Jeep cherokee sport 2003

Jeep cherokee sport 2003

Впечатления от машины излагать просто бессмысленно, т.к. постить сопли-вопли человека, 17 лет юзавшего только совко-тазики (за редким исключением) — пОшло … Вкратце могу сказать: я так и не нашёл аналогичный вариант, на котором можно было бы после езды по трассе со скоростью до 180км/ч рвануть по говнам практически без опаски. (я имею ввиду не те говны, на которых торчат парни из Касты Wrangler’ов)

Немного о модели:
Двигло: низкофорсированный бензиновый атмосферник объёмом 2.4л., 4-цилиндровый 16-клапанный с двумя распредвалами верхнего расположения, базовый в линейке, мощность — 156л.с. Для динамичного старта нужно раскручивать свыше 3000об/мин, драг не канает — начинает срезать асфальт (можно на полном приводе, но не нужно — это не Субару). Максимальный момент задекларирован на 4000об/мин, поэтому на 2-ой передаче до 80-ти — лёхко, «красная зона» начинается с 5700об/мин, на 6000об/мин рубит отсечка.
Расход:
— трасса 120км/ч — 11.2л/12.0л, в зависимости от дорожных условий и нагрузки;
— город до 16л — при почти стоячих пробках, а так, как по паспорту — 14.6л

Трансмиссия: 4х4, чистая механика, с подключением передних колёс на ходу (до 40км/ч). Трёхпозиционная раздатка Command-Trac: I — задний (по умолчанию), II — полный, III — полный пониженный с блокировкой дифференциала.

Подвеска: передняя — независимая (на поперечных рычагах с пружинами переменной жёсткости), задняя — цельная балка моста на рычагах и пружинах. Подвеска длинноходовая, энергоёмкая, весьма комфортная в тех эксплуатационных режимах, на которые рассчитан пепелац (даже учитывая приставочку Sport).

Рулевое управление: довольно острое (сказывается приставочка — Sport), радиус разворота позволяет производить манёвры практически на месте.

Тормоза: дисковые по кругу, вентилируемые. АВС — единственная сервосистема, работает идеально.

Кузов: рамонесущий типа KJ, рама — интегрированная (вваренная). По сравнению с моделью Jeep Cherokee I образца 1984 года (признанным внедорожником года), общая жёсткость увеличена на 45% , торсионная жёсткость на 30%.
Пластиковые бамперы и накладки колёсных арок без ЛКП – мега практичны в наш век засилья оленеводами, но экстерьеру кузова категорически не хватает пластикового обвеса нижней части дверей, как у Hyundai Tucson, для защиты от отечественного бычья, которое так и норовит бахнуть твой тазег калиткой своего сарая.

Салон: никаких излишеств — наследие от папаши Wrangler(а), но всё сделано качественно и самое главное — удобно. Например, доступ в багажное отделение через задние пассажирские двери и откидные спинки задних сидений настолько удобен, что я его использую в 8-ми случаях из 10-ти. Общая характеристика салона — спартанский комфорт, но по сравнению с салоном Qashqai-я это келья монаха — отшельника. Появившиеся было несколько «сверчков», были изгнаны с помощью кулака и многоэтажного мата, хотя один аццкий падонаг всё-таки остался.

Светооптика: достаточно информативная и приятная (даже для водителей встречных авто), но фарам головного света светосилы не хватает, поэтому буду чесать репу по поводу ксенона.

Читайте также:  Уаз 31512 неисправности двигателя

Органы управления: всё на своём месте, до всего достаёшь и при этом не натыкаешься на другое, даже на кнопки гамнитолы. Когда я определил, что ручка режимов стеклоочистителей имеет 6 рабочих положений, я был в а.уе, шо тут говорить обо всём другом.

Стеклоподъемники со стеклодоводчиками на всех дверях (хотя может это опции сигналки), консоль бортового компьютера вынесена на потолок над салонным зеркалом заднего вида, имеющего функцию автоматического затемнения, стёкла с заводской тонировкой, 2-режимный люк, штатное аудио весьма не плохое но фетишированное кассетным приводом . ну и всё такое …

Самые большие недостатки авто (в целом):
— относительно большой расход бензуса;
— при маневрировании на месте на подключённом полном приводе при больших углах поворота руля, в трансмиссии возникает очень высокое сопротивление, что затрудняет сам процесс;
— относительно не тихий звук двигла в салоне;
— дорогие запчасти и сервис (естественно — фирменный).

В ходе предэксплуатационной пододготовки были заменены:
— глючный датчик давления масла;
— глючный датчик положения ручки селектора раздатки;
— натяжитель ремня;
— задние суппорта;
— оборванный датчик ABS;
— все рабочие жидкости, кроме антифриза;
— резина;
. а так же промыта топливная система. Аккумулятор и ремень остались родные. Хотя по старой «Жигулёвской» привычке новый ремень уже вожу с собой.
На очереди на замену:
— антифриз;
— высоковольтные провода (если старые не пройдут проверку);
— все(. ) приборы светооптики, кроме передних поворотников;
— колёсные гайки (но об этом чуть позже);
— механические блокираторы КПП и замка крышки капота;
— «доповая» сигналка;
— головное устройство аудио системы (об этом тоже позже).

IMG_1241.JPG
IMG_1241.JPG

IMG_1242.JPG
IMG_1242.JPG

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно — как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ . тоскую по KJ-ю и Терику .

дык, его и нету там вовсе того дифференциала. ибо Command-Trac.

FREEman писал(а):
— при маневрировании на месте на подключённом полном приводе при больших углах поворота руля, в трансмиссии возникает очень высокое сопротивление, что затрудняет сам процесс;

. таки да, блокировок нету . ни одной. .
. теперь думаю над заменой раздатки . хотя я вообще удивляюсь, как при отсутствии блокировок Чирок такое творит .
. теперь я понял, почему меня постоянно преследовало чувство, что Нива будет попроходимее моего Чирка .

. и про движение по сухому тоже правильно замечено .
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно — как ты поднимаешься. ©

. а снег, мокрый снег, мокрый и обледеневший асфальт — это как раз те условия, в которые наиболее часто попадает моя машинка .
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно — как ты поднимаешься. ©

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя уаз 3909

. то я отпишусь там .
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно — как ты поднимаешься. ©

. вот даже пришла мысля забацать именной госномер .
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно — как ты поднимаешься. ©

. а что, в ПТС будут вписаны 2 номера и обыкновенный и «личный»? . ведь «личный» не заменяет регистрационный и по сути их получается на руках два .
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно — как ты поднимаешься. ©

Источник

Отзывы владельцев. Jeep Cherokee Sport

Отзывы владельцев. Jeep Cherokee Sport

Это у меня уже третий джип, не считая «Нивы». В пользовании были и Ford Explorer, и Nissan Patrol… Был и «четыреста двадцатый» Mercedes — быстрая, мощная машина. Но я не любительница быстрой езды, а вот ощущение полной свободы мне очень импонирует. И регулярные проблемы с поребриками из-за малого клиренса Mercedes портили удовольствие от обладания этим автомобилем. Поэтому, выбирая очередной автомобиль, я ориентировалась на то, что это будет полноценный джип. Тем более что раньше я очень часто выезжала за город, и внедорожные качества будущего автомобиля для меня были крайне важны. Забегая вперед, отмечу, что, несмотря на то, что сейчас подобные поездки происходят реже, с учетом снежных зим последних лет и неторопливости городских коммунальных служб, «вездеходные» качества автомобиля приходятся как нельзя кстати. Смотрела и Toyota RAV4, и Honda HRV, но когда увидела эту машину, сразу поняла — выбор сделан. Эксклюзивный внешний вид (лично для меня эмоциональное восприятие автомобиля очень важно), легендарная история марки и при этом абсолютная адаптация к жизни в мегаполисе. К примеру, модель Wrangler последним качеством вряд ли может похвастать. Что касается Cherokee, то достаточно было занять место за рулем, чтобы понять, что этот автомобиль буквально создан для меня — настолько в салоне удобно. Эргономика выше всяких похвал, при этом все прагматично минимизировано — никаких «лишних» кнопочек и огоньков. Очень спокойная подсветка приборов, вполне устраивает и качество штатной магнитолы. В общем, никаких раздражающих факторов — все сделано для того, чтобы от вождения получать только удовольствие. Да и в плане безопасности, судя по результатам крэш-тестов, эта машина на высоте.

