Jeep compass 2009 вариатор

Расскажите про вариатор на Compass’e

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

вариатор

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Замена рулевой рейки toyota land cruiser 200

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Расскажите про вариатор на Compass’e

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Проблемы/вопросы по вариатору

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя уаз 3151 длина

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Ремонт вариатора Джип Компасс

carpixel.net-2010-jeep-compass-3505-hd

В 2005 году внедорожное подразделение Крайслера компания Джип начала выпуск компактного кроссовера модели Компасс. Этот автомобиль стал пользоваться популярностью у покупателей, он производится в настоящее время, оснащается мощными двигателями и высокотехнологичными коробками передач. В силу сложности конструкции трансмиссии качественный ремонт вариатора Джип Компасс возможен исключительно специалистами, которые имеют большой практический опыт такой работы.

На Джип Компасс устанавливали вариатор JF011E от японской компании Жатко. Эта трансмиссия имела усиленную конструкцию, обеспечивала необходимый комфорт автомобилю, сокращая расход топлива, упрощая при этом сервисное обслуживание вариатора. Автовладельцу нужно было лишь своевременно менять масло и, по возможности, практиковать спокойный ритм управления кроссовером.

джип компасс

Ремонт Вариатора Джип Компасс от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Jeep Compass производится в присутствии клиента!

JEEP COMPASS 2007 — 2010 2.0 передний JF011E (CVT)
JEEP COMPASS 2007 — 2010 2.0 полный JF011E (CVT)
JEEP COMPASS 2007 — 2010 2.4 передний JF011E (CVT)
JEEP COMPASS 2007 — 2010 2.0 полный JF011E (CVT)

Характерные поломки

На грязном горелом масле в этом вариаторе быстро выходили из строя соленоиды, которые первоначально ещё можно восстановить и очистить, а при серьезных загрязнениях электроклапана следовало менять комплектом. jf011e_гидроблок
Читайте также:  Реле сигнала jeep compass

При существенных нагрузках быстро изнашивался масляный насос, толкающий ремень и подшипники с железом. Крайне важно было поддерживать необходимое давление масла в системе, которое падало при неисправностях помпы и забившихся масляных фильтрах.

насос Jf011e1

На больших пробегах выполняли капитальный ремонт вариатора Джип Компасс, перебирали и меняли железо, восстанавливали гидроблок.

Масляный сервис

Масло в вариаторе следовало менять как можно чаще, от этого напрямую зависело отсутствие критических неисправностей трансмиссии. Производитель рекомендовал использовать синтетическую АТФ-жидкость NS3, регулярно проверяя её уровень и отсутствие характерного горелого запаха в масле. При скоростной езде и повышенных нагрузках на автомобиль следовало сократить межсервисный интервал, меняя масло каждые 40-50 тысяч. масло NS3

В коробке передач используется два фильтра, наружной тонкой очистки меняется каждую замену масла, что позволяет поддерживать необходимое давление в системе.

jf011e_filtry

Эксплуатационный ресурс

Продлить срок службы этой коробки передач можно было бережной и аккуратной ездой, следовало воздержаться от интенсивных разгонов, которые были в особенности губительны на холодном масле. Эта трансмиссия не любила повышенных нагрузок, она откровенно не предназначена для длительной езды на высокой скорости по загородному шоссе, что приводило к необходимости частых ремонтов вариатора Джип Компасс. jf011e-2

Автовладельцу нужно было на регулярной основе выполнять сервис коробки, при появлении уже первых признаков поломок, а именно ударов при передаче мощности и посторонних звуках, следовало сразу же обращаться в сервис, проводить диагностику и ремонт трансмиссии. Полностью исключалась буксировка автомобиля на тросе, поэтому при поломках машины нужно было вызывать эвакуатор и доставляет на нём автомобиль в сервис.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Зимой после длительных ночных стоянок масло густело в трансмиссии, что приводило к изменению его характеристик и невозможности обеспечить качественную смазку железа в коробке. Поэтому предварительно требовалось прогревать автомобиль, что позволяло исключить преждевременный износ и критические поломки.

jf011e

Джип Компасс — это паркетный кроссовер, поэтому любая поездка на бездорожье и разбитой дороге могла обернуться серьезными неприятностями и поломками трансмиссии от перегрева.

Качественный сервис и ремонт

Если вы подыскиваете мастерскую, где вы могли бы обслуживать или чинить бесступенчатую трансмиссию на Джип Компасс, то в нашей компании вам предложат качественные услуги. У нас вы найдете профессиональное обслуживание, индивидуальный подход, низкие цены на ремонт вариатора Джип Компасс. У нас собраны квалифицированные специалисты, которым хорошо известны слабые места таких трансмиссии, они смогут правильно определить неисправности и быстро их устранят.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector