Jeep cherokee xj кран печки

Jeep cherokee xj кран печки

Ну ХЗ, может кто в минуса уйдет Кондея не было с завода, не жалею совершенно. На прогретом моторе при положении заслонок на максимальный холод идет воздух наружной температуры, из чего сделал вывод о полной ненужности этого фак его крана.

Это вопрос или утверждение?

http://www.drive2.ru/l/3787618/ То ест по факту у меня сейчас мопаровская система охлаждения с открытым расширительным бачком. Проблем нет

извени за знаки припинания это вопрос просто достал постояно сопливый расширитель а с чем это свяано понять не могу .Яего уже менял на новый но результатов ноль . Что будет если вырвать клапан из пробки расширителя не будет ли греться да и вообще может кто подскажет как избежать этого не в ущерб закрытой системы охлаждения

извени за знаки припинания это вопрос просто достал постояно сопливый расширитель а с чем это свяано понять не могу .Яего уже менял на новый но результатов ноль . Что будет если вырвать клапан из пробки расширителя не будет ли греться да и вообще может кто подскажет как избежать этого не в ущерб закрытой системы охлаждения

Народ, помогите пожалуйста разобраться, запутался совсем. Менял отопитель салона, поставил от газели, сделал как здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8601. У меня реникс. Я решил оставить клапан. Вопрос следующий: как правильно подключить систему? На клапане указаны стрелки потока (как я понимаю). Клапан установлен на тройнике. Тройник этот, с клапаном который, он должен подключаться к «подаче» или к «обратке», куда должен идти поток от клапана?
Сейчас у меня так: от помпы идет шланг до тройника. От тройника прямо идет шланг к низу расширительного бачка, а вправо пошел шланг на печку, далее от печки идет шланг до второго тройника, где установлен этот клапан, влево уходит в торец расширительного бачка, а прямо на обратку, но тогда получается что я краном перекрываю обратку. Тогда получается, что у меня не правильно подключено, клапан должен идти на подачу? Чет запутался я совсем, и фоток нигде не нахожу по рениксу, чтоб посмотреть как там было подключено.

От корпуса термостата шланг идет на тройник, с тройника один шланг в верхний штуцер расширителя, второй шланг с тройника через кран в радиатор печки. Со второго штуцера печки шланг идет во второй тройник, из него один шланг в низ расширителя, второй в штуцер помпы на двигателе. При работающем двигателе в расширителе должна быть постоянная струя из верхнего штуцера. На дне расширителя специальный отбойник для нее есть.
Подача идет с корпуса термостата, в помпу идет обратка.

Читайте также:  Реле фар уаз 31512

От корпуса термостата шланг идет на тройник, с тройника один шланг в верхний штуцер расширителя, второй шланг с тройника через кран в радиатор печки. Со второго штуцера печки шланг идет во второй тройник, из него один шланг в низ расширителя, второй в штуцер помпы на двигателе. При работающем двигателе в расширителе должна быть постоянная струя из верхнего штуцера. На дне расширителя специальный отбойник для нее есть.

Благодарю тебя, добрый человек! Я всю голову сломал как оно должно быть)))))))) А оказалось все просто! С меня простава, при встрече)

Источник

Jeep cherokee xj кран печки

Подскажите, зачем он нужен? Может и мне на ZJ поставить?

Вакуумно открывает поток горячей ОЖ в радиатор печки.Был бы обычный тросовый да в салоне-не городили бы сантехнические краны под капотом взамен этому чуду

Перекрывает поток на печку..Управляется вакуумом.Недавно совсем заменил сломавшийся от времени родной,на это гуано краун.Жить без него на мопаровском кирпиче с печкой можно,но нужно мудрить вязанку шлангов с шаровыми кранами или еще как..Я ничего проще не нашел-купил новый.Как сделано на гранде не знаю.

Или не договариваешь или у тебя система другая.Видел я где то на форумах твои проделки.На мопаре твоя система не прокатит,отпилить и выкинуть просто не получится.Либо печка всегда горячая-либо ее нет совсем,как на мопеде.

На рениксе не нужен трехходовый кран, там печка просто закрывается и открывается, при закрытой печке циркуляция малого круга идет через расширительный бачок. У меня печка постоянно включена, проблем никаких нет. После перехода на мопаровский радиатор ничего не изменилось. Летом заслонкой перекрываю горячий воздух и ничего нигде не греется.

Такой злоебучий кран на мопаре стоит потому что печной контур затыкать нельзя, на бензиновых моторах это единственный малый круг охлаждения.

Или не договариваешь или у тебя система другая.Видел я где то на форумах твои проделки.На мопаре твоя система не прокатит,отпилить и выкинуть просто не получится.Либо печка всегда горячая-либо ее нет совсем,как на мопеде.

У меня кран этот развалился от старости,хорошо у гаража.Я шланги напрямую проложил и ездил около года где то.Заслонки хватало.Сейчас новый поставил.Тут такая же тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthre. E8%F2%E5%EB%FF

Источник

Jeep-клуб

Аватар пользователя

202 Сообщений: 318 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:58 Откуда: Санкт-Петербург

Кран печки XJ

202 » 11 мар 2015, 22:24

Проблемка. xj — оторвался кран печки, как я понял это у них бяда), ваш совет что с ним сделать, новый, от другого авто, или удалить.

Спанчбоб Сообщений: 6274 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: Кран печки XJ

Спанчбоб » 11 мар 2015, 22:47

Изображение

Проблем нет . Только трубочку ваккумную не забываем глушить.

Если есть лишние деньги, можно купить новый, если мучает рукоблудие — можно поставить сантехнику, либо от газ 3302.

Изображение

Re: Кран печки XJ

Jack » 14 мар 2015, 19:40

Спанчбоб писал(а): Ни одного крана.

Читайте также:  Перелив топлива уаз буханка

Проблем нет . Только трубочку ваккумную не забываем глушить.

Если есть лишние деньги, можно купить новый, если мучает рукоблудие — можно поставить сантехнику, либо от газ 3302.

Изображение

У того что на картинке нет третьего выхода, для реникса это не очень. я от старой Авдотьи ставил, он покрепче, полностью пластиковый и также вакуумом управляется.
и на первой картинке не видно куда идет шланг от расширительного.

Аватар пользователя

202 Сообщений: 318 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 20:58 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кран печки XJ

202 » 14 мар 2015, 19:57

Спанчбоб писал(а): Ни одного крана.

Проблем нет . Только трубочку ваккумную не забываем глушить.

Если есть лишние деньги, можно купить новый, если мучает рукоблудие — можно поставить сантехнику, либо от газ 3302.

Изображение

У того что на картинке нет третьего выхода, для реникса это не очень. я от старой Авдотьи ставил, он покрепче, полностью пластиковый и также вакуумом управляется.
и на первой картинке не видно куда идет шланг от расширительного.

Спанчбоб Сообщений: 6274 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: Кран печки XJ

Спанчбоб » 14 мар 2015, 23:37

Изображение

А поставить кран можно после тройника, третий штуцер будет не нужен.

Re: Кран печки XJ

Jack » 14 мар 2015, 23:39

Спанчбоб Сообщений: 6274 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: Кран печки XJ

Спанчбоб » 14 мар 2015, 23:40

Приезжай, открою капот, покажу. Не реникс разве?

Изображение

Re: Кран печки XJ

Jack » 14 мар 2015, 23:48

Спанчбоб писал(а): Приезжай, открою капот, покажу. Не реникс разве?

Радиатор от мопара я и по фоткам увидеть могу. И крышечка заливная и трубочка для расширительного бачка.
Только думаю Виталик сильно удивиться, когда не обнаружит их под своим капотом

И тройник с краном это единое целое.

Спанчбоб Сообщений: 6274 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: Кран печки XJ

Спанчбоб » 14 мар 2015, 23:52

У меня был кран был частью железного тройника. Потом он сломался, я его отпилил и года четыре ездил вобще без крана, с двумя тройниками в печных шлангах. Ничего страшного вроде не происходило при этом.

