Отличия CRD и Ecodiesel
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Rasck
- naran
- Землянин
- SergeySemenov
- National
- Краматорск_Андрей
- MikeGCh
- Boltzx
- Trail_Rated
- serg102
- Алексей ухта
- Леонидас
- Александр 11
- Acovant
- edouard
- Den1983
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Grand Cherokee 3.0 CRD: Внедорожный классик с немецким дизелем
Со своего появления в 1992 году Jeep Grand Cherokee завоевал прочное место среди больших внедорожников. Хотя сегодня основные игроки в этом сегменте называются BMW X5, Mercedes M-класс и VW Touareg, рано забывать большой Jeep. Теперь позиции американца на европейском рынке защищает версия с двигателем 3.0 CRD.
Дизель Mercedes во внедорожном Jeep
3-литровый дизель принадлежит к последним разработкам концерна DaimlerChrysler. Этот же двигатель с другими настройками работает в Mercedes ML 320 CDI. 218-сильный агрегат обладает турбиной с изменяющейся геометрией. Благодаря этому максимальный крутящий момент 510 Нм достигается уже при 1.600 об/мин. На практике это означает сильнейший подхват практически с холостых оборотов. Дизель Common-Rail с пьезо-форсунками обеспечивают низкий уровень шума.
Улучшенный 5-ступенчатый автомат
Хотя дизель Mercedes принадлежит к самым передовым современным технологиям, остальные решения в Jeep выглядят простыми по сравнению со звездной маркой. Когда у М-класса используется 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic, в Гранд Чероки (Grand Cherokee) работает более привычный 5-ступенчатый автомат. В дизельном Grand-Cherokee автомат был доработан. Джип оставляет возможность ездить с МКПП.
Немного медленнее, чем ML 320 CDI
Дизельный Гранд Чероки разгоняется за 9,0 с. до 100 и достигает максимума на отметке 200 км/ч. По данным Jeep, расход в смешанном цикле — 10,2 л. Наш тестовый Гранд Чероки расходовал 11,8 л на практике. По всем данным, таким как ускорение, максимальная скорость и расход, ML 320 CDI оказался впереди. BMW X5 3.0d с аналогичным двигателем особенно блистает расходом: по заводским данным X5 3.0d потребляет всего 8,6 л.