Jeep cherokee установка зажигания
Зарегистрирован: 25.01.2009
Последнее посещение: 23.05.2019
Имя:
Зарегистрирован: 25.01.2009
Последнее посещение: 23.05.2019
Имя:
Применяемая на данных автомобилях транзисторного типа электронная система способна вырабатывать гораздо более сильные токи, чем производимые системами зажигания обычного типа. При обслуживании системы соблюдайте особые меры предосторожности.
Все модели оборудованы компьютеризированной системой зажигания, в состав которой входят катушка зажигания, датчики положения распределительного и коленчатого валов и Модуль управления (РСМ). РСМ осуществляет контроль за установкой момента (угла опережения) зажигания, характеристиками искры и опережения. Установка угла опережения зажигания регулировке не подлежит и изменение положения распределителя к ее изменению не ведет.
На двигателях объемом 4.0 л положение распределителя фиксируется однозначно за счет направляющего паза на его корпусе. Прижимной болт крепления распределителя при правильной установке проходит сквозь этот паз. На моделях объемом 5.2 л зажимаемый болтом крепежный хомут позволяет свободно вращать распределитель, однако это не ведет к изменению установки угла опережения зажигания. Не пытайтесь откорректировать угол опережения зажигания, вращая распределитель.
Привод распределителя (его ведомой шестерни), включая бегунок, осуществляется от распределительного вала. Датчик положения распределительного вала расположен внутри распределителя и осуществляет передачу на процессор сигналов, отвечающих за синхронизацию подачи топлива в цилиндры.
Ранее датчик положения распределительного вала упоминался в списках запчастей дилерских отделений фирмы Chrysler как сборка пластины. Некоторые модели оборудованы независимым датчиком распределительного вала, который легко снимается с распределителя без извлечения последнего из автомобиля. На других моделях установлены датчики распределительного вала зависимого типа, требующие снятия распределителя.
Компьютеризированная система зажигания обеспечивает полный контроль установки угла опережения зажигания путем определения оптимального текущего значения на основании анализа информации, получаемой микропроцессором от датчиков скорости движения автомобиля (VSS), температуры охладителя, положения дроссельной заслонки (TPS) и абсолютного давления в трубопроводе (МАР). Угол опережения зажигания изменяется в ходе разогрева двигателя, при работе его на холостых оборотах и нормального функционирования разогретого двигателя. Управление установкой угла опережения зажигания осуществляет модуль управления (РСМ). В состав такого рода электронной системы зажигания входят также замок зажигания, батарея, катушка, распределитель, свечи зажигания и свечные провода.
Зарегистрирован: 25.01.2009
Последнее посещение: 23.05.2019
Имя:
Зарегистрирован: 25.01.2009
Последнее посещение: 23.05.2019
Имя:
Зарегистрирован: 25.01.2009
Последнее посещение: 23.05.2019
Имя:
Степаныч писал(а): |
Есть небольшая фича, на шестеренке привода трамблера нечетное количество зубьев, одно отверстие, для фиксирующей трубки, напротив зуба, другое между зубьев и если разобрать трамблер, по какой причине дело третье, и собрать не так как было, то в одном положении зажигание чуточку позднее, в другом положении чуточку раннее, на самом деле не сильно влияет, но все же динамика немного падает. Правильная установка шестеренки когда отверстие между зубьями совпадает с рабочим контактом бегунка. |
Когда бегунок смотрит в твою сторону — штифт шестерни, обращенный в эту же сторону, должен находиться МЕЖДУ зубьев
то бегунок при установке на ВМТ первого цилиндра будет смотреть, как на левом, и зажигание будет чуть раньше, но его компенсирует РСМ.
Соответственно, при правильно установленом зажигании бегунок будет смотреть чуть правее — почти как на правом, но не на столько:ap:
Jeep cherokee установка зажигания
Мне одному увиденное (и услышанное) ниже кажется полным бредом, или есть тут разумное зерно?
https://m.
Посмотреть видео на YouTube
Момент зажигания отсчитывается по датчику коленвала. А датчик в трамблере просто говорит мозгам какой такт сейчас в цилиндре (выхлоп или сжатие). Достаточно посмотреть на этот обтюратор. 180 градусов сплошного железа.
К примеру, когда идёт зажигание в первом цилиндре (на видео как раз это хорошо видно) , то обтюратору трамблёра ещё плюс/минус километр до импульса. Уж четверть оборота распредвала точно. И каким образом «доворачивание» корпуса трамблёра на несколько градусов (с родным ухом вообще не покрутить, кстати) сможет повлиять на ситуацию — совсем не понятно.
Момент зажигания отсчитывается по датчику коленвала. А датчик в трамблере просто говорит мозгам какой такт сейчас в цилиндре (выхлоп или сжатие). Достаточно посмотреть на этот обтюратор. 180 градусов сплошного железа.
К примеру, когда идёт зажигание в первом цилиндре (на видео как раз это хорошо видно) , то обтюратору трамблёра ещё плюс/минус километр до импульса. Уж четверть оборота распредвала точно. И каким образом «доворачивание» корпуса трамблёра на несколько градусов (с родным ухом вообще не покрутить, кстати) сможет повлиять на ситуацию — совсем не понятно.
Попробуй отпилить уши и подвигать трамблёром, много нового узнаешь ))) Да и если видел когда ни будь цепь привода РВ на 4 л., то поймёшь, что по КВ угол регулировать можно в +- ну. просто пипец каких величин.
датчик трамблёра в работе не участвует. вы будете очень удивлены когда на работающем двигателе отсоедините фишку, а двигатель будет продолжать работать как ни в чём ни бывало. он называется датчик фаз или ДПРВ. к углу зажигания он не имеет отношения. ДФ определяет в какой цилиндр подать искру при пуске, к примеру в первый или противоположный на крышке трамблёра это четвёртый. после того как компьютер определил двиг заводится и работает по заданному алгоритму. далее синхронизация идёт только по ДПКВ. это про МОПАР. за другие не скажу
Мне одному увиденное (и услышанное) ниже кажется полным бредом, или есть тут разумное зерно?
https://m.
Посмотреть видео на YouTube
Попробуй отпилить уши и подвигать трамблёром, много нового узнаешь ))) Да и если видел когда ни будь цепь привода РВ на 4 л., то поймёшь, что по КВ угол регулировать можно в +- ну. просто пипец каких величин.
Попробуй отпилить уши и подвигать трамблёром, много нового узнаешь ))) Да и если видел когда ни будь цепь привода РВ на 4 л., то поймёшь, что по КВ угол регулировать можно в +- ну. просто пипец каких величин.
Даже и пытаться не буду. Ибо здравый смысл говорит, что это ничего не даст. Если, конечно, не выкрутить его на 180 градусов)
Датчик коленвала считывает метки с маховика. И довольно точно. Цепь РВ тут вообще ни при чем. А то, что он немного «гуляет» на этой цепи — так это лишнее доказательство, что «докручивание» трамблёра на несколько градусов вообще ни на что не влияет и влиять не может.
Считаю данное видео технической безграмотностью. Жаль, что абсолютное большинство (судя по комментам) приняли это за истину и даже не попытались осмыслить. Так ведь можно любую лажу людям втирать.
Не учитывается одно — система впрыска :))) Мопар можно наeбать в небольших пределах, даже возможно будет небольшой приход. Реникс наeбать не получится, он выставляется по датчику детонации сам. И как бы ни крутили трамблер, по стробоскопу зажигание получается все равно 14″ на хх :)))
А если серьезно, то трамблер в первую очередь это датчик положения распредвала, а уже потом распределитель зажигания.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Снятие и установка распределителя зажигания
Внимание! Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.
2. Рассоедините на распределителе все зажимы, электрические и штуцерные разъемы. Предварительно промаркируйте провода и шланги для гарантии правильной их установки при сборке.
3. Отыщите на крышке распределителя выступающую метку в виде буквы или цифры. Такая метка указывает положение клеммы провода свечи зажигания первого цилиндра. Если метка отсутствует, отыщите свечу зажигания первого цилиндра и пройдите по ее проводу до крышки распределителя, определив тем самым требуемую клемму на ней и прочертите под нею на корпусе распределителя риску.
4. Отыщите на крышке распределителя клемму провода свечи зажигания первого цилиндра и прочертите непосредственно под ней на корпусе риску.
5. Снимите крышку распределителя (Глава Настройки и текущее обслуживание) и проверните двигатель таким образом, чтобы его бегунок повернулся носиком метке, отвечающей положению клеммы провода свечи первого цилиндра (см. описание процедуры приведения поршня первого цилиндра в положение ВМТ в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель).
Распределительные метки на двигателе объемом 4.0 л.
6. Удостоверьтесь в совмещении метки на демпфере крутильных колебаний с риской ВМТ (ТDС) на крышке распределительной цепи при одновременном повороте бегунка распределителя носиком в сторону клеммы провода свечи первого цилиндра (метка на корпусе распределителя).
7. Нанесите на краю корпуса распределителя метку непосредственно напротив носика бегунка распределителя и параллельно его оси (если бегунок оборудован раздвоенным носиком, метку наносите по центру между ними). Также нанесите посадочные метки в основании распределителя для гарантии правильной его установки при сборке.
8. Пометьте положение бегунка относительно корпуса распределителя.
9. Пометьте положение корпуса распределителя по отношению к двигателю (стрелки) (показан двигатель объемом 5.2 л со снятым для наглядности впускным трубопроводом).
10. Если еще не проделали этого, отсоедините провода датчика зажигания.
11. Отдайте прижимной болт(ы) и снимите распределитель.
Внимание! После снятия распределителя не проворачивайте коленчатый вал, так как это приведет к рассовмещению распределительных меток.
Местоположение прижимного болта крепления распределителя.
Установка
Если коленчатый вал по какой-либо причине (или без нее) проворачивался после снятия распределителя с двигателя, поршень первого цилиндра перед сборкой должен быть приведен в положение ВМТ. Это может быть поделано путем определения на ощупь момента возрастания давления в свечном отверстии цилиндра при вращении коленчатого вала. После появления компрессионного давления следует добиться совмещения нулевой отметки распределительной шкалы с острием указателя.
1. Установите на корпус распределителя уплотнительное кольцо.
2. Вставьте распределитель в головку цилиндров, сориентировав его абсолютно также как перед снятием (см. посадочные метки).
Обратите внимание, что на двигателях объемом 4.0 л распределитель оборудован прижимным болтом, который может быть ввинчен в блок двигателя единственным образом. При опускании распределителя на свое место бегунок немного поворачивается. Это надо учесть при установке корпуса. На двигателях объемом 5.2 л поверните бегунок перед введением распределителя в двигатель таким образом, чтобы он оказался обращен носиком к метке на корпусе (CYL № 1).
Метки выравнивания положения бегунка по отношению к метке датчика положения распределительного вала на корпусе распределителя.
3. Удостоверьтесь в правильном совмещении посадочных меток основания распределителя и головки цилиндров. Также проверьте, повернут ли бегунок к метке, нанесенной на корпус распределителя в ходе демонтажа.
4. Свободно вверните прижимной болт(ы).
5. Дальнейшую установку производите в порядке, обратном порядку снятия. Проверьте установку угла опережения зажигания (Глава Настройки и текущее обслуживание) и прочно затяните прижимной болт(ы).