Jeep cherokee track hawk разгон до 100

2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Позаимствованный у Dodge Charger и Challenger Hellcat-ов 717-сильный двигатель делает Trackhawk самым мощным и динамичным серийным внедорожником с ДВС. Хотя, после трансплантации такого «сердца», думаю, внедорожные его качества сведены к минимуму. Само название намекает, что гоночный трек для него дом родной. «Jeep» и «гоночный трек» — у меня, что называется, когнитивный диссонанс! Но такова реальность — пора привыкать.

Нуууу, вот этот американский сарай зацепил. Интересно, на сколько его хватит? А так да, дизайн мне нравится. ТТХ сумасшедшие. С ним поспорит разве что Бентайга в максималка, ну и еще пару кроссоверов, а в разгоне — только Тесла. Интерьер понравился тоже.

Большой асфальтный резвый попавоз со спортивной ( надеюсь) подвеской. Вполне себе веселая тема, но. Я все понимаю, безопасность и комфорт, но можно было спрятать эту огромную камеру в отверстия фальш-решетки? Так губу уродует, хочется просто тряпочкой накрыть! А так — красив, быстр и, я уверен, найдет свой спрос на рынке. Молодежи тока дай такие игрушки купить ( по весьма, кстати, неплохой цене).

Твою ж ты мать, вот это монстр! Когда титул самого мощного и быстрого внедорожника перешёл к машине под названием Bentley, это было как-то. неправильно, что ли. А вот теперь всё верно, крутейший джип носит имя Jeep. Причём не только разгоняется так, что половина суперкаров позавидует (и это при массе как у Роллс-Ройса), но и в поворотах ощущает себя весьма неплохо. Концерн явно открывает для себя новые горизонты: сначала Challenger Demon, первый в мире серийный дорожный дрэгстер, теперь заточенный под гонки Grand Cherokee. Но лидерство в современном автопроме долго не держится, так что ждём подобные версии на базе других джипов. В первую очередь Cayenne должен что-то ответить, всё-таки именно он сделал популярным само понятие «спортивный джип».

Удивил он меня не меньше, чем не так давно появившийся самый мощный Бентли Континенталь. По мощности его серийные автомобили не перебьют еще долго, из Европы по крайне мере. Почему только из Европы? Да потому что не стоит забывать про Ф-150 Раптор. Вдруг Форд захочет посоперничать в данном классе. А Европа будет брать характеристиками, превышения 700 сил от них ждать не стоит. Разве что от Мерседеса с их Геликом. И грядущий внедорожный Роллс-Ройс тоже не будет той крайностью, которая будет способна раздавить всех мощностью.

Да вот не знаю. Самый мощный — да. Самый быстрый в максималке — нет, в разгоне до 100 — нет. На треке — посмотрим. А что с дрэгом у него?

В разгоне именно что самый быстрый. Если ты про Теслу, так она вообще не автомобиль, и уж точно не джип.

Зачем же так категорично про Теслу. Маск старается, из кожи вон лезет: автопилот совершенствует, запас хода увеличивает, в общем, делает все возможное, чтобы его творения заняли достойное место в мире машин.

Тесла это автомобиль. Просто, Илья, у Мойши странная позиция. Он любит бензиновые авто, говорит, что любит маслкары, но при этом не любит кастомы на их основе и маслкары с гипертрофироваными дрыгателями под, а иногда и над капотом. Позиция, которая вызовет у рядового любителя оных маслкаров клин левого полушария. Ну, дело вкуса. У меня одна подружка вон пиво закусывает швейцарским шоколадом))).

Читайте также:  Шарнир кулака поворотного уаз 3151 3741 левый

Что до джипов, смотря что вкладывать в это весьма размытое разговорной понятие. Есть такая категория авто — SUV. Происходит от аббревиатуры Sport Utility Vehicle. Под «спорт» имеется в виду спортинвентарь, перевозки вы на таких авто, а не то, что вы подумали)). Пикапы сюда не входят. Так вот, среди таковых Тесла является самым динамичным из электроSUV в частности и из всех SUV вообще. А этот Гранд Чероки — самый динамичный среди бензиновых и среди с ДВС вообще. Если же под быстрым иметь в виду максималка, то однозначно Бентайга и какой нахер тут Гранд Чероки, извини меня?))). А вот если под «джип» иметь в виду сугубо авто повышенной проходимости, то ни Тесла, ни, как ни странно, этот Джип таковыми не являются. Но Tesla Model X — именно SUV.

Представляю лицо водителя какого-нибудь условного 911 Carrera S ’16,когда он всматривается в уходящий от него на светофоре красный TrackHawk 😀 Ждем новостей со стороны Audi/MB/BMW,что они преподнесут нам интересного?

На счет карреры так не говори уверенно. На тесте мотортренда в битве с корветом она показала 3.1 сек до 60 миль. Может это был режим овербуст. Так же недавно на карреры стали предлагать пакеты увеличения мощности до 450 сил

Ты уверен,что мы говорим об одном автомобиле?? Я просто не склонен верить тому,что даже с овербустом заднеприводный «гражданский» 911 сделает 3.1. Я конечно помню,что ребята из Порше любят скромничать (997 турбо 1-генерации сделал 0-100 за те же 3.1,а по папорту там 3.7),но не на столько,я уверен)))

Лекс, сказанное тобой вытекает из моего отношения к тюнингу в целом. Которое в большинстве случаев резко отрицательное, и никто меня не убедит, что пацаны с гаражей (даже с очень крутых гаражей) разбираются в красоте и гармонии лучше, чем дизайнеры-производственники и заводские инженеры. Что до Теслы — ну некорректно сравнивать динамику электромобилей и машин с ДВС, ибо у первых возможная мощность ограничена только фантазией да свободным местом под батареи, достигается она вся целиком «отсюда и до обеда», а время работы в таком режиме несоизмеримо меньше, чем у традиционных авто. А конкретно Model X не могу назвать джипом, потому что ему даже клиренс не удосужились поднять для приличия, это просто лифтбек с высокой крышей.

По поводу тюнинга. Пойми ты наконец, что в серьезных тюнинг-компаниях работают специалисты не хуже, чем у автопроизводителей. Разница лишь в том, что, в отличие от последних, они НЕ скованы рамками рынка, маркетинга, ценообразования и т.д. По поводу доработок маслкаров — у тебя к ним​ отношение как и к раритетным Феррари, тогда как на деле они, за редким исключением, ширпотреб и корыта, которые сами американцы, очень патриотично настроенные к своему автопрому, тем не менее с удовольствием прокачивают. И, в отличие от того же Брабуса или Манзори, являющихся уделом СНГ-шной мафии, мажоров, арабских шейхов и иногда азиатов и знаменитостей из США, то есть, в основном, любителей внешних эффектов, доработки маслкаров — это в США целая субкультура. Вот как байкеры, так и тут, только машины вместо мотоциклов. Там вообще круто считается, если сам себе собрал машину. А для этого не надо быть гением. Маслкары — это не МакЛарены или Пагани со сложнейшей аэродинамики, проработанной конструкцией и т.д.

Читайте также:  Корпус воздушного фильтра уаз своими руками

Источник

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Совсем недавно у меня на обзоре был Jeep Grand Cherokee SRT, разгоняющийся по прямой меньше чем за пять секунд, и мы все думали “куда уж круче?”. Оказалось, есть куда. Автомобильной индустрии есть чем вас удивить! При наличии круглой суммы денег, конечно же. В два раза дороже, в два раза мощнее, в два раза серьезнее — на пьедестале почета Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Внешне от SRT мощный Trackhawk можно отличить лишь по отсутствию противотуманных фар (и правильно, на такой скорости туман должен сам рассеиваться) и по сдвоенным патрубкам выхлопной системы сзади. Ах да, и конечно же стилизованная эмблема ястреба, которой снабжаются автомобили топовой линейки Grand Cherokee. В остальном вид не самый спортивный, и о том, что нас могут чем-то удивить, можно догадываться лишь по желтым тормозным саппортам брембовских тормозов.

Внешность Jeep Grand Cherokee нельзя назвать многообещающей, но тем приятнее сюрприз под капотом.

Американские автомобили Luxury сегмента – это всегда кожа, дерево и алюминий. Мягко, дорого, вкусно пахнет и сразу хочется закурить сигару и рассказать всем, как ты дошел до такой жизни. Но курить в автомобилях пресс-парка – дурной тон, а дерево, в случае сверхмощного Trackhawk, заменено на углепластик, так что постучать по дереву в этой машине не получится. Да и плевать через левое плечо я бы не советовал: на высокой скорости все равно все обратно задует. Кстати, все вышесказанное наличию пепельницы в машине не помешало.

Интерфейс бортового компьютера слегка подкачал: быструю машину решили уравновесить слегка подтормаживающим дисплеем, который, нужно отдать должное, в свете современных реалий, мог бы быть и побольше. Сокращения – обычный бич русифицированных систем.

Сиденья мягкие и невероятно удобные, что совсем не вяжется с обычным ощущением от интерьера спорткара, где стараются максимально снизить массу автомобиля. Свой вес нужно нести с гордостью, особенно когда за тебя это делают 711 лошадей!

Вот мы и добрались до самого захватывающего момента: поездка. Во внедорожном спорткаре кнопка запуска двигателя может быть только красной, и никакой другой. Зажигание – и поехали! Даже на холостых оборотах компрессорная “восьмерка” на 717 лошадиных сил звучит гипнотически. Басовито порыкивающий мотор разговаривает с тобой на пороге инфразвука, обещая быстрый разгон и уход в гиперпространство за 3,7 секунды (речь идет о разгоне до 100 км/ч)! Это, чтобы вы понимали, быстрее, чем Bentley Bentayga и чем новейший гибрид Cayenne от Porsche. Если бы в фильме “Назад в будущее 3” у Марти вместо Делориана был Trackhawk, то от индейцев он бы удрал без труда – вот, что я думаю.

Читайте также:  Номер телефона джип центр

При всех приятностях на разгоне, Trackhawk не утратил своих внедорожных качеств. Пневматическая подвеска QuadraLift с пятью различными положениями и система полного привода QuadraDrive II c задним электронным дифференциалом позволяют добиться оптимального сцепления и проходимости даже в самых сложных дорожных условиях.

Но все же это внедорожник, и при выдаче автомобиля сотрудники пресс-парка тридцать три раза напомнили мне об этом, пожелав удачи на поворотах – и оказались абсолютно правы. Король трассы на прямой, Grand Cherokee Trackhawk начинает капризничать, когда дело доходит до крутых поворотов на скорости, но ожидать от внедорожника с высоким расположением центра тяжести грации и мягкости, как минимум, несправедливо. С большой силой приходит большая ответственность – это как раз про нас, ибо не справиться с управлением и улететь в кювет на этом автомобиле можно быстрее, чем сказать “жми на газ плавно”. Через пять минут нахождения за рулем Trackhawk понимаешь, что здесь для того, чтобы утопить педаль газа в пол, нужна изрядная смелость, граничащая с безрассудством.

Кстати, я молчу о щедрости. Расход бензина здесь ужасающий: 30 литров на сто километров пути. Утешает, что бензин, хотя бы, девяносто пятый.

Звук здесь отличный. Акустика Harman/Kardon, 19 динамиков и 825-ваттный усилитель. Забудьте про объемное звучание, от этого все только портится, и поднимите на одну единицу басы. Обычно заточенный на разборчивость верхов, Harman/Kardon поставил в американскую машину фирменный люксовый жирный американский звук. От Моцарта и рок-н-ролла до электроники и хип-хопа: все здесь будет звучать азартно и энергично. Но самое смешное при этом – я практически не включал штатную акустику, наслаждаясь тем, как звучит мотор. Потому что люксовый звук в наше время – куда меньшая редкость, чем шестилитровый движок с механическим нагнетателем. М-м-м-м-м…

Не только литрами двигателя силен Grand Cherokee: 782 литра багажного пространства! Не очень широких, впрочем, литра, так как справа место занял сабвуфер, и гитару удалось положить лишь по диагонали. Тем не менее, инструмент поместился.

Для кого эта машина? Ну, с учетом того, что не у всех найдутся лишние 10 миллионов на машину, то конечно же не для всех. С задачей построить невероятно быстрый внедорожник инженеры справились, и, на мой взгляд, очень даже хорошо. Внешне вполне складный, Trackhawk не производит фурора своим появлением на дороге до того волшебного момента, когда, как черт из табакерки, из-под капота появляются те самые 710 бешеных агрессивных американских мустангов. И этот момент стоит очень дорогого. А после первой камеры – еще дороже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector