- Новости Jeep Commander 5 дв. внедорожник (2006 — 2010)
- 2005 — 2010 Jeep «XK» Commander
- Jeep XK Commander
- XK Overview
- Model-Year Guides
- Jeep XK Engines
- Pics & Videos
- XK Data, Specs, & Research
- Everything Else!
- Oh Commander, We Hardly Knew Thee.
- «Unveiled» in 1999 as an Electric Concept, Delivered in 2004 With a Gasoline V8
- Comfortable for the Entire Family
- Available With a V6, V8, & Turbo-Diesel V6
- Take the Family Off-Road
- Отзыв Jeep Commander 4.7i V8 (2006 г.)
Новости Jeep Commander 5 дв. внедорожник (2006 — 2010)
Как мы помним, модели Cherokee и Grand Cherokee с самого начала были принципиально разными, не имеющими между собой практически ничего общего. Однако с новыми кроссоверами Jeep Commander и Grand Commander эта логика не работает. «Старший» Grand Commander дебютировал еще весной, а теперь к нему присоединилась более простая версия, но вместе с приставкой Grand она лишилась только третьего ряда сидений. В остальном это практически идентичные машины. Визуально отличить Commander от «Гранда» можно разве что по иной форме хромированного декора на бампере.
Напомним, новое семейство Jeep Commander — это уже не рамный внедорожник, как одноименная модель образца 2005 года, а кроссовер с несущим кузовом. В основе лежит растянутая фиатовская платформа Compact US Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом, которая знакома по кроссоверу Jeep Cherokee. По длине (4873 мм) и размеру колесной базы (2800 мм) Commander и Grand Commander почти совпадают с моделью Toyota Highlander.
Потеря приставки Grand никак не отразилась на передней части салона, но багажник разработчики все же переделали. Изменена левая панель обшивки, исчезли подлокотник, подстаканники, дополнительные воздуховоды вентиляции и, конечно же, ремни безопасности. А вдобавок появилось очень вместительное подполье, хотя точный объем багажника компания пока не приводит.
Оснащен Jeep Commander ничуть не хуже «Гранда»: в максимальной комплектации есть кожаная обивка сидений, двухзонный климат-контроль, медиасистема, электропривод передних кресел, стеклянная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.
Jeep Commander и Grand Commander имеют одинаковую силовую установку. Это бензиновая двухлитровая турбочетверка, которая на переднеприводных машинах развивает 234 л.с., а на полноприводных форсирована до 265 л.с. В последнем случае трансмиссия Active Drive — это простейшая муфта подключения задней оси без всяких блокировок. Все машины имеют девятиступенчатый «автомат» ZF.
2005 — 2010 Jeep «XK» Commander
Unveiled alongside the WK Grand Cherokee , the XK Jeep Commander can seat up to seven people, sports plenty of power from its available hemi V8, and was a strong off-road performer. For 2009 & 10, they had the legendary 5.7L hemi V8 as an option. Sadly, the Commander was discontinued after the XK generation
Jeep XK Commander
Looking to go deep on the Jeep XK Commander? No problem — our comprehensive Jeep XK guide covers everything that current and prospective owners need to know about the 2005 — 2010 Jeep Commander.
XK Overview
A brief guide to teh XK Jeep Commander.
Model-Year Guides
Curated guides for 2005 — 2010 XK’s.
Jeep XK Engines
Guides to the 6 available engines.
Pics & Videos
Great crowdsourced photos & videos of the Jeep XK
XK Data, Specs, & Research
Everything Else!
Oh Commander, We Hardly Knew Thee.
For a total of just six years, you could buy the Jeep Commander — a seven-seat, three-row, grown-up cousin to the Grand Cherokee . While the Commander sold reasonably well for its early years, its sales would fall dramatically while the Grand Cherokee’s skyrocketed.
«Unveiled» in 1999 as an Electric Concept, Delivered in 2004 With a Gasoline V8
In 1999 Jeep showed off the Commander, a boxy concept utilizing a direct methanol fuel cell to produce electricity (charging a lower-tech metal hydride battery). This odd machine featured an electric motor in each wheel. This vehicle ended up having no bearing on the final product.
Comfortable for the Entire Family
The Jeep Commander could be purchased in five or seven-passenger configurations and came loaded with technology. Standard features included ABS, traction control, front and side-curtain airbags, and UConnect.
Buyers could spring for a upgraded Boston Acoustics audio system, hands-free connectivity, dual-zone climate control, and even off-road extras (such as hill assist and hill descent).
Available With a V6, V8, & Turbo-Diesel V6
The same compliment of engines that were found under the WK Grand Cherokee’s hood could also be had under that of the XK Commander. These included a 4.7L PowerTech V6, 4.7L PowerTech V8, 5.7L Hemi V8, and a 3L Turbo-Diesel V6 (Europe only).
