают нечетко работать подрулевые переключатели музыки;
  • появляется скрип от крышки клаксона.

В остальном же салон состоит из одних только плюсов, проблем не создает и приносит истинное удовольствие от езды на этой машине.

Далее откроем капот и проедемся

Первое поколение compass оснащалось двумя двигателями в трех доступных модификациях:

  • полноприводная модель предлагалась с бензиновым атмосферником объемом 2, 4 литра и мощностью 160 л.с. Движок работал в паре с 5-ступенчатым автоматом.
  • версии же с передним приводом комплектовались либо таким же движком, либо 2-литровым турбодизелем, который сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

С точки зрения ходовых качеств compass полностью оправдывает свою принадлежность к легендарной марке. Прежде всего, автолюбители хвалят плавную и при этом резвую разгонную динамику. По сути, автомобиль ведет себя ничуть не хуже любого представителя премиум-класса: спокойный, уверенный разгон при полном сохранении комфорта. Но на нем можно и неплохо зажечь: мощи двигателя достаточно для того, чтобы удовлетворить запросы любого сторонника скоростного разгона.

Читайте также:  Chevrolet niva снять задний бампер

Что касается показателей проходимости, то здесь compass просто вызывает восторг у его владельцев. Автомобиль прекрасно чувствует себя и на ледяной трассе, и на грязной проселочной дороге, и даже при пересечении водных препятствий (благо, воздухозаборник сверху).

В общем, первое поколение compass является очень неплохим автомобилем, который хоть и обладает некоторыми недостатками, но все же оправдывает свое предназначение. Только вот производство его уже прекратилось, а потому на рынке подержанных автомобилей встречается самая различная для jeep compass цена.

А что известно о рестайлинговой модели?

Новый рестайлинговый компас первого поколения появился в 2011 году, когда отмечалось 70-летие марки jeep. В связи с этим событием была выпущена специальная модель, которая имела определенные отличия в экстерьере, «начинке» и доступной цветовой гамме.

Изменения коснулись и линейки двигателей:

  • переднеприводная версия теперь доступна только с турбодизелем объемом 2, 2 л, который сочетается со все той же 6-ступенчатой механикой;
  • полный же привод комплектуется либо указанным дизелем, либо старым добрым 2, 4-литровым атмосферником, форсированным до 170 л.с. Устанавливает в таком случае 6-ступенчатый вариатор.

Но с сожалением нужно сказать, что по словам автолюбителей, новинка все же не предназначена для бездорожья, она преимущественно направлена на использование в городских условиях. Тем не менее, определенный потенциал compass имеет — это подключаемый полный привод с равномерным распределением тяги. Опыт водителей показал, что авто способно преодолевать серьезные препятствия, важно лишь отключить стабилизационную и противобуксовочную системы.

Поговорим о минусах рестайлинга

Как бы то ни было, и обновленная модель compass обладает некоторыми недостатками:

  • в первую очередь, отмечается своеобразное нежелание нового автомобиля ехать. Однако здесь проблема кроется в отсутствии обкатки;
  • многие владельцы жалуются на отсутствие в салоне бокса средних размеров. Дело в том, что салон просто переполнен всевозможными нишами и ящичками для мелочи. А вот, например, документы на бумаге формата А4 положить некуда;
  • наконец, существует у compass еще одна особенность. Пассажиры не могут смотреть видео при движении автомобиля, так как система работает только тогда, когда рычаг находится в положении parking.

Вопросы приобретения

На отечественном рынке единственно доступной является комплектация jeep compass limited. Среди прочего эта комплектация выделяется отличной аудиосистемой и богатым набором дополнительных аксессуаров: хромированные накладки, сетки в багажник, коврики и прочее. Стоимость нового рестайлингового jeep compass 2013 года составляет 1, 321, 000 рублей.

Отметим, что компания Jeep провела еще один рестайлинг первого поколения compass в нынешнем 2013 году. Новинка получила некоторые технические изменения, незначительно преобразилась внешне и обзавелась более высоким уровнем комфорта. Однако на территории нашей страны данная модель еще не продается. И об опыте ее экстплутатции мы постараемся рассказать Вам чуть позже.

Читайте также:  Уаз профи сборка каркаса тента

Источник

Тест-драйв Jeep Compass 2012-2013

Возможно ли, чтобы джип был одновременно и кроссовером? Этот вопрос весьма странно звучит, однако в случае с Jeep Compass 2012-2013 года подобный симбиоз слов вполне возможен, и это абсолютная правда. Данная модель именно паркетник, который несет на капоте знаменитое имя Jeep и он не обладает даже маленьким намеком на внедорожность.

Экстерьер Jeep Compass 2012-2013

Jeep Compass появился впервые в 2006 году, а через уже пять лет модель пережила некую «пластическую операцию». Автомобиль получил от разработчиков новое оформление передней кузовной части, исполненной в стиле его старшего брата – последнего поколения Grand Cherokee. Спереди у машины фирменная решетка радиатора в виде семи вертикальных прямоугольников и аккуратные фары головного света в форме кирпичиков. Также имеется бампер со стильными «глазами» противотуманных фонарей, закрытый защитой из некрашеного черного пластика по низу.

Jeep-Compass-2012-1.jpg

Если посмотреть на модель сбоку, то можно увидеть оригинальные квадраты раздутых арок колес, ручки задних дверей, которые стильно спрятаны в рамку стекла, мощную заднюю стойку крыши и щедрую кроссоверную защиту филенок дверей и порогов.

Сзади автомобиль обладает большой дверью багажного отсека, которая обеспечивает великолепный доступ в заднюю часть салона, а также компактными плафонами у габаритных огней, бампером с накладкой, выполненной из хрома в верхней части и защитной вставкой черного цвета по низу.

Внешность машины нельзя назвать ни скучной, ни чрезмерно яркой, автомобиль не претенциозен. Просто кроссовер, не выделяющийся среди других. Можно сказать, что самыми яркими деталями внешнего вида являются «джиповская» облицовка решетки радиатора и фары головного света.

Цвета и размеры Jeep Compass 2012-2013

Данная модель относится к сегменту компактных кроссоверов и обладает длиной 4448 миллиметров, шириной – 1812 миллиметров и высотой 1663 миллиметров (а с рейлингами 1718). Колесная база Jeep Compass 2012-2013 составляет 2635 миллиметров. Дорожный просвет равен 205 миллиметрам. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1530 до 1585 килограммов. Шины для автомобиля предложены 215/60R17 или 215/55R18 (одеты на легкосплавные диски R17-18).

Также для машины предлагается неплохая цветовая гамма эмали: черный Black Clear, медный Copperhead, серебристый Bright Silver, красный Deep Cherry Red, белый Bright White Clear, темно-серый Mineral Grey, синий True Blue Pearl и зеленый Rescue Green.

Интерьер Jeep Compass 2012-2013

Салон автомобиля Jeep Compass 2012-2013 выполнен из типично американских материалов отделки и отличается богатым наполнением и эргономикой. Простенькие приборы, жесткий пластик, скользкая кожаная обивка сидений, кресла лишены приличной боковой поддержки.

Кресла первого ряда оснащены подогревом, а водительское место – электрорегулировками в шести направлениях. Также имеется рулевое многофункциональное колесо, одетое в кожу и оснащенное регулировкой по высоте. Водителю оказалось довольно сложно найти для себя оптимальные настройки, было неудобно сидеть – широкий подлокотник, который расположен на двери, сильно сужает пространство, а подушка ватная. Переднее торпедо очень массивное с большими радиусами воздуховодов, на центральной консоли имеется продвинутый мультимедийный комплекс с сенсорным цветным экраном (в нем есть интерфейсы, жесткий диск 30 Гб, CD MP3 DVD и голосовое управление). Весьма радует звуковое качество из шести колонок Boston Acoustics. Также в машине имеется круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер. Ручка вариатора размещена на приливе консоли.

Читайте также:  Рулевое управление уаз 390945

Что же на задних сидениях? Подушка заднего места очень короткая, ноги упираются в довольно жесткую спинку кресла, стоящего впереди. Вообще, сзади лучше сидеть вдвоем, третьему там будет мешать бокс с подлокотником и тоннель, размещенный между передними креслами. Места откровенно мало, лезть во второй ряд тоже весьма неудобно.

Багажный отсек Jeep Compass 2012-2013 очень впечатляет, и его объем не особо уменьшился из-за размещенного по правой стороне сабвуфера. Если на борту все пассажиры, то полезный объем багажного отделения составляет 643 литра. Если сложить задний ряд, то вы получите почти что ровную площадку, а заодно 1719 свободного пространства. Чтобы перевозить длинномерный груз, вы можете опустить спинку у пассажирского сидения, при этом значительно увеличив длину салона.

Технические характеристики Jeep Compass 2012-2013

Jeep Compass 2012-2013 был построен на платформе Mitsubishi GS (ее первой моделью в 2005 году была Mitsubishi Outlander). Спереди подвеска на стойках McPherson, сзади установлена многорычажная компоновка. Также у автомобиля гидроусилитель руля, дисковые тормоза с системами ABC, ESP, Brake Assist и Traction Control.

Для российского потребителя предлагается один-единственный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Этот мотор работает в паре с вариатором CVT II. Электроника отвечает за полный привод, при пробуксовке передних колес специальная система Freedom Drive I включает задние колеса. Имеется принудительная блокировка, которую активирует водитель. Она распределяет крутящий момент ровно пополам между передними и задними колесами.

Jeep-Compass-2012.jpg

Jeep Compass 2012-2013 в дороге

Jeep Compass 2012-2013 довольно вяло набирает скорость. По заявлению производителя, до 100 километров час он разгоняется за 11,3 секунд, а вот судя по объективным ощущениям – больше 12 секунд, и виной этому вариатор, в его недрах как раз и пропадают лошадиные силы из-под капота. Разгоняться до максимальных 185 километров в час, испытатели не рискнули. Лишено информативности рулевое управление, а все нюансы покрытия дороги весьма отчетливо передаются на рулевое колесо.

В поворотах автомобиль очень заметно кренится, зато поведение вполне предсказуемо, в опасных ситуациях машина всеми четырьмя колесами стремится наружу виража. Энергоемкая подвеска, комфортная и мягкая. А в салоне поразительно тихо.

Для тех, кто желает приобрести Jeep Compass Limited на российском рынке, его стоимость составляет 1308000 рублей – это довольно дорого. К примеру, в США за такую версию просят 26045 долларов, что переводе на нашу валюту составляет 807400 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector