Jeep compass 2006 салон

Отзыв Jeep Compass 2.4 (2006 г.)

Владею компасом уже два года, пробег уже за 50 тыс. Уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журналах так просто ерунду пишут. До джипа ездил только на обычных легковушках, последним был фокус седан, и вот накопив приличную сумму денег задумался, что купить, выбирал между пассатом и аккордом, один раз случайно попал в салон jeep и там увидел его. Молодец менеджер с которым ездил на тест драйв, дал покататься вдоволь и даже по легкому бездорожью все очень понравилось. Загорелся я кроссовером, стал смотреть, сравнивать, сперва посмотрел РАВ4 (его многие считают эталоном) все неплохо, но это чисто женский авто + угоняймост — отпал, Гранд Витара понравилась, но ждать ее нужно было 6 мес. и двигатель слабоват, икс трейл и црв доживали свои последние дни в старых кузовах — отпали, в итоге в «финал» вышли компас, тусан и спортаж, у корейцев единственный плюс — дешевле джипа, минусов гораздо больше и стал я владельцем JEEP . (хотя ценник был негуманным — 27000 евро) Теперь об авто. Дизайн – оригинальный, не похожий на других с намеком на брутальность. Салон – действительно панель из жесткого пластика, но смотрится все очень гармонично (когда первый раз сел в салон, мне сразу напомнил старый добрый чероки мою детскую мечту), панель отлично читаема, ничего лишнего. Салон у меня тканевый, даже спустя два года смотрится как новый)) Был вариант с кожей (реально кожа молодого дермантина), но его нужно было дольше ждать. Регулировки сидений ручные. Запаса регулировок хватает с большим запасом, задним пассажирам место достаточно, спинки регулируются по наклону. Багажник хорош, вместительный. Удобно, что его пол специально сделан из пластика, который если испачкаешь легко мыть. Двигатель, динамика, расход – двигатель и вариатор компас делит с митцубиси хл и его клонами — пежо и ситроен, динамика — честно ожидал от 172 лошадок большего, но это беда общая, двигатели «душат» в угоду экологии, тем не менее запаса мощности хватает и на нем можно ездить очень резво, но если давить на гашетку расход будет не менее 15л, а так в среднем 13-15 за городом 10-11. На ходу – великолепно, совсем не американский, в меру жесткий, руль острый, никаких критичных кренов, отличные тормоза пару раз спасли, полный привод в отличии от одноклассников постоянный в соотношении 80 на перед и 20 назад, что лучшим образом сказывается на управляемости. Вариатор вещь! Наверное скоро все производители перейдут на них, нет рывков, разгон ровный как на троллейбусе)) Бездорожье – для кроссовера очень неплохо и существенно лучше, чем у его конкурентов, один раз так увлекся проверкой его внедорожных качеств, что пришлось искать трактор. Надежность – за два года только ТО (не самое дешевое в среднем 7000 р.) и не плановая замена тормозных дисков, гарантия закончилась и теперь можно уходить от официалов. Самое главнее — с этим автомобилем не хочется сидеть дома, а хочется ехать загород искать приключений).

Читайте также:  Ошибка p0156 mitsubishi pajero sport

Совет автора покупателям Jeep Compass 2.4 2006 г

Сейчас у компаса/патриота конкурент только новый Х-трейл, все остальное дорогие игрушки со своими косяками.

  • Легендарная марка
  • Неординарный не японо-корейский дизайн
  • Внедорожные качества
  • Неугоняймость
  • Надежность

какие же бездорожные качества на автомате? это так, паркетник. как и Х-треил. у приятеля как раз ниссан с вариатором — в говны вообще не рискует соваться, больше по москве, чтоб в пробках не мучиться с механикой.

Многие опытные участники всяких соревнований по пересечённой местности, ралии в стиле кэмел трофи, после более-менее длительного участия в этих соревнованиях (1-3 года) всё равно приходят к автомату. Так что, спорно, всё же, что для бездорожья лучше. Тут скорее зависит от настроек коробки, раздатки и прочего.

Конечно это не внедорожник но на нем можно позволить чуть больше нежели чем на других, проверенно на личном опыте, там где рав4 и мазда сх7 проехать не смогли компасс даже не напрягся. Кстати на амереканском рынке у него есть еще вариатор с понижайкой

«Чем круче джип, тем дольше идти за трактором. » Утопить в грязи можно все что угодно, главное амбиции владельца.

Источник

Тест-драйв Jeep Compass 2006 года

Отправляясь в путешествие, не забудьте взять с собой Compass.

Отправляясь в путешествие, не забудьте взять с собой Compass.

ПЛЮСЫ.
Все больше и больше внедорожники пользуются популярностью в России. С каждым годом продажи в этом сегменте увеличиваются, давая повод производителям расширять свои модельные ряды, что они с удовольствием и делают, выпуская новые автомобили в сегменте SUV в различных ценовых диапазонах и для разной сложности дорожных условий. Чтобы не отставать от других производителей, марка Jeep / Джип, чьи машины еще те любители грязевых ванн, запустила в продажу своего «младшенького» из семейства асфальтовых — Jeep Compass / Джип Компасс. И, толи, дизайнеры в детстве зачитывались сказкой про «Гадкого утенка», толи, по воле случая, получился он … Мда… Однако одежка – это еще ничего не значит. Да и вообще о вкусах не спорят, а если спорят, то потратить на это можно пол жизни. В общем, могу сказать, что принял он от братьев своих старших фирменную решетку, короткие свесы, да фары круглые, а где взял все остальное? Да кто его знает. Но не все так плохо, а даже наоборот. И чтобы убедится в этом нужно сесть в Jeep Compass / Джип Компасс и проехаться. Встречает Jeep Compass / Джип Компасс весьма просторным и уютным салоном, который, не смотря на обилие пластика, все равно приятен, а если Вам уже приходилось общаться с американскими машинами, то и вовсе покажется не привычным и более «живым», благодаря полочке под магнитолой и приличных размеров карману над бардачком. Из интересных и, на мой взгляд, полезных опций (зависит от комплектаций) можно выделить: трансформирующееся в стол переднее пассажирское кресло, встроенный в смещаемый подлокотник карман для нового фетиша молодежи под названием iPod, возможность не только сложить спинки задних сидений для увеличения вместимости багажника, но и отклонить их, чего иногда очень хочется сделать в дальних поездках, съемный фонарик, CD-чейнджер на 6 дисков, магнитолу, читающую MP3 и раскладывающиеся из задней двери колонки, которые позволят любую поляну превратить в танцпол. Не занимать Jeep Compass / Джип Компасс и комфорта, который ощущается во всем, начиная от посадки и прекрасного обзора с водительского сидения и заканчивая мягкой, убаюкивающей седоков колыбельного комфорта подвеской (передняя Макферсон, задняя многорычажная). Также Compass / Компасс одарили не присущим внедорожникам, тем более американским, острым управлением. А отсутствие кренов, тяговитый 2.4-литровый двигатель и бесступенчатый вариатор еще более усиливают все эти позитивные ощущения, да так, что хочется ехать и не останавливаться. Если же все-таки придется это сделать, то только потому, что закончилась дорога. Но эта остановка будет не долгой, потому как система полного привода Freedom Drive I 4×4 готова в любую минуту включиться в работу и заставить колеса внедорожника «грызть» землю, для того чтобы пассажиры все с тем же комфортом следовали в направлении, которое выбрали. На асфальте крутящий момент распределяется следующим образом: на передние колеса приходится 80%, на задние 10%-20%. При движении по реальному бездорожью межосевой дифференциал можно принудительно заблокировать и тогда момент распределится поровну между осями т.е. 50% на 50%. В общем, все чего нужно боятся при езде на Jeep Compass / Джип Компасс — это только своих желаний, потому как они могут не совпасть с его возможностями. Помните это все-таки легкий внедорожник не смотря на то, что носит гордое имя Jeep / Джип.

Читайте также:  Лифт подвески jeep commander
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1630
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 436
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 170
Трансмиссия
Коробка передач CVT II
Привод Полный привод (4х4)

Отзывы

Новости

Новый Jeep Compas

Источник

Оригинальный Jeep Compass

Джип Компас (2006-2010) цены и комплектация. Обзор «оригинального Compass» с техническими характеристиками и фото.

На международном Североамериканском автошоу в январе 2006 года состоялась мировая премьера первого представителя кроссоверного семейства в истории марки Jeep – компактной модели под названием Compass, которая стала серийным воплощением одноименного прототипа, дебютировавшего в 2002-м на смотринах в Детройте. На конвейер американского завода в штате Иллинойс автомобиль встал в мае того же года и в неизменном виде продержался на нем до 2010-го, после чего пережил глубокую модернизацию и обрел новый вид.

Джип Компас 2006-2010

Внешность у «оригинального Компаса» неоднозначна, хотя американская порода в нем узнается безошибочно благодаря круглым фарам и семи прорезям радиаторной решетки. Сбоку кроссовер отличают весьма мускулистые крылья и трапециевидные арки колес, а сзади – незамысловатые фонари и огромна надпись «Compass», растянутая по всем бамперу.

Jeep Compass 2006-2010

По своим размерам Jeep Compass достаточно компактен: его длина составляет 4405 мм, из которых в 2635 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1810 мм, а высота – 1630 мм. В снаряженном виде автомобиль весит от 1465 до 1545 кг в зависимости от версии, а его клиренс не превышает 200 мм.

интерьер салона Джипа Компасса 2006-2010 года

Интерьер оригинального «Компаса» выглядит аскетично и брутально – солидный четырехспицевый руль и хорошо читаемая комбинация приборов удачно контрастируют с грубым рубленым стилем передней панели, увенчанной в центральной части прямоугольными дефлекторами вентиляции, аудиосистемой и тремя «крутилками» климатической установки. Материалы отделки внутри кроссовера применены откровенно бюджетные – твердая на ощупь пластмасса и обычная ткань в обивке сидений, заменяемая кожей в «топовых» комплектациях.

Читайте также:  Значок молния джип компас

Передние кресла Jeep Compass имеют широкий профиль с ненавязчивой боковой поддержкой, жесткий наполнитель и ограниченные диапазоны регулировок. Задний диван более гостеприимен – здесь и свободного места много по всем фронтам, и спинка настраивается по углу наклона.

В «походном» состоянии объем багажного отделения у автомобиля насчитывает 458 литров с размещенной полноразмерной «запаской» в подполье. Задние сиденья трансформируются двумя частями в ровную площадку, увеличивая вместимость до 1269 литров.

Технические характеристики. На российском рынке для Jeep Compass 2006-2010 годов предлагалось два силовых агрегата и безальтернативная полноприводная трансмиссия Freedom Drive I с многодисковой муфтой в задней оси и режимом принудительной блокировки. В обычных условиях на зад подается порядка 10% момента, а при проскальзывании ведущих колес – до 50%.

  • Начальный вариант – 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающий 140 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 310 Нм крутящего потенциала при 1750-2500 об/минуту. В тандеме с 6-скоростной «механикой» он обеспечивает кроссоверу 189 км/ч предельных показателей, разгон до «сотни» спустя 11 секунд и средний «аппетит» на уровне 6.5 литров в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему является атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, последовательным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ, генерирующий табун в 170 «голов» при 6000 об/минуту и 220 Нм доступной тяги при 4500 об/минуту. Совместно с ним работают как «механика» на шесть передач, так и бесступенчатый вариатор. Спринт до 100 км/ч у такого автомобиля занимает 10.7-11.3 секунды, пик его возможностей приходится на 185 км/ч, а расход горючего варьируется от 8.6 до 8.7 литров в смешанном цикле.

«Компас» разработан на платформе Chrysler PM/MK, подразумевающей наличие несущего кузова с «интегрированной рамой» и поперечное расположение двигателя. Подвеска у кроссовера полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой типа Multi-Link сзади.
«Американец» оборудован гидравлическим усилителем руля, встроенным в реечный механизм. Передние колеса автомобиля вмещают 294-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, а задние – 262-миллиметровые диски (в «базе» есть ABS, EBD и другие системы).

Достоинствами вседорожника считаются: просторный салон, хорошие внедорожные возможности, комфортная подвеска, достаточно надежная конструкция, доступное обслуживание, тяговитые моторы и многое другое.
К его недостаткам относятся: спорная внешность, слабая ходовая часть, маленький топливный бак, простота внутренней отделки и высокий расход топлива.

Цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года оригинальный «релиз» Jeep Compass можно купить по цене ~500 000 рублей и выше (стоимость конкретного экземпляра зависит от множества факторов).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector