Jeep cherokee на раме или нет
Ответ правильный ДА. Учите матчасть.
The Jeep Liberty (KJ/KK), or Jeep Cherokee (KJ/KK) outside North America, is a compact SUV produced by the Jeep marque of Chrysler. Introduced for the 2002 model year as a replacement for the Cherokee (XJ), the Liberty was priced between the Wrangler and Grand Cherokee. It was the smallest of the 4-door Jeep SUVs up until the car based 4-door Compass and Patriot arrived for 2007. The Liberty featured a unibody-on-ladder-frame construction, which added stiffness to its ride and handling, and enhanced its off-road capabilities.
А вот XJ (кирпич) как раз не рамный — The Jeep Cherokee (XJ) is a unibody (monocoque) compact SUV. It shared the name of the original full-size SJ model, but without a body-on-frame chassis, it set the stage for the modern SUV.
Ответ правильный ДА. Учите матчасть.
The Jeep Liberty (KJ/KK), or Jeep Cherokee (KJ/KK) outside North America, is a compact SUV produced by the Jeep marque of Chrysler. Introduced for the 2002 model year as a replacement for the Cherokee (XJ), the Liberty was priced between the Wrangler and Grand Cherokee. It was the smallest of the 4-door Jeep SUVs up until the car based 4-door Compass and Patriot arrived for 2007. The Liberty featured a unibody-on-ladder-frame construction, which added stiffness to its ride and handling, and enhanced its off-road capabilities.
А вот XJ (кирпич) как раз не рамный — The Jeep Cherokee (XJ) is a unibody (monocoque) compact SUV. It shared the name of the original full-size SJ model, but without a body-on-frame chassis, it set the stage for the modern SUV.
я тебе уже ответил в продаже. а по поводу учите матчасть — это ты должен был учить когда это ;%:%№;%№% покупал заднеприводное.
🙂 да лана те, продашь тыщ за 400 и нармальна.
ваще вяленький вброс для оправдания цены. не прокатил 🙂
🙂 да лана те, продашь тыщ за 400 и нармальна.
ваще вяленький вброс для оправдания цены. не прокатил 🙂
Если касаться современных джипов то рамные только каманч и рэнглер )
KJ рамный. Смотри FSM. Если рама вварена в кузов — это не значит, что ее нету, или что KJ не рамный.
KJ рамный. Смотри FSM. Если рама вварена в кузов — это не значит, что ее нету, или что KJ не рамный.
интегрированная рама, это не рама, это усиленные лонжероны.
а слабо бодик сделать на своем рамном авто :ap:
интегрированная рама, это не рама, это усиленные лонжероны.
а слабо бодик сделать на своем рамном авто :ap:
FSM (Factory Service Manual) для KJ — раздел 13 «FRAME & BAMPERS» внимательно изучаешь главу «FRAME» страницы 13-3; 13-4; 13-5.
Интегрированная рама — это рама, а не усиленные лонжероны как на XJ, ZJ, WJ и т.д.
FSM (Factory Service Manual) для KJ — раздел 13 «FRAME & BAMPERS» внимательно изучаешь главу «FRAME» страницы 13-3; 13-4; 13-5.
Интегрированная рама — это рама, а не усиленные лонжероны как на XJ, ZJ, WJ и т.д.
Вас понятное дело не переубедить:ag:
Чтоб понять, что такое рама залезте по вранглер, а ещё лучше под таху или гелек. Запомните, как она выглядит, толщину железа, форму, размер.
Запомните визуальный ряд.
Затем под вашего любимца смотрите.
Сравнивайте.
Делайте выводы:ag:
Вырываете из инструкции главу «FRAME» страницы 13-3; 13-4; 13-5. и медленно спускаете в унитаз, сжигаете, ну либо ваш вариант.
Вас понятное дело не переубедить:ag:
Чтоб понять, что такое рама залезте по вранглер, а ещё лучше под таху или гелек. Запомните, как она выглядит, толщину железа, форму, размер.
Запомните визуальный ряд.
Затем под вашего любимца смотрите.
Сравнивайте.
Спасибо за дельный совет ( :ag: ) насчет сравнения. Что такое и как выглядит рама на Рэнге или Гелике я очень хорошо знаю :ap: Да — толщина металла другая, да форма другая — но суть-то вопроса топика не в этом. Мы же не рамы сравниваем :ag:
Она (рама) или есть (в любом виде) или ее нет. На Рэнге и Гелике (Тахо не знаю) рама не интегрированная в кузов, классический вариант, поэтому и форма другая и толщина железа по-более. На KJ рама интегрирована в кузов и дело не в толщине железа и форме. На XJ рамы нет — тут только усиленные лонжероны.
Вопрос не касался убеждения/переубеждения или спускания в унитаз части FSM :ag:
Рама на автомобиле,в классическом определении,это отдельная конструкция на которую крепится кузов и агрегаты.Если рама приварена к кузову и неотделима от него,можно обзывать ее интегрированной или же усиленными лонжеронами,кому как нравится,но суть конструкции от этого не изменится.В чем смысл спора-то?Нравится считать,что лично у Вас на автомобиле РАМА интегрированная,а у всех остальных несущий кузов с усиленными лонжеронами?Думаю,сей факт никого не заденет.
Ра́ма (санскр. राम, rāma IAST) или Рамача́ндра — одно из воплощений Бога в индуизме, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи.
В индуизме Рама почитается как седьмая аватара Вишну, сошедшая в мир в последнюю четверть Трета-юги около 1,2 млн лет назад. Согласно «Шримад-Бхагаватам» он является одной из лила-аватар Бога. Большинство индуистов считают его реально существовавшей исторической фигурой, царём, правившим бо́льшей частью современной Индии из своей столицы Айодхьи. Наряду с Кришной, Рама является одной из самых популярных аватар Бога в индуизме. Культ Рамы особенно характерен для последователей вайшнавизма — преобладающего направления в индуизме.
Ра́ма (санскр. राम, rāma IAST) или Рамача́ндра — одно из воплощений Бога в индуизме, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи.
В индуизме Рама почитается как седьмая аватара Вишну, сошедшая в мир в последнюю четверть Трета-юги около 1,2 млн лет назад. Согласно «Шримад-Бхагаватам» он является одной из лила-аватар Бога. Большинство индуистов считают его реально существовавшей исторической фигурой, царём, правившим бо́льшей частью современной Индии из своей столицы Айодхьи. Наряду с Кришной, Рама является одной из самых популярных аватар Бога в индуизме. Культ Рамы особенно характерен для последователей вайшнавизма — преобладающего направления в индуизме.
Вот это приход!! Я тоже так хочу. ag::ag::ag:
Рама на автомобиле,в классическом определении,это отдельная конструкция на которую крепится кузов и агрегаты.Если рама приварена к кузову и неотделима от него,можно обзывать ее интегрированной или же усиленными лонжеронами,кому как нравится,но суть конструкции от этого не изменится
+100500, а то так можно договориться до того, что варежки это носки для рук.
Ра́ма (санскр. राम, rāma IAST) или Рамача́ндра — одно из воплощений Бога в индуизме, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи.
И ты не прав! Рама- это бутербродный маргарин!:ag:
Вот это вас штырит :ag::ag::ag:
а началось с безобидного вопроса :ag: подолью маслеца в огонек :ag: знатоки, а из каких деталек автомобильная рама состоит ? :ap:
из каких деталек автомобильная рама состоит ? :ap:
Из продольных лонжеронов и поперечин (экзотические варианты типа хребтовой рамы Пинзгауэра и Татры не рассматриваем). Рама это отдельный элемент конструкции, и какими бы мощными небыли лонжероны кузова, рамой от этого они не становятся, а то что производитель говорит что юнифрэйм это интегрированная рама так это просто маркетинг.
ЗЫ. Ни в коем случае юнифрейм не минус, но это не рама.
+100500, а то так можно договориться до того, что варежки это носки для рук.
+1 🙂 именно чтобы до такого не договориться, а называть вещи своими именами 🙂
Из продольных лонжеронов и поперечин (экзотические варианты типа хребтовой рамы Пинзгауэра и Татры не рассматриваем). Рама это отдельный элемент конструкции, и какими бы мощными небыли лонжероны кузова, рамой от этого они не становятся, а то что производитель говорит что юнифрэйм это интегрированная рама так это просто маркетинг.
ЗЫ. Ни в коем случае юнифрейм не минус, но это не рама.
У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. У несущего кузова (как на XJ, ZJ. )своих плюсов не меньше чем у классической лонжеронной рамы (упомянутые тут Гелик, Рэнг, Тахо. ) или интегрированной рамы (KJ, KK . ). Но это совершенно разные конструкции, принципиально отличающиеся друг от друга. У каждой из них свои плюсы и свои минусы. Хребтовую раму ты же все равно называешь рамой, хотя и экзотической 🙂 и при этом утверждаешь, что юнифрейм (или Frame in Body) — это всего лишь маркетинг 🙂
«Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, также называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов.
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame) повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
Интегрированная в кузов рама от несущего кузова отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29
+1 🙂 именно чтобы до такого не договориться, а называть вещи своими именами 🙂
У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. У несущего кузова (как на XJ, ZJ. )своих плюсов не меньше чем у классической лонжеронной рамы (упомянутые тут Гелик, Рэнг, Тахо. ) или интегрированной рамы (KJ, KK . ). Но это совершенно разные конструкции, принципиально отличающиеся друг от друга. У каждой из них свои плюсы и свои минусы. Хребтовую раму ты же все равно называешь рамой, хотя и экзотической 🙂 и при этом утверждаешь, что юнифрейм (или Frame in Body) — это всего лишь маркетинг 🙂
«Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, также называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов.
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame) повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
Интегрированная в кузов рама от несущего кузова отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29
википедия не тот источник которому нужно доверять)))))
+1 🙂 а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29
В таком случае,достаточно заглянуть под ZJ,чтобы убедиться,что у него именно интегрированная рама.))))))
википедия не тот источник которому нужно доверять)))))
Дык Википедия — ссылки дает :)))
Туревский, И.С. Теория автомобиля.. — Москва: «Высшая школа», 2005. — С. 204. — 240 с.
Гришкевич, А.И. Автомобили: Конструкция, конструирование и расчёт. Системы управления и ходовая часть.. — Минск: «Вышэйшая школа», 1987. — 200 с.
Кленников, В.М., Кленников Е.В. Теория и конструкция автомобиля.. — Москва: «Машиностроение», 1967. — С. 181-185.
А насчет ZJ — у КБ Хруслера другое мнение :)))
П.С. Думаю что перед печатью «Высшая школа» проверяет что печатать будет :)))
Рамный?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- ДжипЖип
- Сережа Владимирович
- up6
- Андрей_
- DocSerg
- Nordicus
- alisinanton
- Ark_96
- Вилли
- Pablusha
- Bacchus
- artlob
- alex1812
- naran
- lpa
- Rommel-86
- Prov
- Oldriller
- agregat97
- DedBomBov
- xmo97
- Voldemarych
- Borisich
- Weston
- victor 55
- Marrow
- Sergey55
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.