Jeep cherokee метки грм

Jeep cherokee метки грм

Добрался наконец до замены цепи . Первый подход был к шкиву коленвала с маленьким трех лапым съемником , цеплял его за внутреннюю часть шкива , просунув лапы в окна шкива . Попытка неудачная , т.к. одна лапа у съемника сломалась и дальнейшие танцы вокруг шкива были безсмысленны .
Был приобретен универсальный набор для съема шкивов и всякой фигни . В этом наборе есть болты с дюймовой резьбой которые нам подходят .
Был снят бампер , решетка , панель с замком капота , вентилятор , ролик паразитный нижний , шкив помпы . Далее снимаем шкив коленвала съемником , в центр силового болта я ставил коническую насадку из набора . Снимается достаточно легко , и когда он снят моем чем нибудь крышку и вокруг нее , иначе грязь может попасть в поддон , ее там и так предостаточно , ненадо усугублять .
Далее откручиваем переднюю крышку , незабываем , что она еще и через поддон крепится , откручиваем и там . Дополнительно я открутил на поддоне еще по два следующих болта с каждой стороны .
Ну вот крышка в руках , на фото видно сколько на ней дерьма . Еще проточка от цепи практически по всему периметру . Начинаю обследовать цепь . Провис не просто большой , а ужосающи большой , сантиметра два с половиной .
Чтобы снять цепь и шестерни , достаточно открутить болт который крепит шестерню к распредвалу . Вот в какую сторону откручивать был вопрос , ни туда ни туда не хотела , звонил в два места в итоге предположили с Ёсиком , что так же как и на колене обычная резьба , тока рычаг надо было подлиннее брать 🙂
Теперь когда все откручено появился засадный момент , оказалось что в хлам разбита шпонка звездочки коленвала 🙁 Опять звонок другу , решили наварить и обточить ( не самый лучший вариант конечно . ) но тут удача повернулась лисом 🙂 в маленьком магазинчике при автосервисе , в котором кроме тормозухи отродясь нифига не было , нашлась похожая шпонка , с небольшими доработками болгаркой она встала как родная 🙂
Когда начинал разбирать тревожила мысля , а вдруг на один зуб промахнусь и чего потом делать . Кароче цепь и звезды ставил так — почти как по мануалу , совмещаем метки ( до того как открутили звезды ) друг на против друга , потом я насквозь хомутами пристягнул цепь к каждой звезде ( чтоб не убежали ) положил на землю а сверху сориентировал зуб к зубу и метка к метке новые звезды и цепь . В таком положении одеваем и собираем все обратно .
Когда новая цепь одета , неплохо бы попробовать запустить двигатель , подумал я и полез за руль . Раз кручу не заводится , два кручу даже не схватывает . где то внизу , чуть пониже спины , жим-жим . Потом склероз отпустил , я пошел одел разъем на катушку и запустил двигатель . Металоломные , шаркающие , стучаще — бренчащие звуки исчезли из двигателя 🙂
Самым трудным оказалось одеть обратно шкив коленвала , я побоялся сорвать резьбу и не делал как писали на форуме , так чтобы застопорить колено где нибудь в районе маховика или стартера и болтом которым фиксируется шкив , его осаживать . Я обстукивал молотком и подтягивал болтом , предел усилия ограничен компрессией в цилиндрах .
Ну вот и сказке конец , а кто дочитал до конца , тот молодец , и может задавать вопросы 🙂 Видео и фото прилагается .
http://www.youtube.com/watch?feature. v=CyuHveFtOWQ#!

Читайте также:  Запчасти для kyron ssangyong

__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

Источник

Замена ГРМ Chrysler Jeep Cherokee 2,5 — 2,8 CRD Двигатель R2516K, R2816K4

Замена ГРМ Chrysler Jeep Cherokee 2,5 - 2,8 CRD Двигатель R2516K, R2816K4

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Кожух вентилятора системы охлаждения.

□ Вентилятор системы охлаждения и вязкостную муфту.

□ Кронштейн вентилятора системы охлаждения.

□ Дополнительный приводной ремень.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня (при необходимости).

3. Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на звездочке коленчатого вала не переместится в положение «3 часа» (1).

Примечание: положение 90е после ВМТ.

4. Зафиксируйте маховик. Используйте специнструмент №VM.1080 или VM.8873 (2).

□ Болты шкива коленчатого вала (3).

□ Крышку ремня привода ГРМ (5).

□ Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

6. Выверните заглушку головки блока цилиндров для установки фиксатора распределительного вала выпускных клапанов. Установите фиксатор распределительного вала (6). Специнструмент №VM.1053.

Примечание: заглушка расположена над трубкой системы охлаждения, соединяющей корпус термостата с верхним шлангом радиатора.

7. Выверните заглушку головки блока цилиндров для установки фиксатора распределительного вала впускных клапанов. Установите фиксатор распределительного вала (7). Специнструмент №VM,1052.

Примечание: заглушка расположена ниже крышки маслозаливной горловины.

8. Убедитесь, что фиксаторы установлены правильно на распределительные валы. При необходимости: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

Убедитесь, что метка на звездочке ТНВД совмещена с меткой на задней крышке (8),

10. Ослабьте болт ролика натяжителя (9). Отведите натяжитель от ремня.

11. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Jeep Cherokee

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

Примечание: болты направляющих роликов имеют левую резьбу.

2. Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится в положении «3 часа» (1).

3. Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (2).

4. Убедитесь, что фиксаторы установлены правильно на распределительные валы (6) и (7).

5. Удерживайте звездочки распределительных валов. Используйте специнструмент №VM.1055. Ослабьте болты (10).

6. Затяните болт звездочки каждого распределительного вала от руки (10).

7. Убедитесь, что установочные метки звездочки ТНВД совмещены (8).

8. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

9. С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №VM.1074.

10. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Звездочка распределительного вала впускных клапанов (СА2).

□ Звездочка распределительного вала выпускных клапанов (СА1).

□ Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

11. Слегка проверните звездочку распределительного вала впускных клапанов (СА2) против часовой стрелки, чтобы выбрать слабину ремня. Используйте специнструмент №VM.1055.

12. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (11). Используйте ключ-шестигранник (12).

Читайте также:  17 jeep wrangler hot wheels

13. Затяните болт ролика натяжителя моментом 28 Нм (9).

14. Удерживайте звездочки распределительных валов. Используйте специнструмент №VM.1055. Затяните болт звездочки каждого распределительного вала (10). Момент затяжки; 60 Нм.

15. Снимите фиксаторы распределительных валов (6) и (7).

16. Снимите держатель ремня привода ГРМ.

17. Удерживайте звездочки распределительных валов. Используйте специнструмент №VM.1055. Затяните болт звездочки каждого распределительного вала (10). Момент затяжки: 108 Нм.

18. Снимите фиксатор маховика (2).

19. Плавно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

20. Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится в положении «3 часа» (1).

21. Зафиксируйте маховик. Используйте специнструмент №VM.1080 или VM.8873 (2).

22. Убедитесь, что фиксаторы могут быть установлены на распределительные валы (6) и (7).

23. Убедитесь, что отверстие натяжителя и установочный штифт совмещены (11).

24. Если нет: повторите процедуру натяжения.

25. Снимите фиксатор маховика (2).

26. Снимите фиксаторы распределительных валов (6) и (7).

27. Установите заглушки в головку блока цилиндров. Момент затяжки: 25 Нм.

28. Установите крышку ремня привода ГРМ (5).

29. Установите детали в порядке, обратном снятию.

30. Затяните болты шкива коленчатого вала (3), Момент затяжки: 28 Нм.

Источник

Jeep cherokee метки грм

собственно вопрос в чем. на коленвале две метки. Одна выглядит как две большие точки по обе стороны зуба, а другая как маленькая продолговатая метка непосредственно на зубе(на четвертом зубе от тех двух меток). В одном мануале нарисованы те две, в другом одна, что на зубе. Вопрос по каким выставлять ремень грм? На прикрепленной картинке есть те две. приблизительное место другой нарисовал стрелкой.

вот сама шестерня. собираю, как в книжке по jeep, где нарисовано, что надо собирать по одиночной метке — даже не схватывает.

Мне Толян менял ремень, насколько помню, метка была МЕЖДУ точками, надо уточнить
P.S. На самом ремне были 2 метки, одна с распредвалом, вторая ставилась между точками твоей шестеренки. Кстати тоже не сразу завелась, оказалось реле свечей не работало (((

__________________

по двум точкам , но у колена 2-а оборота чтобы не выставили по второму цилиндру , а то можно рокера сломать , клапана здесь не гнёт , лучше после выставления меток в ручную движку пару оборотов прокрутить

Мне Толян менял ремень, насколько помню, метка была МЕЖДУ точками, надо уточнить
P.S. На самом ремне были 2 метки, одна с распредвалом, вторая ставилась между точками твоей шестеренки. Кстати тоже не сразу завелась, оказалось реле свечей не работало (((

Вобщем, расскажу как это все делалось.
Первый раз собрал по одной метке и первой метке на блоке (как в книжке нарисовано) — даже не чихает. Перечитываю снова. Установите приспособление. диаметром 8 мм. что бы зафиксировать коленвал в ВМТ первого цилиндра. Все хорошо, но вот куда установить это приспособление не написано. А еще не написано, что цилиндры считаются от маховика, а не как на всех машинах. Через форкамеру нахожу ВМТ в первом (по нашему первом, а по их четвертом цилиндре) ставлю метки на ТНВД и распредвале — даже не чихает. Иду домой, скачиваю другой мануал. Установите приспособление и т.д. и т.п. куда устанавливать не написано. По картинке нарисовано, что надо выставить по двойной метке. Выставляю, завожу и. пипец рокеру((((((. Временно завариваем рокер, пока новые не приехали (кстати из 8 рокеров, 4 уже были вареные), скачиваю еще три мануала (один на английском, два на французком), пол вечера занимаюсь переводом и о чудо — понял куда втыкать это чудо приспособление. А еще понял, что в моей книжке перепутан порядок регулировки клапанов.
Утром устанавливаю чудо приспособление в виде прутка диаметром 8 мм, в отверстие в блоке под ТНВД (кстати пробка у этого отверстия — болт с головой на 16. гады французы) и. у меня не совпали ни одна из меток на колене и блоке. устанавливаю ремень. с замиранием сердца проворачиваю двигатель — не упирается. пробую заводить — и о чудо, она заводится. хреново, но заводится.
Вопрос: на кой ляд на шестерне вала и блоке такое количество меток, если ни одна не совпадает?
Вопрос № 2: на кой ляд надо ставить болты с башкой на 11, 15, 16 и 18?
Вопрос №3: на кой ляд надо ставить болты и шпильки с резьбой М7?
Никогда не пылал к французам какими то горячими чувствами, а теперь я их тихо ненавижу, за двигатель J8S.

Читайте также:  2012 defender land rover defender

Источник

Jeep cherokee метки грм

Всех с новым годом!
Решил поменять цепь (менялась она х.з)
При вскрытии увидел если сопоставить метки то бегунок смотрит в противоположную сторону первого цылиндра (в мотор уже ктото лазил)
Могли ли установить распредвал на 180′ или он бы не работал (или будет работать но плохо?)
Померял компресию от 10,5 до 11

Пры такте сжатия в ВМТ бегунок смотрит на 1й метка на распредвале смотри в противоположную сторону от коленвала (смотрит вверх)тоесть 180′ от мануала
Как так может быть (как работал двигатель) и какие последствия могут быть после такой работы? :mgun:

Те вот эти две метки совпадают на такте выпуска.

Спасибо!
Просто есть проблема в плохой тяге, под нагрузкой двигателю нехватает силы + нехочет ехать больше 120
Цепь ростянута под 20мм могла ли она влиять на такие проблемы
Голову не хочу снимать (чтоб посмотреть на состояние клапанов)
но компресия есть вроде в норме
На что еще оратить внимание пока частично розобран двигатель буду менять сальнички (поддон снят)?

Пры такте сжатия в ВМТ бегунок смотрит на 1й метка на распредвале смотри в противоположную сторону от коленвала (смотрит вверх)тоесть 180′ от мануала
Как так может быть (как работал двигатель) и какие последствия могут быть после такой работы? :mgun:

если сильно беспокоит то вытащи вал трамблёра и поставь как тебе вздумается. потом соответственно переставь бронепровода. только ни чего не поменяется. это свойственно всем трамблёровым двс,

Источник

Оцените статью
Adblock
detector