Jeep cherokee with diesel engine

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (2007 г.)

Опыт эксплуатации дизеля VM 2.8 CDR (Jeep Cherokee 2007г, 107500 км).

  1. Надёжность подвески. За весь пробег (107500) ничего не менял.
  2. Приёмистость дизеля позволяет комфортно держаться в потоке.
  3. Безопасность и все системы стабилизации — проверено не раз. Однажды спасло летом от серьёзного кувырка на асфальте.
  1. Клиренс в передке НИКАКОЙ (160мм).
  2. Конструктивные болячки, которые почему-то Вам никто из сервиса не выдаст (а это гарантия ваших затрат на ремонт двигателя).
  3. Непонятная торпеда (упор в колено).
  4. Осень-весна при около нулевых температурах. Если не ставите в гараже машину, то советую, когда ставите на стоянку, открыть задние двери и почистить подкрылок, иначе можете дверь не открыть, а от дури и предкрылок отломить на двери.
  5. Не верьте, что солярка Лукойла панацея!

Теперь расскажу о том, как и что проявилось на каком пробеге.

Итак, на 30000 появился шаркающе-щёлкающий звук. Первая поездка к официалам ничего не дала (а мне реально к ним 320 км в один конец до Челябинска), вернее дала — пропал звук, но рано радоваться! Через 4 дня снова! Сразу оговорюсь, что есть у меня в Магнитке знакомый сенсей по движкам и всему — просто бог, все мои машины вел, но тут же «ГАРАНТИЯ»! Нельзя никуда лезть. Так вот после фотографий от моего сенсея и официальной бумаги (комплект оборудования у него не хуже официального, а то и лучше) мне меняют обгонную муфту генератора. Мастер официалов при допросе признаёт, что меняют каждому второму! Самое грустное, что муфту похоже они пытались подклинить, чтобы звуков не было, так вот это чревато снижением ресурса ремня генератора раза в 2-4, в зависимости от вашей езды (а он на всё навесное один).

Далее. На 35000 начали появляться запахи выхлопа, когда стоишь или на прогреве, в районе двигателя. На мои вопросы официалы аналогично пожимают плечами! Опять с сенсеем добираемся до трубки рециркуляции. Если кто не знает, она находится с обратной стороны — опять буквой «зю» делаем снимок — трещина в трубке в месте крепления к впускному коллектору. Сенсей тут же предложил всю эту дрянь заглушить и предупредил о будущих проблемах, на что я мотивировал солярой от лукойла ЕВРО-4 и гарантией, но на всякий случай решил у официалов попросить заглушить. Выехал к ним. На 200-ом километре пути (за Южноуральском узкая дорога и там режим трассы газ в пол-тормоз) эта труба отрывается, и я получаю такой звук и реальную проблему — обороты больше 1500 нельзя поднимать — открывается клапан и ваш движок прямиком сосёт всю грязь из-под колёс! Вы с матами доезжаете до официалов, они говорят Вам, что это ничего страшного. Оказывается, что всем подряд эту дрянь уже меняли и вы единственный, у кого не поменяли. И на вопрос, — а что ставите, — говорят, что только всё официальное. Кстати, насчёт заглушить РОГ — категорически отказались. И фото уже были не нужны. Поменяли.

Читайте также:  Стартер уаз буханка клинит

На пробеге 80000 появился опять запах, только как-то неявно. Трубку смотрели, всё вроде цело. Приехал к официалам за расходниками, и на этот запах опять предложили эту же трубку поменять, только уже за деньги (гарантия прошла), и сказали, что многим по второму кругу заменили, кому и по гарантии. Естественно развернулся домой. Потом дела-моталки по региону. И тут на очередной замене масла (в районе 100000км) мой сенсей говорит, что что-то масло плохое сливается, и заставляет меня менять масло уже через 7 тыс. км. Надо, кстати, оговориться, что по его совету, а «сенсей всегда прав», я менял масло 10тыс с масляным фильтром, а топливный через 20 тыс. вместо вроде 60 по книге.

И вот наступил тот счастливый момент, когда у сенсея появилось время. Пробег 107 тыс. Замена масла, осмотр откуда травит выхлоп. Половина машины снята, трубка с трещиной, но самое, что взбесило, — эти «крутилы» официального центра. Когда мне меняли трубку, выломали часть чугунного гнезда, куда она крепится, и выломанный кусочек прикрутили хомутиком, какой у меня в саду на шланге! Ну тут уже не предъявишь. Принимается решение всё заглушить! наглухо. Только не надо песен про открытие фаз и так далее (всё изучено), решение принято — делаем. Сняли куллер охлаждения рециркуляции. И понимаю, как я был не прав, что не заглушил её на 30 тысячах! Для понятия проблемы: там диаметр трубы около 40-45 мм, так вот копоть с сажей образовала шубу, которая рыхлая и явно периодически отваливается и летит в Ваши цилиндры! Так вот толщина её 10-12мм. И теперь, чтобы не было иллюзий. Заправляюсь по безналичному в месяц по 15-20 тыс рублей только на ЛУКОЙЛЕ. На всё есть фото (сенсей педант :). )

Вот такие дела! Разве что забыл сказать, что задние амортизаторы ниже -25 не работают, а так как командировки регулярные, то разбило шаровую опору качели заднего моста (ну уж тут ничего не поделаешь: или плестись по трассе 70-90, или за 100 — выбираешь сам. ) Кстати, пришел комплект амортизаторов с пружинами +40мм IronMann, поставлю — расскажу.

Совет автора покупателям Jeep Cherokee 2.8 CRD 2007 г

На нашей соляре глушить РОГ или ставьте сажевый фильтр (только не представляю, где там «впихнуть невпихуемое» — как говорит сенсей). Если кто думает установить фильтр салона, то подумайте — появился такой гул, что невозможно вентилятор на 2 положение ставить.

  • Клиренс в передке НИКАКОЙ (160мм)
  • Конструктивные болячки, которые почему-то Вам никто из сервиса не выдаст (а это гарантия ваших затрат на ремонт двигателя)
  • Непонятная торпеда (упор в колено)
  • Осень-весна при около нулевых температурах. Если не ставите в гараже машину, то советую, когда ставите на стоянку, открыть задние двери и почистить подкрылок, иначе можете дверь не открыть, а от дури и предкрылок отломить на двери
  • Не верьте, что солярка Лукойла панацея!
  • Установка фильтра салона привела к таким шумам вентилятора, что думаю, как его снять

Источник

Внедорожнику Jeep Cherokee для Европы добавили два дизеля

Jeep cherokee. Вариант Jeep Cherokee для Европы (на фото) внешне почти идентичен американскому, у которого в уголках «глаз» имеются оранжевые вставки да номерные знаки иного размера. Европейских цен на новинку ещё нет, а в США автомобиль стартует с отметки $22 995.

Вариант Jeep Cherokee для Европы (на фото) внешне почти идентичен американскому, у которого в уголках «глаз» имеются оранжевые вставки да номерные знаки иного размера. Европейских цен на новинку ещё нет, а в США автомобиль стартует с отметки $22 995.

Читайте также:  Размеры поршневого пальца уаз

Европейский вариант модели Jeep Cherokee отпразднует премьеру в Женеве в марте нынешнего года, а в продажу в Старом Свете поступит во втором квартале. По начинке и дизайну автомобиль почти точно повторяет американское исполнение. Основная же новация для модели: европейцам предложат дизель 2.0 Multijet II, дополненный системой start/stop. Причём мотор будет выпускаться в двух вариантах по форсировке: 170 л.с., 350 Н•м и 140 л.с., 350 Н•м. Первый из них сочетается с девятиступенчатым «автоматом», а второй — с шестиступенчатой «механикой». В дополнение к дизелям Европе предложат бензиновый мотор Pentastar V6 3.2 (272 л.с., 315 Н•м).

Фиатовский дизель 2.0 Multijet II оснащён системой питания типа common rail с давлением 1600 бар, электромагнитными форсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Любопытно, что нам известен двигатель, являющийся очень близким «родственником», ­— это 2.0 CDTI компании Opel (такой, скажем, встречается на Инсигнии). Пересечение двух конструкций осталось от краткого периода сотрудничества GM и Фиата в области двигателей.

Интерьер европейского Чероки практически один в один копирует заокеанский вариант. Разве что спидометр размечен в километрах в час. В Европе модель будет предлагаться в версиях Longitude, Limited и Trailhawk, а в России ещё и Sports.

В Европе новый Cherokee присоединится к моделям Wrangler, Compass и Grand Cherokee. У них, кстати, тоже линейки моторов в Европе и Америке пересекаются не полностью. В частности, у Рэнглера и Компаса в Старом Свете есть дизельные варианты. Появится и ещё одно отличие в моторах: в России и на Ближнем Востоке будет предлагаться версия Cherokee, присутствующая в США, но не в Европе: это внедорожник с мотором 2.4 Tigershark MultiAir2 (сочетается с «автоматом»), выдающим 177 л.с. и 229 Н•м.

Двигатель 2.4 Tigershark MultiAir2 известен по модели Dodge Dart. В этом агрегате компания Chrysler использует фиатовскую технологию MultiAir — электрогидравлическую систему изменения фаз газораспределения и высоты подъёма впускных клапанов, заменяющую дроссельную заслонку.