While you could get the Commander with a V8 for all model years, it’s the 2009 and 2010 hemi V8’s that made serious power: 360 hp and 390 lb-ft of torque. The 05-07 4.7L V8 made 235 hp / 290 lb-ft, and the ’08-’09 made 305 hp / 334 lb-ft.
Take the Family Off-Road
Unique for its class, the Commander came with proper four-wheel drive systems. You could choose your level of off-road ability — from normal snow conquering, to major off-road treks.
Buyers could option their Commander so that it had low gear, electronic limited-slip differential, hill/descent assist, fuel-tank skid plates, and heavy-duty suspension. When you needed to take seven people far off the beaten path, you couldn’t ask for a better Jeep.
Отзыв Jeep Commander 4.7i V8 (2006 г.)
Настало время написать и об этом автомобиле, который на данный момент позиционируется как самый большой Jeep в линейке. Начну с того что это не первый jeep в моих руках. Раньше одно время пользовалься услугами гранда 1994 года, кроме того были и другие внедорожники, так что есть с чем сравнить. Итак по-порядку. Внешность По всякому она брутальна. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это в наше непростое время довольно приятная штука. Интерьер Как и всякий америкос много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. плюс оно сделано как в танке, т.е. узкое. Но это скорее плюс потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности обалденное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третия ряд сидений удобен конечно только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Три люка — тоже своего рода фенечка, которая дополняет внешний вид авто и отличает его от других. Зеркала обзорные с системой складывания, правда после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени брыкаться, то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят что все нормальды, может что-то попадает. Не знаю. Пока после приезда на сервис все работает. Передние стойки конечно обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Смещающийся педальный узел, отъезд сидения при высадке, память сидений, зеркал и настроек магнитолы, ситемы утойчивости, опрокидывания, передний и задний парктроники и т.д. все это делает авто приятным и комфортным. Двигатель У меня 4.7 231 лошадь. Для обычной езды вполне хватает. И можно где это необходимо «дать газку», и при обычной езде более чем на 2000 оборотов можно не раскручиваться. Динамика отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно — кирпич он есть кирпич. Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машинкой осуществляеся вполне сносно. Как ни странно, но двигателя в машине до 4000 оборотов практически не слышно ( у меня мызыка стоит на 7 уровне громкости и разговариваю при этом без крика). Далее 8 горшков дают о себе знать, но что приятно — звук очень серьезный и могучий. Бензина 95 кушает по компу 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу то 15-16. (Цифры проверены лично). Повеска Ну про примочки говорить не буду, все описано в инструкциях и аннотациях. Конечно на ямках звук чувствуется. Но не на столько, чтобы подпрыгивать от неожиданности. Кстати, и это странно, отличная шумоизоляция от двигателя и здесь такая недоработка. Но в целом, повторюсь, терпимо. Ездить приходится в основном по городу, но для удовлетворения собственного любопытства пару раз забирался в дебри. Проходимось хорошая, свесы приличные, так что не боишься за бампера. И все примочки отключаются и включаются. Цена 75000 долларчиков или 54400 евриков. Много? Наверно хочется и подешевле, но . подешевле только б/у. Судите сами, кому что надо.
Высмотривая себе авто, я много чего посмотрел, примерно за эти деньги. Это и ниссан, и форд, и фольц, и мицубиси, и шевроле, и ланд ровер (речь идет о внедорожниках исключительно и о новых). На всех катался. Взял Jeep. Итог Хороший автомобиль. Мне нравится.
по тестам расход вроде за 20 зашкаливает?
да и угловатый он уж очень как-то, что особенно после геленда немного нелепо смотрится.
Приятно читать отзыв без упоминания опускания всех и вся на светофорах, «уродов на ржавых пятерках» рядом с такой крутой машиной и т.д. Написано просто и без лишних понтов. Спасибо
Действительно возникает возникает вопрос о расходе,по тестам и отзывам владельцев расход около 22-23 литров в городском плотном режиме?
Насчет дизайна вопрос весьма и весьма спорный,кому-то и Хаммер H3 образец дизайна,мне же Коммандер понравился,хотя пластик в кабине дубовый и гремучий хоть и сделан по новой технологии с применением принципа папье-маше,но все же это элемент дешевизы в отделке проскальзывает,не хотят америкосы заморачиваться отделкой из качественного пластика,так было и с Гранд Чероки WJ(1998-2004) -сделали наикачественнейшую торпеду и дешевейший пластик на дверях ,да и с Пацификой такая же ерунда..
Вроде умеют делать качественные образцы но как-то через зад.
хорошая машина,насчет расхода по городу ,очень может быть.У меня был WJ 2004 4,7 и тоже по городу в 18 укладывался запросто (зимой до 22),продал ,у людей летом за 20,так что расход напрямую зависит от стиля вождения (при условии исправной системы питания).Да и от плотности потока много зависит,живу в Ульяновске это слава Богу пока не Москва. Насчет пластика все ерунда,нормальный и меня лично не напрягает (GC 06).А так отзыв хороший ,первый на зтом сайте — моя оценка 5.