Jeep cherokee crd 2005

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2005 г.)

Прошло полтора года и еще одна зима моей дружбы с Грандом CRD 3.0 Limited. О своих впечатлениях после первого года эксплуатации я уже писал в сентябре прошлого года. Пробега за весь период с момента покупки набралось около 30000 км.

Что можно сказать об авто за этот период? Какая статистика и какие новые ощущения?

Начнем с формальных показателей надежности:

За все время посещал сервис лишь трижды для планового ТО ( 5000,15000 и 25000 км) для замены масел, фильтров. Хотя в книжке и написано, что дизельного Града можно гонять на плановое ТО через 20000 км, но ведь в России живем — морозы, грязь, пыль, солярка, высокое качество которой вряд ли кто гарантирует (кстати заправляюсь всегда, за редкими исключениями, на . и вроде пока без нареканий). Полагаю лучше чаще менять расходники, чем ремонтировать авто. Сервис обходится примерно в 22-24 тыс. руб. (. ).

Проблем пока не замечал, за исключением одной — за 2 зимы два раза по непонятным причинам после нескольких дней стоянки на улице полностью разряжался аккумулятор. Грешу только на Vebasto, которая запрограммирована на ежедневный утренний прогрев двигателя и салона. В принципе — мелочь, т.к. после первого же раза приобрел второй аккумулятор. Зато зимой всегда сажусь в прогретый авто, всегда стоящий на улице, и хожу в легком осеннем пальто и туфлях всю зиму (однако экономия на одежде). Не пожалейте денег на этот чудесный прибор и это вернется вам сторицей продлением срока службы двигателя, комфортом и профилактикой простатита (извините за интимные подробности).

Читайте также:  Toyota fortuner обвес trd

Серьезных недостатков только один — фары не омываются, в связи с чем на грязной трассе в плохую погоду очень быстро остаешься без света в темное время суток, что заставляет часто останавливаться и счищать слой грязи с фар. Неоднократно имел возможность убедиться в великолепной управляемости автомобиля в сложных дорожных условиях. Во время одной из поездок в Нижний попали в дикий гололед местами укрытый жидкой снежно-водяной кашей. Трасса была усеяна стоявшими на дороге, обочине и в кюветах и авто самых разных марок и моделей, нам же удавалось достаточно комфортно поддерживать темп движения на уровне 120-130 км\час.

Машина вела себя очень уверенно, независимо от покрытия под колесами (не жалейте только денег на хорошую зимнюю резину). Про недостатки обзорности уже писал, ну что же — привык, компенсирую шейной гимнастикой. Динамика ускорения дизельного гранда практически во всем диапазоне скоростей такова, что позволяет чувствовать себя уверенно и спокойно при движении на трассе и спокойно обгонять хоть фуры, хоть легковые авто и двигаться в своем темпе.

Предпринял несколько путешествий с семейством по разным городам и весям центрального федерального округа. Впечатления самые положительные как от городов, так и от езды. 6-8 часов в авто не оставляли ощущения усталости ни у кого. Скорее наоборот — доставляли удовольствие от возможности созерцать окружающие красоты природы при весьма высоком темпе движения.

Есть недостаток — задок Гранда заметно «козлит» на кочках по причине зависимой задней подвески и короткого заднего свеса, но в то же время перестановки автомобили я не заметил. Т. е. несмотря на подбросы задка, ловить дорогу рулем не приходится.

Одна любопытная история — наверное многие москвичи помнят прошлогодний июльский жестокий ливень в районе Дмитровки, когда вместо трасс просто текли глубокие реки воды, а стеклоочистители большинства авто просто не справлялись с потоками вода на лобовиках. Так вот мой гранд и идущий за нами RX-300 были едва ли не единственными участниками движения, т.к. почти все остальные либо стояли захлебнувшись водой или ослепнув, либо едва двигались. Гранд же как дредноут рассекал в стороны волны воды и, крепко цепляясь за дорогу, уверенно катил вперед. Приятно.

Немного наблюдений — я уже писал, что с момента покупки Гранда не сажусь за руль седана, но перемещаясь по городу на служебном седане даже с пассажирского места замечаю насколько комфортнее ездить на джипе — ни кто не норовит тебя подрезать, прижать и т.п.

Читайте также:  Китайские автомобили фотон джип

Тут все просто, по городу и пробкам — 13-14 литров ДТ, на трассе 9-11 в зависимости от скорости. Если разницу в расходе топлива с бензиновыми моделями умножить на разницу в стоимости ДТ и бензина, то все становится очевидным.

Специально не проверял, по буеракам и болотам не лазил, но парковаться в условиях запруженных автомобилями московских дворов одно удовольствие — забираешься спокойно на любой сугроб, куда никто просто не рискнет влезть.

Резюмируем: 1.5 года эксплуатации, 30 тыс. км. пробега., полет нормальный. Любовь и дружба продолжаются, чего и Вам желаю.

Источник

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2005 г.)

Решил вот написать немного о своей машине. Эксплуатирую Гранд с 2006 года — правда с небольшими доработками (мотор дизель сделал 280 л.с., 680 НМ, динамика сами понимаете + спортивные регулируемые аммортизаторы (повороты как по рельсам) тюнинговые тормоза, ксенон, доп защита на все брюхо (приходится частенько ползать по колеям от Газ66) ну и пневмо балоны в задние пружины поставил на случай большой загрузки ну и перетяжка кожи салона — зеленая и темно зеленая, после этого все мерсы выглядят убогими. Режим движения по трассе — крейсерская 180-190 кмч, есть вторая машина БМВ — пересаживаться не хочется) Уже проехал 75000, поменял верхние рычаги — 300 долл на пробеге 70000 и втулки переднего стабилизатора — 40 долл., а по гарантии патрубки турбины, они как понимаете резиновые и перегреваются при такой езде. Есть еще лебедка. На почти отвесные стены помогает выбраться, советую. Внутри ничего. не скрипит. Недостатки — раз пять делал развал схождения ну и раза два рихтовал диски — ямы на дорогах машина не перелетает и нет в коробке шестой передачи — плохо! За езду по трассе твердая 5 — аэродинамика на высоте, что касается плохой дороги — ехал там, где до меня ниссан патрол садился. Жалею тех, кто ездит на других машинах — потому что у них компромисс.

Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2005 г

  • За езду по трассе твердая 5 — аэродинамика на высоте, что касается плохой дороги — ехал там, где до меня ниссан патрол садился.
  • Недостатки — раз пять делал развал схождения ну и раза два рихтовал диски — ямы на дорогах машина не перелетает и нет в коробке шестой передачи — плохо!

Источник

Jeep cherokee crd 2005

Have you driven it?

All model’s variants

Jeep Cherokee

Starting price

Starting price is informative only and is being updated using information from leading online yellow pages. Prices of well maintained examples are commonly 20% higher.

Читайте также:  ЗМЗ-402 подробное описание двигателя характеристики преимущества

Chrysler - CRD

suv

x 5

4 x 4

Turbo

Diesel

Basic info on Jeep Cherokee 2.8 CRD

The American car was first shown in year 2005 and powered by a 4 — cylinder turbo diesel unit, produced by VM Motori. The engine offers a displacement of 2.8 litre matched to a 4 x 4 wheel drive system and a manual gearbox with 6 or a automatic gearbox with 5 gears. Vehicle in question is a suv with the top speed of 174km/h, reaching the 100km/h (62mph) mark in 12.6s and consuming around 9.9 liters of fuel every 100 kilometers.

Data

Источник

Jeep Cherokee (KJ) 2.8 CRD auto технические характеристики

Jeep Cherokee (KJ) image

Предлагаемые технические характеристики автомобилей

Jeep Cherokee (KK) 2.8 CRD Limited (2008)

Jeep Cherokee (KK) 2.8 CRD Limited (2008)

Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 CRD (2003)

Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 CRD (2003)

Jeep Cherokee (KK) 2.8 CRD Sport (2008)

Jeep Cherokee (KK) 2.8 CRD Sport (2008)

Jeep Grand Cherokee (WK) 3.0 CRD (2005)

Jeep Grand Cherokee (WK) 3.0 CRD (2005)

Jeep Cherokee (XJ) 2.5 TD (1997)

Jeep Cherokee (XJ) 2.5 TD (1997)

Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 CRD (2001)

Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 CRD (2001)

Jeep Grand Cherokee (WJ) 4.0i (1999)

Jeep Grand Cherokee (WJ) 4.0i (1999)

Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.6 V6 Overland (2011)

Jeep Grand Cherokee (WK2) 3.6 V6 Overland (2011)

Jeep Cherokee (XJ) 2.5 TD (1995)

Jeep Cherokee (XJ) 2.5 TD (1995)

Land Rover Range Rover (P38) 2.5 DSE (1994)

Land Rover Range Rover (P38) 2.5 DSE (1994)

Популярные сравнения с этой машиной

Magazine

The History of Geo — Where Only the Name Has Changed

The History of Geo - Where Only the Name Has Changed

Where Are the Famous Cars From the 80S TV Shows and Movies

Where Are the Famous Cars From the 80S TV Shows and Movies

Buick LeSabre through generations

Buick LeSabre through generations

Новые спецификаций автомобилей

2023 Maserati GranTurismo 2023 GranTurismo Modena

2023 Mazda MX-30 e-SkyActiv R-EV

2007 Porsche Cayenne I GTS

2023 Renault Clio 5 TCe 100 Bi-Fuel

2023 Maserati GranTurismo 2023 GranTurismo Folgore

2022 Renault Kangoo Van 3 E-Tech Electric EV45 22 kW

2022 Renault Kangoo Van 3 E-Tech Electric EV45 11 kW

1987 Peugeot 205 Cabrio 1.6 CTI 115HP

2023 VinFast VF 7 Plus AWD

2023 VinFast VF 7 Eco FWD

2023 VinFast VF 6 Plus FWD

2023 VinFast VF 6 Eco FWD

2022 Maxus Deliver 9 L3H2 N1 2.0 Diesel FWD

2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI D10 Biturbo Switch-Tronic

2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI D10 Biturbo

2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 V8 Switch-Tronic

2002 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 V8 S Switch-Tronic

2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 3.3 Switch-Tronic

2000 Alpina E39 5 Series Sedan D10 Biturbo Switch-Tronic

2000 Alpina E39 5 Series Sedan D10 Biturbo

1998 Alpina E39 5 Series Sedan B10 V8 Switch-Tronic

1997 Alpina E39 5 Series Sedan B10 V8 Switch-Tronic

2021 Koenigsegg Jesko Absolut

2022 Mercedes Benz Class C (W206) 400 e 4MATIC

1999 Alpina E39 5 Series Sedan B10 3.3

2000 Alpina E39 5 Series Sedan LCI B10 3.3

1997 Alpina E39 5 Series Sedan B10 3.2

Смотреть дальше

Источник

Оцените статью
Adblock
detector