2003 Jeep Cherokee Sport
© Фото: 5 колесо

2003 Jeep Cherokee Sport
© Фото: 5 колесо

Да, Jeep Cherokee автомобиль не быстрый, но о своем отношении к скорости я уже говорила выше, да и ездить стараюсь, не нарушая правил. Зато с точки зрения управляемости машина не разочаровала. Отлично ощущаю ее габариты (это уже в сравнении с теми большими джипами, которыми я ранее управляла), очень хороший обзор, большие зеркала заднего вида. Пожалуй, радиус разворота великоват — разворачиваться иногда приходится за несколько приемов.

Читайте также:  Уаз буханка ттх вес

Комплектацию выбирала исходя из имеющихся финансовых возможностей. В противном случае отдала бы предпочтение варианту с более мощным дизельным двигателем и кожаным салоном. В то же время достаточно спокойно отнеслась к механической коробке передач. У меня большой опыт пользования АКП, и я прекрасно понимаю ее удобство в городе. Но и к «механике» адаптировалась быстро и особого дискомфорта не ощущаю. Кроме того, считаю, что для настоящего внедорожника больше подходит механическая КП. Продолжая тему комплектации, могу отметить, что в нашем климате была бы весьма уместна функция подогрева сидений. Обивка тканевая, но для зимы все равно пришлось приобрести накидку с электро­подогревом. Несмотря на множест­во удачных эргономических решений, не очень удобно расположение кнопок электростеклоподъемников, которые находятся не на дверной панели, а на центральной консоли. К минусам можно отне­сти и недостаточное количество емкостей и ящичков для мелочей. Да и традиционный бардачок имеет очень маленький объем.

Ирина Санатос
© Фото: 5 колесо

Теперь о минусах более серьезных. Трижды пришлось менять паразитные ролики приводного ремня. Дважды ломался подшипник ступицы, причем оба раза с правой стороны. Еще были замены вентилятора и потекшего радиатора, два раза меняли механизм сцепления… Но лишь однажды поломка была такой, что автомобиль не смог двигаться самостоятельно и пришлось вызывать эвакуатор: «полетел» ремень ГРМ. В этом случае удивило то, что поломка произошла при пробеге в 75 000 км, хотя заводом-изготовителем рекомендована замена после 100 000. После всего этого может показаться, что надежность автомобиля может желать лучшего. Но плюсов у него явно больше, чем перечисленных здесь минусов. Во всяком случае, я, понимая, что после восьми лет пользования автомобиль пора менять, равноценной замены пока найти не могу.

Цена 32 000 евро
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2003
Общий пробег 172 000 км
Личный пробег 172 000 км
Расходы на обслуж./ремонт 84 000 руб.

Интересный факт:
Эксклюзивный внешний вид, легендарная история марки и абсолютная адаптация к жизни в мегаполисе.

Когда автомобиль находится на гарантии, преимущества очевидны! Так почему бы не продлить удовольствие и больше не думать о сервисных расходах? С помощью программы «FordСервисКонтракт» Вы сможете продлить гарантию на Ваш Ford до 5 лет и сэкономить до 15%.

«FordСервисКонтракт» — это Ваша оптимальная защита от непредвиденных расходов при эксплуатации Вашего автомобиля. Вы можете приобрести «FordСервисКонтракт» в течение срока действия гарантии наавтомобиль (12 или 24 месяца, в зависимости от модели).

Действие «FordСервисКонтракт» начинается с момента окончания базовой гарантии на автомобиль и продолжается до достижения установленного в контракте пробега или срока.

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании «Независимость Ford» по телефону (495) 258 44 44.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector