Jeep что такое crd

Отличия CRD и Ecodiesel

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Rasck
  • naran
  • Землянин
  • SergeySemenov
  • National
  • Краматорск_Андрей
  • MikeGCh
  • Boltzx
  • Trail_Rated
  • serg102
  • Алексей ухта
  • Леонидас
  • Александр 11
  • Acovant
  • edouard
  • Den1983

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

Читайте также:  Соединение кпп и раздатки уаз 469

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Grand Cherokee 3.0 CRD: Внедорожный классик с немецким дизелем

Со своего появления в 1992 году Jeep Grand Cherokee завоевал прочное место среди больших внедорожников. Хотя сегодня основные игроки в этом сегменте называются BMW X5, Mercedes M-класс и VW Touareg, рано забывать большой Jeep. Теперь позиции американца на европейском рынке защищает версия с двигателем 3.0 CRD.

Дизель Mercedes во внедорожном Jeep
3-литровый дизель принадлежит к последним разработкам концерна DaimlerChrysler. Этот же двигатель с другими настройками работает в Mercedes ML 320 CDI. 218-сильный агрегат обладает турбиной с изменяющейся геометрией. Благодаря этому максимальный крутящий момент 510 Нм достигается уже при 1.600 об/мин. На практике это означает сильнейший подхват практически с холостых оборотов. Дизель Common-Rail с пьезо-форсунками обеспечивают низкий уровень шума.

Улучшенный 5-ступенчатый автомат
Хотя дизель Mercedes принадлежит к самым передовым современным технологиям, остальные решения в Jeep выглядят простыми по сравнению со звездной маркой. Когда у М-класса используется 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic, в Гранд Чероки (Grand Cherokee) работает более привычный 5-ступенчатый автомат. В дизельном Grand-Cherokee автомат был доработан. Джип оставляет возможность ездить с МКПП.

Немного медленнее, чем ML 320 CDI
Дизельный Гранд Чероки разгоняется за 9,0 с. до 100 и достигает максимума на отметке 200 км/ч. По данным Jeep, расход в смешанном цикле — 10,2 л. Наш тестовый Гранд Чероки расходовал 11,8 л на практике. По всем данным, таким как ускорение, максимальная скорость и расход, ML 320 CDI оказался впереди. BMW X5 3.0d с аналогичным двигателем особенно блистает расходом: по заводским данным X5 3.0d потребляет всего 8,6 л.

Читайте также:  Усиление кузова уаз 3303

Источник

Оцените статью
Adblock
detector