Jeep cherokee горит чек

Jeep cherokee горит чек

Подыму эту тему. Валялась у меня дома мопаровская минералка 5W30, выкидывать как то не по хозяйски, залил, думаю до холодов поезжу и солью, мож чего промоется.

Случилось это километров через 200-300 после этой замены масла. Вчера увидел у себя горящую лампу Check Gages и ошибку 0523. Ошибка говорит типа слишком высокое напряжение с датчика давления масла. Ну на показометре видно что давление значительно выше чем раньше. Раньше стрелка стоЯла чуть правее 40, а теперь на 60. Ну как бы криминала вроде в этом нет. Причём прогреется, лампа потухала и всё нормально. Вечером посидел почесал репу, перечитал эту тему, решил что и хрен с ним, минералка густая наверно, вот на холодную давление и прёт. Утром сел в машину и при запуске присмотрелся к приборам, поворачиваю ключ но не завожу и через пару секунд вижу что стрелка давления поползла наверх! От скатина! Доползла ровно до 40(жуткое совпадение) и остановилась! После запуска двигла она ещё отползла дальше 60-ти и остановилась. На обороты реагирует. Получается 95% датчик приехал, ну и 5% что проводка к нему отгнивает. Сомневаюсь что это связано с заливкой минералки, но всё же так оно совпало, а может и раньше этот эффект присутствовал а я не замечал, но лампа только сейчас загорелась. Кстати точно помню что у старого хозяина датчик менялся, но тогда он вообще зашкаливал в красную зону, чёт мало он прожил, надо будет проводку внимательно глянуть.

Читайте также:  Установка зажигания умз уаз

Я 3 года назад по той же причине на ремонт мотора попал. Датчик не помню какой брал, но помню что в академии.

По какой причине? По причине нерабочего датчика? Или по причине использования оригинального масла? 😉

Источник

На ходу загорается и гаснет чек гагес

Фото

Kapustionok55587

Добрый вечер народ, помогите мне с моей проблемой. на ходу на скорости 90-100 км/час если притопить загорается чек гагес, а если сбросить газ, то чек через пару секунд тухнет, продолжаем ехать 90-100 ничего не загорается. В чем дело? Может кто сталкивался такой проблемой?

Сообщение изменено: bullka (01 Декабрь 2013 — 09:28 )
Изменил название темы.

#2

PPR

Добрый вечер народ, помогите мне с моей проблемой. на ходу на скорости 90-100 км/час если притопить загорается чек гагес, а если сбросить газ, то чек через пару секунд тухнет, продолжаем ехать 90-100 ничего не загорается. В чем дело? Может кто сталкивался такой проблемой?

Залей нормальную соляру и в крейсерском режиме выработай её. Потом тока на заправке нормальной заливай. Форсунки всё-таки дороже бадяжной соляры.

#3

виталик 83

Сообщение изменено: виталик 83 (01 Декабрь 2013 — 10:01 )

Размещенное изображение

#4

Kapustionok55587

Залей нормальную соляру и в крейсерском режиме выработай её. Потом тока на заправке нормальной заливай. Форсунки всё-таки дороже бадяжной соляры.

Я только два дня как купил машину, бывший хозяин говорил что топливо хорошее залито, и просил в ноль бак не выпаливать, литров 30 оставлять и заправляться.

#5

SergMinsk

Я только два дня как купил машину, бывший хозяин говорил что топливо хорошее залито, и просил в ноль бак не выпаливать, литров 30 оставлять и заправляться.

В первую очередь глянь ошибки ключиком (3 раза быстро вкл-выкл зажигание, оставляешь в вкл положении и на одометре покажет коды ошибок)

Читайте также:  Джип гранд чероки 2012 года вес

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

#6

Sergei

Просьбе бывшегоозяина есть объеснение. Автор, поштудируй форум, все сам поймеш. За одно ошибки почитай ключем.

#7

Kapustionok55587

В первую очередь глянь ошибки ключиком (3 раза быстро вкл-выкл зажигание, оставляешь в вкл положении и на одометре покажет коды ошибок)

Спасибо за поучение. Почитал и выдало мне р1130 , р0702, р 0340 и с чего начать. Вроде не глох помогите )))))))

#8

Kapustionok55587

и вот еще, утром на холодную, обороты 1500, поработал, заглушил, завел 800 оборотов. Может на самом деле датчик распредвала глючит?

#9

Freedom

Добрый вечер народ, помогите мне с моей проблемой. на ходу на скорости 90-100 км/час если притопить загорается чек гагес, а если сбросить газ, то чек через пару секунд тухнет, продолжаем ехать 90-100 ничего не загорается. В чем дело? Может кто сталкивался такой проблемой?

7477EH3.png

GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

#10

Sergei

Я думаю на забитый заборник и регулятор давления на рампе.
И я не уверен что check gages вообще изза этого. Скорее всего чтото еще — датчик давления масла \ умирающий генератор.

Сообщение изменено: Sergei (03 Декабрь 2013 — 11:08 )

#11

Kapustionok55587

Турбина дует, наверно срач в баке. Начну с него, советуют масло Титан5w-40. Попробую его залить, фильтра заменить и термостат. Посмотрим, какие появятся новые

#12

Kapustionok55587

с джеки чаном справился, это был косяк датчика давления масла, поменял и все. Джеки чан потух, но обороты остались. Есть и положительная сторона, пока разбираюсь с машиной жена похудела уже на 4 кг

#13

stas

. Есть и положительная сторона, пока разбираюсь с машиной жена похудела уже на 4 кг

#14

Kapustionok55587

Читайте также:  Тихий глушитель для уаз

Источник

Оцените статью
Adblock
detector