Коль скоро речь зашла о России. В конце января в нашей стране были представлены модели Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited в ограниченной серии Polar. От обычных «собратьев» эти машины отличаются чёрной окантовкой решётки радиатора, жёсткой крышей в цвет кузова и такой же окраски кожухом запасного колеса, оригинальными капотом и заправочной горловиной от Mopar, 18-дюймовыми литыми колёсными дисками с чёрными глянцевыми вставками, расширителями колёсных арок в цвет кузова и самоблокирующимся задним дифференциалом Trac-Lok в базовом оснащении.

На крыле машин видна эмблема Polar, на которой нанесены координаты станции Восток — 78 градусов южной широты и 106 градусов восточной долготы. Здесь 21 июля 1983 года была зарегистрирована самая низкая температура на планете — минус 89,2 градуса по Цельсию.

В салоне новинки установлены кожаные кресла с логотипом Polar, подогревом и перламутровой прострочкой. Дверные ручки, поручень на передней панели и кольца на дефлекторах окрашены в белый цвет.

Внедорожники Wrangler Polar будут предлагаться с обоими моторами, доступными и для обычных версий: дизелем 2.8 и бензиновым агрегатом 3.6. Комплектация Polar сравнительно богатая, например тут есть аудиосистема Alpine, навигация, климат-контроль, «круиз». Для специальной серии предусмотрен новый цвет кузова Hydra Blue, но машину можно получить и в белой, и в серебристой окраске. Стоят автомобили серии Polar от 1 993 000 рублей за двухдверку с бензиновым мотором до 2 225 500 р. за четырёхдверку с дизелем. А это на 200 тысяч рублей дороже аналогичных внедорожников в комплектации Sahara, на которой и базируется серия Polar.

Читайте также:  Вибрация от заднего моста уаз буханка

Источник

Jeep Cherokee 2.8 diesel VS 3.7 petrol

Выбирая между бензином и дизелем, имеешь дело с абсолютно разными автомобилями. «Не понимаю, зачем нужен бензиновый Cherokee, когда есть дизель. Его вообще не должны покупать! Зачем они привезли его в Россию?!» – один из владельцев Cherokee на черном топливе сидел в редакции и возмущался.

Он просто ревновал. Его Jeep 2.8 л разгоняется до сотни быстрее, и тяги у него больше, и ест меньше… но какие-то люди все равно покупают бензиновый 3.7 л. Кто они? Зачем игнорируют дизель? Что хорошего они находят в старом большом американском моторе? Сколько ни спрашивай, а ответ придет, только когда сядешь за руль и опробуешь в деле.

ТРИ БУТЫЛКИ ПИВА
Когда я впервые сел в новый Cherokee, а это было год назад на Селигере, то испытал заметное неудобство. Но осенило меня только сейчас – я просто неправильно сидел. В американском автомобиле надо расслабляться. Не постепенно, во время езды, а сразу при посадке. Меня учили в школах Audi и Mitsubishi, как правильно устраиваться за рулем, но нельзя применять эти спортивные каноны в Jeep. Какое чудо, когда можешь позволить себе откинуться на спинку, отпустить все напряги в теле и в мыслях. И бензиновый Cherokee под стать моему настроению тоже оказался довольно расслабленным. Он покачивался вверх-вниз, а на скорости при проезде асфальтовых ложбин и вовсе подлетал, оставляя меня в невесомости. Если я пребывал в релаксе, то Cherokee 3.7 л вел себя как после трех бутылок пива. Комплектация с мотором 2.8 л гораздо трезвее. А, казалось бы, машина одна и та же, только двигатель другой.

Дизель выступает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, у которой есть и честный ручной режим

РЭМБО И ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК
Бензиновый Cherokee – «американец» до мозга костей. У него четырехступенчатый «автомат» с передачами длиннее, чем последние дни до зарплаты. Большой спокойный V6 с аппетитом в 15 литров на 100 км по трассе. Откуда здесь взяться адекватной подвеске? Это было бы неправдой. В конце боевика с трупами окровавленный Рэмбо не покупает воздушный шарик.

Дизельный Cherokee – «европеец». У него более современная пятиступенчатая АКПП. Он быстрее в разгоне до сотни на 0.2 секунды и ест не более 9 литров черного топлива на шоссе. У него менее вульгарные настройки шасси – подвеску «подправили» из-за более тяжелого передка (мотор на солярке массивнее бензинового агрегата). В чем уступает версия 2.8, так это в шумности – бензиновая «шестерка» тише.

Много отличий между двумя версиями и на бездорожье. Неодинаково работают противобуксовочные системы джипов. На нетрезвом Cherokee 3.7 л колеса притормаживаются без лишнего старания и порой слишком поздно для хорошей проходимости, особенно в песке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector