Jeep cherokee sport 2021

4 достоинства и одна недоработка обновленного Jeep Cherokee

Новая модель Jeep Cherokee Sport 2021 модельного года – это стильный и мощный внедорожник, с высокими качествами аэродинамики. Легендарный бренд Джип всегда умел приятно удивить своих поклонников, и Черокки Спорт 2021 не стал исключением.

Фото красавца-джипа буквально завораживает – хищный «разрез глаз», массивная радиаторная решетка в хроме, несколько вариантов колесных дисков и до девяти насыщенных расцветок. Однако агрессивный и роскошный внешний вид внедорожника — это далеко не все преимущества нового поколения Джип Черокки Спорт текущего года.

Технические характеристики тоже на высоте – 184 лошадиные силы под капотом говорят о многом. А наличие целого ряда опционных функций позволяет в буквальном смысле слова подогнать машинку под себя.

Компания производитель представляет Jeep Черокки Sport 2021 в двух варинтах комплектации:

  • 4Х2, в таком случае, цена автомобиля стартует от 23.495 долларов;
  • 4Х4, цена Sport 2021 модельного года с полным приводом начинается от 25.495.

Конечно, это официальная стоимость новинки, заявленная на англоязычном сайте Jeep. За пределами Соединенных штатов Америки, в частности в России и странах СНГ, цена Джип Cherokee Sport 2016 будет значительно выше.

Впрочем, не смотря на достаточно солидную сумму, в которую может обойтись автомобиль, у именитой новинки совершенно точно найдется внушительное количество покупателей. Ведь Джип Черокки Спорт 2016 не просто красив или мощен. Он к тому же еще и очень комфортен.

В данном случае речь идет как об общем поведении автомобиля на самых разных покрытиях (включая песок, грязь и даже снег), так и об ощущениях пассажиров салона.

А кому же не хочется иметь брутальный внедорожник, внутри которого царит уют, свойственный самому современному мегаполису?

Несколько вариантов полного привода

Да-да, у чисто внедорожной марки Jeep начальную версию Cherokee везут только передние колеса. С другой стороны, это позволило выставить достаточно привлекательную для среднеразмерного премиального кроссовера цену от 2 255 000 рублей.

Комплектации Longitude с мотором 2.4 и Limited и Overland с двигателем 3.2 V6 оснащаются трансмиссией Active Drive I. По сути, это привычный для кроссоверов автоматически подключаемый полный привод. За передачу тяги за задние колеса отвечает многодисковая муфта собственного производства. Конструкция устойчива к перегреву, и все же это не вариант для серьезного бездорожья. Так, подстраховка для зимы и сильного дождя.

Система выбора ездовых режимов есть у всех полноприводных Cherokee. В версии Trailhawk добавляется настройка для каменистой поверхности.

Система выбора ездовых режимов есть у всех полноприводных Cherokee. В версии Trailhawk добавляется настройка для каменистой поверхности.

Модификация Trailhawk серьезнее. Ее трансмиссия Active Drive Lock обладает понижающим рядом и механической блокировкой заднего дифференциала. А еще — увеличенным до 221 мм дорожным просветом, усиленной подвеской и защитой днища. Jeep Cherokee Trailhawk продается у нас только с «шестеркой» и потянет как минимум на 3 115 000 рублей.

Читайте также:  Уаз хантер пороги тюнинг

Отзывы владельцев. Jeep Cherokee Sport

Ирина Санатос, психолог, преподаватель педиатрической академии, стаж вождения 16 лет

Отзывы владельцев. Jeep Cherokee Sport

2003 Jeep Cherokee Sport. Владелец Ирина Санатос © Фото: 5 колесо

Отзывы владельцев. Jeep Cherokee Sport

2003 Jeep Cherokee Sport © Фото: Jeep

Это у меня уже третий джип, не считая «Нивы». В пользовании были и Ford Explorer, и Nissan Patrol… Был и «четыреста двадцатый» Mercedes — быстрая, мощная машина. Но я не любительница быстрой езды, а вот ощущение полной свободы мне очень импонирует. И регулярные проблемы с поребриками из-за малого клиренса Mercedes портили удовольствие от обладания этим автомобилем. Поэтому, выбирая очередной автомобиль, я ориентировалась на то, что это будет полноценный джип. Тем более что раньше я очень часто выезжала за город, и внедорожные качества будущего автомобиля для меня были крайне важны. Забегая вперед, отмечу, что, несмотря на то, что сейчас подобные поездки происходят реже, с учетом снежных зим последних лет и неторопливости городских коммунальных служб, «вездеходные» качества автомобиля приходятся как нельзя кстати. Смотрела и Toyota RAV4, и Honda HRV, но когда увидела эту машину, сразу поняла — выбор сделан. Эксклюзивный внешний вид (лично для меня эмоциональное восприятие автомобиля очень важно), легендарная история марки и при этом абсолютная адаптация к жизни в мегаполисе. К примеру, модель Wrangler последним качеством вряд ли может похвастать. Что касается Cherokee, то достаточно было занять место за рулем, чтобы понять, что этот автомобиль буквально создан для меня — настолько в салоне удобно. Эргономика выше всяких похвал, при этом все прагматично минимизировано — никаких «лишних» кнопочек и огоньков. Очень спокойная подсветка приборов, вполне устраивает и качество штатной магнитолы. В общем, никаких раздражающих факторов — все сделано для того, чтобы от вождения получать только удовольствие. Да и в плане безопасности, судя по результатам крэш-тестов, эта машина на высоте.

Отзывы владельцев. Jeep Cherokee Sport

2003 Jeep Cherokee Sport © Фото: 5 колесо

Отзывы владельцев. Jeep Cherokee Sport

2003 Jeep Cherokee Sport © Фото: 5 колесо

Да, Jeep Cherokee автомобиль не быстрый, но о своем отношении к скорости я уже говорила выше, да и ездить стараюсь, не нарушая правил. Зато с точки зрения управляемости машина не разочаровала. Отлично ощущаю ее габариты (это уже в сравнении с теми большими джипами, которыми я ранее управляла), очень хороший обзор, большие зеркала заднего вида. Пожалуй, радиус разворота великоват — разворачиваться иногда приходится за несколько приемов.

Комплектацию выбирала исходя из имеющихся финансовых возможностей. В противном случае отдала бы предпочтение варианту с более мощным дизельным двигателем и кожаным салоном. В то же время достаточно спокойно отнеслась к механической коробке передач. У меня большой опыт пользования АКП, и я прекрасно понимаю ее удобство в городе. Но и к «механике» адаптировалась быстро и особого дискомфорта не ощущаю. Кроме того, считаю, что для настоящего внедорожника больше подходит механическая КП. Продолжая тему комплектации, могу отметить, что в нашем климате была бы весьма уместна функция подогрева сидений. Обивка тканевая, но для зимы все равно пришлось приобрести накидку с электро­подогревом. Несмотря на множест­во удачных эргономических решений, не очень удобно расположение кнопок электростеклоподъемников, которые находятся не на дверной панели, а на центральной консоли. К минусам можно отне­сти и недостаточное количество емкостей и ящичков для мелочей. Да и традиционный бардачок имеет очень маленький объем.

Читайте также:  Замок задней двери уаз 452 полный комплект

Отзывы владельцев. Jeep Cherokee Sport

Ирина Санатос © Фото: 5 колесо

Теперь о минусах более серьезных. Трижды пришлось менять паразитные ролики приводного ремня. Дважды ломался подшипник ступицы, причем оба раза с правой стороны. Еще были замены вентилятора и потекшего радиатора, два раза меняли механизм сцепления… Но лишь однажды поломка была такой, что автомобиль не смог двигаться самостоятельно и пришлось вызывать эвакуатор: «полетел» ремень ГРМ. В этом случае удивило то, что поломка произошла при пробеге в 75 000 км, хотя заводом-изготовителем рекомендована замена после 100 000. После всего этого может показаться, что надежность автомобиля может желать лучшего. Но плюсов у него явно больше, чем перечисленных здесь минусов. Во всяком случае, я, понимая, что после восьми лет пользования автомобиль пора менять, равноценной замены пока найти не могу.

Цена 32 000 евро
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2003
Общий пробег 172 000 км
Личный пробег 172 000 км
Расходы на обслуж./ремонт 84 000 руб.

Интересный факт: Эксклюзивный внешний вид, легендарная история марки и абсолютная адаптация к жизни в мегаполисе.

Когда автомобиль находится на гарантии, преимущества очевидны! Так почему бы не продлить удовольствие и больше не думать о сервисных расходах? С помощью программы «FordСервисКонтракт» Вы сможете продлить гарантию на Ваш Ford до 5 лет и сэкономить до 15%.

«FordСервисКонтракт» — это Ваша оптимальная защита от непредвиденных расходов при эксплуатации Вашего автомобиля. Вы можете приобрести «FordСервисКонтракт» в течение срока действия гарантии наавтомобиль (12 или 24 месяца, в зависимости от модели).

Действие «FordСервисКонтракт» начинается с момента окончания базовой гарантии на автомобиль и продолжается до достижения установленного в контракте пробега или срока.

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам по телефону.

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Оригинальные опции

Базовая комплектация Sport мало того, что моноприводная, так еще и с клиренсом в жалкие 150 мм, на стальных колесах и без парктроника. Так что разумный минимум для Cherokee начинается с 2 699 000 рублей за уровень оснащения Longitude.

Еще одна фишка машины. Крошечное изображение Виллиса на ветровом стекле напоминает, с кем в родстве состоит Cherokee.

Еще одна фишка машины. Крошечное изображение Виллиса на ветровом стекле напоминает, с кем в родстве состоит Cherokee.

В целом набор опций стандартен для класса, особой роскошью «американец» не балует. Зато не забывает нескромно просить за цвет-металлик — 50 000 рублей.

Для машин с двигателем 3.2 в списке заказного оборудования есть любопытная позиция. Пакет Trailer Tow для эксплуатации с прицепом в России явно мало востребован, и все же производитель решил его предложить. За 45 000 рублей на Cherokee поставят дополнительный радиатор для 9-ступенчатого автомата, увеличенный радиатор двигателя, а в багажник положат полноразмерную запаску.

Читайте также:  Усиление переднего моста уаз

Неадаптированный под наши налоги мотор V6

Мощные двигатели подгоняют под наше налоговое законодательство практически все бренды. В 250 сил ужимаются даже дорогие Мерседесы и культовые в России Ленд Крузеры! Jeep местные особенности проигнорировал, и на Cherokee «шестерка» выдает 272 л.с. В результате для столичного владельца транспортный налог вырастает более чем вдвое.

Интерьер простоват для тех денег, что просят за Jeep Cherokee. Двигатель 3.2 под капотом — не повод наделять интерьер спортивным нотками: едет внедорожник с «шестеркой» бодро, но не более того.

Интерьер простоват для тех денег, что просят за Jeep Cherokee. Двигатель 3.2 под капотом — не повод наделять интерьер спортивным нотками: едет внедорожник с «шестеркой» бодро, но не более того.

Не стоит думать, что это не играет роли. Как показывают продажи, даже покупатели куда более статусных машин не брезгуют сэкономить, выбрав налоговыгодный двигатель. Вот и Volkswagen понял ошибку, снизив недавно сертифицированную мощность мотора Терамонта с 280 до 249 сил. А Cherokee за 3–3,5 млн рублей по нынешним ценам слишком дорогим не назовешь.

Еще более неприятны 272 «лошади» будут для последующих владельцев, которые на вторичном рынке предпочтут обойти дорогой в содержании Cherokee стороной. Так что отнять у мотора 22–23 «головы» лишним не будет и положительно скажется на продажах. А они пока смешные: 185 машин за 2021 год и 62 за прошлый.

4 достоинства и одна недоработка обновленного Jeep Cherokee

Дизайнерские решения

Jeep Cherokee Sport 2021 хорош не только с точи зрения технической начинки, но и на вид. Над этой моделью дизайнеры Джип постарались на славу.

Экстерьер автомобиля полностью соответствует стилю Черокки 2016 модельного года: смелый, агрессивный, но при этом все углы сглажены. Отличные аэродинамические качества Джип Черокки Спорт видны невооруженным глазом.

Автомобиль представлен в шести цветовых вариациях и двумя вариантами колесных дисков. Речь идет о 17-дюймовых легкосплавных дисках различной конструкции.

Особенно хорошо удался интерьер Джип Черокки Спорт. Салон внедорожника не просто хорошо выглядит – он меняется в соответствии с ситуацией.

Так, задние сидения складываются, что значительно увеличивает и без того вместительный багажник. Однако это еще не все «фишки» нового Черокки Спорт.

Багажное отделение отличается прекрасной организацией пространства – системой Jeep Brand Cargo. В наличие:

  • специальный рамочный бокс из текстиля, позволяющий компактно укладывать мелкие предметы. При желании его можно достать из авто, как сумку;
  • набор креплений для бокса – не только предметы не будут перекатываться по багажнику, сам бокс также останется неподвижным при любой тряске;
  • разборной охладитель;
  • внедорожный набор аксессуаров;
  • багажный коврик;
  • аварийный комплект.

Сама отделка салона впечатляет аккуратностью, эргономичностью и потрясающим вниманием к самым незначительным деталям.

Впрочем, в автомобилях Jeep Cherokee Sport 2021 незначительных деталей не бывает: все продумано, полезно и находится на своем месте.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector