- 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости
- Что вызывает перегрев моего Jeep Cherokee?
- Почему мой Jeep Cherokee перегревается? Какие риски?
- Каковы причины нагрева Jeep Cherokee?
- Как решить вопрос с прогревом Jeep Cherokee?
- Jeep cherokee температура охлаждающей жидкости
- Jeep cherokee температура охлаждающей жидкости
18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости
Слева: под температурным датчиком системы впрыска (2) у модели с 5-цилиндровым двигателем находится электронный термовыключатель (1). Схема расположения контактов следующая:
Т – индикатор температуры;
R – кондиционер;
+ – питание;
С – контрольная лампочка «перегрев охлаждающей жидкости».
Справа: у моделей с 6-цилиндровым двигателем стоит такой же электронный термовыключатель (стрелка) с идентичной схемой расположения контактов. Он ввинчен в трубопровод с охлаждающей жидкостью, сзади справа от двигателя.
Индикатор температуры охлаждающей жидкости действует примерно так же, как и индикатор количества топлива. Питание поступает к прибору при включенном зажигании, соединение на «массу» происходит через температурный датчик на двигателе. Этот датчик представляет собой сопротивление, пропускающее тем больше тока, чем выше температура, так что биметаллический элемент в приборе нагревается сильнее, вследствие чего игла отклоняется дальше. В Audi используются два различных вида температурных датчиков.
- Стандартный датчик (совмещенный с выключателем «перегрев» для сигнализатора температуры охлаждающей жидкости). Установлен в моделях с 4-цилиндровым двигателем, не оснащенных кондиционером.
- Электронный термовыключатель (имеет и другие функции) в моделях с 4-цилиндровым двигателем, оснащенных кондиционером, а также в моделях с 5- и 6-цилиндровым двигателем.
- Расположение контактов температурного датчика – на иллюстрациях.
Подсказка: при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости дополнительно загорается красный мигающий предупреждающий сигнализатор. В автомобилях, оборудованных системой автопроверки, появляется символ «охлаждающая жидкость».
- Неточный индикатор температуры охлаждающей жидкости при одновременно неточном индикаторе количества бензина указывает на поврежденный стабилизатор напряжения.
- Причиной полностью отсутствующей индикации могут быть и температурный датчик, и прибор.
- При правильном показателе, но одновременно мигающем сигнализаторе следует проверить датчик уровня охлаждающей жидкости, расположенный в расширительном бачке.
Проверка индикатора температуры охлаждающей жидкости
- Разъединить штекер температурного датчика в моторном отсеке.
- Кусочком проволоки удлинить отдельный штепсельный контакт к индикатору температуры (сине-коричневый провод) в многоконтактном штекере и подвести к оголенному металлу («массе»).
- Ненадолго включить зажигание: если неподвижная до того игла индикатора теперь начнет двигаться по шкале, значит, неисправен температурный датчик – заменить.
- Если в индикаторе ничего не меняется, значит, есть разрыв в проводке, либо дефект самого индикатора. Его снятие описано в начале главы.
Что вызывает перегрев моего Jeep Cherokee?
Одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть на Jeep Cherokee, — это увидеть, как растет его датчик температуры. На самом деле шкала, которая поднимается выше 90/100 °, обычно является индикатором того, что твой Jeep Cherokee нагревается. Если вы находитесь в такой ситуации, вы поступили правильно, посетив эту ссылку на веб-страницу, потому что мы упростим вам определение источника и понимание триггера. Чтобы это сделать, вначале мы рассмотрим причины перегрева двигателя и последствия, которые вы запускаете, а во-вторых, какие решения доступны для устранения этого явления.
Почему мой Jeep Cherokee перегревается? Какие риски?
Нагревание Jeep Cherokee — признак серьезной проблемы. Не следует думать, что вы справитесь с этим позже, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете безвозвратно повредить двигатель своего автомобиля. Фактически, если ваш Jeep Cherokee нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель автомобиля.. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает нагрев. Это тепло должно быть минимизировано, поскольку оно может повлиять на детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы теряете мощность, ваш Jeep Cherokee нагревается, и вы повредили свой двигатель, вы должны остановиться.
Каковы причины нагрева Jeep Cherokee?
Как решить вопрос с прогревом Jeep Cherokee?
- Уменьшите скорость двигателя, но не скорость:
Снижение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. С другой стороны, старайтесь оставаться на 5-й передаче на скорости 70/80 км / ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для управления нагревом вашего Jeep Cherokee. - Заглушите двигатель Jeep Cherokee, если вы превысите 100 °:
Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой. - Включите обогреватель:
Включение обогревателя позволит вам избавиться от части тепла от блока двигателя, это полезное решение. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Jeep Cherokee, не стесняйтесь обращаться к нам. Jeep Cherokee категория.
Jeep cherokee температура охлаждающей жидкости
Вопрос вот какой по климату в среднем 90.
Стрелка панели чуть правее средины лежит. Это что то около 105гр .
По ощущениям верхний патрубок ближе к 90.чем к 105. Пробовал перегреть стрелка почти в красной зоне климат 103 и ничего не кипит..
Нормальная температура какая у мотрра рабочая? 90 или 100?
Купил заменл датчик на стрелку тот вообще как собака врет 96гр он уже в красной зоне. видимо придется доп резистром прибор подводить к показаниям климата.
меня тоже интересует рабочая температура гранда. радиатор новый антифриз соответственно тоже, тока кожуха вентилятора нету . а температура двигателя по климату 92. при спокойной езде. за бортом от -0 до+10. по легкому говну до 100 греется, больше не было.
так какая должна быть температура?
__________________
там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, мой джип там тупо пропалзет и ничего с ним не случится ))
Термостат новый, температура(на табло цыфрами) по трассе без климы 88 градусов, в пробке поднимается до 93, пробка+жара+включенная клима 96-98.
По показаниям стрелки правее 100 никогда не уходило.
Термостат новый, температура в основном 88 градусов, в пробке поднимается до 93, при жаре и включенной климе 96-98.
По стрелке правее 100 никогда не уходило.
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,
важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !
__________________
там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, мой джип там тупо пропалзет и ничего с ним не случится ))
__________________
там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, мой джип там тупо пропалзет и ничего с ним не случится ))
термостат на 91 градус по Цельсию, рабочая температура двигателя 98 градусов, кожух ставить обязательно штатный или мега тюненый, он не для красоты или защиты, а для формирования правильного воздушного потока для протяжки через радиатор.
что-то сдаётся мне маловато давление. У меня на холостых прогретом ниже 2,5 не опускается, на ходу 3,2- 3,7 в зависимости от оборотов
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2″ 32″, Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5″ 31″
термостат на 91 градус по Цельсию, рабочая температура двигателя 98 градусов, кожух ставить обязательно штатный или мега тюненый, он не для красоты или защиты, а для формирования правильного воздушного потока для протяжки через радиатор.
Платар, да, масло маловато давление. но ездить можно, но на грани Феникс уже.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
Если есть вопрос — можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу.
Jeep cherokee температура охлаждающей жидкости
решил проверить температуру начала открытия термостата (методом прощупывания патрубка от термостата к радиатору
Вот не уверен — где стоит термостат на 2,4 , но на V6 термостат снизу , соответственно , патрубок от радиатора к термостату . Щупать его бестолку , он может греться простым подмешиванием и через компенсационную дырочку в термостате . Верхний патрубок (он как раз от мотора к радиатору) обычно тоже нагрет еще до начала открытия термостата , а вот когда пошло по бачкам/решетке радиатора — открылся . Кстати , в этот момент прохладный антифриз идет по нижнему патрубку и он становится чуток прохладнее .
Так , вроде и нет особо никаких проблем . У меня (и еще у нескольких кащеев) стрелка встает в свое «прогретое» (чуть левее вертикали) положение примерно при 75 гр и держится там до 105 гр , не шелохнувшись . Это нормальный рабочий диапазон — чего ей дергаться и нервировать водителя ?
Много разных авто «щупал» сканером , у подавляющего большинства показометр очень приблизительный . Основные его положения : «греемся» , «прогрелись» , «уже кипим» .
Ну а если есть сомнения в термостате — «сварите» его . Мой родной — нормальный , «варил» еще два Gates — один на пару тройку градусов выше нормы начинал открываться , но потом быстро догонял коллегу .
Термостат на 2.4 стоит на головке блока цилиндров, в районе первого цилиндра. И прямо от него идет патрубок на верхнюю часть радиатора. По схеме циркуляции ОЖ, от термостата горячая ОЖ направляется в верхнюю часть радиатора — охлаждается и поступает в двигатель снизу (по нижнему патрубку). Поэтому прощупывая верхний патрубок (и имея БК который показывает температуру ОЖ с датчика температуры ОЖ который стоит в 5 см от термостата) можно определить момент начала открытия термостата. Ранее я написал что патрубок до79 градусов был холодным (уличная температура), а при 82 резко начал нагреваться, через минуту — полторы (к 84 градусам) его невозможно было держать рукой. Значит при 80-82 градусах термостат начал открываться. А он должен при 90 градусах начать открываться и при 105 – полное открытие (согласно инструкции). Вот что непонятно. Что с термостатом могло случиться, что он на 10 градусов вниз поехал. Их (пишут) клинит в открытом положении, закрытом положении-это понятно. Заклинило открытом – у меня бы патрубок грелся с самого запука движка (вариант не подходит). Заклинило в закрытом – тоже (патрубок бы вообще не грелся и закипел бы). Получается, что термостат либо изначально стоит с температурой открывания 80-82, либо с ним что то случилось («просела» рабочая пружина. ) А изначально взволновало то, что стрелка на приборке за последний год все ниже и ниже. Сегодня поехал с включенным БК. Температура около 50. В городе при 50-60 кмчас проехал минут 15. Показания БК 80-85 градусов. Встал в небольшую пробку – температура дошла до 104 включился вентилятор – 98 выключился, — опять 104 вкл – 98 вык, поехал 55-60 кмчас — дошла до 84-85 градусов. Но по паспорту рабочая температура двигателя 90 -105. 80 — 85 для двигателя летом при 25 на улице — ненормально. Правильно я излагаю или я неправ. А что даст варка? И так понятно когда он открывается, я так думаю. Снять более точные показания? Что то не так, но где. Может в голове?