Замена топливных фильтров и насоса
Значит озадачился я поменять топливные фильтры. Раньше всё откладывал, так как нужно было лезть в бензобак. В других машинах он часто был снаружи, а тут вместе с насосом в бак засунули. В общем жизнь заставила, да и с грязными фильтрами насосу намного труднее качать. Как оказалось, правильно что полез.
У нас в машинах таких фильтров два — грубой и тонкой очистки, стоят вместе с топливным насосом. Некоторые меняют только грубой очистки, что не есть хорошо, менять нужно оба. Большую нагрузку несёт как раз фильтр тонкой очистки.
Купил:
1. Фильтр топливный тонкой очистки — Nipparts N1335069 (есть ещё N1335070, но почему то не советуют)
2. Фильтр топливный грубой очистки — Ledo 80006LFFB или KraufKR1001F (одинаковые)
3. Насос бензиновый электрический — Weber FP 453-453 (для тех кто хочет поменять)
Сразу порадовал фильтр тонкой очистки, пришёл со всеми запчастями, которые «нужно» менять и даже был фильтр грубой очистки, поэтому ставил именно его. На всякий случай поменял и сам насос, по характеристикам новый насос создаёт большее давление 5.8, а нам по норме нужно 4.0 +/- 0.35. Главное, чтобы создавал необходимое давление (не меньше), всё лишнее будет стравливать специальный клапан обратно в бак. Можно было конечно поискать насос Bosh, который у меня стоял, но времени просто не было искать, да и в наличии этот был в магазине.
Порядок разборки:
1. Откручиваем задние сиденья ключём Torx на 55.
2. Снимаем этот диван (я его поставил рядом на бок, так что не мешал)
3. Откидываем шумоизоляцию
4. Снимаем круглую пластиковую заглушку
5. Снимаем разъём электропитания
6. Заводим машину, пока не заглохнет (этим мы сбрасываем давление в топливной системе)
7. Снимаем «минус» аккумулятора
8. Вокруг крышки насоса и на самом насосе, убираем всю грязь, сдуваем её, вытираем (чем чище, тем меньше грязи попадёт в бак при снятии; лучше всё делать на сухую, так всё прекрасно сдувается даже ртом)
9. Отстёгиваем шланг от топливного насоса (перед этим желательно под шланг подложить тряпку)
10. Берём какую нибудь железяку и вставляем её в отверстие ближе к краю железного обруча и фигачим молотком сильно, но аккуратно против часовой стрелки. Должно открутиться.
11. Опять всё протираем тряпкой и поддеваем крышку насоса, аккуратно его приподнимаем. При поднятии медленно начинаем наклонять и выливать бензин обратно в дырку. Конечно, чем меньше бензина будем в баке, тем меньше прольём. При этом смотрим за положением поплавка, на него желательно не давить.
12. Одновременно добираемся до нижнего шланга руками и привязываем его верёвкой или подцепляем крюком (резиновая стяжка) и приматываем всё это к штырям подголовника. Я сделал так. После этого отстёгиваем сам нижний шланг (нужно надавить на него внутрь). В результате сам шланг останется висеть и его не придётся вылавливать из бака.
13. Наконец аккуратно вытаскиваем сам топливный насос в сборе.
14. Отстёгиваем стопорное кольцо рядом с пружиной
15. Отсоединяем все провода и скидываем крышку
16. Желательно снять и систему уровня топлива с поплавком (отгибаем стопор, поднять немного вверх и на себя), но можно и не делать.
17. Отсоединяем зажим внизу от тонкой чёрной трубки и на ней же ещё один зажим вверху (у меня было так). В новой системе последнего зажима нет.
18. Вынимаем топливный фильтр и всё остальное
19. Любуемся грязью и чёрным фильтром грубой очистки. Отсоединяем его.
20. Аккуратно вытаскиваем клапан сброса давления
21. Вынимаем моторчик насоса, провод заранее отсоединяем.
22. Аккуратно срезаем и снимаем гофрированную трубку (чёрная), которая идёт от крышки к фильтру. Если будете оставлять старую, то срезаем сверху или снизу. Сторона не имеет значения. Я менял топливную трубку целиком на новую.
23. Промываем всё баллоном для чистки карбюраторов.
24. Для сборки нам понадобится старая крышка, новые фильтры, клапан сброса давления (старый) и электрический насос.
25. Выкидываем старые топливные фильтры, собираем всё в обратном порядке. То есть клапан вставляем в новый фильтр тонкой очистки (резинки меняем или не меняем, зависит от состояния, я не менял — они идут в комплекте с новым фильтром. Маленькая и большая на клапан, средняя на насос).
26. Обязательно немного смазывайте резиновые уплотнительные кольца, иначе просто ничего не наденете.
27. Далее топливный насос устанавливаем в фильтр тонкой очистки. Некоторые забывают одеть на насос пластиковый цилиндр. Меняем при необходимости резиновое кольцо насоса.
28. Одеваем фильтр грубой очистки.
29. Удерживающее верхнее полукольцо с защёлками используем старое, новое не подходит.
30. Теперь самое главное. Нагревается термофеном и надевается гофрированная трубка от нового фильтра на старую крышку и обжимается металлическими хомутами (предварительно не забудьте их надеть на трубку). Без навыка и отсутствия нужной температуры сделать это очень геморно и трудно. Поэтому просто покупаем такую же трубку (для топливных насосов) нужной длины в любом магазине с запчастями ВАЗ и спокойно надеваем её вместо старой. Входит очень плотно и хорошо сидит. Обязательно обжимаем хомутами. Нужны специальные хомуты, которые точно держат внутренний радиус, желательно. Я сделал ещё проще. Надел нейлоновые стяжки, прекрасно держат и устойчивы к бензину. Желательно соединять трубку на уже собранной конструкции, чтобы ничего не перекручивалось.
31. Вставляем всю конструкцию обратно в колбу, защелкиваем всё что висит. Особое внимание уделяем тонкому чёрному шлангу, он не должен перегибаться, только максимально возможный плавный изгиб. Можно поиграться с порядком расположения с топливным гофрированным шлангом.
32. Вставляем все провода. Вроде всё. Остальное в обратном порядке.
33. Да, и ещё. В моём случае был какой то непонятный отвод в середине тонкого шланга, там есть резиновое кольцо. В новой системе этого отвода нет. Поэтому желательно это кольцо удалить, чтобы не вылавливать его потом из бака.
34. Иногда бывает трудно поставить крышку топливного насоса на место, уж очень всё подогнано без зазоров, желательно нижний (внутренний) край верхней крышки немного подрезать тонким напильником, совсем чуть чуть, то есть убрать острый угол, буквально 0.5 мм. Мне хватило. Без этого я колупался с установкой очень долго.
Снятие бензонасоса
Топливный фильтр
Видео
Немного фото:
1. Вынули насос и отсоединили провода:
2. Фильтр тонкой очистки (1) и грубой очистки (2):
3. Грязь внутри и грязный фильтр:
4. Хомут и топливная трубка:
6. Верхняя крышка, оригинал:
8. Это всё не понадобилось:
Топливный фильтр JEEP COMPASS (MK49) 2.4 4×4 125kw 170hp ED3 SUV от 2006, объем 2359 см, 170 ЛС, 2.4, Бензин
CHAMPION LIFETIMEFUEL Топливный фильтр
CLEAN FILTERS ForLife Топливный фильтр
COMLINE LIFE Топливный фильтр
KNECHT LIFETIMEFILTER Топливный фильтр
MAHLE ORIGINAL LIFETIMEFILTER Топливный фильтр
MANN-FILTER LifeTimeFilter Топливный фильтр
UNIFLUX FILTERS XN311 Топливный фильтр
WILMINK GROUP WG1426360 Топливный фильтр
Купить Топливный фильтр на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к JEEP COMPASS (MK49) 2.4 4×4 125kw 170hp ED3 SUV от 2006, объем 2359, 170 ЛС, 2.4, Бензин, сравните параметры своего JEEP COMPASS (MK49) 2.4 4×4 125kw 170hp ED3 SUV, чтобы все характеристики были совпали.
Смотреть Топливный фильтр на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
Топливный фильтр Jeep Compass (MK49) 1 2006 – 2016 Кроссовер 2.4 170 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 2359 см3
- Рабочий объем двигателя 2.4 л.
- Мощность двигателя 125 кВт
- Мощность двигателя 170 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Моторное масло
- Масло в Механическую КПП
- Масло в Автоматическую КПП
- Жидкость в гидроусилитель руля
- Антифриз, охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Хладагент кондиционера
- Топливная система
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
до 2010 OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
от 2011 OSRAM 64211, OSRAM 64211-01B, OSRAM 64211CBI-HCB, OSRAM 64211FBR-HCB, OSRAM 64211NBU, OSRAM 64211NBU-01B, OSRAM 64211SV2, OSRAM 64211SV2-HCB, OSRAM 64241
до 2010 OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
от 2011 OSRAM 64211, OSRAM 64211-01B, OSRAM 64211CBI-HCB, OSRAM 64211FBR-HCB, OSRAM 64211NBU, OSRAM 64211NBU-01B, OSRAM 64211SV2, OSRAM 64211SV2-HCB, OSRAM 64241
- Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с внутренним топливным фильтром
- Дополнительная информация: Original VAICO Quality
- Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Высота [мм]: 130
- Диаметр [мм]: 88
- Вес [кг]: 0.213
- Высота упаковки [см]: 13
- Глубина упаковки [см]: 8.8
- Форма: круглый
- Высота [мм]: 146.5
- Диаметр [мм]: 96
- Внутренний диаметр 2 [мм]: 62
- Внутренний диаметр 1 [мм]: 71
- Размер резьбы: M 18×1,5
- Исполнение фильтра: Фильтр грубой очистки
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Высота [мм]: 41
Популярные бренды
Топливный фильтр Jeep Compass (MK49) 1 2006 – 2016 Кроссовер 2.4 170 л.с. ED3 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.