Re: Кран печки XJ

Jack » 15 мар 2015, 00:18

Юра — ты походу заразился тупняком которым пропитан Джип форум.
Ты показываешь фотки того как у тебя сделано.
Я делаю поправку — что это нельзя сделать на машине топик стартера, так как у него система охлаждения устроена по другому.
Но ты как бы настаиваешь,
мне приходиться еще раз указать тебе на ошибки
И только тогда ты вспоминаешь про тройники.
С тройником согласен работать будет. Тройник из метизов, отдела сантехники,Ю самый качественный и прочный.

Источник

Jeep cherokee xj кран печки

Подскажите, зачем он нужен? Может и мне на ZJ поставить?

Вакуумно открывает поток горячей ОЖ в радиатор печки.Был бы обычный тросовый да в салоне-не городили бы сантехнические краны под капотом взамен этому чуду

Читайте также:  Регулировка топлива уаз 469

Перекрывает поток на печку..Управляется вакуумом.Недавно совсем заменил сломавшийся от времени родной,на это гуано краун.Жить без него на мопаровском кирпиче с печкой можно,но нужно мудрить вязанку шлангов с шаровыми кранами или еще как..Я ничего проще не нашел-купил новый.Как сделано на гранде не знаю.

Или не договариваешь или у тебя система другая.Видел я где то на форумах твои проделки.На мопаре твоя система не прокатит,отпилить и выкинуть просто не получится.Либо печка всегда горячая-либо ее нет совсем,как на мопеде.

На рениксе не нужен трехходовый кран, там печка просто закрывается и открывается, при закрытой печке циркуляция малого круга идет через расширительный бачок. У меня печка постоянно включена, проблем никаких нет. После перехода на мопаровский радиатор ничего не изменилось. Летом заслонкой перекрываю горячий воздух и ничего нигде не греется.

Такой злоебучий кран на мопаре стоит потому что печной контур затыкать нельзя, на бензиновых моторах это единственный малый круг охлаждения.

Или не договариваешь или у тебя система другая.Видел я где то на форумах твои проделки.На мопаре твоя система не прокатит,отпилить и выкинуть просто не получится.Либо печка всегда горячая-либо ее нет совсем,как на мопеде.

У меня кран этот развалился от старости,хорошо у гаража.Я шланги напрямую проложил и ездил около года где то.Заслонки хватало.Сейчас новый поставил.Тут такая же тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthre. E8%F2%E5%EB%FF

Источник

Jeep cherokee xj кран печки

а какова схема его действия? можно ли просто все патрубки между собой соеденить? тоесть поставить +образный тройник-четверник? или при отказе от самог окраника, надо как то попарно соеденять патрубки?

я если честно вообще на твоих фотках не узнаю свою конструкцию)) у меня там хреновина с 4 дырками. туда 4 шланга одеты. на этой хреновине кран. какие именно патрубки он открывает закрывает непонятно. может и вовсе все 4.ты я так понимаю попарно соеденил 2 шланга между собой. а 2 шланга соеденил через помпу.

вот как на картинке. верхний отвод у меня отломался. да и сам корпус словно из снега сделан. рассыпается от каждого прикосновения .

Ну и выкинь его накуй. Соедини шланги попарно, верхний до крана с верхним после крана и соответственно нижние так же. Он у тебя видимо кольцует шланги в закрытом состоянии. Трубки для соединения в любом магазе запчастей есть, надо 2 шт.

там рпинцип действия такой-при открытом кране ож течет через радиатор печки,при закрытом -перекрывает вход в печку и открывает выход в малый круг в обход печки .пробовал нае . ать эту систему,получилось ведро шлангов и соеденительных трубок плюс два крана-все это работало не айс, в итоге купил оригинал. потом видел в садовых прибамбасах тройник с двумя кранами на нем-думаю он успешно заменил бы родной кран,только переключато прийдется под капотом вручную

3-2 и 4-1. Печка будет постоянно открыта. Это некритично, ибо там еще заслонка есть, которая воздух направляет либо через радиатор печки, либо мимо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector