Jeep cherokee горит чек
Подыму эту тему. Валялась у меня дома мопаровская минералка 5W30, выкидывать как то не по хозяйски, залил, думаю до холодов поезжу и солью, мож чего промоется.
Случилось это километров через 200-300 после этой замены масла. Вчера увидел у себя горящую лампу Check Gages и ошибку 0523. Ошибка говорит типа слишком высокое напряжение с датчика давления масла. Ну на показометре видно что давление значительно выше чем раньше. Раньше стрелка стоЯла чуть правее 40, а теперь на 60. Ну как бы криминала вроде в этом нет. Причём прогреется, лампа потухала и всё нормально. Вечером посидел почесал репу, перечитал эту тему, решил что и хрен с ним, минералка густая наверно, вот на холодную давление и прёт. Утром сел в машину и при запуске присмотрелся к приборам, поворачиваю ключ но не завожу и через пару секунд вижу что стрелка давления поползла наверх! От скатина! Доползла ровно до 40(жуткое совпадение) и остановилась! После запуска двигла она ещё отползла дальше 60-ти и остановилась. На обороты реагирует. Получается 95% датчик приехал, ну и 5% что проводка к нему отгнивает. Сомневаюсь что это связано с заливкой минералки, но всё же так оно совпало, а может и раньше этот эффект присутствовал а я не замечал, но лампа только сейчас загорелась. Кстати точно помню что у старого хозяина датчик менялся, но тогда он вообще зашкаливал в красную зону, чёт мало он прожил, надо будет проводку внимательно глянуть.
Я 3 года назад по той же причине на ремонт мотора попал. Датчик не помню какой брал, но помню что в академии.
По какой причине? По причине нерабочего датчика? Или по причине использования оригинального масла? 😉
На ходу загорается и гаснет чек гагес
Kapustionok55587
Добрый вечер народ, помогите мне с моей проблемой. на ходу на скорости 90-100 км/час если притопить загорается чек гагес, а если сбросить газ, то чек через пару секунд тухнет, продолжаем ехать 90-100 ничего не загорается. В чем дело? Может кто сталкивался такой проблемой?
Сообщение изменено: bullka (01 Декабрь 2013 — 09:28 )
Изменил название темы.
#2
PPR
Добрый вечер народ, помогите мне с моей проблемой. на ходу на скорости 90-100 км/час если притопить загорается чек гагес, а если сбросить газ, то чек через пару секунд тухнет, продолжаем ехать 90-100 ничего не загорается. В чем дело? Может кто сталкивался такой проблемой?
Залей нормальную соляру и в крейсерском режиме выработай её. Потом тока на заправке нормальной заливай. Форсунки всё-таки дороже бадяжной соляры.
#3
виталик 83
Сообщение изменено: виталик 83 (01 Декабрь 2013 — 10:01 )
#4
Kapustionok55587
Залей нормальную соляру и в крейсерском режиме выработай её. Потом тока на заправке нормальной заливай. Форсунки всё-таки дороже бадяжной соляры.
Я только два дня как купил машину, бывший хозяин говорил что топливо хорошее залито, и просил в ноль бак не выпаливать, литров 30 оставлять и заправляться.
#5
SergMinsk
Я только два дня как купил машину, бывший хозяин говорил что топливо хорошее залито, и просил в ноль бак не выпаливать, литров 30 оставлять и заправляться.
В первую очередь глянь ошибки ключиком (3 раза быстро вкл-выкл зажигание, оставляешь в вкл положении и на одометре покажет коды ошибок)
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#6
Sergei
Просьбе бывшегоозяина есть объеснение. Автор, поштудируй форум, все сам поймеш. За одно ошибки почитай ключем.
#7
Kapustionok55587
В первую очередь глянь ошибки ключиком (3 раза быстро вкл-выкл зажигание, оставляешь в вкл положении и на одометре покажет коды ошибок)
Спасибо за поучение. Почитал и выдало мне р1130 , р0702, р 0340 и с чего начать. Вроде не глох помогите )))))))
#8
Kapustionok55587
и вот еще, утром на холодную, обороты 1500, поработал, заглушил, завел 800 оборотов. Может на самом деле датчик распредвала глючит?
#9
Freedom
Добрый вечер народ, помогите мне с моей проблемой. на ходу на скорости 90-100 км/час если притопить загорается чек гагес, а если сбросить газ, то чек через пару секунд тухнет, продолжаем ехать 90-100 ничего не загорается. В чем дело? Может кто сталкивался такой проблемой?
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#10
Sergei
Я думаю на забитый заборник и регулятор давления на рампе.
И я не уверен что check gages вообще изза этого. Скорее всего чтото еще — датчик давления масла \ умирающий генератор.
Сообщение изменено: Sergei (03 Декабрь 2013 — 11:08 )
#11
Kapustionok55587
Турбина дует, наверно срач в баке. Начну с него, советуют масло Титан5w-40. Попробую его залить, фильтра заменить и термостат. Посмотрим, какие появятся новые
#12
Kapustionok55587
с джеки чаном справился, это был косяк датчика давления масла, поменял и все. Джеки чан потух, но обороты остались. Есть и положительная сторона, пока разбираюсь с машиной жена похудела уже на 4 кг
#13
stas
. Есть и положительная сторона, пока разбираюсь с машиной жена похудела уже на 4 кг
#14
Kapustionok55587